Развлечение в группе ко дню защиты детей. «1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей. День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Здравствуй лето»

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека .

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «

г.Кемерово, Россия

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду –
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей!

Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!

Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…”

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они.

Ведущий .

Как положено на праздник,
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.

Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми.

К вам спешил на летний праздник,
И волшебные дары
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
  2. Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется... (Кузнечик.)
  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)
  4. Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
  5. Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)
  6. Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Исполняется песня “ Маленький кузнечик”. (авт. С. Козлов)

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Клепа хвалит детей и предлагает исполнить песню.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники” . Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.

Клепа. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора!

(Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.)

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?.

Ведущий: Что такое лето?

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Дети старшей группы исполняют “Песенку о лете”.

(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.)

Ведущий: Клепа, а для чего ты шары принес?

Веселиться и играть,
Прыгать, бегать и скакать.

“Шариковая эстафета”.

I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах.

Клепа предлагает детям ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”.

(Все движения сопровождаются веселой музыкой по выбору музыкального руководителя.)

  1. “Птички” Скрестить кисти рук и под музыку изображать движение крылышек птицы.
  2. “Зайчата” сделать из ручек ушки плотно прижав их по бокам головы. Поочередно сгибать и разгибать пальчики.
  3. “Рожки” молодой бычок бодается.
  4. “Паучок” перебираем пальчиками, чтобы вышел бегущий паучок.
  5. “Котята” -имитация умывания котенка..

Клоун Клепа :

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
Белый лист – белый лист,
мне совсем не нравится.
Белый лист – чистый лист
скоро все исправится.

Творческое упражнение “ Рисуем по волшебным точкам”.

Каждой группе предлагается ватман с заранее нанесенными точками рисунками. Дети должны соединить точки и назвать получившийся рисунок.

Игра “Собери радугу”.

В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу– выстраивая радугу.

Дети подготовительной группы исполняют песню “Какого цвета лето” (исп. ДМЦ “Волшебный микрофон” альбом “Страна волшебная”).

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”.

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

  • расширить знания о празднике – Дне защиты детей
  • формировать умение отгадывать загадки о лете
  • закрепить знание о витаминах
  • развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу
  • воспитывать доброжелательное, эмоциональное отношение к героям - персонажей, вызвать желание с ними поиграть.

Оборудование:

  • Скамейки, стульчики;
  • цветные мелки (6 упаковок) ;
  • воздушные шары;
  • чемоданчик;
  • мягкая игрушка – обезьянка;
  • лучики.

Действующие лица:

  • Ведущая – Лето;
  • Солнце;
  • Доктор Айболит;
  • Карлсон.

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета» )

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня - первый день лета. И самый замечательный праздник - День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики» , дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз - и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. (дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А» : Чтобы были вы красивы,
«В» : Чтобы не были плаксивы,

«С» : Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д» : Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А» )
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его - и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: (подходит к витамину «В» )
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: (подходит к витамину «С» )

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: (подходит к витамину «Д» )
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок) .

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

У кого опрятный вид и хороший аппетит?

Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг» )

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство» )

Светлана Зуева


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек»

Досуг - развлечение

«День защиты детей »

Подготовила и провела :

Воспитатель МБДОУ №17 «Василек»

Зуева С. А.

г. Мытищи - 01.06.2016г.

Цели и задачи :

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Оборудование : скакалка, флажки, мячи, кегли, обручи, мелки

Воспитатель :

Первый день цветного лета ,

Вместе нас созвал друзья.

Сколько солнца, сколько света,

Сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

– Ребята, сегодня праздник который называется День защиты детей . Это такой особенный день в году , когда мы, взрослые, должны обратить особое внимание на вас, наши милые, красивые, послушные дети!

– Более 60 лет назад женщины всего мира объявили, что у детей есть свои особые права, которые, мы, взрослые, должны защищать и сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми!

– Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать? (заниматься спортом)

– Правильно, сейчас мы с вами сделаем зарядку-разминку.

Дети выполняют под музыку зарядку-разминку «Солнышко лучистое»

– А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим какая команда самая ловкая, самая быстрая!

1. Бег с флажком.

Участник с флажком по сигналу бежит до стойки, обегает её (стойка остаётся с левой стороны, возвращается обратно и передаёт эстафету (флажок) следующему участнику.

2. Веселые прыжки.

Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Первый участник начинает прыжки из обруча в обруч, обегает конус и добежав до следующего участника передает эстафету по ладошке.

4. Разложи и собери.

В ведре 3 мячика, первый участник раскладывает их в кольцо и бежит с пустым ведром обратно, передает следующему участнику. Второй бежит собирать мячи.

5. Бег змейкой.

Необходимо пробежать змейкой между кеглями. На обратном пути бежать прямо по дорожке и передать эстафету по ладошке.

Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные. Давайте теперь поиграем в игры.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

Ход игры:

Воспитатель-рыбак, находится в центре круга. Он ведет скакалкой по полу, по кругу, дети-рыбки подпрыгивают. До кого скакалка дотронется. Тот попался в сети рыбака.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ход игры:

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей , взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая :

Ах, как мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана , дети меняются ролями, и игра возобновляется.

– Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

– Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки :

Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

(петух)

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.

(облака)

Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет, и орешки грызет.

(белка)

Всю зиму пролежал, весной в землю убежал.

(снег)

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (носорог)

Без расчески причесался и умылся без воды, и в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (кот)

Скачет кролик великан - а на животе карман.

(кенгуру)

Не зверь, не птица, летит - пищит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (комар)

Сети расставляет, да не для рыбы.

(паук)

– Молодцы! Ну, а теперь поиграем в игру «Вот так!» . Я вам буду задавать вопросы, а вы будете показывать как вы это делаете в детском саду :

1. Как ребята вам живется?

Как вам песенки поется?

2. Как вы в детский сад идете ?

Как конфеты вы берете?

3. Как без взрослых вы шалите?

Как вы в садике едите?

4. Как летим на самолете?

Пристегнулись вы в полете?

5. Как вы кисточкой творите?

В тихий час вы тихо спите?

6. Как вы другу руку жмете?

Как вы яблоко жуете?

7. Как вы пирожки печете?

А домой вы как идете ?

8. Как машиной вы рулите?

А в бинокль вы как глядите?

9. Как смеетесь в карусели?

Как прощаетесь со всеми?

10. Будьте вы всегда красивы

За внимание - спасибо!

Воспитатель : - Вот оказывается какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ну а в заключение, мы проведем с вами конкурс на лучший рисунок (мелками на асфальте) .

Публикации по теме:

ПРОВОДИЛСЯ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ ГРУПП НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Музыка, дети собираются на площадке Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Мы.

Досуг - развлечение для для мам «День Матери» в средней группе «ДЕНЬ МАТЕРИ» Дети входят в зал и перестраиваются в две колонны напротив друг друга. (исполняют упражнение – танец с цветами в руках).

Летнее развлечение для детей «1 июня-День защиты детей» Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам. Задачи: Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

Праздничное развлечение к Дню защиты детей Праздничное развлечение на «День защиты детей» с Карлсоном и Фрекен Бок. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. Цель. Доставить.

Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.

Звучит музыка. Дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Сегодня мы собрались с вами по важному поводу. Ведь сегодня особенный день. Вы знаете, ребята, почему? (Ответы детей.) Сегодня 1 июня — день защиты детей. А ещё, сегодня наступило долгожданное лето! Будем веселиться?

Ведущий: Ну, тогда начинаем! Я пригласила к нам гостей на праздник, но что то они не идут. Давайте похлопаем громко- громко, чтобы они нас услышали. (дети хлопают под музыку выбегает Ириска)

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…(хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?….

А почему вы все здесь, в детском саду, собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня — День защиты детей и первый день лета. А в детском саду собрались, потому, что мы дошколята и ходим в детский сад.

Ириска: А вам нравиться ходить в детский сад?

(дети отвечают)

Ведущий: А давайте,Ириске, споем песенку о нашем детском саде.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ириска: Теперь я вижу, что вам нравится в детском саду. Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! (Под музыку выбегает Карлсон)

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

(Карлсон поёт и танцует вместе с детьми)

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр!

Ириска: Я очень много знаю игр, ребята.

И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Какие вы молодцы!

Карлсон: Ой, ой мне совсем жарко стало, а давайте поиграем игру с водой.

А называется игра «Наполни ведерки ».

Проводится игра «Наполни ведерки»

Ириска: Ну как понравилась игра, немножко освежились и умылись?

Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы станцевать танец с музыкальными инструментами.

Дети исполняют танец «Музыкальные инструменты»,

Ириска: Какие вы молодцы. Давайте похлопаем ребятам.

Карлсон: Ириска, а что это у тебя на голове?

Ириска: Это веночек я сама ее сделала из цветов. Авы сами умеете собирать цветы и делать букетики?(дети отвечают)

Тогда следующая игра «Собери букет»

Проводится игра «Собери букет»

Карлсон: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовил для вас сладкий сюрприз!(раздают детям конфеты)

Ириска: А я приглашаю вас порисовать разноцветными мелками.

(Ириска раздаёт детям цветные мелки.)

Ириска и Карлсон: А сейчас до свидания! До новых встреч.(уходят)