Шоу мыльных пузырей в доу сценарий. Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей. Давайте скажем волшебные слова

«Праздникмыльных пузырей»

(летнее развлечение)

Задачи:

  • Вызывание эмоционально-положительное отношение к праздникам;
  • Развитие речевого дыхания;
  • Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
  • Уточнение представлений о форме- круг;
  • Развитие творческого воображения и положительных эмоций;
  • Воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: магнитофон с дисками, тазы, стойки, веревки, наборы для выдувания мыльных пузырей, флажки, стулья, гимнастические палки (для мостика), кегли, трубочки для коктейля.

Ход:

(Звучит музыка «Песенка про лето»)

1. Вед :Девчонки и мальчишки,

Мальчишки и девчонки,

Друзей собирайте скорей.

Мы с вами сегодня устроим праздник –

Шоу мыльных пузырей.

Ибудут кружиться над головами

У взрослых и у малышей

Десятки, и сотни и даже тысячи,

Красивых мыльных пузырей.

2. Вед: Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых

Мыльным пузырям …Привет!

1. Вед: Дети летом отдыхают

Веселятся и играют

Поиграем с ними мы

Попускаем пузыри!

Но, прежде, ребята, давайте приведемнебольшуюфизминутку

(дети повторяют движения за воспитателями)

Поскорее посмотри(рука «козырьком», смотритвправо, влево)

Мы надуем пузыри(руки в стороны)

Синий, красный, голубой,(руки на поясе, прыгает)

Выбирай себе любой!(руки вверх)

(эта игра проводится 2-3 раза )

2. Вед: Сегодня, мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот

Воды в нее втяну я

Потом слегка подую

В соломинку – и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появиться тончайший,

Сверкающий пузырь!

(звучит музыка, « Хорошее настроение» воспитатели выдувают мыльные пузыри)

1. Вед: Мыльные пузыри легкие, воздушные

Ветерку послушные.

Они очень любят играть с малышами и сейчас первый конкурс для самых маленьких.

(музыка «Гномики»)

1) «Лети через веревочку»

Участвуют дети II младшей группы. Две команды по 4 человека .

Дети выдувают пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

2. Вед: Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Я поймать один хотел,

А он куда-то улетел,

Я зажал другой в руке –

Только пена в кулаке.

Продолжаем наш праздник, второй конкурс для детей постарше, называется он «Веселый мостик»

(музыка «Капитошка »)

2) «Веселый мостик»

Участвуют дети средней, старшей групп (две команды по 6 человек).

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле).

1. Вед: А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

3) «Поймай!»

( Музыка «Шарики воздушные)

Старшие дети выдувают мыльные пузыри, а дети младшей группы стараются их поймать.

2. Вед: А сейчас мы отдохнем:

Иль станцуем, иль споем?!

(Дети исполняют «Танец утят»)

1. Вед: Пузырьки - смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Следующий конкурс«Делай пену не зевай

4) «Делай пену не зевай»

(Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену.)

2. Вед:

Как они сверкают в небе – посмотри

Мыльные пузыри, мыльные пузыри,

Ну-ка сосчитаем вместе – раз, два, три!

А теперь мы посмотрим, у кого мыльных пузырей получится больше всех.

5) «Много пузырей»

(Музыка «Песенка-чудесенка»)

1. Вед: Расскажут вам много о праздниках разных настенные календари,

Но есть один праздник простой и прекрасный - мыльные пузыри.

Соломинка, мыло, глубокая чашка, на кухне воды набери

И вот тебе солнце, и вот тебе праздник - мыльные пузыри.

2. Вед: А сейчас детская дискотека .

(Дети повторяют под музыку разные движения за взрослыми.)

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

людмила долдонова

од веселую музыку дети заходят на площадку и рассаживаются на заранее приготовленные места. Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка : - Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Начинаем для друзей

Праздник мыльных пузырей

Меня Кнопочкой зовут.

Веселиться будем тут?

Дети : Да!

Ребенок : Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых

Мыльным пузырям …

Дети : Привет!

Ребенок : Сверкая гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Рождается тончайший,

Сверкающий пузырь .

Ребенок : Летит, переливаясь,

К нему, к тебе, ко мне.

Ему я улыбаюсь,

А он мигает мне.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь ? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин ? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной ? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Конкурсы :

1. «Надувайся пузырь »

Участвуют дети II младшей группы.

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга : это маленький

пузырь . Дети медленно отходят назад, произнося слова :

Раздувайся, пузырь , (встают на вытянутые руки, не размыкая их,

Надувайся, большой,

Да не лопайся, большой пузырь !

Он летел, летел, летел (движутся по кругу)

И за веточку задел (расходятся в разные стороны) .

Хлоп! Лопнул!

2. «Веселый мостик»

Участвуют дети средней группы (две команды по 6 человек) .

Оборудование : Набор для выдувания мыльных пузырей , доски для «мостика» , кегли, флажки, стулья.

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле) .

3. «Поймай!»

Кнопочка : А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

Оборудование : Набор для выдувания мыльных пузырей .

Воспитатели выдувают мыльные пузыри , а дети всех групп стараются их поймать.

Кнопочка : А сейчас мы отдохнем :

Иль станцуем, иль споем!

Танец «Если нравится тебе» (танцуют все дети) .

4. «Делай пену не зевай»

Кнопочка : Пузырьки - смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Участвуют дети старшей группы

Оборудование : Пластмассовые тазы с мыльной водой , трубочки для коктейля.

Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену. Клоунесса с длинной палочкой подходит то к одному тазу, то к другому, радуя детей своим присутствием.

5. Мыльные домики у мыльных пузырей .

Кнопочка : Ой, ребята, посмотрите

Чьи здесь домики стоят!

Раз, два, три, четыре, пять!

Пузыри - смешной народ

В мыльных домиках живет .

Выходите поиграть,

Чтоб быстрее дом занять!

По сигналу «Полетели» дети младшей группы выбегают из обручей и «летают» , (в это время убирают один обруч) . По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

Кнопочка : А сейчас, пришла пора

Попрощаться детвора.

В руки баночки возьмите

И меня повеселите …

Полетели шарики

Шарики – смешарики

Выдуваем много, много

В небо, ввысь – туда, дорога!

До свиданье, шарики

Мыльные смешарики !

(Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри , праздник заканчивается).

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Дидактическая игра «Мыльные пузыри» Цель игры: обучение соотнесению предметов по размеру (путем наложения).Выявление отношений групп предметов по количеству и числу (много,мало,один).

В нашем детском саду проходила неделя по художественно-эстетической деятельности. В первой младшей группе я провела открытое занятие среди.

Конспект занятия «Мыльные пузыри для клоуна Клёпы» Конспект по развитию познавательно-исследовательской образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Мыльные.

Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) На тему: Разноцветные мыльные пузыри " .Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать.

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства:

тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Выход клоуна Ириски.

(приходит к детям на площадку, здоровается и знакомится).

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то мыльных у нас нет, но не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем.

А я уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем?... (давайте)

Ребята, а из чего же мыльные пузыри делают?... (вода, мыло)

(экспериментальная деятельность: дети вместе с клоуном изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики).

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

(дети ловят пузыри).

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи:

1. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2. Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4. Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7. Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?…(ответы детей)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да - нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин?... (Да)

А он похож на мандарин?... (Да)

А на яблоки в саду?.... (Да)

А на рыбку, там в пруду?... (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной?... (Да)

А на мячик надувной?... (Да)

Он похож на телефон?... (Нет)

А на большой магнитофон…? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе?... (Да)

И как колесо на велосипеде?... (Да)

А ещё, похож на дом?... (Нет)

А на белый снежный ком?... (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

(дети с помощью трубочек создают пену).

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы?... (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Фокус – 1.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

«Эники – беники - клоус,

Вышел первый фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет).

Фокус – 2.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники - клоус,

Вышел второй фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в синий цвет).

Фокус – 3.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники - клоус,

Вышел третий фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в красный цвет).

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся сами в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:

- «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри»

Правила игры:

Мыльные пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У мыльных пузырей есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы занимаете место в домике - обруче. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - пузырьков хвалят). Игра проводится 3 – 4 раза.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?... (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (воспитатели раздают флакончики с мыльными пузырями).

Сценарий досуга для младших дошкольников

«Шоу мыльных

пузырей»

(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.