День защиты детей игры 2 младшая группа. «1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей

Ольга Бычкова

Цель праздника : доставить радость детям и гостям праздника.

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра

Ведущий :

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким светом все согрето!

Здравствуй, белая ромашка

Здравствуй, мелкая букашка!

Здравствуй! Здравствуй, детвора!

Скажем празднику ура!

Ведущий :

Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?

Чтение стихов .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Н. Балашнов

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты!

Ведущий .

Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что оченьхочет с вами поиграть. Путь к нему трудный, но мы с вами сильные, смелые итрудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь! (Дети шагают за ведущим. )

Ведущий .

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

(Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя. )

Ведущий

Что такое лето? А узнаем это из загадок. Ребята вы умеете отгадывать летние загадки?.

(ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. )

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка.

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики.

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий

Ну что ребята отдохнули, теперь давайте пойдем дальше.

Нам нужно пройти по дорожке и не сойти с нее. (дети идут. )

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с заданием! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня (по выбору воспитателя)

Ведущий

Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

(ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах спортивного зала на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью маленького размера фрукты и овощи.

По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи.)

Ведущий .

Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов.

Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает - да он спит. (Показывает на игрушку Зайца) Мы его, ребята, разбудим.

(Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу )

Ведущий .

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Стали бегать и скакать - Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед )

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,

опустив руки)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегают, звеня погремушками )

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку )

Ведущий .

Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»( под музыкальное сопровождение )

Ведущий:

Ребята,знаете, что летом очень много солнечных дней.

А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.

Давайте все вместе позовем солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку. (А. Барто)

(Вносится нарисованное на ватмане солнышко (без лучиков) )

Ведущий :

Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?

Дети :

Ведущий :

Вот круг, а вот краска желтого цвета. Давайте нарисуем желтые лучики к нарисованному кругу.


Ведущий :

Молодцы, дети, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?

Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое .


Ведущий

Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

(Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта)

(все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий)

Публикации по теме:

Физкультурно оздоровительный сценарий праздника ко Дню Защиты детей во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. «На день Здоровья.» Подготовила: воспитатель второй младшей группы Часнык Инна Константиновна.

Летний спортивный праздник в День защиты детей. «Праздник солнца» Петрушка Горошек: Здравствуйте, здравствуйте ребята. А так же уважаемые.

Праздник «День защиты детей». цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: взаимодействие детей разных возрастов Ведущ. : Вот.

Вот и наступило долгожданное лето! День сегодня особенный, мы отмечаем праздник - «День защиты детей». Погода порадовала солнцем и теплом,.

Праздник в ДОУ «День защиты детей» Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи:.

Елена Коршенинникова
Сценарий развлечения во второй мл. группе: «1 июня-День защиты детей»

Цель праздника :

Активизировать детей .

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты :

Корзинка,шишки

Игрушки – грибочки, ягоды, фрукты

Угощения, мыльный пузыри

маски : лиса, медведь

Обручи, фрукты и овощи

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей ! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите . Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- ка ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Ведущий : Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт.

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети : Солнышко

Ведущая : Молодцы! А стихи про лето знаете?

Звучат стихи в исполнении детей про лето .

1 – ребенок : Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из- под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок : Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок : Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок : Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

5 – ребенок : Лето – жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Всё сияет и поет.

Ведущая : Молодцы ребятки!

Я с корзинкою не зря

К вам пришла сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущая : Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

А принесла я вам в корзинке шишки.

Эй, ребята, не зевай,

Шишки быстро собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт шишек» .

Ведущий :

А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик» , «У медведя во бору»

Ребята, сейчас я проверю, насколько вы сильные и ловкие, бодрые и здоровые.

Игра «Перенеси фрукты»

П/и «На лесной лужайке»

Ведущая :

Ух, ребята, молодцы

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Ведущая дарит подарки (угощения) и мыльные пузыри.

Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна

Цель:

  • Создать праздничную атмосферу;
  • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
  • Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
  • Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:

  • Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка» .

Дети в группе, украшенной воздушными шарами.

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые) . Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель 2:

Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной

Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)

Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Игра повторяется 2 раза.

Раздается стук в дверь.

Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.

Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель2:

Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!

(Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель1:

Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей» . Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик» .

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Петрушка:

Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так» .

Игра проводится под музыку.


Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.

(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками) .

Петрушка:

Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!

Блестят!
Отрываются!
Летят!

Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Психолог:

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает) .

Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри) .

Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.

Воспитатель2:

Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.

ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.

Название: Сценарий развлечения «ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад №210»
Месторасположение: г. Ярославль

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»

ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН. ДЕТИ ЗАХОДЯТ С ВЕДУЩИМ ВЕСЁЛЫМ МАРШЕМ.

ВЕДУЩИЙ: Вот как мы шагаем, ножки поднимаем!

Будем быстро мы бежать, чтобы вдруг не опоздать!

Самолётом полетим, так на праздник мы хотим!

Вот и прилетели, и на стульчик сели!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Мы рады приветствовать вас!

Какой хороший светлый праздник

Начинаем мы сейчас!

Что за праздник, скажите скорей?

Это день защиты детей!!!

Крепко за руки возьмёмся, круг дружнее заведём,

В праздник взрослые и дети – все станцуем и споём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ВЕСНА ПРИШЛА И ТЕПЛО ПРИНЕСЛА».

Слова и музыка М. Ю. Картушиной.

ВЕДУЩАЯ: Весна пришла, с собой Лето привела,

Летом будем мы гулять, бегать, плавать, загорать!

А кто сейчас в «ВОРОТИКИ» хочет поиграть?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОРОТИКИ» русские народные мелодии. ДЕТИ НЕ САДЯТСЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дети, посмотрите, какой красивый домик! Давайте постучим и посмотрим, кто к нам выйдет?

СТУЧАТ. ВЫХОДИТ ПЕТУШОК.

ПЕТУШОК: Здравствуйте, ребятки! Ку-ка-ре-ку! Я кричу так поутру,

На работу всех бужу, раньше всех всегда встаю! Ку-ка-ре-ку!!!

Каждый день по утрам начинаем мы зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать! Руки поднимать!

Приседать! И вставать! Прыгать и скакать!

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАРЯДКУ.

РЕБЁНОК-ПЕТУШОК ТАНЦУЕТ.

ВЕДУЩАЯ: Петя – Петушок! А кто ещё живёт в этом домике?

ПЕТУШОК: Здесь Курочка моя живёт, вот она уж к нам идёт!

ВЫХОДИТ КУРОЧКА:

Здравствуйте, ребятки, меня зовут Хохлатка!

А вот мои цыплятки! (улыбается, глядя на детей).

Хором песенку споём, как цыплятки мы пойдём!

Курочка – подружка, выходи, за собой цыплят веди! (РЕБЁНОК)

ПЕСЕНКА «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ» муз А. Филиппенко.

КУРОЧКА (ВЗРОСЛЫЙ): Своих цыпляток я люблю, но всё время их ищу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: ДЕТЕЙ НАКРЫВАЮТ ТКАНЬЮ, КУРОЧКА ИХ ИЩЕТ.

КУРОЧКА: Вот вы где мои ребятки, мои милые цыплятки!

Дети, дети все сюда! Не случилась бы беда!

Вижу – Кошка у ворот, вон, с Котятами идёт!

Кошки шустрые – царап, могут вмиг поймать цыплят!

Я цыпляток всех люблю, никого не дам в беду!

ВЫХОДИТ КОШКА, ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ – КОТЯТАМ.

КОШКА: Здравствуйте, ребятки, а вот мои котятки!

ПЕСЕНКА «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз В. Витлина. ИСПОЛНЯЮТ КОТЯТА.

КОШКА: Никого мы не обидим, мы ребяток тоже любим!

Приглашаем прогуляться, на паровозике кататься!

ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗ» МУЗ. А. Филиппенко. ЕДЕМ СО СТАНЦИЯМИ «ПРЫГАЛКИНО», «КРУЖИЛКИНО», «ОБНИМАЛКИНО».

КОШКА: Ехали мы, ехали и на лужок приехали!

Детки любят веселиться, пошалить и порезвиться!

Будем дружно мы плясать, надо парочками встать!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ!» эстонская народная мелодия, сл. Ю. Энтина.

КОШКА: Мы катались, мы плясали, но ещё мы не играли!

Будете со мной играть, и от киски убегать?

Все ребятки — птички: воробышки, синички.

Крылышки подняли, по залу залетали!

ИГРА С КОШКОЙ «ПТИЧКИ». ДЕТИ «УЛЕТАЮТ» НА СТУЛЬЯ.

КОШКА: Ребята, посмотрите, а вот и наша знакомая Собачка со своим любимым сыночком – щеночком.

ВЫХОДИТ СОБАЧКА. ЗДОРОВАЕТСЯ. ПОДХОДИТ К РЕБЁНКУ – СОБАЧКЕ.

РЕБЁНОК ИСПОЛНЯЕТ ПЕСЕНКУ «СОБАЧКА» муз. М. Раухвергера.

СОБАЧКА: Молодцы, ребятки, здорово поёте!

А на карусельках покататься с нами вы пойдёте?

ВЗРОСЛЫЕ БЕРУТ ТРИ ОБРУЧА, ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ВСТАТЬ И «ПРОКАТИТЬСЯ» НА КАРУСЕЛЯХ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ» Р.Н.М. обработка Е. Тиличеевой.

СОБАЧКА: Карусели, карусели, сели, сели – полетели!

Завертелись, закружились, зажужжали, покатились!

Как захватывает дух! Ух!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЫХОДЯТ ДЕД С БАБКОЙ. ЗВЕРИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ШИРМОЙ.

БАБА: (кланяются) Здравствуйте, народ честной! Ой, сколько здесь детишек! Ищем мы своих зверяток, а нашли ребяток!

ДЕД: А вы не видели здесь нашего Петушка с Курочкой, да Киску, да Собачку?

ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ НА ШИРМУ.

БАБА: Ах, вот вы где, наконец-то мы вас нашли, нам ребятки помогли!

Ну, давайте все плясать, чтоб на месте не стоять!

ВОДЯТ ХОРОВОД, А ПОТОМ ВЫБОРОЧНО КРУЖАТСЯ С ДЕТЬМИ ЛОДОЧКОЙ ПО ОЧЕРЕДИ.

БАБА: Дед! Курочку, Петушка, Киску и Собачку мы нашли, а дома-то кто же у нас остался? Давай посчитаем!

ПЕСЕНКА «КТО КАК КРИЧИТ». В ПРОЦЕССЕ ПЕСНИ ДОСТАЮТ ИЗ КОРЗИНКИ ИГРУШКИ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ТЕКСТ ПЕСЕНКИ. (Телёнок, гусёнок, козлёнок, утёнок, цыплёнок, котёнок)

БАБА: Дед, а на лугу у нас пасётся кто? Ребятки, может, вы знаете, кто пасётся на лугу?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДАЛЕКО, ДАЛЕКО НА ЛУГУ ПАСуТСЯ КО…» муз. А. Пахмутовой.

ДЕД: Ой, спасибо вам, ребятки, всех нам найти помогли! А за это у нас для вас сюрприз!

ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ВЫДУВАЮТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ПЛЯШУТ, РАДУЮТСЯ, ЛОВЯТ ПУЗЫРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, вам весело? А теперь давайте все вместе нарисуем этот радостный разноцветный день! Приклеим цветочки и бабочек! Посмотрите, сколько всего интересного есть у нас на столах! Ребятки, помогайте взрослым, а взрослые – помогайте нашим детям в создании неповторимых шедевров!

ДЕТИ СО ВЗРОСЛЫМИ НА ВАТМАНАХ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ РИСУНОК — АПЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ВОТ ОНО, КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» В ЗАЛЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ СТОЛЫ НА КОТОРЫХ ФЛОМАСТЕРЫ, КЛЕЙ, ЦВЕТЫ И ПР.

ВЕДУЩАЯ: Солнце, солнце, свети веселей!

Сегодня праздник у всех детей!

День защиты детей, ведь они – наше счастье!

Поздравляем сейчас наших милых, глазастых!

Любопытных, весёлых, в городах больших и сёлах!

Пусть он будет светлым, ярким, полон волшебства,

Пусть от счастья и подарков светятся глаза!

ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ С ШАРАМИ, ВЫНОСЯТ ЯРКИЕ ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ С БОЛЬШИМИ БАНТАМИ, В КОТОРЫХ СЮРПРИЗЫ И УГОЩЕНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

ПРАЗДНИК МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬСЯ НА УЛИЦЕ С ОБЩИМИ ХОРОВОДАМИ, ЗАПУСКАНИЕМ ШАРОВ В НЕБО И РИСУНКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.