Жуткая красота женщин эфиопских племен. Бусы, колье и еще раз бусы, или какие украшения носят самые красивые девушки эфиопии

Т.к. эфиопы не принадлежат к негроидной расе, а являются представителями восточноафриканской или эфиопской малой расы, которая имеет признаки негроидной расы (темная пигментация кожи, курчавые волосы), однако черты лица у эфиопов скорее европеоидные.

Происхождение восточноафриканской расы в настоящие время остается спорным.
Помимо Эфиопии, эфиопская малая раса распространена в отделившейся в 1993 году от Эфиопии Эритрее, а также в Сомали, Джибути и частично в Кении, Танзании, Судане, Египте.

Население Эфиопии составляет более 84 миллионов человек, это вторая по численности населения страна Африки (после Нигерии) и 14-я в мире. Эфиопия - единственная традиционно христианская африканская страна, в настоящее время христианство исповедуют 63% населения Эфиопии, 34% являются мусульманами, 2,6% придерживаются африканских анимистических культов.

13 место: - эфиопская модель, работающая в США и Европе. Рост 179 см, параметры фигуры 84-61-89.

12 место: Тирунеш Дибаба / Tirunesh Dibaba (род. 1 июня 1985) - эфиопская легкоатлетка. Трёхкратная олимпийская чемпионка и четырёхкратная чемпионка мира в беге на 5000 и 10 000 метров.

11 место: Zewdy Awalom (род. 4 июля 1990, Нью-Йорк, США) - американская певица эфиопского происхождения. Канал певицы - http://www.youtube.com/Zewdy

10 место: - начинающая модель. Родилась в Эфиопии, в настоящее время живёт в США.

6 место: - модель из Эфиопии, победительница конкурса Model of Africa 2009. В настоящее время живёт в США. Рост 175 см., параметры фигуры 81-56-66.

5 место: - Мисс Эфиопия 2010, представляла страну на конкурсе Мисс мира 2012.

4 место: Лия Кебеде / Liya Kebede (род. 3 января 1978) - эфиопская модель, дизайнер одежды и актриса. Живёт и работает в США. Рост 178 см, параметры фигуры 82-59-86.

В прошлом году в обычный октябрьский день Ханна Лаланго [англ] возвращалась домой из школы на мини-автобусе. Неожиданно один из пассжиров автобуса приставил ей к горлу нож. Пятеро мужчин похитили 16-летнюю девушку [англ] и привезли её в дом одного из похитителей. Ханна провела там несколько дней и подверглась групповому изнасилованию. Потом её выбросили на улицу, нанеся ей тяжёлые травмы. Когда, наконец, девушке была оказана медицинская помощь и помощь гинеколога, было уже слишком поздно. Ханна Лаланго умерла 1 ноября 2014 года.

Трагическая история эфиопской девушки появилась в СМИ только через 2 недели после её смерти. На самом деле, эфиопская общественность, возможно, так и не узнала бы о жестоком групповом изнасиловании, если бы не Блена Сахилу, преподаватель университета Аддис-Абебы и участница движения в защиту прав женщин Yellow Movement AAU [Прим. пер. Yellow Movement Addis Ababa University, досл. «Жёлтое движение университета Аддис-Абебы», основано студентами и одним из преподавателей университета, чтобы поддержать прав женщин и девочек Эфиопии и защитить их от насилия. Доп. информация: Yellow Movement AAU [англ]] . Блена наткнулась на небольшую заметку о происшествии в газете и решила начать кампанию #JusticeForHanna [Справедливость для Ханны] в Twitter. Facebook-страница кампании гласит следующее:

Seeking for an adequate punishment to all responsible for this heinous crime so that no other woman has to go through the same tragedy.

Цель создания данной страницы - добиться заслуженного наказания для всех, ответственных за это отвратительное преступление, чтобы больше ни одной женщине не пришлось пережить подобную трагедию.

Вскоре после начала кампании история стала распространяться подобно вирусу, и хэштег #JusticeForHanna быстро стал одним из 15 самых популярных хэштегов [англ] в Африке в 2014 году.

Необходимо, чтобы эфиопское правосудие как можно скорее разобралось со случаем похищения, группового изнасилования и последующей смерти Ханны Лаланго.

Сэм Розмарин выступает против примирения сторон:




image by antonapostol

Богом забытый городок на юге страны Арба-Мынч (не Аддис-Абеба, конечно, но для провинции сгодится) прям-таки тянул на секс-столицу Эфиопии. А вообще дыра-дырой...

ЭПИЗОД 1. ДЕБЮТ В ЧАМО

Делая нычку в номере в виде сборища ценных вещей, иначе полагается, что сопрут как нефиг делать, выдвигаемся в "ночное". Наш путь лежит в бар при отеле Chamo . «Бар» и «отель» - это слишком пафосные названия для этого заведения. «Съем» на первом этаже, «комнаты для продолжения» на втором. Интерьер хлещее столовой при можайском рыбном комбинате.

Правда непонятно для кого тут выстроились местные красотки. Ни разу не видел, чтоб хоть один африканец кого-либо из них увел. У них бюджет - бутылка пива на весь вечер, о каких девках может идти речь? То есть три единственных способа пополнения бюджета для "эфиопиан чикас" - это мы.

Заведение, конечно, дико атмосферное. Один туалет чего стоит. В Chamo мы прозависали три ночи. Девки готовы были раздвигать "рогатку" начиная от 700 быр (1 быр = 3 рубля), но мы поставили себе спортивную цель уломать за 300 и свалить, обломав им все заработки. Инстинкт самосохранения до сих пор пребывал в культе. Да и в большинстве случаев к девкам почему то бонусом каждый раз шла компания местным парней, любителей халявного колонизаторского пива. А я так жуть как не люблю - желающих срубить на иностранцах бабла.

А что еще с ними делать как не постебать? посидеть-поговорить? Так вот тут загвоздочка - по английски они вообще никак. Не знают даже самих элементарных слов.

А нет! знают "лонг" (на всю ночь), "шорт" (один перепих) и "бир" (пиво).

Ну а чего было ждать? Их собрали по окрестным колхозам. Одна мне показала ради интереса своё жилище: крохотная каморка для обслуживания редких клиентов была наполнена огромным количеством косметики, фотоальбомом 10*15 с ее фотками и кроватью. То есть живут они прямо здесь. Не было даже туалета.

Один парень около барной стойки рассказал, что проституткой (правда это таинственно называется bar-lady ) работает его жена. Ну а хуле какая разница каким образом пополнять семейный бюджет?

Выбрать можно любую девушку - любая согласится. И тут начинается сильный упор на пиво. Потому что сильно на съем никто не надеется, а вот развести женским присутствием клиента на выпивку - это основная миссия bar-lady.

Пива! Пива! - сразу закричала самая горластая официанту.
Эй, Селассие, угомонись! когда мы закажем - тогда и будет тебе пиво! - остановили мы.

Мы стреляные, такие разводы знаем. Бармен, сучара, все равно умудрился насчитать выпитого в двухкратном размере - тупо пересчитав бутылки на столе. И не суть, что в середине застолья мы уже оплатили половину. Мы не жадные, кинули ему желаемую сумму, заодно отвесив пендель, и словно делегация США во время выступления Ахмадинежада в ООН в знак протеста покинули заведение, оставив ничего не понявших девушек за пустым столом. Всё, девочки, сказка с халявным пивом закончилась.

Я всё смотел в Баду и Тиндер - где ж такие у них водятся...



ЭПИЗОД 2.


Заведение украшала корова на вывеске. Пусть корова относилась к соседней мясной лавке, но это соседство только добавляло колориту. Судя по дальности сколько мы проехали на рикше - бар располагался в соседнем городе.
В EMH было тухло. Группа индийцев попивала пиво у барной стойки.
- Ну что, в Chamo? если пустят...
Пустили. Как желанных гостей! Конечно, вчера бар на нас прилично заработал.

Девки сразу вцепились в взятые им пивные бутылки. Не допив одну даже до середины - они уже требовали следующую. Барменам мы со вчера не доверяли - за пивом ходили сами. Бутылки складывали под стол. Причем краем глаза замечали, что девчонки пьют малюсенькими глотками, а чаще просто делают вид, что пьют.
Прекрасен был сам процесс торга с девчонками.
Так как со вчера уровень английски не вырос, то средством общения становится... калькулятор. Если бы вы видели как они им пользуются! Ощущение, что счетную машинку они видят впервые в жизни.
На вопрос цены за "шорт факинг" они выдавали, например, такие ответы: 547783223+
или 09437673
или просто 7
некоторые зачем-то (не понимая) выводили свой номер телефона. На фига? Я по нему с твоим английским звонить что ли буду?
Лотерея случайных чисел в эфиопском баре заводила до нельзя.
Можно было в обратном порядке. Набрать ей любое число и глазами задать вопрос. Она кивала. Чему? Зачем?
Антоша antonapostol куда-то подозрительно сгинул. Мы с aquatek_filips были придирчивы донельзя. Выпроваживали из-за стола неприглянувшихся, приглашали новых. Большинство девочек просто не знала как себя вести с иностранцами и тупо стеснялись, сидя с каменным лицом. Гнать таких в первую очередь. Пусть хоть веселье будет, если не будет ничего.

По слухам на выходе из бара Анашкевичу предлагали соитие вообще за 100 быров (300 рублей). Это видимо с теми, кого даже в бар не пускают.

ЭПИЗОД 3. БУЛЫЖНИКИ

Выйдя из бара мы направились к гостинице, как тут нас окликнули две девушки тусовавшиеся у бара напротив.
Одна толстая, вторая с огромной гривой на голове. Гривовая начала сразу тянуться к Анашкевичу за поцелуями. Я подначивал Серегу сопротивляться до последнего, помятуя о герпесе и прочих половых излишествах.
- а вы откуда, ребята?
- Мы из Severland. Ну это рядом с Китайскими островами. Ну вы что, не знаете? У нас еще столица - Шпицберген.
На их лицах возникли остатки мыслительного процесса. Эти две плюс подсевший к нам бармен стали вспоминать где это Severland . Через пять минут эту страну уже принимали в ООН.
- По-моему здесь кто-то лишний... Человека три! - переглянулись мы с Анашкевичем.
И предчувствуя, что все эти посиделки с пивом будут за наш счет (и это просто очередной развод), мы решили поступить нестандартно. А именно убежать, не заплатив. Жаль только, что я-то убежал, а Серега не смог, потому как запутался в гриве. Нас догнали и выставили счет.
Мы прошли метров сто и подумали, что так дело не пойдет и решили вернуться, взяв в руки по булыжнику...

То есть картинка со стороны: еще не разошедшиеся после погони две эфиопки и бармен стоят на одном перекрестке, в их сторону движется пара молодых людей с камнями в руках.

Дипломатия творит чудеса. Через минуту гривастая уже запрыгивала на меня с ногами.
- Меня зовут Салами, пошли к вам в номер трахаться!
- Так, Колбаса, а до завтра терпит? Мы завтра с утра как раз уезжаем - приходи и трахайся сколько влезет.

на том и порешили. Обещали позвонить ей.

ЭПИЗОД 4. БАР "ЧИЧНЯ"


Деревня Турми, где располагается бар Чичня , находится вообще хер знает где. Я не отвечал за логистику, куда привезут - там и буду пить. Днем по деревне бегают полуголые люди из племени хамер, что живут за околицей. Пыль, очертания "дикого запада", стена вокруг бара украшена осколками бутылок.

Содержимое прикроватной тумбочки в убитом номере моей убитой гостиницы... как бы намекало. Мне вообще вся Эфиопия намекала - презервативы лежали в каждом номере и только у моей кровати.

В 9 в деревне везде погас свет, и только соседняя с нами "Чичня" благоухала цветомузыкой. В баре, что мне особенно понравилось - были окна, но не было стекол. Местная гопота, заприметившая меня из-за колец еще днем на местном рынке, посадила на самое удобное место, сказав что "любая женщина - твоя" и "если какие проблемы - зови нас!"


Звать не приходилось. Парни от нас не отходили. "Сутенеры!" - подумал я. Особенно усердствовал мелкий, с вставленной расческой в голову.
Он склонялся надо мной и вывозил какие-то нелепые фразы типа "Я хочу быть как ты! Как мне стать таким как ты?" Потом он вовсе сел на стуле посреди танцпола.

Но как они двигаются в танце!!! БГ всё верно пел: "У черных есть чувство ритма, у белых есть чувство вины". Их хореография фантастическая. За ней можно наблюдать бесконечно. Восстание мертвецов сменялось имитацией охоты на гиен,торжеством Калашникова, воцарением Бокассы и голом Сенегала в ворота Франции. Выходить на танцпол было бессмысленно, ибо славянская пластика рядом не стояла с африканским танцем.
Чтоб сильно не позориться - я запикселил наши лица.

Через какое-то время рядом со мной уже восседала подогнанная пышногрудая "красотка" в похабном красном платье. Единственным ее преимуществом перед многими местными девушками ее профессии было хоть какое-то знание английского. В час ночи, когда бутылки уже снова начали падать под стол, а на танцполе трепыхалось всего пара тел, мы с Анашкевичем и Апостолом двинулись в "гостиницу". Девушка, предлагая себя за 300 быр, и ее сутенер зачем-то поплелись за нами.

Вот только незадача: наружную дверь во двор гостиницы кто-то закрыл изнутри. Все полезли через забор. Жажда 300 быр заставила перелезть через забор даже "красное платье". И сжалиться бы над девчонкой, но тут всё испортил "сутенер". Начал зачем-то вымогать немножко сверху денег, на еду. Выпрашивать начал так настойчиво, что вместе со своей "подопечной" был отправлен восвояси. Я даже остановился посмотреть, как он, удрученный неудачей, будет обратно подсаживать ее в коротком платье на забор.

Короче, африканские деревенские дискотеки - это дико атмосферно, злачно, очень смешно и совершенно безопасно..

На утро мы выехали в обратном направлении в Аддис-Абебу, конечно же с заездом в Арба-Мынч на прощальную гастроль...

Эфиопия славится не только сногсшибательными пейзажами, но также многочисленными и очень самобытными племенами, которые ревностно хранят свои традиции.

Ливанский фотограф Омар Реда отправился в долину Омо на юге Эфиопии и запечатлел представительниц трех разных племен - хамар, дасанеч и мурси. Его яркие портреты демонстрируют уникальную культурную идентичность каждого из племен, а также их необычные украшения — знаменитые губные диски у мурси, бутылочные крышки и ремешки от часов у женщин племени дасанеч.

Подчеркивая художественную направленность своего проекта и выражая благодарность за гостеприимство каждого из племен, Омар Реда прокомментировал изданию MailOnline: «Я хочу показать прекрасное разнообразие культур на земле. Эти племена все еще поддерживают свои традиции и культуру. Один из примеров, губной диск у племени мурси, появился во времена колонизации и рабства, когда женщины начали прокалывать и деформировать губы, чтобы их не забрали в рабство. Со временем традиция изменилась, губной диск стал признаком красоты. Чем больше диск, тем красивее считается девушка. Другой пример: мне рассказали, что женщинам племени хамар совсем нельзя мыться после замужества».

Предлагаем вам посмотреть некоторые из ярких снимков Омара Реды, которые отражают причудливую красоту эфиопских женщин.

Пожилая женщина из племени хамар, известного тем, что его представители покрывают волосы и тело глиной, маслом, животным жиром и красятся охрой. Ожерелье на шее - аналог обручального кольца.

Племя дасанеч, насчитывающее 200 тысяч человек, живет в долине реки Омо на юге Эфиопии и известно тем, что создает уникальные украшения из всего, начиная от старых электронных наручных часов и заканчивая пластиковыми крышками от бутылок. На фото - пожилая женщина, украшенная ремешками от часов и ракушками, а также цветными бусинами.

Еще одна пожилая женщина племени дасанеч с яркими аксессуарами. Ношение страусиного пера означает, что этот человек убил либо дикое животное, либо представителя вражеского племени.

У племени мурси губной диск считается признаком красоты, девушки начинают носить его в подростковом возрасте, постепенно увеличивая размер. Они удаляют два нижних зуба, чтобы поместился диск — и чем он больше, тем красивее девушка. Ракушки считаются самым экзотическим украшением.

Тяжелые губные диски, сделанные из глины и часто достигающие пяти дюймов в диаметре, используются, чтобы отмечать традиционные ритуалы племени мурси по превращению девочки в женщину. Некоторые женщины могут есть, не вынимая диск, другие достают его, чтобы принять пищу.

Слепая пожилая женщина из племени дасанеч, состоящего из восьми кланов. Бусины - символ каждого из них. На женщине высоко ценимые бутылочные крышки, которые стали фирменным украшением этого племени.

Помимо губных дисков, у мурси есть множество других украшений, в том числе головные уборы из бусин, фрукты, рога, подкожные татуировки, ожерелья из оружейных гильз.

Невероятная корона из ракушек и аналогичное ожерелье - желанные украшения женщин из племени дасанеч.

Известное международное издательство «Lonely Planet» поставило Эфиопию на 1-е место в десятке лучших мировых туристических направлений 2017 года. С учетом сказанного, мы просто не можем сейчас туда не отправиться.

1. Эфиопия красива. Чего стоит, например, вулкан Даллол, известный своими внеземными пейзажами, напоминающими поверхность Ио, спутника планеты Юпитер. Его состав - лава из серы и андезита. В 1926 году при сильном взрыве образовалось крупное озеро, расположенное на высоте 48 метров ниже уровня моря. (Фото Eric Lafforgue):

2. В Эфиопии живет более 100 миллионов человек - это второе по численности населения государство в Африке. (Фото Eric Lafforgue):

3. Лалибэла - город на севере Эфиопии, известный своими высеченными в камне христианскими церквями. Хотя церкви точно не датированы, считается, что большинство из них были возведены в период правления Лалибэлы, а именно - в течение XII-XIII веков. Всего насчитывается 13 церквей.

Церкви также представляют собой значительное достижение инженерной мысли, учитывая, что все они связаны с водой (которая наполняет колодцы по соседству со многими церквями), использующей артезианскую геологическую систему, которая подаёт воду на вершину горного хребта, где расположен город. (Фото Goran Tomasevic | Reuters):

4. Церковь Святого Георгия, одна из многих высеченных в камне церквей Лалибэлы. Это наиболее известная и последняя по времени создания из одиннадцати древних монолитных церквей XIII века в городе Лалибэла, Эфиопия. В составе объекта «Скальные церкви в Лалибэле» является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Существует две версии относительно технологии строительства храма. Согласно одной из них - двор церкви был вырублен в скальной породе как кольцеобразная траншея, и лишь потом из каменной глыбы, оставшейся в середине, стали вытёсывать церковь, со всеми её внутренними помещениями, сводами, арками, колоннами и окнами. По другой теории - выемка породы и отделка церкви велись одновременно, сверху вниз, ярус за ярусом. (Фото Flora Bagenal | Reuters):

5. Входы в некоторые церкви, высеченные в камне, выглядят вот так. (Фото Goran Tomasevic | Reuters):

6. Эфиопия - самая высокогорная страна африканского континента. Значительную часть её территории занимает Эфиопское нагорье, простирающееся с севера на юг Эфиопии. (Фото Carl Court):

7. Эфиопия - самое населённое в мире государство без выхода к морю. Хотя до Красного моря близко - всего 50 км. И народ здесь колоритный. (Фото Eric Lafforgue):

8. Пейзажи. Река Омо на юге Эфиопии. (Фото Dean Krakel):

9. Считается, что эфиопские предки народов Оромо первыми заметили возбуждающий эффект кофейного зерна. Однако, никаких прямых доказательств на этот счёт нет. Согласно широко распространённой легенде, первооткрывателем уникальных свойств кофейного дерева стал эфиопский пастух Калдим приблизительно в 850 году. Из Эфиопии кофейный напиток распространился по всему Ближнему и Среднему Востоку. К XIX веку кофе широко распространился в Италии, Индонезии и Америке.

Эфиопия - один из основных производителей кофе в мире и на африканском континенте (более 20 % общеафриканского сбора). Эфиопский кофе растет на высотах от 1100 до 2100 метров над уровнем моря. (Фото Per-Anders Pettersson):

10. Так выглядят эфиопские священники. (Фото Eric Lafforgue):

11. Добыча соли в Данакильской низменности и верблюжий караван. Долина находится в среднем на 100 метров ниже уровня моря. Геологи полагают, что Красное Море периодически прорывается в Данакильскую низменность и затопляет ее (последний раз это произошло около 30 000 лет назад). После того как образовавшаяся протока закрывается, вода постепенно испаряется и на земле образуется толстая корка соли. (Фото Carl Court):

12. Цветная калийная соль. (Фото Eric Lafforgue):


13. Вся территория Эфиопии расположена в субэкваториальном и экваториальном климатических поясах. Но тот факт, что большая часть страны расположена на Эфиопском нагорье, объясняет более мягкий и влажный климат Эфиопии. Температура здесь круглый год +25…+30°С. (Фото Eric Lafforgue):

14. Паломники. Тимкат – праздник крещения Иисуса в реке Иордан. В отличие от православной традиции, где на празднования приходится только один день, в Эфиопии устраивают трехдневный фестиваль, с 19 по 21 января, который становится главным событием года в этой стране. Эфиопская православная церковь и другие древневосточные церкви в этот день отмечают не только Крещение, но и Богоявление, что является характерным отличием этой конфессии. (Фото Carl De Souza):

15. Местный житель. Гиена. С уменьшением площади лесов уменьшались и популяции животных. Хотя сегодня в Эфиопии ещё можно встретить слонов, гепардов или львов. Также сохранились популяции лисиц, крокодилов, жирафов, бегемотов и обезьян. (Фото Eric Lafforgue):

16. В переводе с древнегреческого «Эфиопия» означает «страна людей с обожженными на солнце лицами». Юг Эфиопии считается одним из самых труднодоступных районов Африканского континента. И потому сюда, на земли, затерянные на границе Эфиопии с Суданом и Кенией, практически не проникали ветры перемен. Здесь не признают над собой никакой верховной власти, не платят налоги и не говорят на амхарском - государственном языке Эфиопии. (Фото Carl De Souza):

17. Стюардессы. А вы думали, здесь только племена? Эфиопия - государство контрастов. (Фото Tiksa Negeri | Reuters):

18. Кратер потухшего вулкана Эль Сод. А там озеро. Красиво. (Фото Eric Lafforgue):

19. Колоритный народ племени Борана. (Фото Eric Lafforgue):

20. Разноцветная мечеть в Хараре, Эфиопия. (Фото Eric Lafforgue):

21. Дети из племени Сури в южной части долины Омо в Эфиопии. Население долины Омо вынуждено вести чрезвычайно тяжелый образ жизни, однако наряду с этим эти люди - одни из наиболее гостеприимных и доброжелательных во всей Африке. (Фото Carl De Souza):

22. Домашний скот. (Фото Eric Lafforgue):

23. Эфиопия на редкость богата историей. В Ветхом Завете упоминается, что одна из рек, орошающих Рай, протекала по землям эфиопов. Кроме того, в этих краях обитали самые первые люди - об этом свидетельствуют древнейшие ископаемые останки австралопитеков, обнаруженные на юге Эфиопии в долине реки Омо.

Вообще, посещение племен - одно из популярных туристических направлений здесь. (Фото Carl De Souza):

24. Вид сверху на долину Омо. Эфиопия имеет крайне низкий уровень развития транспортной инфраструктуры. Большинство автомобильных дорог не имеют твердого покрытия и пригодны для использования лишь в сухое время года. (Фото Eric Lafforgue):

25. В Эфиопии сохраняется традиция нанесения татуировки на лицо. (Фото Eric Lafforgue):

26. Столбы. Данакиль - впадина в северной части Афарской котловины на границе Эфиопии и Эритреи, часть одноимённой пустыни. (Фото Eric Lafforgue):

27. Девушка из племени Афар с плетеными волосами. (Фото Eric Lafforgue):

28. Священник стоит на краю утеса перед входом в эфиопскую православную скальную церковь. Эфиопия - единственная традиционно христианская африканская страна. (Фото Matjaz Krivic).