Воздушный шар федора конюхова. Полет на воздушном шаре Федора Конюхова. Последние новости. Кто такой Федор Конюхов.

9 февраля 2017 года побил мировой рекорд - российский путешественник продержался 51 час в воздухе на воздушном шаре, в речение которых преодолел расстояние около трех тысяч километров. Шар Конюхова вылетел 7 февраля из Рыбинска (Ярославская область), сейчас он находится в районе поселка Осиновский в Саратовской области и продолжает движение в сторону Казахстана, передает Лента.Ru .

«Летать зимой требует большего уважения», - говорит пилот Брно Павел Кострун в интервью Денику. Несколько чешских экипажей прибыли в Фильцмос. Является ли это любимым местом чешских воздушных шаров? Правда, Австрия является популярным местом. Другое дело, что в те годы, когда мы здесь, к нам присоединяются все больше и больше приятелей. В этом году вступили семь чешских воздушных шаров из общего числа сорок пять. Это нечто особенное для нас. Место, где мы можем летать зимой или на лыжах, когда нет погоды для полета, но в основном для встречи друг с другом.

| РИА Новости

Конюхов отправился в свою рекордную экспедицию с мастером спорта по воздухоплаванию Иваном Меняйло на самом большом аэростате, сделанном в России. Задачей путешественников было продержаться в воздухе дольше 51 часа - этой цели аэростат настиг утром 9 февраля в Саратовской области.

Во время рекордного полета аэростат двигался на высоте от 190 до 300 метров, скорость зависела от ветра - от 10 до 40 километров в час. В пути путешественники провели две ночи, которые стали очень сложными из-за погодных условий - из-за сильного мороза произошло обледенение оболочки шара, что повлияло на вес аэростата, в результате чего увеличился расход топлива.

В путешествие Конюхов возьмет песни Виктора Цоя

В Чешской Республике имеется относительно большая база баллонов из-за населения. Можем ли мы говорить о том, что наша страна является воздушной супердержавой? Наиболее заметное изображение воздушных шаров - в Западной Европе, Англии, Франции, Германии. Но мы также добились очень хороших результатов по сравнению с этими странами. Когда вы летите на чемпионате Европы или мира, на старте всегда есть пять чехов. Так что, учитывая размер нашей страны, это довольно сильный процент. Это также связано с тем, что у нас очень хорошие результаты, благодаря чему многие наши команды могут начать с этих событий.

Рекордный полет Федора Конюхова на воздушном шаре (видео):

Первый рекорд в этом полете Конюхов и Меняйло поставили утром 8 февраля, когда продержались в воздухе более 19 часов. Тем самым они побили свой же рекорд по России по продолжительности полета, который установили в 2015 году.

Кто такой Федор Конюхов

Летом мы привыкли к воздушным шарам на небе. Но летать зимой все еще редко. Разве это другое? Это отличается тем, что у вас должна быть хорошая шляпа. Также сложнее упаковать воздушный шар, а затем упаковать его в основном потому, что после трехчасового полета и нескольких слоев одежды он физически более требователен. Всегда есть профессионал, который обнаруживает, можно ли летать.

Это может выглядеть очень хорошо в начале погоды, но сильный ветер дует над горами, или есть воздушная турбулентность, которая опасна для воздушного шара. Есть ли разница в пилотировании воздушного шара как летом, так и зимой? Это требует большего уважения зимой, потому что над нормальным районом, где леса, луга, поля можно увидеть, можно высаживать в любой момент времени. Но если вы решите пролететь на восемьдесят миль над массивами горных пород, вам нужно иметь достаточно газа и знать, что вы можете преодолеть это расстояние без каких-либо критических проблем.

Предыдущий мировой рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре составлял 50 часов 38 минут. Его установили японские пилоты Мичио Канда и Хиразуки Такезава 20 лет назад - 1 февраля 1997 года.

В субботу аэростат нашего выдающегося соотечественника приземлился в Западной Австралии недалеко от городка Бонни‑Рок. Почти 35 тысяч километров он преодолел за 11 дней, побив таким образом мировое достижение другого прославленного любителя приключений Стива Фоссета, которое было улучшено сразу на два дня.

Насколько мала операция баллона? Маленький воздушный шар для четырех человек будет стоить около 1 миллиона чешских крон. Каждый час полета означает газ, эксплуатация автомобиля, поэтому это тысячи или десятки тысяч крон, например, полеты в Альпах. Что нужно человеку, чтобы стать пилотом воздушного шара? Существуют школы с воздушным шаром, которые работают в Чешской Республике несколько, и они также предоставят вам все техники. У владельцев школ есть свои воздушные шары и инструкторы. Затем кандидаты завершают теоретическое обучение, которое представляет собой серию нескольких лекций на выходные, а затем практическое обучение.

За время пути Конюхову приходилось бороться с экстремальными температурами, а в последние дни и с воздушными потоками, которые сносили аэростат к Антарктиде.

Вокруг света за 11 дней. Он улыбается. Изможденный, в громоздком комбинезоне, Федор Конюхов даже не может сам выбраться наружу. Из гондолы его выносят на руках.

Садился жестко. Удар, еще удар. Федор должен был открыть клапан и стравить, то есть выпустить, гелий. Заклинило. Остановили рвущийся в небо шар австралийские фермеры буквально вручную - увидели на подлете и прибежали ловить.

Это включает в себя полеты с инструктором, и требуется не менее двадцати часов полета, чтобы позволить человеку сдать экзамен и получить лицензию пилота. Конечно, он должен его поймать. Воздушные шары нужно жертвовать много времени. Часто бывает, что вы добираетесь до начальной точки, и ее нужно отменить, потому что погода не подходит для полета. Таким образом, вы потеряете весь день, и в конечном итоге вы не будете летать.

Но это просто воздушные шары. Возможно, параплан, парашют или выпад из-под прыжков с банджи достаточно экстремальны. Более спокойным и спокойным полетом может быть полет на воздушном шаре. Если вы выросли с романами Жюля Верна и получили в свои руки «Пять недель на воздушном шаре», это, безусловно, будет мечтой! 🙂.

Страшно представить, что чувствовал пилот во время посадки и что во время полета. Можно только смотреть кадры, снятые Федором там, на заоблачной высоте. И напоминать себе: это не кино, человек сам это пережил.

С первых же часов в кислородной маске. Федор Конюхов практически не спускался ниже восьми тысяч метров. Зона смерти. Без кислорода мозг медленно умирает.

В прошлом, в начале полета на воздушном шаре, люди считали воздушные шары своего рода «дышащими монстрами». При посадке на них часто нападали камни, летучие мыши и вилки, поэтому пилоты привыкли давать шампанским землевладельцев для их улучшения. В настоящее время люди смотрят увлекательно в небе на этих «монстров», которые дышат огнем и слабыми шансами на нападение пилотов. Тем не менее, традиция сохранилась, поэтому каждый полет отмечается бокалом шампанского и декламацией некоторых стихов - «Воздушный шар».

Пусть ветер нежно примет вас. Полет настолько высок и настолько прекрасен, что Бог присоединится к вам со смехом и легко вернет вас к любящим оружиям Земли-Матери. Воздушный шар с воздушным шаром поднимается между 60 и 300 метрами, но воздушные шары могут летать чуть выше верхушки деревьев или даже более десяти тысяч метров. Он летает со скоростью ветра, и пройденное расстояние зависит от этой скорости. В воздушном шаре могут летать 4 пассажира и пилот.

За бортом, в среднем - минус 35. И в этот момент взрывается газовый баллон, на котором работала печка. Отопления больше нет. От холода спасет спецодежда, в такой на Эверест ходят. Страшнее - жажда. Уже на земле Федор показывает, во что превратились запасы воды.

Он просто соскребал лед с гондолы. Кидал в чайник и на палке протягивал его к горелкам.

Существуют различные типы полетов с различными ценами. Почему возвышения воздушных шаров происходят в такие необычные часы? Идеальные моменты раздувания - это утро после восхода солнца и вечер перед закатом, когда более прохладные температуры и более мягкие ветры создают хорошую летную атмосферу. Кроме того, под дождем, туманом или штормом воздушный шар будет стоять на земле.

Сколько человек может летать на воздушном шаре? Опасно ли летать с воздушным шаром? Во всем, что мы делаем, есть неявный риск. Говорят, что безопаснее летать с воздушным шаром, чем управлять автомобилем. Воздушный шар похож на любой другой вид спорта: если вы следуете правилам, и вы несете ответственность, это безопасно, как вы это делаете.

Минимум времени на отдых. На такой высоте - не сон, полуобморок. Плюс постоянный контроль: курс, скорость, погода, ветер. Федор каждый день выходил из гондолы и вручную переключал баллоны с пропаном.

«Возле Антарктиды - минус 55 градусов. Но там не ощущаешь мороза. Руки белеют и все. Воздух такой сухой!» - рассказывает Федор Конюхов.

Как надуть воздушные шары? Шаровая шина работает на земле, а вентилятор продувает воздушный шар. После того, как шина надута, воздух в помещении нагревается горелкой. Как далеко и далеко летает воздушный шар? Имея в виду, что воздушные шары будут летать со скоростью ветра, пройденное расстояние будет зависеть от него.

Как работает воздушный шар? Полет на воздушном шаре основан на различии температуры воздуха внутри и снаружи. Используя горелки, воздух нагревается и воздушный шар находится в высоте. Чтобы опуститься, воздух в помещении либо остывает, либо вентилируется через верх шины. Когда пришло время приземляться, он полностью открыт, чтобы выдувать горячий воздух и сдувать воздушный шар.

Теперь понятно, насколько тяжело кругосветный полет дался всем. Взрослые мужчины, отец и сын Конюховы плачут.

Федор объясняет: шишку набил, потому что не пристегнулся. До последнего работал с горелками. Раздает автографы, фотографируется.

Оболочка шара огромная. Уже принято решение, что в городской музей небольшой фрагмент этой оболочки передадут на память. В принципе, она вся теперь - музейный экспонат. Второй раз использовать ее нельзя.

Кто может пилотировать воздушный шар? Чтобы иметь возможность летать на воздушном шаре, вам необходимо получить пилотную лицензию от Управления гражданской авиации и иметь действующую медицинскую страховку. Для чего нужны воздушные шары? Основными тремя компонентами воздушного шара являются: шина, гондола и горелка. Он обладает свойством быть очень легким и мощным одновременно. Гондола выполнена из плетеной и обрамлена краями из алюминия или нержавеющей стали.

Внутри газовых танков, летных приборов, пилота и пассажиров. Шарики используют жидкий пропан для нагрева воздуха. Пропан - это предсказуемое и безопасное топливо, но оно чрезвычайно неустойчиво. Пламя, излучаемое горелками, может подниматься на высоту до 2 метров в результате взрыва, который контролирует пилот.

Второй раз и не нужно. Федор Конюхов побил все мыслимые и немыслимые рекорды. Первым в мире облетел вокруг Земли на воздушном шаре с первой попытки. До него удачных кругосветок было всего две. Неудачных - 26. Сделал это быстрее всех - за 11 дней и 8 часов. Предшественнику - Стиву Фоссету, понадобилось на двое суток больше. Абсолютный рекорд высоты - поднялся на 10614 метров. И расстояния Федор пролетел 34800 километров.

Федор Конюхов отправится в путешествие в космическом скафандре

Наблюдение за воздушным шаром может быть забавным - но безопасность - наш приоритетный номер. Если вы решите следовать воздушному шару, вы должны иметь в виду, что воздушный шар может приземляться на значительные расстояния или где-то поблизости. Пожалуйста, уважайте частную собственность только с использованием дорог общего пользования и обратите внимание на трафик. Мы знаем, что воздушные шары привлекательны, но если вы едете, пожалуйста, остановите автомобиль, чтобы полюбоваться ими. Если вы следовали за воздушным шаром до места посадки, следуйте инструкциям экипажа.

Перед самым приземлением шару пришлось зависнуть и ждать. Растаяла изморозь, скопившаяся под оболочкой. За два часа до посадки шар пролетел ровно над точкой старта. Более того, над штабом экспедиции.

Такого просто не бывает. Воздухоплаватели-профессионалы в восторге. Но как всегда нашлись те, кому все не так. Соцсети бурлят: Федор летал не один, Федор летал на автопилоте, Федор вообще никуда не летал. Говорят, шар не настоящий - чуть поднялся, а потом сдули и спрятали. Маршрут полета на сайте рисовали всем штабом. Им легче убедить себя в том, что кругом - обман, чем поверить: Федор смог вытерпеть все и облететь вокруг света.

Экипажи обучены процедурам безопасности и, как правило, добры к тем, кто интересуется, кто хочет выглядеть близко, но мы должны быть вежливыми. Они начали экспериментировать, набив мешок, сделанный из шелка дымом, и были очень взволнованы, обнаружив, что он высок до потолка. Вдохновленные экспериментом они хотели совершить первый полет с воздушным шаром. Но, пообещав отцу, что они не рискуют жизнью в этом первом рейсе, пассажиры были крысой, петухом и овцами, несмотря на добровольцев, которые предложили попробовать воздушный шар.

Три животных приземлились невредимыми через 8 минут. Первый полет человека с воздушным шаром проходит в Париже 21 ноября. Построенный из бумаги и шелка братьями Монгольфье, он летал 22 минуты из двух дворян. Из центра Парижа они поднялись на 170 метров над крышами, прежде чем приземлиться на несколько миль в винограднике.

Маленький шаг для Федора Конюхова, большой - для исследователей. На шаре было установлено научное оборудование. Камеры, датчики. Сам пилот - объект для изучения. Кто еще в мире 11 дней находился на высоте почти 10 километров не в самолете, по сути - в пластиковой коробке. У него уже есть новые планы - подняться на воздушном шаре в стратосферу. Рекорд - 21 километр, Федор хочет 25. И спуститься на дно Марианской впадины. Батискаф уже строят. Но это - потом. Через час после посадки Федор уехал отсыпаться и общаться с семьей.

Почему шампанское шампанского на воздушном шаре? Традиция соединяется с первыми рейсами во Франции. В начале полета на воздушном шаре землевладельцы, приземлившиеся на воздушные шары, напали на них камнями, ударами или вилками, поскольку они считали их «дышащими монстрами». Летчики-воздушные шары предложили владельцам шампанского подкупить их.

Хотя сегодня маловероятно, что владельцы путают воздушные шары с «плюющими монстрами», после каждого полета шампанского тост и произносят «Воздушный шар молитвы». Пусть ветер берет вас нежно. Пусть солнце благословит вас своими теплыми руками. Летите так и так красиво, что Бог присоединится к вам в хохоте и легко вернет вас в любящие руки Матери-Земли.

Уже практически на закате местные жители гасят шар Федора Конюхова. Его сейчас нужно прижать к земле, аккуратно свернуть и увезти. Кругосветное путешествие Федора Конюхова закончено.