Сценарий для детей поделись своей улыбкой. Классный час для начальных классов. День улыбки. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия

Цель тренинга: развитие эмоционального мира ребёнка.

Программное содержание:

развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека через мимику лица, позу, жесты;

тренировать умение менять эмоциональное состояние под воздействием музыки, речевых установок, смоделированных и произвольных ситуаций;

продолжать развивать умение распознавать эмоции: радость, грусть, удивление и объяснять их возможные причины; изображать при помощи мимики и жестов, графически;

Предварительная работа:

знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, удивление, страх, злость, обида).

проведение упражнений, способствующих осознанию собственного тела, снятию мышечного напряжения (К. Фопель, Чистякова)

прослушивание музыкальных произведений, вызывающих различные эмоции;

проигрывание этюдов и сценок.

проведение психологических игр и упражнений «Зеркало», «Подари улыбку другу».

Оборудование:

Вырезанные из бумаги овалы (лица, соответствующие количеству детей, для изображения эмоций)

Простые карандаши

]Музыкальное сопровождение / CD записи

Ход занятия.

Смайло-диагностика.

Дети берут смайлики, которые соответствуют их настроению в данный момент. Педагог просит закрепить смайлик на дереве эмоций. Психолог. Добрый день! Я очень рада видеть вас, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение, а у вас?

Предполагаемые ответы детей (да! нет.) .

Психолог. Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?

Предполагаемые ответы детей (нет, не всегда)

Психолог. Почему настроение может быть плохим?

Предполагаемые ответы детей (обидели, не получается постройка из конструктора, болит зуб и др.)

Психолог. Что же можно сделать для того, чтобы улучшить настроение?

Психолог. Скажите, а если подарить цветы, то можно ли улучшить настроение?

Ответы детей.

Психолог. Давайте сейчас сами попробуем вырастить цветок. Но он будет не простой, а волшебный цветок – настроение.

Психогимнастический этюд «Цветок»

Психолог. Выберите себе любое место на ковре, сядьте поудобнее. Представьте, что у вас в руках семя, вы сажаете его в землю. Пригревает ласковое солнышко, поливают заботливые дожди и из земли показывается маленький нежный росток. Он растёт сильным и стройным (спинки прямые). И вот у него появляется один листок (одна рука в сторону, затем второй (другая рука в сторону…). Они также тянутся к солнцу. Поднимаются всё выше и выше (дети поднимаются с колен и встают во весь рост). И вдруг появляется бутончик, сначала совсем маленький, потом он начинает набухать и постепенно раскрывается (кисти детей сложены, постепенно разъединяясь, по подобию лепестков цветка). Посмотрите, какой красивый цветок. (Имя ребенка), какого цвета у тебя цветок? А у тебя какого цвета? У всех разные, но очень красивые. Вдохните их аромат. Волшебные цветы. Давайте прикрепим цветок на одежду или украсим им волосы. (Имя ребенка) куда ты прикрепишь свой цветок? а ты куда?

Нам очень приятно и радостно на душе. Наши лица озаряют улыбки.

Упражнение «Подари улыбку другу»

А сейчас, когда у нас хорошее настроение, давайте подарим улыбку друг другу.

Дети встают в круг.

Психолог . У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова «Мы посмотрим друг на друга – подари улыбку другу».

Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в упражнении оказывается задействован каждый ребёнок.

Психолог. Улыбка снова вернулась ко мне!

У меня для вас есть загадка:

В нём я вижу свой портрет.

Отошёл – портрета нет…

(Ответы детей: зеркало)

Психолог . Для чего нам нужно зеркало?

Предполагаемые ответы детей: чтобы смотреться.

Психолог. Для чего нужно смотреться в зеркало?

Предполагаемые ответы детей: чтобы посмотреть как ты выглядишь, не мятая ли одежда, как причёсаны волосы

Психолог. Давайте подойдём к зеркалу и посмотрим на себя. А теперь через зеркало друг на друга. Это кто? (показывает на ребёнка). А это что?

Предполагаемые ответы детей: Софья, Лиза…

Психолог . То, что мы видим в зеркале, называется отражением. Это (имя ребенка), а в зеркале его отражение.

Поставьте руки на пояс. Посмотрите, отражение в зеркале точно отобразило наши действия и тоже поставило руки на пояс. А теперь, поднимите одну руку вверх. Отражение показало такую же руку, что и вы! То есть зеркало точно отражает все наши движения.

Я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Зеркало»

Упражнение «Зеркало»

Психолог. Встаньте парами, кто с кем пожелает, друг напротив друга. Одни из вас будут зеркалом, а другие будут в него смотреться (точно распределяются роли в парах) .

Вам нужно:

Почистить зубы

Расчесать волосы

Дотронуться пальцем до кончика носа

Сделать глоток чая, но он оказался солёным!

А теперь поменяйтесь местами.

Одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх

Дотронуться пальцем до уха

Застегнуть верхнюю пуговицу

Съесть кислый лимон!

Психолог следит за правильностью выполнения упражнения, исправляет ошибки, проявляя индивидуальный подход, использует похвалу.

Молодцы! Все справились с этим упражнением. Как здорово и весело нам сегодня играть!

Психолог. Ребята, садитесь, пожалуйста, за столы.

На столах стоят небольшие зеркала на подставках для каждого ребёнка. Рядом с зеркалом лежат по 3 овала, вырезанных из бумаги (лицо, простой карандаш.

Психолог. Посмотрите в зеркало и покажите, пожалуйста, грусть на своём лице. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови опущены вниз, глаза прикрыты, уголки губ опущены вниз).

Психолог. Возьмите карандаш и нарисуйте на овале эмоцию грусти.

Психолог наблюдает за работой детей, помогает, отмечает те изображения, которые наиболее удачно передают соответствующее настроение.

Психолог. А теперь вспомните, пожалуйста, какое чувство у нас было, когда смотрим в цирке фокусы.

Предполагаемые ответы детей (мы удивились).

Психолог. Посмотрите в зеркало и изобразите удивление на своём лице. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови подняты вверх, глаза большие, рот широко открыт) .

Психолог. Возьмите карандаш и нарисуйте на втором овале удивление.

Пока дети рисуют, психолог также наблюдает за работой детей, помогает тем, кто сомневается, подбадривает, создавая ситуацию успеха.

Психолог. А теперь ещё раз посмотрите в зеркало. Какое настроение мы подарим друг другу, когда сообщаем хорошую новость?

Предполагаемые ответы детей (радость).

Психолог . Посмотрите в зеркало на своё лицо. Улыбнитесь и покажите радостную эмоцию. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови ровные, глаза открытые, смотрят на нас, уголки губ подняты вверх - улыбаются) .

Психолог. Нарисуйте радость на третьем овале.

Когда дети всё нарисовали, психолог предлагает выйти из-за столов.

Психолог . Ребята, как вы себя чувствуете? Какое у вас сейчас настроение?

Предполагаемые ответы детей: хорошо, настроение отличное.

Психолог. А что мы сделали для того, чтобы наше настроение было весёлым?

Психолог . Я уверена в том, что если вам взгрустнётся и у вас будет плохое настроение, то вы и ваши друзья всегда сможете улучшить его, сделать весёлым и радостным, так же, как мы делали это сегодня.

Я вас всех люблю.

На выходе из зала применяется повторная смайло-диагностика.

ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
способствовать поднятию настроения у детей;
обогащать впечатления детей;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
- Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.

Сегодня мы празднуем День улыбки . Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернетеиспользуют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению . Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их.

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

2. С ней идти гораздо легче,
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!

3. Улыбнемся солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки!

5. "Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

6. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться,
И целый день могу смеяться!

7. От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся!
Тебе идет улыбка, посмотри!
Ты с нею никогда не расставайся,
Серьезности печать с лица сотри!

9. Я подарю тебе улыбку,
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий . В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка . Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны?
- белым снегом всё одето, значит наступает….
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый…
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…
- и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в …

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Человек испытывает большую потребность в эмоциях, особенно положительных, защищающих его организм от пагубных последствий стрессов, столь нередких в наш беспокойный век. Богатый эмоциональный мир человека - стимулятор и регулятор различных многообразных сторон его жизни, поведения, общения, деятельности.
Лишившись эмоций, человек теряет возможность улыбаться, радоваться, мечтать, реагировать на красоту природы, чувствовать приятное или неприятное, любить, быть здоровым и счастливым. Потеря же всех этих и других чувств равносильна гибели в человеке всего прекрасного, украшающего его жизнь.
Давно подмечено, что улыбающиеся, любящие жизнь люди, как правило, легче переносят повседневные неприятности и превратности судьбы, которые, увы, выпадают на долю каждого человека. Люди, способные настроить свое тело и мысли на волну хорошего настроения, способные улыбаться, живут лучше. Мы не всегда можем контролировать события, но мы всегда можем контролировать отношение к ним.
Улыбка - праздник тела и души. Что улыбка, смех могут быть лекарством, знакомо человечеству с незапамятных времен. Еще 2000 лет тому назад знаменитый ученый древности Гиппократ писал о пользе улыбки, смеха в качестве лечебного средства. Он упоминал, что, по его убеждению, улыбчивый и оживленный разговор во время обеда влияет благотворно на пищеварение.
Давно известно, что положительные эмоции, улыбка, смех благотворно влияют на все функции человеческого организма, улучшают настроение, сон, аппетит. Даже больные, которые больше улыбаются, быстрее поправляются. Они легче переносят свои недуги. Поэтому надо больше улыбаться при каждом удобном случае. Врачи считают, что и в больнице, и на приеме у специалиста, и дома человек, страдающий тем или иным заболеванием, выигрывает, если будет улыбаться.
Конечно, сама улыбка не лечит. Но она избавляет от чувства безнадежности, создает положительные эмоции, которые, в итоге, помогают выздороветь. Когда люди улыбаются, они хорошеют. Расправляются морщины, молодеют лица, человек становится красивее независимо от возраста.
Улыбка - это божественный дар человеку, проявление его души и разума, ожерелье из самых драгоценных камней. Она скрашивает жизнь и другим людям. Улыбка - это знак приветствия, доброты, расположения, знак доверия, дружбы и миролюбия...
Борис Нисензон

Песенка об улыбке

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.

От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ЗАЯВОК
на 193-й тематический конкурс "Поделись! :) улыбкою своей! 3."

Здравствуйте, уважаемые Авторы, дорогие друзья!
Мы хотим предложить Вам Конкурс, от которого станет немного теплее в сердцах и душах каждого из нас.
Скажите, часто ли мы улыбаемся друг другу? Без повода, просто так, потому что хорошее настроение, замечательная погода... От того, что утро встречает ласковым солнцем, птицы дарят нам песни свои, а природа делает всё, чтобы радужными красками разукрасить наш Мир...
Улыбка ребёнка, открытая и беззаботная... улыбка любимой женщины, способная изменить всю жизнь... улыбка мужчины, запрятанная в уголки глаз и делающая счастливой его Единственную... улыбка матери, которую помнишь всю свою жизнь... Только Человек способен оценить этот дар, только Человек может пользоваться им по своему желанию... Улыбка - это дар небес, которым мы пользуемся, не задумываясь, как он бесценен!
"Она ничего не стоит, но много дает.
Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.
Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.
Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.
Она - отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.
И, тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали! Никто не нуждается так в улыбке, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать... /Дейл Карнеги/
Расположения любого человека можно добиться одной только улыбкой...
Давайте улыбнёмся друг другу, подарим капельку хорошего настроения всем, кто находится рядом! Вложите улыбку свою в стихотворные строки, поделитесь тем, что сделает людей счастливее именно на одну Вашу улыбку!

Форма, объем, жанр и стилистика ваших стихотворений произвольные.
Условие - только одно - Улыбка на устах тех, кто будет читать Ваши произведения!
Удачи всем в Конкурсе!

© ПК «Золотой Папирус»

УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

§ 1. В Конкурсе могут принимать участие все авторы, зарегистрированные на сервере (портале) Стихи.ру в соответствии с правилами сервера.
§ 2. К участию в Конкурсе допускаются новые и ранее опубликованные стихотворения, созданные авторами собственноручно и опубликованные на Стихи.ру в соответствии с правилами публикации на сервере.

§ 3. От одного автора принимается только одно конкурсное стихотворение на вышеозначенную тему. В качестве конкурсной работы допускаются небольшие циклы стихов, если они связаны одной идеей и их форма не допускает публикации по отдельности (объем цикла регулируется только здравым смыслом автора).
3.1. Стили, формы, жанры и количество строк стихотворений Правилами не ограничиваются!
3.2. Принимается одно стихотворение "вне конкурса", которое подаётся после стихотворения, представленного на конкурс.

§ 4. Если участник возражает, чтобы его стихотворение комментировалось Ведущими, он вправе озаглавить заявку пометкой "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ". Если такой заголовок в заявке отсутствует, Ведущий вправе высказывать свои критические замечания и рекомендации.

4.1. Критерии оценки работ при рассмотрении заявок:
– Техника (грамотность, рифма, ритм);
– Содержание и глубина раскрытия темы;
– Художественная выразительность (образы, тропы, лексика);
– Личное впечатление.

§ 5. Ведущий имеет право игнорировать и не принимать заявки от сомнительных (по его усмотрению!) авторов.
§ 6. Некорректная форма общения, переход на личности и нецензурная лексика повсеместно запрещены!

§ 7. ЗАЯВКА ПОДАЁТСЯ ПО ФОРМЕ:

Просьба оформлять заявки именно в таком виде - одной строкой!
!!! Просьба сообщать о взносе в Призовой Фонд / Банк Лото Конкурса, если вы решили стать его учредителем!

§ 9. Призовой Фонд Конкурса - Гран-при Оргкомитета Клуба (от 3ООО стихобаллов)
... плюс ваш Призовой дополнительный Фонд / Банк Лото, формирующийся взносами авторов – участников Конкурса.
9.1. Если у вас есть желание принять участие в конкурсе не ради самого декларируемого участия, но и разыграть вами же образованный Фонд, любые ваши посильные взносы ждёт логин - almaz57
9.2. Образованный Призовой фонд Конкурса предназначен для награждения победителей Конкурса / розыгрыша Папирус-Стих-Лото - из числа его пайщиков–учредителей.
9.3. Произведения – победители и призеры Конкурса публикуются на странице Международной Литературной Премии «Золотой Папирус».

§ 10. СРОК ПРИЁМА ЗАЯВОК:
С момента публикации – 01 апреля 2016. - до набора не более 50 (пятидесяти) заявок.

ИЗ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНКУРСОВ:
§ 5. Если количество поданных заявок превышает установленные нормы, ведущие Конкурса вправе объявить о втором туре. В этом случае выявляются победители первого и второго туров, которые выходят в финал и соревнуются между собой.

УДАЧИ ВАМ в Конкурсе!

ВЕД. – Улыбка и смех – великие лекари!

Улыбка и смех – родные братья и сёстры силы!

Улыбка и шутка – минутка, а заряжают на час!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных

афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный

День улыбки, с которым я вас и поздравляю!

А сегодня я предлагаю вам конкурсно — развлекательную программу

Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов:

Какой месяц короче всех? (май)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)

Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)

(Ответившие правильно, вызываются на сцену)

ВЕД. – Давайте познакомимся… ___

Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих

в этом зале.

Первый конкурс самый простой, а называется он — «УЛЫБКА».

Задача участников конкурса подарить улыбку залу, а сидящих в этом

зале – оценить её аплодисментами.

(Проходит первый конкурс «Улыбка».)

ВЕД. – Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно

объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ».

Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше

слов – синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,

ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)

(Проходит конкурс «Аукцион слов».)

ВЕД. – Благодарю участников. Победил в этом конкурсе.

А я объявляю третий конкурс, который называется

«СКОРОГОВОРЩИКИ».

Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них

можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю

вам немного времени, пока я работаю с залом.

(Участники готовятся к конкурсу. Работа с залом.)

ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок. Ваша задача — их закончить. Вы готовы?

Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

Поспешишь – людей … насмешишь.

Интересны все жанры, кроме … скучного.

Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

Смех сквозь… слёзы.

Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем

Третий конкурс – «Скороговорщики».

(Проходит конкурс «Скороговорщики».)

ВЕД. – Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,

оценивают талант участников конкурса.

Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___

Заключительный конкурс – «МАТРЁШКА».

Для этого участникам потребуется по одному помощнику.

(к игрокам). Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.

(Выбор помощников.)

ВЕД. – Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам

по одному воздушному шарику, а вам, каждому – маркер.

Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным

условием – она должна улыбаться. На всё про всё, я даю вам одну

минуту. Игроки готовы? Начали!

(Проходит конкурс «Матрёшка».)

ВЕД. – Закончился конкурс «Матрёшка». И вновь, спасибо участникам и их

помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.

По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___

ВЕД. – Закончилась конкурсно – развлекательная программа «Поделись

улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал — ___

Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы

так же благодарим всех участников конкурса, и награждаем их

небольшими сувенирами.

Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.

Конкурсная игровая программа «Праздник Улыбок и добрых Сердец » 1.

Для обучающихся в студиях ДДТ, 15-18.02.2016г.

(все собрались в зале, звучит музыка)

Вед – Мы праздник сегодня откроем ,

Проблемы нам не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

День улыбок, сердец и смеха.

На праздник на наше веселье

Я приглашаю вас всех,

Забавы и развлеченья,

Все будет для ваших потех!

Добрый день или добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я предлагаю вам конкурсную и развлекательную программу, необычную и занимательную. Говорят: «Улыбка и шутка – всего минутка, а заряжают на целый час!»; «Сердечнось и доброта – близкие друзья».

И я приглашаю вас открыть сейчас - «Праздник Улыбок и Добрых Сердец»!(хлопают)

*Начинаем разминку для вас! Приглашаю в круг вас сейчас! (построили круг)

Ведущий: Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх) Ведущий: Здравствуй, земля! (Дети приседают ) Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд ) Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять. (Дети хлопают) Ведущий: В кругу все будем повторять. (Все берутся за руки)


(под музыку выполняются веселые танцевальные движения)

1-КОНКУРС «Комплименты»

Вед – Каждый день мы общаемся друг с другом. И очень приятно было бы услышать при этом какие-нибудь комплименты. Давайте попробуем!

(3 участника пишут на А4 слова- Комплименты , которые называют остальные участники из зала. Зачитывают все вместе. (Например: красивый, замечательный, восхитительный, добрый, удивительный, пушистый, обаятельный, классный и т.д.)

*развлечение – « Хорошие слова» - (зал помогает назвать слова: обозначение слова с плохого на хорошее. Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность.)

*развлечение – песня, танец «Ай, будет круто!» - (показ движений группой, танцуют все желающие в зале) 2.

* танцы от студий :_____________________________________________________

____________________________________________________________________

* развлечение-«Веселый флешмоб» (показ движений аниматором для зала)

2-КОНКУРС «Разбитое сердце»

Большое сердце заранее разрезано на небольшие кусочки, и участники должны собрать одну целую картинку (в сердце «спрятано» изречение )

Например: «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот,

кто не умеет делать зла»

    Жизнь достойного человека построена на добре.

    Зло гуляет, а добро побеждает.

    Добрый человек будет славен на век.

3-КОНКУРС «Изобразите, улыбку получите!» - (желающие из зала участники вытягиваю листочек с заданием)

Человека, выгуливающего очень шуструю и беспокойную собаку;

Человека, который с удовольствием гадает на цветке, чтобы никто не видел;

Человека, который развалился и валяется после сытного обеда;

Человека, у которого расклеилась вся подошва у обуви, что с ней делать?

Человека, который прикольно танцует очень веселый танец.

* ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок . Ваша задача - их закончить. Вы готовы? Начали!

*Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

*Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

*Поспешишь – людей … насмешишь.

*Интересны все жанры, кроме … скучного.

*Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

*Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

*Смех сквозь… слёзы.

*Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

4- КОНКУРС «Сердечные потеряшки»

В помещении спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Посмотрим на наши сердечки, что же на них написано?

(На сердцах написано по одному качеству : доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…) /повесить на стенд найденные сердечки/

*развлечение – «Веселые догонялки» 3.

На трех мячах-прыгунах (- улыбка-сердечко-доброта- ) ребята прыгают и ляпают остальных участников. Кого заляпали, выходят из игры.

*развлечение –«Шикарная улыбка» - (показать со сцены с помощью рук)

Девочки: - руки в стороны + улыбка,

Пальчики «во» рукой + улыбка;

Мальчики : - показать силу согнутыми руками + улыбка,

Показать кистями рук «круто» + улыбка.

*развлечение – «Просто так» - (участники выполняют задание к остальным в зале)

Пожать руку тем, с кем вы сегодня подружились;

Подарить обнимашку и улыбку тем, кто вам сегодня очень понравился.

Вед – Ребята, хотите конфет или шоколада?

Отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад,

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Две хрустяшки, будто микс-

Ну, конечно, это – Твикс;

В нём есть всё, что только можно.

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это – Марс;

А вот эта что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей,

Наш любимый «Милки Уэй» .

Вед - Как здорово и весело было сегодня на нашей программе; постарались все участники - и мальчики, и девочки, и взрослые. Пусть ваши Улыбки дарят людям радость, а ваши Сердца будут полны добра.

Окончился праздник, пора нам прощаться-

Настал расставания час.

Шутили, играли, сердца согревали

И мы не забудем про вас – сладости всем сейчас!

(вручение сладостей, фотографирование)