Серьги кольца как называются. Подбираем украшения по форме лица. Треугольник форма лица, какие серьги подойдут

Разборка волос по длине. Для изготовления париков и других волосяных изделий применяются в основном отрезанные волосы. Можно использовать и вычесанные, но они спутаны, и поэтому их разборка довольно трудна.

Перед тем как использовать волосы, их надо рассортировать по цвету и длине. Волосы сначала разделяют на отдельные пучки, раздергивают, а узлы распутывают шпилькой. Затем волосы расчесывают на карде. Делают это так. Предварительно на иглы карда кладут лист бумаги размера карда и ударами щетки вбивают его до половины длины иголок. После этого в карду закладывают волосы, поверх зубьев снова кладут листок бумаги и, ударяя по ней щеткой, забивают бумагу вплотную к волосам. Щетку накладывают на карду так, чтобы ее щетина касалась верхнего листа бумаги. Таким образом, волосы оказываются зажатыми между листами бумаги.

Теперь приступают к вычесыванию волос. Пальцами за выступающие концы берут небольшую прядку волос и осторожно протягивают через карду. Эту операцию повторяют несколько раз до тех пор, пока все волосы не уложатся параллельно. В результате этого будут отделены более длинные волосы от очесов, коротких волос. Волосы короче 10 см отбрасывают, их обычно для плетения не используют. По мере уменьшения количества волос по зубьям карда ударяют щеткой так, чтобы волосы оказались вновь зажатыми между листами бумаги.

Мытье волос. Частично волосы очищают от грязи уже при продергивании на карде. Грязь скапливается на бумаге, которую время от времени меняют. Но этого недостаточно. Волосы надо вымыть в теплой воде с мылом. Моют волосы в большой миске. Мыло применяют жидкое. Тереть волосы при мытье нельзя, так как от этого они могут спутаться. Сначала опускают среднюю часть волос, затем остальную.

При мытье волос можно пользоваться щеткой, протирая волосы от головок к концам. При движении щетки в противоположном направлении волосы могут сваляться.

Если после мытья волосы остались жирными, их рекомендуется очистить отрубями. Для этого волосы кладут в таз, засыпают отрубями, в левую руку берут прядь за головку и втирают отруби. После чистки отруби вытрясают.

Если необходимо быстро очистить небольшое количество волос, то их моют в каком-нибудь растворителе - ацетоне, спирте, ректифицированном гидролизом. Бензин из-за опасности пожара не рекомендуется применять.

Подборка волос по концам и головкам. После того как волосы очищены от грязи и жира, их надо подобрать по концам и головкам. Это одна из самых кропотливых работ. Известно два способа ее выполнения: мокрый и сухой.

При мокром способе в тазу взбивают густую мыльную пену. Держа прядь посередине, ударяют одним ее концом по пене. Концы волос останутся на поверхности пены, в то время как более толстые головки окажутся погруженными в нее. Затем таким же способом отделяют концы от головок с другой стороны пряди, поле чего разделяют прядь, вытягивая волосы за головки.

При сухом способе волосы протягивают через две рядом стоящие карды. Если протянуть через карды небольшую прядь волос, то более тонкие концы проскальзывают, а головки застревают. Затем оставшиеся в карде волосы извлекают и вновь протягивают, но уже в другую сторону. В результате этого все волосы будут разобраны по концам и головкам. Пряди волос укладывают головками в одну сторону и у головок перевязывают суровыми нитками. Хранят их обернутыми в бумагу. Чтобы волосы не съела моль, их рекомендуется обсыпать нафталином.

Трессование волос. Трессование (плетение волос) применяют при изготовлении кос, локонов и париков.

Перед тем как приступить к трессованию, надо подготовить запас волос для всего изделия. Так как количества волос одного цвета и тона, как правило, оказывается недостаточно, то необходимую партию волос готовят, перемешивая близкие по внешнему виду волосы. Это не только не ухудшает вида изделия, но, наоборот, в результате перемешивания (эту операцию еще называют мелованием) волосы приобретают естественный оттенок и живой вид. Перемешивают волосы, закладывая в карду и перетягивая. Хорошо перед закладкой в карду двух небольших прядей волос потереть их пальцами, держа за концы. Перетягивают волосы на карде не менее 3-4 раз. Перемешанные волосы оставляют на карде, откуда по мере необходимости извлекают для дальнейшей работы.

Известно несколько способов плетения трессов (рис. 87). У нас наиболее распространено плетение в два оборота на трех нитях - обыкновенный тресс и плетение между двумя нитями (крепе).

Подготовленные для плетения волосы должны иметь достаточную длину. В готовых прядях она будет меньше исходной - 2-3 см уходит на тресс. В том случае, когда волосы надо будет завить, в пряди добавляют немного более коротких волос, что дает большую пышность прическе. На таких волосах и завивка будет держаться дольше. Волосы одинаковой длины развиваются под собственной тяжестью, да и прическа из них выглядит искусственной.

Для укладки холодным способом волнами трессы лучше изготовлять из естественно вьющихся волос. Обычно трессы делают длиной 90 см. Если необходим большой тресс (например, для шиньона), то отдельные полоски тресса сшивают.

Для плетения трессов применяют обыкновенные нитки № 10, а также шелковые или суровые. Чтобы последние не раскручивались, а волосы по ним не скользили, натянутые на раму (трессбанк) нити натирают воском.

Плетение трессов в два оборота на трех нитях. Для шиньонов, накладок, локонов, кос и других изделий, применяемых для украшения женской прически, необходимы трессы, сделанные из более длинных волос. Обычно их плетут на трех нитях приемом "под нижнюю нитку в два оборота". Делают это так. Подготовив трессбанк для трех нитей, вынимают нижний колок и делают 3 петли на расстоянии около 15 см, от левой стойки, после чего, поворачивая колки, туго натягивают нити. Заранее подготовленные волосы на карде (или лучше кардаче) ставят на стол, под натянутые нити, ближе к правой стойке.

Вытянутый из карда пучок волос перекладывают в левую руку и захватывают большим и указательным пальцами примерно в 3 см от концов, в результате чего после трессования концы волос (бородки) будут выступать не более чем на 2-2,5 см. При меньшей величине бородок концы волос могут вылезти из ниток, а тресс станет лохматым.

Первый прием - прядь волос, которую держат в левой руке, прикладывают к ниткам примерно на расстоянии 16 см от левой стойки, после чего указательный и большой пальцы правой руки просовывают между верхней и средней нитями, захватывают концы волос, вытягивают их на себя, повертывают вокруг верхней нити, поднимая бородку вверх.

Второй прием - указательным и большим пальцами правой руки захватывают конец пряди, пропускают его между верхней и средней нитями и бородку поднимают вверх.

Третий прием - повторяют действие, описанное в первом приеме.

Четвертый прием - повторяют действие, описанное во втором приеме.

Пятый прием - закрепляют нить, для чего указательным пальцем правой руки подхватывают нижнюю нить, поднимают вверх на себя, так, чтобы палец прошел между верхней и средней нитью, захватывают концы волос и вытягивают между ниток на себя, после чего ногтем указательного пальца правой руки трессованный пучок волос пододвигают вплотную к петле у левой стойки.

Затем из карды вынимают следующий пучок и трессуют, повторяя те же приемы.

Сделав тресс нужной длины, вынимают нижний колок и делают несколько петель вплотную к бородке, после чего тресс обрезают у петель.

Чтобы получилась плоская прядь, ее нужно припечь (рис. 88).

Плетение между двумя нитями (крепе) применяют для изготовления мелковьющихся локонов из коротких волос, которые непригодны для других волосяных изделий. Крепе делают на двух нитях, которые туго натягивают между стойками трессбанка. На левой стойке нити крепят к гвоздю, а на правой - с помощью двух колков, отстоящих друг от друга на 10 см. После того как нити натянуты, нижний колок вынимают и делают три петли у левого колка, затем вставляют колок на место и поворотом колков равномерно натягивают обе нити. Техника изготовления мелковьющихся локонов состоит в том, что прядь волос поочередно обвертывают вокруг нитей.

Подготовка к плетению. Небольшой пучок волос, вытащенный из карды, перекладывают в левую руку и, зажимая большим и указательным пальцами, прикладывают к натянутым нитям с задней стороны, примерно на расстоянии 10 см от левой стойки.

Первый прием - указательный и большой пальцы правой руки просовывают между нитями и, захватив верхний конец пряди, обвертывают им верхнюю нитку, натягивают на себя вниз и перекладывают в левую руку.

Второй прием - оба конца пряди левой рукой движением от себя обвертывают вокруг нижней нити, подняв их концы вверх, после чего прядь перехватывают левей рукой.

Третий прием - указательным и большим пальцами правой руки оба конца пряди обвертывают вокруг нижней нити и поднимают вверх, вновь перекладывая прядь в левую руку.

Четвертый прием - двумя пальцами правой руки, просунутыми между нитями, захватывают концы волос и, потянув их на себя, обвертывают верхнюю нитку, затем протаскивают их между нитями и опускают оба конца пряди вниз.

После этого ногтем большого пальца правой руки концы волос сдвигаются до отказа (до петли) в левую сторону. Последующие пряди плетут аналогичными приемами.

Изготовление кос. Чтобы сделать косу, надо подготовить три одинаково длинные и достаточно толстые пряди. Лучше всего выглядят косы, сделанные с покрышкой, т. е. так, чтобы внутренняя часть пряди, изготовленная из более коротких волос, была покрыта длинными волосами (во всю длину косы). Для этого требуются волосы длиной не менее 60-65 см. Слой их должен быть достаточно толстым, чтобы сквозь него не пробивались более короткие волосы, находящиеся внутри пряди.

Трессы для кос изготовляют теми же обычными приемами, но сначала делают полоску тресса из самых длинных волос - покрышку косы, а затем из более коротких. Обычно таких полосок бывает три. Общая длина тресса, конечно, зависит от длины изделия и длины волос, использованных для покрышки.

Трессование первой полоски из длинных волос производится прядочками по 10-12 волосков в каждой, последующие полоски из более коротких волос делают из более толстых пучков. Окончив трессование полоски из волос одной длины, ее закрепляют тремя петлями нижней ниткой, затем трессуют следующую прядь.

Концы приготовленных для косы трессов пришивают к тонкой прочной тесьме, а затем на специальном станочке или палочкой вращают тесьму справа налево от себя. Через каждые 10 см тресс пришивают к тесьме. После изготовления третьей пряди тесьму не обрезают, а к ней пришивают за конец две ранее сделанные. Чтобы коса выглядела эффектной, волосы гофрируют (от головок к концам). Эту работу можно выполнить с помощью гофренницы, однако если волосы крашеные, то от горячих щипцов может появиться рыжеватый оттенок.

Гофрируют косу и таким приемом. Заплетают в мелкие косички примерно половину коротких и половину длинных волос, заворачивают их во влажную салфетку и гладят теплым утюгом. Мелкие косички расплетают, а затем все волосы смешивают и делят на три толстые пряди для заплетания в косу.

Изготовление шиньонов. Волосы для шиньона должны быть подобраны, а если необходимо, окрашены так, чтобы не отличались от собственных волос клиентки. Форма шиньона, длина волос и их густота, конечно, зависят от целей шиньона. В зависимости от густоты шиньона на его изготовление требуется 1,5-2 м тресса.

Трессы в шиньон сшивают следующим образом. Конец нитки тресса обматывают вокруг указательного пальца левой руки и сшивают колечком. На это колечко навертывают и одновременно пришивают через край остальную часть тресса. В результате получается кружок диаметром 8-10 см. Сверху этот кружок обшивают материалом, покрытым тюлем, что дает возможность прикрепить шиньон к волосам женщины с помощью шпилек.

Можно поступить так. Примерно за 3-4 оборота до конца тресс пришивать не сплошь, а через каждый сантиметр, а затем обшить несколькими оборотами тресса. В результате получаются петли, за которые легко будет прикрепить шиньон.

Если шьют шиньон без матерчатой основы, то бородки тресса должны быть тщательно заправлены внутрь. Для закрепления шиньона в этом случае можно также пользоваться пришитым за спинку кусочком гребенки с редкими зубьями высотой 2,5-3 см.

Шиньон для ношения на затылочной части изготовляют на каркасе прямоугольной или овальной формы длиной от уха до уха. Полоски трессов пришивают одну под другой. К верхней нитке последней полосы тресса пришивают нижнюю нитку второй его полосы (бородки тресса должны быть внутри сшиваемых прядок).

Волосы готового шиньона тщательно расчесывают и при необходимости завивают.

При помощи шиньона можно украсить прическу пышной накладкой, переплетающимися локонами и т. д. Прически с шиньонами показаны на рис. 89.

В прическе (рис. 89, а) на макушке волосы собраны в пучок, края которого обколоты шпильками. К пучку приклеплен шиньон. Волосы шиньона сильно начесаны, после чего, расчесывая верхний слой волос, ему придали требуемую форму. Сзади концы волос шиньона слиты с волосами женщины.

Для выполнения прически, показанной на рис. 89, б, все волосы зачесывают назад. На темени отделяют прядь волос, которую начесывают, укладывают валиком и обкалывают шпильками. К валику на темени шпильками-невидимками прикрепляют шиньон.

Волосы шиньона сильно начесывают у основания, остальные оставляют прямыми. Концы шиньона разделяют на три пряди, расчесывают, отводя сзади вперед и свободно без натяжения укладывают так, чтобы нижняя часть переплетающихся прядей касалась лба, а верхняя закрывала основание шиньона. Волосы с боков зачесывают назад. На затылке их можно уложить пучком. Чтобы форма прически сохранилась, волосы обрызгивают лаком.

Чтобы выполнить прическу, приведенную на рис. 86, в, короткие волосы с боков и верхней части темени расчесывают назад, на макушке отделяют прядь волос (кружок диаметром около 5 см) и обкалывают вокруг шпильками-невидимками. К этой пряди на макушке с помощью шпилек прикрепляют шиньон. Волосы шиньона сильно начесывают, после чего верхний слой волос тщательно расчесывают, создавая острым концом расчески нужную форму. Концы волос шиньона на затылке сливаются со стрижкой женщины, а над ушами с обеих сторон свернуты кольцом, которое закрепляют изнутри шпильками-невидимками. Так же шпильками- невидимками волосы шиньона в его передней части прикрепляют к волосам женщины.

В заключение прическу обрызгивают лаком.

Нарядную прическу (рис. 89, г) выполняют так. Спереди и с боков волосы зачесывают назад, перевязывают тесьмой или закрепляют круглой резинкой и укладывают пучком. Концы загибают вниз и закрепляют шпильками.

К пучку прикрепляют шиньон.

Волосы шиньона предварительно накручивают на крупные бигуди, а затем укладывают колечками.

Внутренние стороны колечек закрепляют шпильками и заколками-невидимками.

Изготовление монтюра. Монтюр - оболочку из тюля, шелковой сетки или полотна сшивают по форме головы. Это основа парика. Выкройка монтюра имеет форму, показанную на рис. 90.

Чтобы изготовить монтюр, снимают следующие мерки: окружности головы (от центра лба через височные выступы и под затылочным бугром); от начала роста волос на лбу через макушку до границы роста волос на шее; ширину лба от одного до другого виска; от середины лба до обреза висков, от обреза левого виска до обреза правого виска через затылок; от верхней части одного уха до верхней части другого через макушку; ширины затылка от мочки одного до мочки другого уха у шеи.

Все размеры записывают на подготовленной схеме выкройки. После этого подбирают болванку, близкую по размерам, и на ней простым карандашом наносят контуры парика. По этой линии надо закрепить на болванке тонкую ленточку, близкую по цвету к волосам, из которых будет изготовлен парик. Ленточку смачивают и прикрепляют к болванке штифтами, которые вдавливают плоскогубцами или забивают молоточком. В местах, где должны быть закругления, штифты забивают чаще, чтобы лента не собиралась в складки. Эту работу выполняют, держа болванку между коленями.

Начинают эту работу от середины шеи в одну и другую стороны и заканчивают на середине лба. Таким образом, ленточка обозначает границу роста волос. К этой ленточке пришивают плоские пружинки от часов шириной 2 мм, обламывая их до нужной длины: три на лобный выступ, две - на виски и по одной на шейные углы. Пружинки стягивают парик, предохраняя его от сползания на одну сторону. После этого сильно накрахмаленный тюль обтягивают на болванке и штифтами крепят по форме ленты, обертывают пружинки и пришивают к внутренней стороне ленты.

Крепление волос парика. Волосы закрепляют на монтюре специальным крючком: захватывают несколько волосков, протягивают через ткань и завязывают. Этот вид работы называют тамбуровкой волос. При тамбуровке концы узлов остаются под основой парика, а длинные волосы протягивают насквозь.

Существует несколько способов плетения париков. Простейший из них такой. Между большим и указательным пальцами левой руки плотно держат прядку волос, сложенную у головок вдвое, крючком набирают несколько волосков и, натянув их, продергивают сквозь ячейку ткани вместе с крючком. Подаваясь слегка вперед, крючком захватывают волоски над проколом материи, протягивают их сквозь петли, постепенно отпуская их из левой руки, и плотно затягивают узелок петли. Направление тамбуровки определяется направлением роста волос, т. е. от темени вниз. Если делают парик с пробором, то учитывают направление прически. Процесс тамбуровки довольно сложен и кропотлив.

Существует и другой способ крепления волос к монтюру - пришивание крепированного волоса. Из крепированного волоса парик делают так. Крепе, т. е. прядь, сплетенную на двух нитях, пришивают к монтюру нитками. Количество пришиваемых ниток и направление их соответствуют избранной прическе.

После того как волосы закреплены на монтюре, парик перевертывают волосами вниз и пришитую по краям ленточку продергивают двумя рядами волос, т. е. маскируют ее волосами.

К готовому парику с обеих сторон пришивают резиночки, на одной из которых крепят крючок, а на другой - петлю.

Завивка волосяных изделий. Волосяные изделия (парики, шиньоны) лучше делать из предварительно завитых волос. Завивают волосы, как правило, термическим способом, применяя вертикальную или горизонтальную намотку.

Раствор для завивки приготовляют так. На 1 л горячей воды берут 50 г кристаллического сульфата, 20 г буры и размешивают до полного растворения. Пряди волос обрабатывают завивочным раствором и накручивают на стержни, после чего обертывают пергаментной бумагой и, поместив в ванночки, припекают 5-7 мин (в зависимости от состояния волос). После припечки и полного остывания волосы моют и споласкивают подкисленной водой (2 столовые ложки уксуса на 1 л воды).

Если отрезаиные волосы завивают химическим способом, то препарат разбавляют примерно на 40% водой.

Завивку можно выполнить и после того, как шиньон сшит. Волосы завивают термическим или химическим способом или делают горячую завивку щипцами. Те пряди, которые в последующем будут прилегать к голове, рекомендуется завить колечками с помощью папильоток. В этом случае волосы смачивают завивочным раствором, накручивают колечками, обертывают их пергаментной бумагой, после чего каждую прядь отдельно припекают нагретыми папильоточными щипцами.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Визажисты, парикмахеры и имиджмейкеры считают идеальной формой лица овал. С ним можно смело экспериментировать в макияже, прическах и украшениях. Однако лица множества звезд экрана весьма далеки от овальной формы, тем не менее ни они, ни мы не сомневаемся ни капли в их красоте. Если вы все же недовольны тем, чем одарила вас природа, форму лица помогут визуально откорректировать правильно подобранные украшения - серьги, подвески на шею и ободки для волос.

сайт решил показать на примерах звезд, как можно скорректировать или подчеркнуть особенности формы лица в зависимости от выбранных аксессуаров.

Круглое лицо

Серьги. Если у вас круглое лицо, хорошим выбором удлиненные, свободно свисающие серьги-подвески. Визуально они помогут немного вытянуть лицо. Также вам подойдут украшения с ярко выраженными углами, например в форме треугольника или ромбов. А вот крупные кольца или крохотные серьги-гвоздики только приблизят лицо к идеальному кругу, поэтому их следует избегать.

Украшения на шею. От чокеров и массивных, под самое горло, ожерелий лучше отказаться: они лишь добавляют ширины и без того округлым формам. А вот изящные цепочки с небольшой подвеской или V-образные вытянутые колье подойдут как нельзя лучше.

Украшения для волос. Чтобы визуально вытянуть лицо и сделать его более узким, следует выбрать средний по размерам аксессуар и расположить его сбоку, чуть выше уха. Можно подобрать тонкий, почти незаметный обруч с крупным элементом — камнем, фигуркой, бантом. А вот широких ободков, а также косичек лучше избегать, как и крупных заколок сбоку.

При этом если приподнять волосы ободком надо лбом или на затылке, то это зрительно вытянет лицо, даже если аксессуар будет довольно широким.

Треугольное лицо

Серьги. Обладатели треугольного лица стараются смягчить острые черты подбородка и уравновесить его со лбом и скулами. Для достижения цели необязательно ограничиваться большими кольцами. Попробуйте носить серьги с изящными изогнутыми линиями. А вот длинные подвески лишь вытягивают и дополнительно заостряют подбородок.

Украшения на шею. Как нельзя кстати будут вариации на тему украшений-ошейников, колье с крупными камнями или ожерелья из жемчуга. Все они нейтрализуют остроту подбородка и придадут немного объема его средней части.

Украшения для волос. Чтобы смягчить черты лица и слегка округлить его, подойдут украшения с плетениями, плавными узорами, ободок из косички. Еще один вариант - обруч с крупными бусинами или другими круглыми элементами.

Квадратное лицо

Серьги. Если у вас квадратная форма лица, тогда задачей украшений будет сгладить острые углы и вытянуть лицо. Лучше всего серьги-капельки. Только учтите, что их длина должна быть больше их ширины. Длинные тонкие подвески также сделают широкую челюсть более изящной. А вот серьи-гвоздики лишь заострят внимание на самой широкой части лица.

Украшения на шею. Кулоны на цепочках, длинные бусы с маленькими жемчужинами или камнями, тонкие подвески помогут вытянуть лицо. Избегать следует горизонтальных линий и массивных украшений, которые лишь придадут веса нижней челюсти.

Украшения для волос. Ваш выбор - широкий ободок с плавными линиями, смягчающий острые черты лица. Аксессуар, асимметрично закрепленный на ободке либо просто на волосах, также сместит акцент с чрезмерно выразительных скул и челюсти.

Трапециевидное лицо

Серьги. Попробуйте треугольные подвески, только не обычные, а расположенные вершиной вниз и с закругленными углами. Если нижняя челюсть резко выражена, маленькие круглые серьги сделают ее более мягкой, а длинные подвески вытянут лицо.

Украшения на шею. Вытянуть тяжелую нижнюю часть лица помогут удлиненные V-образные колье, а также длинные цепи с кулонами и подвесками.

Одним из самых любимых видов женских украшений являются серьги, ведь они, как магнитом, притягивают внимание к лицу. Разнообразные виды и модели серег позволяют женщине легко изменять образ с учетом обстоятельств.

Модели серег - фото: 1 и 3 в виде капли, 2 - в виде рыб

В отличие от других ювелирных изделий, серьги изготавливаются в паре и должны быть идентичны по всем параметрам: размеру, материалу, массе, рисунку, вставкам и декору.

Для изготовления серег применяются такие металлы, как золото, серебро, платина, палладий, титан, бронза и их сочетания. Для декоративных вставок используются натуральные и искусственные камни, пластмассы, стекло, дерево, кость, фарфор, кристаллы Сваровски и др.

Можно выделить несколько видов серег:

  • серьги – гвоздики;
  • серьги – кольца;
  • серьги с подвесками;
  • серьги-клипсы;
  • каффы.

Серьги-гвоздики (пуссеты) - являются неподвижными серьгами, состоящими из оправы для одного или нескольких камней или декоративной детали, украшенной эмалью, гравировкой и др., которая прикрепляется к мочке уха с помощью винтового замка или зажима.

Серьги-кольца – продеваются через мочку уха.

Серьги с подвесками – имеют подвижный элемент разной длины.

Серьги-клипсы - навесные серьги, которые закрепляются на мочке уха без его проколов за счет замка-защелки.

Каффы – украшения для ушной раковины, которые могут совмещаться с серьгами, но могут закрепляться самостоятельно, без отверстий в мочке уха.

Составными частями серег являются: 1) основание; 2) вставка или подвеска; 3) каст (закрепка) для вставки, 4) рант; 5) замок.

Виды сережек - фото - 1 и 2 модные серьги-подвески 2012, на 3 - каффы с цепочками Chanel

На основании располагаются закрепки для вставок – касты, которые могут иметь различное решение. Их количество в одной модели серег определяется числом вставок.

Самой важной и ответственной частью серег является замок, к которому предъявляются четкие требования: он должен быть надежным, долговечным, но простым и удобным в использовании.

Виды серег по типу замка:

Серьги с английским замком – отличаются удобством и надежностью крепления: вдеваемый в ухо крючок застегивается швензой в виде лапки с замковым отверстием для его захвата и удержания. При закрывании английского замка издается звук щелчка, что гарантирует надежность его закрепления.

Недостатком замка является отсутствие возможности регулирования длины крючка в зависимости от толщины мочки уха: если она тонкая, то декоративный элемент может перевешивать, смещая нормальное положение серьги в ухе. Если длина элемента для мочки уха меньше толщины уха, то ношение сережек будет приносить боль.

Серьги с итальянским замком омега (клипсовый) – имеют удобную застежку, напоминающую замок клипсы, только имеющую штифт для обеспечения надежности крепления. Итальянский замок сложен в изготовлении, поэтому используется в дорогостоящих изделиях.

Серьги с французским замком – закрепляются с помощью петли, которая крепится на застежку или предохраняющую петельку, без чего он не будет надежным. Важно, чтобы металл, из которого изготовлены серьги, не был мягким, чтобы при закрывании дужки замка не деформировались.

Модели серег - фото - серьги-люстры, серьги подвески 2012 и серьги в этно-стиле

Серьги с замком-гвоздиком – могут быть в виде пуссет или с подвесками. При этом через мочку уха проходит штифт, положение которого надежно фиксируется с обратной стороны за счет специальных канавок на нем. Такой замок удобен тем, что позволяет регулировать степень зажима мочки уха.

Серьги с замком петля – имеют дугообразную петлю, которая продевается в мочку уха. Иногда имеет застежку в виде петельки или защелки. В некоторых моделях серег может быть винтованный замок, обеспечивающий креплению надежность.

Серьги с замком в виде скобы – по форме напоминают древнерусские височные подвески – колты. Один конец крючка такого замка перемещается на шарнире, а другой - захватывается специальной проушиной, сделанной в пустотелом шарике.

Серьги-кольца «конго» - имеют подвижный прутик внутри полого кольца- серьги, который фиксируется при закрывании замка.

Серьги с замком в виде булавки - имеют штифт, один конец которого впаивается в пропил серьги, а другой – вставляется в пропил с противоположной стороны серьги.

Фасоны сережек - фото: 1-2 - каффы, на 3 фото кафф с гвоздиком и цепочкой

Модели серег отличаются разнообразием художественных решений, трудно поддающихся классификации. Однако можно выделить некоторые характерные фасоны серег:

Серьги геометрических форм – в виде ромбов, прямоугольников, треугольников, кругов, шаров, звезд и т.д.

Серьги в виде капли («слезки») – имеют подвеску соответствующей формы. Существовали в Древней Руси. Наиболее популярны подвески-капли из жемчуга.

Серьги-кольца «конго» – в виде кольца, продеваемого в мочку уха.

Богатый мир ювелирных украшений дарит женщине возможность подчеркнуть свою красоту, создать свой неповторимый образ. Из всего многообразия украшений и предметов роскоши самым удивительным являются серьги. Именно они лучше всех других ювелирных украшений способны не просто подчеркнуть все необходимые черты во внешности и стиле одежды, но и создать совершенно новый образ.

Какие бывают серьги?

Для каждого события в жизни женщины нужны свои серьги. Куда бы вы ни собрались – на свидание, деловую встречу, дружескую вечеринку, правильно подобранное украшение станет залогом успеха. Существует великое множество фасонов, видов, форм и стилей серег, главное не растеряться в этом великом разнообразии. Все серьги можно условно разделить по:

Классика жанра предполагает использование таких материалов, как золото, серебро, бронза, платина и т.д. Но современные украшения могут быть изготовлены совершенно из любого материала. Причем тенденции моды таковы, что чем необычней материал изготовления и оригинальней дизайнерское решение, тем лучше. Барьером для создания любого вида собственного дизайна сережек может стать только недостаток фантазии мастера.

При изготовлении сережек могут использоваться такие виды отделок, как золочение, чернение, гранулирование, инкрустирование, ажурная отделка и множество других. Использование отделки и собственной яркой фантазии помогает мастеру создать единственную и неповторимую модель сережек.

Великое множество украшений не позволяет выделить четкую классификацию форм и размеров, но можно определить наиболее популярные конфигурации серег среди представительниц прекрасного пола:


Место нахождения сережки может быть весьма разнообразным:

  • классика жанра – мочка уха, а также все возможные варианты для ушей в зависимости от желания и возможностей хозяина украшения;
  • пирсинг носа, губ, бровей, пупка и других частей тела в зависимости от фантазий владельца;
  • существуют даже украшения-сережки для ногтей, которые имеют миниатюрный размер и продеваются в свободную часть ногтя.

Разновидности застежек

Самой четкой является классификация сережек по виду и форме застежки. Можно выделить следующие варианты застежек:

    – классический вариант и самый популярный вид современных замков серег. Кроме того он самый надежный, его используют в дорогих моделях, при инкрустировании изделий дорогими каменьями или другими драгоценными вставками. Такая разновидность застежки надежно удерживает украшение на теле своего владельца, поэтому она также подойдет для утяжеленных моделей, подвесок и т.д.

    К минусу такой застежки можно отнести обязательную примерку изделия из-за четкого расстояния, отведенного на мочку уха будущего владельца. Если расстояние будет маленьким – носить такое украшение будет неудобно, при слишком большом промежутке тяжелая инкрустация может перевешивать модель. В этом случае имеет значение не только размер мочки уха, но место прокола, поэтому такой вид застежки часто исключает возможность подарка или сюрприза для любимого человека.

  1. – не отличается надежностью, ее легко повредить во время сна или активного отдыха, а само изделие потерять, но она легкая и безопасная, ее часто используют в детских украшениях.
  2. Итальянская застежка – современный вариант, отличается удобством и надежностью, позволяет регулировать плотность зажима в зависимости от толщины мочки уха. Единственный минус – во избежание поломки механизма рекомендуется снимать украшение на время сна.
  3. Гвоздик (пусет) – отличный вариант для повседневных моделей, надежный и универсальный, так как подойдет к различным фасонам и стилям одежды и прически. Выделяют винтовые и штифтовые конфигурации. Первые закрепляются с помощью резьбы, вторые поддерживаются специальной выемкой для удержания зажима. Такие украшения легко регулируются по размеру мочки.

    Кроме того к бесспорному плюсу таких украшений относится их невысокая стоимость, что позволяет каждой женщине иметь в арсенале несколько вариантов таких сережек. К минусам можно отнести то, что при съеме украшения, необходимо приложить определенное усилие. Также острые части гвоздиков могут травмировать во время сна, поэтому на ночь такие модели лучше снимать.

  4. Застежка-петля – станет удобным вариантом для утяжеленного украшения, иначе изделие может легко потеряться. Придает сережке элегантный внешний вид, легко снимается и одевается. При примерке такого украшения, необходимо обратить внимание, чтобы кончик петли не был слишком длинным. Иначе такое изделие будет колоть шею своего владельца.
  5. Застежка-булавка – простой и удобный способ крепления, используется в основном в объемных украшениях или в серьгах в виде кольца.

  6. – самая первая застежка, которая использовалась человечеством. Достаточно удобная и надежная, легко застегивается и крепко удерживает изделие любого фасона и размера. Но такой вид крепежа серьги достаточно деликатный и требует аккуратного использования, иначе застежка может просто сломаться.
  7. Застежка-кольцо – классический вариант для сережек-колец, надежно скрепляет изделие и абсолютно незаметен при носке. Но во избежание повреждения самой застежки и мочки уха требует обязательного съема на время сна.
  8. Застежка-кафф – современный вариант застежки, разработанный для тяжелых или дорогих моделей, равномерно распределяет вес украшения, отличается высокой надежностью крепления. Но такой вариант не подойдет для повседневной носки.

  9. – отдельный вид застежки, подразумевающий особую изящность и легкость украшения, очень удобен при носке, не подвержен деформации, прочно удерживается на мочке владельца. Единственный минус существует для обладателей длинных волос – это возможность запутаться или зацепиться за пышную прическу.

Серьги, используемые для пирсинга, носят название пирсы. Сережки для пирсинга представлены множеством изделий: от разнообразных форм колечек до сложных конструкций индивидуального дизайна.

Общие требования для такого рода украшений – они не должны сдавливать мягкие ткани, необходима гладкая поверхность, скрывающая все неровности и резьбу крепления во избежание травматизма.

Серьги − это любимейшее украшение женщин. Так сложилось исторически, что украшать мочки женщины желают уже много тысяч лет. И с тех пор это украшение претерпело немало трансформаций, было много усовершенствований в типах застежек, креплении камней, да и самой форме. Мы наблюдаем за шикарными актрисами на красных дорожках в длинных платьях, выставляя восхищенной публике массивные серьги с бриллиантами и неистово желаем оказаться на их месте, мы двигались бы так же плавно и грациозно. Да, в повседневной жизни женщины предпочитают неброские и удобные сережки, − скорее дань традиции, чем украшение, но мечтают они о грозди из золота и камней, ниспадающей от уха почти до плеч.

Но спешим вас остановить. Не всегда желаемое украшение способно вас украсить. Да, у голливудских див есть стилисты, которые им подбирают аксессуары, следуя простым правилам, − подбор серег к овалу и цвету кожи/глаз, а также исходя из платья и прически. Да, есть люди с исключительно правильным овалом и гармоничными чертами лица, которым пойдут абсолютно все − от золотых сережек гвоздиков с бриллиантами до драгоценной бижутерии Swarovski которая свисает с уха на 10 сантиметров. Людей с правильными и идеальными чертами лица не так много, но неправильный овал еще не значит, что ваш выбор украшений очень ограничен. Давайте разберемся.

Для начала общая таблица и основное правило:

«Форма серег не должна повторять форму лица»

Серьги для круглого лица

Если у вас круглое лицо, то быстрее всего у вас слегка округлен лоб, широкий подбородок, а также имеются щечки, которые зрительно расширяют лицо на уровне скул. Присмотритесь к серьгам с подвесками, не обязательно очень длинным, но узеньким. Хороши будут сережки с бриолетами или сережки с камнями гранка «капля». Они визуально немного удлинят лицо. Попробуйте подобрать серьги квадратной, треугольной или прямоугольной формы, также, если вы можете похвастаться стройной фигурой − попробуйте вытянутые ромбо-образные серьги. А вот гвоздиками различных типов не советуем увлекаться, такая форма пойдет девушкам, только при условии, что ушки небольшие, удлиненные, да и то, − лучше купить серьги пусеты не овальные или круглые, а иной формы и крупные, с застежкой не по средине гвоздика, а как бы сверху. Однозначно серьги кольца или овалы − различных типов не ваше. Также избегайте различных объемных гроздьев. А вот сережки цепочки, сережки квадратики, серьги подвески − то, что нужно!

Серьги для овального лица

Лицо овальной формы, в отличие от круглой, сужается ко лбу и к подбородку. Особенно красива эта форма, если лоб не очень широкий и выпуклый. Обычно щеки не очень выражены. Ура, вам повезло! К этому типу лица подойдут практически все виды сережек - гвоздики всех мастей и размеров, висячие, квадратные, круглые серьги с камнями и английской застежкой, подвески, особенно хорошо смотрятся серьги кольца. Но есть нюанс − обратите внимание на вашу мочку. Если мочка узная, то крупные тяжелые сережки вряд ли ее украсят, более того − они могут растянуть дырочку, а это весьма не эстетично. Если ушки круглые и оттопыреные − избегайте круглой формы сережек, есть масса других форм.

Если природа наградила вас ромбовидной формой лица , подбирайте серьги, которые зрительно смягчают контуры лица. Это могут быть овальные или круглые сережки на мочке или свисающие с нее. Если вы хотите купить серьги подвески − то лучше чтобы они были равномерно широкими, и имели прямоугольную или овальную форму, без сужения к низу. Будьте осторожны с серьгами гвоздиками, если у вас крупные или немного оттопыренные ушки, − возможно, все таки подобрать вариант «на ухе».

Серьги под треугольное лицо

Обычно широкий лоб и сужение к маленькому подбородку характерно для треугольного лица. Если это ваше тип - избегайте сережек такой же форм, или выбирайте перевернутый треугольник. Но все таки лучше кругленькие, квадратные среднего размера золотые сережки. Также утонченно будут смотреться сережки − ручейки с 1 или несколькими рядами камней, которые соединяются искусными мягкими линиями металла. Любые завитки, орнаменты, соцветия на подвеске − это ваше. Также вы можете посмотреть, что носила Нефертити, египетские красавицы обладали именно таким типом лица и умели подобрать украшения.

Серьги под квадратное лицо

Чтобы определить, что у вас квадратное лицо − поднимите челку, если она у вас есть. Горизонтальная линия роста волос, а также широкий иногда тяжеловатый подбородок − это основные приметы квадратного лица. Смягчить контуры лица и округлить их − ваша главная задача. Неяркие и неброские, висячие треугольнички с округлыми линиями, колечки, ручейки, с жемчугом способны украсить такое лицо. Обратите внимание на капельки и бриолеты на тонких изящных нитях − это ваши серьги! Если вы хотите удлинить лицо откажитесь от квадратных и крупных серег. Также осторожнее с разноцветными камнями, − лучше чтобы сережки были моноцветными.

Возраст и Серьги

Наверное, вы читали статьи, что молодым девушкам можно это и то,а дамам в возрасте − что-то посолиднее. 3 Карата авторитетно заявляет − возраст и тип сережек никак НЕ СВЯЗАНЫ! Вообще мы советуем, как можно меньше думать о возрасте, а больше заботиться о гармонии с типом лица, прической и стилем одежды. Наоборот, свежие некрупные, модные сережки цветочки придадут вам свежести. А крупные тяжелые серьги, которые оттягивают мочку, лучше носить в молодости, когда хочется шика-блеска и мочка еще способна выдержать по 15 грамм на одно ухо!

Одежда и Серьги

Если вы предпочитаете деловой стиль, то лучше конечно подобрать сережки без подвесок, хотя с капелькой, например, с темно синим сапфиром, который дополняет полосочку белых камней вполне может считаться деловым стилем. А крупные гвоздики, занимающие блеском камней всю мочку, при невысоком росте и худенькой комплекции, будут лучше смотреться под вечернее платье. Мы заметили, что круглолицые пышечки с крупными мочками любят мягкие формы жемчуга, причем в круглых серьгах увы − или висячая капля жемчуга, или... не жемчуг. А вот худенькие дамочки с маленькими ушками предпочитают манюсенькие пусеты с бриллиантами. Им, как раз, надо камушек побольше!

И немного о сережках под вечернее платье

Эклектичность современной моды допускает многое, но все таки, наряжаясь на прием/ресторан учитывайте следующие советы:

1. Яркое платье не значит яркие сережки. Пример. К красному платью предпочтительнее белые/бледно-розовые некрупные сережки, например с бриллиантом, розовым топазом или цирконием.

2. Бежевое платье с паетками и белое золото очень рисковано. Лучше выбрать металл желтого или красного цвета.

3. Маленькое черное платье, − у вас масса вариантов украшений. Но если платье «клеш» внизу или в районе лифа, рукавов, воздержитесь от витиеватых крупных серег, и наоборот, слишком строгое длинное или до колен платье на бретелях дополнят шикарные яркие большие серьги с крупными камнями самоцветами.

Как правильно подобрать серьги под форму ушей и мочек?

Да, обладательнице идеальной форме уха, «приклееной» к голове, со средней мочкой, правильной овальной формы необходимо обращать внимание только на форму лица и собственный стиль одежды. Если у вас маленькие ушки и практически отсутствует мочка. Тяжелые, объемные сережки еще более подчеркнут это. Выбираем что-то среднее или некрупное. Если мочка длинная, − увы, но пусеты просто потеряются на ней. Зато вы смело можете носить шикарные тяжелые серьги. Подбирая английскую застежку, убедитесь, что там хватит места для мочки. Если ушки оттопырены. Советуем отказаться от бабочек, мушек, стрекоз и другой витиеватой и объемной живности на ухе. Выберите что-то классическое, удлиненное, свисающее с уха, особенно с застежкой тип «крючок», перевернутый треугольник, − все это удлинит ухо, в комплексе с прической, прикрывающей верхнюю часть уха и зрительно «приложит» ушки к голове. Ну и, конечно, если сомневаетесь − присылайте нам ваше ухо и сережки, которые понравились − наша как раз для таких случаев!

Подбираем серьги с цветными камнями под цвет глаз

Нам ли не знать как любят кареглазые сережки с голубыми топазами или пусеты с фиолетовыми аметистами, а голубоглазые − сережки с теплыми красными гранатами или яркими изумрудами.

Если очень хочется − то да! Надо брать! Но не забудьте дополнить их соответствующим оттенком в одежде,а также кольцом или кулоном в гарнитур.

Кареглазым лучше выбирать серьги с бриллиантами, цирконием, кварцем, горным хрусталем, камнями Сваровски, бордовыми гранатами, желтыми цитринами, оранжевыми сапфирами, зелеными хризолитами, турмалином и изумрудами и даже розовыми топазами, рубинами теплого алого цвета и красными турмалинами.

Зеленоглазые красавицы должны знать, что зеленые, желтые, коричневые, красные, оранжевые камни подчеркивают необычный цвет глаз. А как хорошо будут сиять серьги с изумрудами, хризолитами, ярко-зеленой шпинелью! Причем, лучше подбирать красное или желтое золото, особенно под бежевые раухкварц или цитрин.

Голубоглазым дамам идут голубые, синие и розовые топазы, бриллианты, а, особенно, серьги пусеты с сапфирами ярко-синего цвета! Аквамарин, синий цирконий, авартюрин, нежнейшая бирюза − это все ваше! Цвет металла лучше выбрать под цвет кожи, если она не очень бледная, то белое золото предпочтительнее под холодные голубые оттенки драгоценных камней.

Если у вас Серые глаза. Обратите внимание на бледные топазы, голубые сапфиры всех сине-голубых оттенков, а также на черные бриллианты. Темно-бордовые гранаты, зеленые гранаты, холодные розовые рубины. А идеальнее всего купить сережки с аметистами. Поздравляем, вы − счастливица, которой идут серьги с разноцветными вставками.

Если вам все же сложно подобрать себе украшение, мы всегда готовы вам помочь!
Наша как раз для таких случаев!