Новогодние фокусы от деда мороза и снегурочки. Новогодние фокусы для детей. Украсьте вместе с детьми дачный участок

Хорошо ходить в гости, но ещё лучше, когда в гостях весело: все танцуют, поют, играют в разные игры и, конечно же, показывают фокусы. Хочешь, мы научим тебя тоже показывать фокусы?

Какой же праздник без фокусов!

Волшебная вода

Для исполнения этого трюка нужно взять три стеклянных баночки с плотно закрывающимися крышками. На внутреннюю поверхность каждой крышки цветной гуашью наносится пятнышко размером с монетку. Дай краске высохнуть, затем налей в банки воды и закрой крышками.

Фокусник ставит баночки на стол и спрашивает детей, в какой цвет окрасить воду. Затем он накрывает платком банку с соответствующим цветным пятном и, произнося волшебные слова, сильно встряхивает банку несколько раз. Под действием воды гуашь растворяется и окрашивает её.

Фокусник снимает платок и показывает баночку с «волшебной» водой.

Чудо-чашка

Один из зрителей кладёт на стол монетку и накрывает её перевёрнутой чашкой. Затем к столу подходит фокусник и безошибочно определяет достоинство спрятанной монетки. Кладут вторую монетку, накрывают — опять правильный ответ. Третью, четвёртую, пятую — ни одной ошибки! Как же это у него получается? Не может же он видеть сквозь чашку, она ведь не прозрачная? Ну то, что он не подглядывал, — это абсолютно точно: всё время стоял спиной к столу и даже выходил в другую комнату.

Так как же тогда? А вот как.

Во-первых, без ассистента (помощника) фокуснику здесь не обойтись. А во-вторых, им обоим необходимо кое-что хорошенько запомнить. Важную роль при выполнении трюка играет положение чашки на столе, вернее даже не положение чашки, а то, в какую сторону направлена её ручка. Для удобства объяснения за основное направление примем направление движения часовой стрелки. А дальше всё просто. Если под чашкой спрятана монета в 50 коп., ручка показывает направо; если 1 руб. — назад; монета в 2 руб. под чашкой — налево; 5 руб. — вперёд. Кому-то, может быть, проще запомнить, связывая достоинства монеток и направления сторон света.

Вижу сквозь предметы

Мы уже были свидетелями того, как можно «видеть» сквозь предметы. Помнишь трюк с волшебной чашкой? Теперь роль чашки будет играть ящичек или шкатулка, а вместо монеток возьмём разноцветные платочки.

Шкатулка стоит на столе, здесь же лежат четыре платочка: синий, жёлтый, зелёный и красный. Зрители могут убедиться, что шкатулка пуста, в ней ничего нет.

Фокусник объясняет зрителям, что сейчас он удалится, а они в это время должны спрятать в шкатулку один из платочков. Неважно какой, любой. Фокусник выходит из комнаты, а зрители выбирают платочек и кладут его в ящичек. Остальные платки, конечно же, со стола убирают. Фокусник вновь входит в комнату и безошибочно определяет цвет спрятанного платка.

Секрет очень прост, но успех фокуса целиком зависит от точных действий твоего помощника. У тебя с ним должна быть предварительная договорённость. Она заключается в следующем. Поверхность стола мысленно разбивается на четыре части. Каждому из образовавшихся углов присваивается свой цвет: левому верхнему — красный, правому верхнему — зелёный, левому нижнему — жёлтый, правому нижнему — синий.

И фокуснику, и его помощнику необходимо чётко заучить цвета, присвоенные каждой части стола, иначе исполнение трюка не произведёт нужного эффекта. Далее всё очень просто.

Цвет платка, спрятанного в шкатулке, определяется её расположением на столе. К примеру, зрители выбирают красный платок и помещают его в ящичек, а помощник, закрыв шкатулку на ключ, незаметно передвигает её в левый верхний угол стола. Но запомни: необходимо, чтобы зрители не догадались, что помощник «работает» на тебя. В противном случае они будут разочарованы.

Фокусник выходит на сцену и абсолютно точно называет цвет платка, запертого в ящике.

Для того чтобы доставить удовольствие детям на празднике, не надо быть профессиональным фокусником. Но умение показать 2-3 настоящих фокуса у исполнителя роли Деда Мороза должно быть. Ведь фокус — это маленькое чудо (не надо раскрывать секрет фокуса детям, иначе им станет скучно). Настоящие артисты — маленькие лучики чудесного огня. Их всегда ждут, надеясь на что-то необычное. А самый необычный праздник — Новый год! И потому всем придётся стать настоящими артистами!

Я знал!

Это фокус-розыгрыш. Ведущий во время концерта между номерами говорит о том, что настоящий конферансье настолько хорошо знает программу и сценарий концерта, что ему нет необходимости заглядывать в «шпаргалку» или выходить за кулисы, чтобы объявить следующего исполнителя. Он становится даже немного ясновидящим, может читать мысли на расстоянии. «Именно такие способности, — говорит он, — я в себе и ощущаю. Мне кажется, что я сейчас смогу прочитать ваши (указывает на зрителя) мысли. Задумайте число от 1 до 5. Так, благодарю! А теперь объявите это всем собравшимся. Четыре. Превосходно! Выйдите, пожалуйста, на сцену, подойдите к столику, откройте книгу. Что там лежит? Конверт. Превосходно. Он запечатан? Вскройте его! Прочитайте записку!»

Зритель в изумлении читает: «Я знал, что вы задумаете четыре!» Аплодисменты являются наградой за хороший фокус. А секрет его очень прост: ведущий до концерта или праздника в разных местах «заряжает» запечатанные конверты с ответами от 1 до 5 (можно и до десяти, но легко запутаться). Главное — не забыть, где какой конверт лежит. Поэтому лучше прятать их по системе. Например: слева — направо, снизу — вверх, т. е. меньшие номера в левой половине помещения, третьи — в середине, большие — в правой половине.

Сломанная спичка

Вы показываете зрителям спичку и предлагаете им проверить, целая ли она. Когда зрители удостоверятся в том, что она без изъяна, вы демонстрируете им большой чистый глаженый мужской носовой платок, встряхиваете его, переворачиваете так, чтобы не оставалось сомнений в том, что это обычный платок. После этого кладёте спичку на платок, платок складываете несколько раз и предлагаете зрителям пощупать, там ли спичка. Естественно, зрители на ощупь подтверждают, что спичка в целости и сохранности находится в платке. Тогда одного из зрителей вы просите сломать спичку. Он это делает. Некоторые из зрителей для полной уверенности ломают половинки спичек ещё раз. После этого вы встряхиваете платок, и из него выпадает совершенно целая спичка. Все удивлены и озадачены. А, как всегда и бывает, «ларчик просто открывался». На самом деле в платке скрыта ещё одна спичка. Её исполнитель вкладывает до показа в загнутый подшитый край платка. Такой шов всегда есть у мужского платка. Надо только немного, на один-два стежка, распороть краешек шва и вложить туда спичку. Во время сворачивания платка нужно нащупать заготовленную заранее спичку и её подсунуть зрителям. Чем мельче они будут её ломать, тем лучше.

Волшебная палочка

Замечательный фокус, вызывающий радость и удивление детей. Для подготовки его нужно взять алюминиевую тонкую трубку толщиной с карандаш или чуть толще. Длина трубки — 22-25 см. В хорошем магазине строительных товаров вам наверняка подыщут что-то похожее. В магазине швейных принадлежностей нужно приобрести кусок чёрной круглой резинки длиной 35 см, а также подобрать две пуговки-горошинки чёрного цвета или два чёрных пластиковых шарика, использующихся как декоративное окончание шнура или резинки. Они должны совпадать по диаметру с вашей трубкой. Теперь вам нужно покрасить трубку в чёрный цвет быстросохнущей краской (магазин строительных товаров), продёрнуть один конец резинки в пуговку или шарик и закрепить там узелком. Надо постараться сделать так, чтобы узелок ушёл внутрь шарика, всё торчащее надо отрезать. Теперь другой конец резинки пропускается в трубку и с той стороны привязывается другой шарик. Укрепить его надо так, чтобы резинка могла вытянуться ещё на длину палочки. У нас получилась палочка, с двух сторон заканчивающаяся шариками. Ещё раз обращаю внимание на то, что резинка не должна быть видна, что все концы надо удалить.

Теперь можно приступать к показу фокуса. Вы сообщаете зрителям, что обладаете волшебной палочкой, но для того, чтобы она обрела свои чудесные свойства, её нужно натереть. На левую руку вы набрасываете шёлковый платок и начинаете между большим и указательным пальцами натирать палочку. Потом переворачиваете её и натираете ещё немного. Вот теперь палочка готова к работе. Вы сдвигаете её вниз так, что она почти совсем утопает в платке. «А теперь, — торжественно говорите вы,— крибле, крабле, буме!» — и начинаете правой рукой производить пассы, как бы вытягивая палочку из руки. И она, под влиянием неведомой силы, начинает вырастать из руки и поднимается почти на всю свою длину.

Секрет фокуса прост. Когда вы начинаете натирать палочку, вы делаете это на открытой ладони правой руки. А потом, сопровождая ваши действия рассказом о невероятных способностях палочки, вы зажимаете основанием большого и указательного пальцев правой руки шарик, переворачиваете палочку и сдвигаете её вниз. Таким образом, вы вытягиваете резинку. В этом положении вы чуть придерживаете её пальцем. Стоит теперь её чуть отпустить, и она полезет вверх. Отпускать палочку нужно осторожно, чтобы росла она медленно, как бы сопротивляясь вашим усилиям. Заканчивать показ надо вовремя, пока резинка не ослабла окончательно. Вы можете предложить детям самим «поколдовать», т. е. поводить рукой над палочкой, но трогать ваш реквизит им не надо.

Послушный шарик

У вас в руках пластиковый шарик, сквозь который продёрнута тонкая капроновая верёвочка. Если один её конец поднять, то шарик, естественно, по верёвочке летит вниз. Но так как это необычный, волшебный и очень послушный шарик, то, если ему сказать «Стоп!», он останавливается! Стоит ему сказать «Беги!», и он отправится вниз. На зрителей производит сильное впечатление, когда шарик, падая, вдруг застывает на месте, а потом отправляется дальше.

Секрет этого фокуса прост. Отверстие в шарике не прямое, а чуть искривлённое. Поэтому, стоит нам чуть натянуть верёвочку, как шарик тормозит, а ослабляя её, мы позволяем шарику двигаться дальше.

Изготовить его можно по-разному. Самый простой, на мой взгляд, способ — слепить его из «пластики» (масса, продающаяся в магазине детских товаров), разрезать ровно на две половинки, положить в середину чуть изогнутую трубочку от коктейля, слепить половинки и сварить. После варки состав «пластики» приобретает прочность. После этого следует обработать шарик шкуркой и покрасить. Чтобы он не слетел с верёвочки, на концы надо привязать шарики или пуговки-ограничители.

Детям нравится этот фокус, они с удовольствием «командуют» шарику: «Стоп!», «Беги!»

Совет начинающему фокуснику: не надо резко натягивать и ослаблять верёвку: эти движения будут очень заметны зрителям.

Ясновидящий

Ведущий предлагает одному из ребят выйти вперёд, а остальным рассказывает, что он способен видеть особым зрением, что даже отвернувшись, он может узнать, что в руках у зрителя. Для подтверждения своих слов он кладёт ему две монеты достоинством 5 рублей и 2 рубля в левую и правую ладонь. «Теперь я отвернусь, — говорит ведущий, — а ты переложи монеты так, чтобы я не знал, в какой руке какая». Когда зритель сделает это, ведущий поворачивается к нему и просит его в уме утроить число рублей в правой руке, затем удвоить число рублей в левой руке, затем полученные числа сложить и назвать сумму. «Девятнадцать»,— говорит зритель,— «Пятирублевая монета в правой руке, двухрублевая — в левой». Зритель подтверждает правоту фокусника. Как ему удалось узнать? Ответ прост. Если число получилось чётное, то пять рублей — в левой руке. А если нечётное, то в правой.

Петля

«Вы, ребята, так шумно играли сейчас, так бегали, что у меня голова даже заболела,— говорит ведущий,— А потому я решил вас связать. У меня на всякий случай и верёвка приготовлена». Ведущий показывает длинный шнур и вызывает мальчика в пиджаке. После этого он складывает верёвку вдвойне, пропускает петлю шнура сквозь рукав пиджака, в петлю просовывает концы верёвки и привязывает их к дверной ручке или к ножке стола. «Все, теперь тебе не побегать,— продолжает ведущий,— Или ты всё же сможешь распутаться? Попробуй. Только уговор, пиджак снимать нельзя».

Видя, что у зрителя ничего не получается, ведущий предлагает устроить соревнование: кто быстрее выпутается, К одному «опутанному» прибавляется второй, а зрители, разделившись на команды, помогают капитанам. В итоге они догадываются с помощью ведущего, что сделать это можно следующим образом. Нужно вытянуть петлю, насколько только позволяет верёвка (а для этого нужно почти вплотную подойти к тому месту, где она привязана), не переворачивая петли войти в неё двумя ногами и пролезть сквозь неё. И пленники на свободе.

Верёвочные наручники

«А теперь я свяжу вот этих двух болтунов. Идите сюда, идите»,— ведущий подзывает двух зрителей и связывает каждому запястья верёвкой так, будто у них надеты верёвочные наручники. Но верёвку одного он пропускает под верёвкой другого, так что друзья не могут разойтись. Надо отметить, что длина верёвки между запястьями — не менее полуметра. Для того, чтобы получилось соревнование, ведущий связывает ещё одну пару. «Связанные» пытаются освободиться, но, несмотря на все старания, сделать этого они не могут. В конце концов ведущий говорит: «Я научу вас, что надо сделать, чтобы разойтись. Попробуйте протянуть верёвку первого зрителя сквозь кольцо, охватывающее запястье второго зрителя, просунуть в петлю кисть руки, а затем вытянуть верёвку обратно. Вот и всё. Вы свободны».

Можно ли пролезть сквозь открытку?

Можно ли пролезть сквозь открытку? Глупый вопрос. Конечно, нет. А если взять ножницы? Зрители уверены — нельзя. «Оказывается, можно, — заявляет фокусник. — Только для этого придётся над ней потрудиться. Складываем открытку вдоль пополам, берём ножницы и, отступив от края полсантиметра, делаем разрез от сгиба вдоль боковой грани. На сантиметр не доходя до конца, вынимаем ножницы из разреза. Следующий разрез делаем параллельно первому, но уже от края к середине. Расстояние между ними — 0, 5 см. Так же, не дорезав до середины 1 см, начинаем резать в обратную сторону. И так до конца открытки. После этого нужно сделать самый главный разрез: по сгибу открытки, но не от начала, а от первого разреза до последнего, не касаясь её края. А теперь — торжественный момент: разворачиваем осторожно открытку по разрезам. Получилось порядочное по размерам кольцо, через которое вполне может пролезть человек».

Попробуй разъедини!

Ведущий предлагает подойти к нему сильному и смелому мальчику. Он даёт ему в левую руку обруч, а правую, просит просунуть в него. В эту руку он тоже даёт обруч. Обручи для этой забавы должны быть небольшими - примерно 40-45 см в диаметре. Это может быть обод от подросткового велосипеда, соответствующим образом подготовленный к конкурсу. «Теперь попробуй разъединить их, — говорит ведущий, — только отрывать рук от обручей нельзя». Тем не менее освободиться можно, и сделать это не так сложно, как кажется. Обруч, который зритель держит в левой руке, нужно, надев на голову, пропустить через всё туловище, а после этого выйти из него. Так решается эта задача.

ШИПЯЩАЯ ФОРМУЛА

Этот фокус взят из журнала «Шрек». Мы уже попробывали — дети в восторге.

1. Сделать воронку из бумаги — вырезать полукруг и скрепить его с помощью скотча.

2. Поставить бутылочку на глубокую тарелку, чтобы не испачкать стол. Налить в нее 1/2 чашки уксуса.

3. Подкрасить уксус пищевым красителем.

4. Быстро всыпать 3-4 столовые ложки соды через воронку… и смотреть

все шипит и пенится — настоящий волшебный элексир!!!

СДЕЛАЮ ШЛЯПУ ЦЕЛИНДР, СОШЬЮ ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАЩЬ, ХОЧУ УСТРОИТЬ ДЕТЯМ СКАЗКУ

в КОМЕНТАРИЯХ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ВАШИ ФОКУСЫ

УТОНЕТ — НЕ УТОНЕТ

Все знают, что в морской воде легче плавать. А есть такие моря, где и утонуть нельзя — например Мертвое море. почему так происходит? Потому что соленая вода очень плотная. Объяснить это можно ребенку с помощью такого эксперимента: нужны 2 поллитровые банки, 1 литровая и 1 яйцо.

В первую банку наливаем простой воды, кладем яйцо — яйцо утонет.

Во вторую банку нужно насыпать 2 столовые ложки соли и хорошенько размешать. теперь кладем в эту банку яйцо — оно не утонет — будет плавать на поверхности.

теперь 3 банка — кладем туда яйцо — и поочередно заливаем туда воду то из одной банки, то из другой… Яйцо не утонет, но и не будет плавать на поверхности — оно будет находиться как бы в подвешенном состоянии.

Если доливать простую воду — яйцо будет тонуть, соленую — всплывать…

Чудесное появление галстука

Следующий несложный трюк - это фокус-шутка. Фокусник выходит к зрителям и спрашивает, какой важной детали недостает в его костюме. Ой, он забыл надеть галстук! Ничего страшного, ведь волшебник может все. Ребенок взмахивает волшебной палочкой - и галстук-бабочка оказывается на положенном ему месте! Откуда же он взялся? А все дело, конечно, в специальной подготовке.

Нужно взять тонкую круглую резинку и один ее конец прикрепить к галстуку. Затем галстук с резиночкой зажимаем под мышкой так, чтобы зрителям не было его видно. Свободный конец резинки проденем в петельку на воротнике рубашки, под рубашкой опустим его до пояса и там прочно закрепим. Теперь нужно взять в руку волшебную палочку. Когда малыш взмахнет ею, резинка притянет галстук к воротнику.

Воздушный шар и спица

Юный маг держит в руках надутый воздушный шар. Затем он берет длинную спицу, протыкает шарик насквозь, но волшебный шар остается целым. Чтобы продемонстрировать зрителям, что шарик самый обыкновенный, ребенок легонько прокалывает его иголкой. Шар лопается.

Как же такое возможно? Помогите сыну или дочке подготовить спицу для этого фокуса. Она должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по кусочку скотча - и реквизит готов. Только сперва нужно потренироваться прокалывать шарик точно в «укрепленных» скотчем местах быстро и аккуратно. Если случайно попасть спицей в тонкую, натянутую резину шара, он тут же лопнет. И ничего, что малыш испортит не один десяток шаров. Зато потом он сможет удивить гостей на дне рождения или приятелей в детском саду загадочным трюком.

Конфеты из конфетти

Раз, два, три,

Стань конфетой конфетти!

Вот только представьте: накрывает юный фокусник платком бумажный стаканчик с конфетти, снимает платок, а вместо конфетти в стаканчике конфеты. Самые настоящие, сладкие и вкусные. Угощайтесь, друзья! И как бы фантастически это ни звучало, но с необходимым реквизитом сделать такой фокус несложно. Итак, нам понадобится большая непрозрачная чаша или широкая ваза, наполненная до середины конфетти (покупаем несколько пакетиков и высыпаем в чашу), два совершенно одинаковых бумажных или пластиковых стаканчика (один с крышкой), конфеты в фантиках, платок. Прежде чем приступить к тренировке, немного поколдуем над стаканчиком.

Тот, который с крышкой, наполним конфетами, закроем крышку, густо смажем ее клеем и покроем конфетти. Лучше наклеить конфетти в несколько слоев, чтобы они надежно замаскировали крышку. Если на крышке сбоку нет готового выступа, скотчем приклеим к ней кусочек прочной рыболовной лески таким образом, чтобы он не бросался в глаза, но при этом его легко было нащупать и захватить пальцами. Стаканчики вместе с малышом можно украсить наклейками. Только следите, чтобы выглядели они абсолютно идентичными (для этого используйте два листа одинаковых наклеек).

После всего этого закапываем стаканчик в чашу с конфетти таким образом, чтобы его не было видно. Подготовка закончена. Переходим собственно к фокусу. Фокусник демонстрирует зрителям чашу с конфетти и сообщает, что может превратить конфетти в конфеты. Не верите? Сейчас-сейчас!

Он берет пустой стаканчик, показывает его зрителям, зачерпывает им конфетти из вазы и высыпает его обратно с достаточно большой высоты, демонстрируя зрителям, что все это - вещи обычные, никакого секрета в них нет. Зачерпывать конфетти нужно осторожно, чтобы не «засветить» спрятанный стакан. Затем юный маг вновь зачерпывает конфетти, но при этом незаметно оставляет пустой стакан под слоем цветных кружочков, а вытаскивает стакан с «секретом». Это первый момент, который нужно как следует отработать. Зрители ничего не должны заподозрить.

«Секретный» стаканчик поднимается над чашей и демонстрируется зрителям, с него сыплются остатки конфетти, и о подмене никто не подозревает. Фокусник стряхивает лишнее конфетти (оставляя только приклеенное), накрывает стаканчик платком и «колдует» над ним, произнося что-нибудь вроде: Раз, два, три, Стань конфетой конфетти!

А сам нащупывает через платок подготовленную петельку из лески и сдергивает платок со стаканчика вместе с крышкой. Это второй момент, который требует тренировки. Нужно научиться быстро захватывать петельку и снимать платок так, чтобы крышка под ним не была заметна. После этого юный фокусник откладывает платок в сторону, а удивленным зрителям демонстрирует стаканчик, полный коНфет. Ну-ка, каковы волшебные конфеты на вкус?

Волшебная ваза

А этот фокус вы наверное видели неоднократно. Фокусник берет сосуд с узким горлышком, опускает в него конец веревки, предварительно показывая зрителям, что веревка свободно «входит и выходит». Затем он переворачивает сосуд вверх дном, а веревка продолжает висеть, удерживаемая в сосуде какой-то таинственной силой. Фокусник берется руками за веревку, переворачивает вазу в нормальное положение, отпускает, и она раскачивается на веревке, как маятник. Что же это за странная сила так крепко связала веревку и вазу?

Наконец фокусник произносит заклинание, «сила» отпускает веревку, и та свободно, без усилий выходит их горлышка сосуда. Что? В вазе есть какой-то секрет? Пожалуйста, посмотрите сами и убедитесь, повертите в руках: просто ваза и просто веревка, ничего особенного!

А секрет этого фокуса очень прост. И малыш вполне с ним справится. Только и здесь ему не обойтись без помощи мамы или папы, потому что наш сосуд нужно сначала подготовить. Это мы, конечно, обманули наших зрителей, что никакого секрета нет. Он есть, как и в любом фокусе. Итак, в качестве волшебного сосуда удобно использовать стеклянную бутылку от кетчупа с узким горлышком или любую другую подходящую посуду. Веревка нужна толстая и жесткая, длиной около полуметра или меньше (ребенку должно быть удобно с нею управляться).

Диаметр горлышка должен быть больше диаметра веревки примерно вдвое. Стеклянную бутылку сделайте непрозрачной, покрасив ее краской (например, акриловой) и украсив магическими узорами. Теперь самое важное. Вам понадобится маленький резиновый шарик диаметром чуть больше половины внутреннего диаметра горлышка. Шарик можно вырезать и из бутылочной пробки. Он опускается в бутылку и находится там на протяжении всего фокуса. Возможно вам придется поэкспериментировать с разными размерами шарика, чтобы фокус получался безупречно.

Итак, что же происходит во время фокуса? Юный фокусник демонстрирует зрителям бутылку и веревку, затем показывает, что веревка свободно входит в горлышко бутылки и так же легко выходит. После этого он опускает веревку в бутылку до самого дна и медленно (это важно) переворачивает бутылку донышком вверх. Бутылку следует держать в одной руке, а веревку - в другой. Шарик при этом перекатывается в горлышко между веревкой и стенкой бутылки. Теперь нужно слегка потянуть веревку, чтобы как следует закрепить конструкцию, а затем медленно отпустить.

Ахалай-махалай! Веревка не падает. Затем фокусник берется рукой за веревку, медленно переворачивает бутылку и отпускает. И вот она уже раскачивается на веревке. Шарик по-прежнему не дает веревке выскользнуть. Чтобы устранить «магическую силу», достаточно лишь протолкнуть веревку вглубь бутылки.

Шарик упадет на дно, а веревка легко вынется. Для пущего эффекта можно предложить зрителям осмотреть веревку и бутылку на предмет «волшебства» и самим попробовать повторить фокус. Пусть кто-нибудь из зрителей вытащит веревку из горлышка. Затем фокусник переворачивает бутылку, как бы показывая зрителям ее дно, а сам тем временем прячет в руке выкатившийся из горлышка шарик. Все, теперь бутылку можно отдавать зрителям для скрупулезного изучения. Понятно, что повторить фокус никто не сможет.

Волшебная ложечка

Фокусник выходит из комнаты. В это время его ассистент «фотографирует» одного из зрителей, попросив посмотреть… в ложечку. Вернувшись, фокусник берет ложку и делает вид, что тщательно изучает «снимок», после чего называет того, кто фотографировался.

В чем же секрет?

Да просто носок правой ноги ассистента повернут на нужного человека.

Фокус — Я знал, что вы загадаете это число

Фокусник предлагает загадать любое число от одного до пяти. Затем он спрашивает зрителя, какое тот загадал число. Тот признается, что задумал число «3». «Подойдите к роялю и откройте его крышку,» — говорит фокусник. Зритель открывает крышку рояля и находит там записку. В ней написано: «Я знал, что вы загадаете 3». Эффект потрясающий!

Хотите знать, в чем фокус? Вы заранее пишите карточки с фразами: «Я знал, что вы загадаете 1», «Я знал, что вы загадаете 2»… и так до числа 5. Затем вы прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится карточка. После этого вы просите вошедших зрителей загадать число от 1 до 5. Когда зритель называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана карточка с этим числом и прочесть, что в ней написано.