Что делать если хочешь учительницу. Как я переспал со школьной учительницей и что из этого получилось (1 фото)

Евгений, возраст: 16 / 11.02.2015

Отклики:

Женя, привет. Ты прав, проблема серьезная и нужно ее как-то решать.
Но на самом деле решается она не сложно.
Тебе всего навсего следует перенаправить энергию твоей любви в нужное русло.
Да, пока ты не можешь сходить со своей учительницей в кино или пригласить ее на романтический ужин, но ты ведь можешь посвятить ей стихи, написать песнью, научиться для нее играть на гитаре, или сшить для нее мягкую игрушку. А может быть выучишь все и отлично сдашь экзамен по ее предмету? Вот она порадуется силе твоей любви.
И потом нам, дамам - всегда нравились и будут нравятся мужчины спортивные. Повод заняться спортом есть? Если не было - теперь есть).
Читать умные книги - чтобы было о чем поговорить с образованной дамой - есть повод? Да, и он называется "Любовь". Твоя "любовь", Женя.
Творить, делать добрые дела, становиться лучше - вот где пусть будет проявление твоей любви. Ведь избранницу всегда завоевывали. И один из главный критериев выбора невесты свое принца это то какой он: Хилый, нервный, безответственный, ленивый, глупый или сильный, стойкий, ответственный, трудолюбивый - с умом и конем? Кого выберет она?
Сейчас Жень можно немного отдохнуть а затем составить себе план "Любовь в действии" и воплощать его в жизнь. Удачи!

Света, возраст: чуть старше тебя / 12.02.2015

Евгений, вы так молоды)))Конечно ваша учительница не воспринимает ваши признания всерьез, но как педагог лучше бы пообщалась с вами. В 16 лет многие влюбляются и кажется,что это последняя любовь в жизни. Направьте свою энергию в другое русло, попробуйте писать стихи, заняться спортом. Постарайтесь понять любовь ли это или влюбленность. Разница есть. Если это любовь представьте, что она ответит вам взаимностью, что вы тогда будите делать? Отношения это ответственность, готовы ли вы к такому? Или это просто вспышка гормонов?)))Удачи вам!)))

Елена, возраст: 29 / 12.02.2015

Здравствуй Евгений!

У меня тоже была такая же серьезная проблема, я была влюблена в учителя - триста лет тому назад...
Советую тебе набраться терпения и дождаться встречи со своей половинкой, взаимной любви.
Период взросления непростой.
Посмотри пожалуйста историю любви.

Отступление: У когда я рос, у моих родителей было садистское правило: в августе они заставляли меня заниматься по основным предметам предстоящего класса, с целью, как они объясняли: “подготовиться к школе”. Я тогда думал, что когда вырасту никогда не буду так поступать со своими детьми, но оказалось, что мне не удалось порвать этот порочный круг и я продолжил мучительную традицию.

Я нанял для сына двух учительниц: математики и русского языка. Они занимались с ним каждая по полтора часа, пока я работал, а потом оставшееся время я проводил с сыном.
Математичка была веселая и открытая женщина моего возраста с приятной внешностью. Учительница русского языка, напротив была пожилой пенсионеркой, тучной наружности, и командирскими манерами бывшего завуча. Перед ней я опять чувствовал себя школьником и всегда боялся, что она вызовет моих родителей в школу. Называл я обоих по имени и отчеству и на Вы. Занятно, что обоих звали Оксанами. Оксана Юрьевна добрый математик и Оксана Владимировна суровый бывший завуч, хотя по моему бывших завучей не бывает. Один раз завуч, завуч на всю жизнь.

Занятия вошли в рутину и ничего не предвещало беды.

Те родители, которые жили с ребенком без супруга, знают, как ограничены становятся их возможности не только устроить личную жизнь, а даже просто и примитивно заняться оздоровительным сексом. Другими словами я оголодал практически до сексуального бешенства. И как следствие я положил глаз на математичку - Оксану Юрьевну.

Странно конечно, что выражение “положить глаз” означает симпатию, а “положить йух”, напротив полное безразличие, потому что в моем случае я скорее положил другое место на Оксану Юрьевну, которая, как оказалось, тоже жила одна с дочерью подростком.

Наша с Оксаной Юрьевной взаимная симпатия плавно переросла в ужин в ресторане и несколькими часами позднее расцвела в нежный и интеллигентный секс в гостинице. Почему секс был интеллигентным? Потому что я продолжал называть ее на Вы и по имени и отчеству даже в постели, и надо признаться и меня и ее это несравненно заводило. Вот такой фетиш - я как будто осуществил свои подростковые сексуальные фантазии. И может она тоже.

Я вернулся домой в состоянии приятной неги и внутреннего облегчения. Сексуально бешенство отступило. Сына я нашел спящим в на диване в гостиной с пультом от игровой приставки в руках. Похоже он тоже “оторвался” в мое отсутсвие. Я отправил его в детскую и сам тоже пошел спать. Засыпая, я отправил Оксане Юрьевне романтическую СМСку: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”

Проснулся я от настойчивого дверного звонка и со страхом осознал, что первый урок сегодня это урок русского языка, который мы с сыном безответственно проспали. Растолкав с постели сына я побежал открывать дверь. Надо заметить, что Оксана Владимировна (завуч и адепт грамматики) имела привычку раз в несколько дней вызывать меня на серьезный разговор, скрытый смысл, которого всегда сводился к тому, какой я безответственный отец и какой лентяй мой сын.

Так было и в этот раз.

“Сергей”, с порога сказала она, “мне надо с Вами серьезно поговорить”. Я кстати заметил, что Оксана Владимировна на этот раз была раскрашена в макияж и одета в что-то похожее на вечернее платье, что было совершенно нехарактерно для нее.

Мы прошли на кухню, я плотно закрыл дверь и между нами состоялся следующий разговор:

“Сергей, я понимаю, как тяжело жить одному с ребенком, как трудно пережить развод и мужское одиночество, но Ваш вчерашний поступок ввел меня в шок!”

“Откуда она могла узнать?” - лихорадочно подумал я. Надо признаться, что психологически я чувствовал себя, как нашкодивший школьник, который перешел запретные границы. Адекватное ли это было чувство или нет не важно. Я решил отреагировать бронебойным школьным методом защиты: полная “незознанка”

“Я не знаю, о чем Вы говорите, Оксана Владимировна”, твердо парировал я.

“Ах оставьте! Если имели глупость и дерзость так поступить, то имейте мужество признаться в этом!”

Я оставался твердым как скала и непоколебимым, как сфинкс. Я ответил ей в ее же витиеватой манере учителя русского языка:

“Решительно отказываюсь понимать предмет нашего разговора!”

“Да? А как изволите объяснить это?”. На этих словах, она протянула мне свой мобильник, на экране которого я с ужасом прочел свою вчерашнюю СМСку: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”.

У меня во рту пересохло, ладони покрылись влагой и я почувствовал как загорелось лицо. “Что ей ответить? - лихорадочно думал я, “Скажу, что по ошибке послал - могу подставить Оксану Юрьевну”. Что делать? Что?!”. И опять же я решил действовать по школьной системе второго уровня защиты: “молчанка”. Я просто замолчал и не отвечал ничего. Я думал, пытаясь понять, что же пришло в голову 65 летней Оксане-завучу, когда она прочитала: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”.

С одной стороны мне хотелось истерически расхохотаться, с другой стороны, я боялся, что она доложит в детское “гестапо”, что я неадекватный маньяк и мне нельзя доверять детей.

Ситуация разрешилась неожиданным образом:

Поправив прическу взмахом ладони со старческими пигментациоными пятнами и кокетливо улыбаясь она пониженным голосом произнесла:

“Если честно, я сначала разозлилась на Вашу дерзость, но потом, должна признаться, я поняла, что было приятно получить от Вас такое неожиданное признание, как женщине.”

Второй раз за одно утро земля ушла у меня из под ног. Змеей проскользнула извращенная мысль: “А было бы прикольно трахнуть заодно и завуча”, но я отогнал эту мысль ссаными тряпками рассудка. С другой стороны, сказать женщине, что не хочешь ее это как гномика из сказки обидеть. Неожиданно пришло вдохновение:

“Оксана Владимировна, простите меня пожалуйста за вольность! После развода, я сам не свой. Мне всегда нравились женщины старше меня, может из за этого мы и развелись. Простите, что проявил слабость. Я не должен был так делать. Я обещаю, что больше никогда не позволю себе такого по отношению к Вам!”

“Не надо извинятся, Сергей. Я одинока, как женщина и Вы как мужчина. Мы все люди, я Вас прекрасно понимаю и ничто человеческое мне не чуждо, если понимаете о чем я” На этих словах она опять кокетливо улыбнулась, а я подумал: “*ля, какой лютый *издец!”
Она сделала паузу. Я молчал. Она вздохнула томно и продолжила:
“Мне кажется,Вы сейчас находитесь в состоянии пост травматического стресса связанного с разводом. Вы не совсем адекватны. Вам надо отдохнуть. Давайте впредь будем считать, что этого разговора не было.” И она протянула мне руку. Я с облегчением протянул свою.

В течении следующих двух недель я продолжал встречаться с Оксаной Юрьевной, кстати мы перешли на ты и что-то безвозвратно ушло из наших отношений. Дома же обе Оксаны строили мне глазки, как бы намекая, что у нас есть общий стыдный секрет и надо признаться, что они начали готовить завтраки и вытирать пыль. Особенно смешно было, когда они пересекались.

Потом началась школа, работа и новая жизнь.

Вот такая история со мной приключилась.

Ни для кого не секрет, что практически все тинейджеры мужского пола фантазируют о своих школьных учительницах, если, конечно, они привлекают их как женщины.

Некий Джим Хастлберри в помощь школярам выпустил книгу How to Become a REAL Teacher"s Pet, в которой даются советы о том, как же стать настоящим учительским любимчиком.

Но уже сейчас появились консервативные недоброжелатели, требующие запретить распространение книги (хотя они ее даже и в глаза не видели): «По всей стране постоянно происходят случаи как с 23-летней учительницей Деброй Бисли Лафав, которая занималась сексом с 14-летним школьником» , - сказал представитель Департамента образования США.

Если вы еще учитесь в школе или в институте, то специально для вас в честь нового учебного года представляю 10 способов соблазнить понравившуюся вам преподавательницу!

1. Выбирайте женщин, действительно заслуживающих внимания. Учительница, которая всегда показывает свои ножки в суперминиюбках, жаждет мужского внимания. Правда, вне учебного заведения.

2. Сидите в первом ряду. Если конечно хотите, чтобы Мисс Горячая Штучка обратила на вас внимание и почувствовала ваши глаза на своей милой попке, когда вытирает доску.

3. Почаще используйте прямой контакт глаз. Независимо от того, насколько скучны слова, вылетающие из ее рта во время урока, ведите себя так, как будто вы впали в транс от интереса.

4. Занимайтесь активной деятельностью в классе. Учительницы, открытые для отношений с учениками, часто являются тайными любительницами рискнуть, поэтому «опасные» плохиши им более интересны, чем паймальчики.

5. Провалите контрольную. Это может повредить вашему самолюбию, зато появится возможность остаться на дополнительные занятия один на один после уроков.

6. Преподнесите ей подарок. Он может быть дешевым как упаковка чупачупса, но она оценит ваш творческий порыв.

7. Расспросите о ее жизни. После уроков задайте ей вопрос, почему она «так печально выглядит». А затем притворитесь, что внимаете ее взрослым проблемам, особенно о семейных неприятностях. Не забывайте сочувственно кивать головой.

8. Устройте ей свидание с «культурой». Заметьте, о чем она больше всего распространяется на уроках, например, об искусстве, и попросите ее составить вам компанию в невинном походе в музей.

9. Предложите заплатить за нее, даже если это всего лишь мороженное. Это сигнализирует о том, что вы согласны быть «мужчиной» в отношениях.

10. Не «тормозите». Скажите учительнице, что вы без ума от нее и хотите, что она была той, кому вы хотите отдать вашу девственность. Даже если до этого вы переспали с половиной школы.

Подход к учительницам можно найти так же, как и к любой другой женщине. Главное - делать упор на свою девственность, что может заинтересовать любопытную преподавательницу-нимфоманку.

Мальчики начинают влюбляться с 12 лет. Несмотря на то что свою первую любовь они находят чуть позже, лет в 14-16, воспоминания о самой первой девушке, которая привлекла внимание и взбудоражила кровь, остаются на всю жизнь. Так кого же мальчики в период до полового созревания выбирают в качестве предмета своего обожания? Чаще всего они влюбляются в учительницу. Почему это происходит, читайте ниже.

Почему предметом обожания выбирают учителей

С возрастом организм меняется, в нем начинают вырабатываться гормоны. Они вносят как физиологические, так и психологические изменения. Тестостерон - гормон, отвечающий за развитие мужских половых признаков, который начинает активно вырабатываться лет с 12-14. У всех мальчиков взросление происходит в разное время.

Так почему же ученики влюбляются в учительницу? Потому что девочки в свои 12 лет еще не доходят до полового созревания. А воображение мальчиков будоражат привлекательные формы молодой женщины. Кого они видят чаще всего? Правильно, учительницу в школе. И если она молодая и симпатичная, то именно ее ребята выбирают предметом своего обожания. Реже встречаются случаи, когда мальчики 12 лет влюбляются в мам своих друзей или подруг.

В чем проявляются знаки внимания

Свою любовь люди проявляют по-разному. И даже мальчики, которые только входят в подростковый возраст, демонстрируют свои чувства различными способами. Некоторые переживают тихо, любовь бурлит у них в голове. Но некоторые не могут молчать. Самые смелые из таких индивидов могут признаться в своих чувствах учительнице. И хорошо, если это произойдет тет-а-тет. Но часто мальчики признаются в любви при всем классе.

Конечно, влюбиться в учительницу не стыдно, но терпеть потом все школьные годы насмешки по этому поводу мало кому хочется. Поэтому самые разумные дети выражают свои чувства на бумаге. Учительнице они могут подкидывать анонимные записки. А современные дети могут даже надоедать своей возлюбленной СМС или сообщениями в социальных сетях. Мальчики могут дарить учительнице цветы или конфеты, причем некоторые не говорят напрямую о чувствах, они объясняют свой презент искренней благодарностью за полученные знания.

Как вести себя учительнице

В такой ситуации сложно не растеряться. не всегда знают, как принимать от влюбленных учеников. Этому в институте не учат. Поэтому приходится проявлять изобретательность. Девушки могут при всем классе заявить, что у них есть возлюбленный, парень, и их помолвка не за горами. Это хороший способ отвадить назойливых кавалеров. Но врать лучше не стоит. Если «помолвка» затянется на 5 лет, следующее поколение учеников в эти сказки больше не поверит.

Влюбиться в учительницу может много мальчиков сразу. Чтобы ни одного из них, не нужно грубо давать отставку. Но и проявлять мягкосердечность тоже не стоит. Ведь иначе ученики могут подумать, что у них есть шанс. Девушка должна строго определить рамки дозволенного и показать детям, кто в классе главный. Да, в такой ситуации не получится стать другом всем, но зато и количество поклонников у строгой учительницы быстро поубавится.

Как отвадить назойливых кавалеров

Учительница не должна врать ученикам или давать ложных надежд. Самое ужасное, что может сказать девушка неопытному мальчику, - «я подумаю». Именно этой фразой пользуются героини романтических фильмов, которые точно видел ученик. Самый лучший способ умерить пыл мальчика - это пресечь отношения на корню. И если все слова бессильны, учительница должна изменить отношение ко всему классу и из друзей сделать подчиненных. Если ученик начинает ухаживать за учительницей, то она может принимать его хорошее расположение, не переходя черту. Всегда лучше улаживать все мирным путем. Поэтому стоит дать мальчику свою дружбу, а если он большего и не требует, то нужно просто выждать время. Вскоре «кавалер» подрастет и найдет себе подругу по возрасту.

Как вести себя ученику

Мальчику 12 лет в школе приходится тяжко. Его тело меняется, начинают играть гормоны, и, как следствие, происходят ссоры с родителями. А тут еще и симпатичная женщина ежедневно маячит перед глазами. Как же вести себя ученику, чтобы не опозориться перед классом и объектом своей любви? Мальчик не должен рьяно добиваться победы любой ценой. Если он будет забрасывать учительницу сообщениями, то в результате родителей вызовут в школу, а мальчика накажут.

Поэтому если и писать влюбленные письма, то втайне от предмета обожания. Мальчик может выражать свои нежные чувства в форме помощи. Галантные поступки будут оценены женщиной. Например, можно открывать учительнице дверь, помочь ей донести тяжелую стопку учебников. Конечно, это не вызовет ответных чувств, так как предмет обожания может дать своему ученику только свое дружеское к нему отношение. Но юное создание еще ничего не знает о любви, так что и это в его глазах будет неплохой наградой за труды.

Случаи в младших классах

Если ученик влюбился в учительницу в 5-6-м классе, ничего страшного нет. Милые записки, конфетки и цветы на 1 сентября и 8 марта - это все, что он может подарить объекту своего обожания. Приведем пример: ученик 5-го класса только перешел в новую школу и не может завести друзей в классе, а молодая учительница хорошо к нему относится и во всем помогает. Конечно, мальчик моментально делает из девушки кумира. Признаться в своих чувствах ученик не решается, но все написано у него на лице. В такой ситуации не нужно менять своего хорошего отношения. Мальчик вскоре найдет себе друзей и сменит предмет обожания. Положение исправится, а дружеские отношения между учительницей и учеником останутся.

Случаи в старших классах

Что делать, если влюбился в учительницу ученик 10-го класса? Понятно, что в самом юном возрасте чувства проходят быстро, но для подростка 16 лет учительница вполне может стать и первой любовью. Приведем пример: молодая учительница математики живет вдвоем с сыном, девушка скромно одевается, ведет себя в соответствии со своим статусом и преподает у 11-го класса. Один мальчик, нужно сказать способный, проявляет особое рвение к учебе. Он ходит на все дополнительные занятия и консультации к ЕГЭ. А потом молодой человек караулит учительницу возле ее дома и признается в любви. Да еще при этом дарит шикарный букет роз. Парень говорит, что влюблен, понимает сложившуюся ситуацию, готов взять на себя ответственность и согласен заботиться о сыне девушки.

Положение сложное, и нужно сразу сказать ученику, что ничего не получится. Цветы, конечно, брать не стоит, чтобы не давать парню лишних надежд. Нужно сказать, что ответных чувств нет и быть не может. Да, ученику будет больно и обидно, но он с этим справится. А если учительница будет мямлить, ситуация только сможет усугубиться. Мальчик может себе нафантазировать, что девушка просто нерешительная и стеснительная. В результате ученик с двойным энтузиазмом продолжит свои ухаживания.

Истории

Давайте разберем еще несколько примеров того, как можно выйти из ситуации, когда подросток влюбился во взрослую девушку.

Парень с родителями переезжает в новый дом. Соответственно, ему пришлось поменять и школу. Знакомясь с соседями по подъезду, мальчик примечает симпатичную девушку. А потом оказывается, что она становится его классным руководителем. Парень быстро находит с ней общий язык, но не смеет ей сказать о чувствах. А потом оказывается, что у учительницы уже есть кавалер, который сделал ей предложение. Парень начинает винить себя за нерешительность. Он говорит себе, что если бы был смелее, то девушка его мечты могла бы достаться ему, а не кому-то другому.

Выйти из этой ситуации довольно просто. Если ребенок вам открылся, просто расскажите ему, что девушка предпочла другого не потому, что он был смелее. У учительницы были другие критерии выбора. Ее жених старше, он обеспеченный и самостоятельный. А мальчик - всего лишь школьник. Ученику не нужно расстраиваться, он еще найдет свою любовь, просто позже, ведь всему должно быть свое время.

И еще одна короткая история. Влюбился в учительницу мальчик 16 лет. Она была не квалифицированным педагогом, а студенткой на практике. Но после двух недель занятий возлюбленная исчезает. Ученик очень страдает и не знает, как ему жить дальше. Все поиски возлюбленной оказались тщетны.

Посоветовать парню можно только одно: попробовать отвлечься, заняться спортом, строительством макетов или программированием. В общем, нужно направить энергию, которая идет на страдания, в нужное русло. Любовь к кумиру проходит довольно быстро, если не находит никакого пути выражения.

И что остается, страдать?

Дети не мучаются своей любовью. Они отлично спят по ночам, а не ходят под окнами своего кумира. Мальчик влюбился в учительницу, но с такой же легкостью его сердце могла покорить киноактриса. И в обоих случаях он в душе понимает, что эти чувства останутся безответными. Это не трагедия жизни. Вскоре ученик подрастет, вырастут его одноклассницы, и вот тогда он по-настоящему влюбится и будет страдать. Мальчик начнет писать серенады, покупать цветы. А в 12 лет страдания большей частью вымышленные. Ученик хочет почувствовать себя взрослым и играет в любовь с такой же охотой, как играет в войну.

Участие родителей

Мама и папа должны принимать активное участие в жизни своего ребенка. Им нужно знать о подростковой любви. Именно в этом случае родителям будет легче понять, что творится с их чадом. Поддержать ребенка можно только словами и напутствиями. Нельзя говорить юному созданию, что он забивает голову ерундой, уж лучше бы слушал, что ему говорит учительница, а не любовался ею днями напролет.

В такой ситуации для сына важна поддержка папы. Именно взрослый мужчина должен объяснить своему ребенку, что его чувства - это этап взросления. Отец может поведать своему сыну, что когда-то тоже был влюблен в свою учительницу, но потом встретил маму, и теперь их семья живет счастливо.

Помощь специалистов

Психологи утверждают, что подросток влюбился в учительницу из-за недостатка любви в семье. Если мама и папа не уделяют ребенку достаточно времени, то он пытается найти замену на стороне. А кто же лучше всего может заменить родителей, если не учительница? Она заботится о подростке, оберегает его от неприятностей, с ней можно пошутить, и она не ругает за каждую оплошность. Это идеальный вариант. Только ребенок не понимает всей глубины своих чувств, поэтому говорит, что влюбился. Родители не должны ругать за это свое чадо. Им нужно проводить с сыном больше времени, чтобы помочь пережить ему первое разочарование в жизни.

Я выросла в небольшом белорусском городе. Приехала в Минск, окончила вуз с красным дипломом и ушла преподавать в школу. Не хочу говорить о том, какой предмет я веду, боюсь, что узнают. Скажу одно: школа хорошая, здесь преимущественно дети обеспеченных родителей. Сами знаете, что такое работа в обычной районной школе. С моим педагогическим образованием это был действительно самый лучший вариант. Нормальный коллектив, премии. Я очень дорожила своим местом, радовалась, что довольно неплохо устроилась в жизни.

Все бы ничего, но в 10 классе в школу пришел он , назовем этого ученика Вовой. 16 лет, выглядит на все 22: высокий, фигура именно мужская, уже не подростковая. Ну, все девчонки влюбились в него сразу: обаятельный, умный, родители-предприниматели. На тот момент мне было 25, я только рассталась с парнем, с которым мы встречались почти четыре года. Собирались пожениться, но он все никак не мог сделать последний шаг, а я устала ждать и решила жить самостоятельно. Вова не выходил у меня из головы с первого дня. Я просто видела его перед собой, когда закрывала глаза: каждый день, каждую ночь, каждую минуту. В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума: каждый раз перед сном я представляла, что мне 16 и мы учимся в одном классе. Я прямо видела, как мы вместе сидим на уроках, стоим за коржиками в школьной столовой, танцуем на дискотеке. И первый поцелуй я тоже представляла.

Не подумайте, что я сразу взяла и кинулась в омут с головой, я не хочу, чтобы обо мне так думали. Я дорожила этим местом, зарплатой и своей репутацией. Я живу одна, родители мне не помогают материально. Но я забыла вообще обо всем. Рядом с ним я чувствовала себя не взрослым строгим учителем, а маленькой девочкой. Вова сам с первого дня стал оказывать мне знаки внимания. Плюшевые зайцы в сумке, цветы на лестничной клетке. Причем все эти вещи он делал не на показ, в школе просто здоровался со мной, никаких пошлых шуток, вообще ничего. Но смотрел при этом так, что сердце уходило в пятки. Я начала пить успокоительное и старалась вообще не смотреть в его сторону на уроках. Пыталась возвращать подарки, но он говорил что-то вроде "а кто вам сказал, что это я?"


В воскресенье вечером я вернулась от родителей и увидела его на лестничной клетке. Он просто сидел на ступеньке и курил. Потом сказал: "Нам надо поговорить". Я открыла дверь квартиры, мы зашли - и всё. Все произошло быстро и страстно. Мне никогда не было так хорошо с мужчиной, я никогда не чувствовала подобного.

Сейчас меня мучает один страх за другим: а что, если он хвастается своими победами перед друзьями? а что, если это просто страсть? а что, если я испорчу ему жизнь? Родители стали подозревать, что у меня кто-то есть, задают вопросы. Сейчас он перешел в 11 класс, ему 17, он хочет поступать в БГУ на международные отношения и делать карьеру. Его родители тоже начали что-то понимать. В конце 10 класса его мать пришла в школу и спросила что-то вроде: "Вова так часто говорит о вас. Скажите, а лет вам сколько?" Я дико смутилась, больше она ничего не спрашивала. Мне страшно даже не потому, что меня могут уволить. Мне страшно, потому что я знаю: он поступит в университет, на него накинется тысяча красивых молоденьких девочек. Я не уверена, что в его жизни будет место для меня.

Мне 26, я люблю своего ученика и не знаю, как жить дальше. Клуб анонимных учителей просто. Я пишу, чтобы узнать, может у кого-то была похожая история. Может, она хорошо закончилась?"