Сценарий новогоднего утренника цирковое представление. Проделки Пана кляксы — выпускной Представление кляксы на утреннике

СЦЕНАРИЙ

Выпускного утренника

«Феи на балу в детском саду»

Под музыку в зал входят Ведущая, Девочка и Мальчик. Встают в центре в центре зала.

Ведущая1-я: Прощальный бал! Так много глаз.

Устремлены сейчас на нас.

(Обращается к девочке).

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

(Ведущая обращается к мальчику).

И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Ведущая 1-я: Пусть звуки вальса зазвучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа - первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едвали.

Мы выросли и телом и душой,

Согласны взрослые со мной?

^ Все гости отвечают.

В зал входят дети под музыку

Ведущая 2-я: Вот и наступил тот день, ребята, когда вы прощаетесь с любимым детским садом. Вас называли – «дошколята», а теперь вы – школьники, вы идёте в 1-й класс. Не забывайте дом, где вас всегда ждут и любят. Приходите к нам.

Ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.
Ребёнок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Ребёнок: Нарядными сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

Песня
Ребёнок: Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Ребёнок: Портфели новые возьмём

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами - наши мамы.

Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребёнок: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Под музыку садятся на стулья.
Ведущая 1-я: Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами – выпускниками!

Какие хорошие дети,

Ну, где вы таких ещё можете встретить.

Мальчишки – джентльмены,

Девчонки – мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети.
^ Ведущая 2-я: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть Синею птицей, останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

^ Ведущая 1-я: На наш прощальный бал мы пригласили красивых и очаровательных Фей. Вот они.

(На противоположной стене, на стульчиках, сидят Феи, их пять).

Встаёт Фея м у з ы к и. Обойдя зал, останавливается в центре.

Фея М у з ы к и: Я – Фея музыки друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы день за днём,

Я появляюсь в этом зале.

Сегодня я сюда пришла,

Чтоб вместе с вами веселиться.

Ведь день за днём бегут года,

И в школе вы должны учиться!
Ты шкатулка (открытка), открывайся,

Открывайся поскорей!

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех гостей!

Дети играют на музыкальных инструментах.
Фея музыки: Друзья! В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья!


Звучит другая музыка, встаёт Фея т а н ц а, исполняет небольшую танцевальную импровизацию.

Фея т а н ц а: Меня наверно вы узнали,

Весь год со мною танцевали.

Я – фея Танца. Закружусь

И всех на танец приглашу!

Танец «Колечко»
Фея т а н ц а: А сейчас я уступаю место другой Феи.
Звучит музыка, встаёт Фея п о э з и и с книгой в руках.

Немного потанцевав, останавливается в центре зала.

Фея: Я – фея поэм и фея стихов,

Я создана из магических слов!

Поэзия волшебна и легка,

Как солнца лучик, как капель.

Давайте мы стихи прочтём пока,

Рано утром мама – квочка

В класс отправила сыночка.

Говорила:

Не сердись, не сердись,

Не петушись.

Ну, иди, уже пора,

Ну, ни пуха, ни пера.

Через час едва живой

Петушок идёт домой.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора.

А на нём и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера!

«В школу» А.Барто

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок!

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

«Что ждёт меня в школе?» В. Моруга

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждёт терпение, наверно:

Ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждёт меня весь первый класс!
^ Ведущая 2-я: Спасибо тебе, Фея п о э з и и , оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!

Фея п о э з и и: Я слышу, маг идёт сюда,

И место уступаю я,

Желаю вам легко учиться,

На переменках – веселиться.
В зал входит М а г под песню А. Пугачёвой «Маг-недоучка».
Ведущий 1-я: Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?

Маг: Я – Маг математических наук,

И в школе меня сразу узнают.

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Из дальних стран я шёл сюда,

Встречал я многих, господа,

Всем вам задачи шлют друзья,

Вот отдаю конверты я.

(Отдаёт Ведущей конверты с задачами.)

Ведущая 1-я: (показывает первый конверт детям). Скажите, кто прислал эту задачку?

^ Дети отвечают. Ведущая читает детям математические задачи.


  1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (Три.)


  1. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ёжа в тарелке. (Два.)


  1. Мать игрушки принесла
И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше – самовар,

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочки – диван.

Сколько мама подарила игрушек? (Четыре.)


  1. Сидит белка на тележке,
Продаёт друзьям орешки –

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (Шесть.)

^ Маг: Всем на свете передам,

Удалось решить их вам.

Ведущая 2-я: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды да.

Маг: Это мне очень интересно!

Песня «Дважды два – четыре» муз. В. Шаинского.
Ведущая 2-я: Наши дети знают цифры по порядку.

Маг: А вот это мы сейчас проверим. Я принёс вам карточки с цифрами.

^ Ведущая раздаёт карточки с цифрами детям. Проводится игра «Встань по порядку» 2 – 3 раза.
Маг: Я вами доволен!

Ведущая 2-я: Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике.

Звучит музыка.

Ведущая 1-я: А кто же наш следующий гость?

^ Входит К л я к с а с к л я к с я т а м и. Они разбрасывают картонные кляксы на полу по всему залу чёрной стороной вверх.

Танец клякс под муз. Э. Грига «В пещере горного короля».
Ведущая 1-я: Кто это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!

^ 1-я клякса: Мы кляксы из тетрадок

Сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят,

Пятёрку – никогда.
2-я: Но мы не унываем –

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем,

Как лучшие друзья.
3-я: Ну а я – другая клякса,

Я черней сапожной ваксы.

Я – коварна и вредна,

Власть над двойками дана.

^ Ведущая 1-я: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Дети отвечают.

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

1-я кляксы: Размечтались! Не уйдём!

Здесь порядок наведём!

^ Кляксы садятся в уголке кучкой.

Ведущая 1-я: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея изобразительных искусств.

Звучит музыка. Фея изобразительных искусств, обойдя зал, останавливается.

Здравствуйте, ребята! Что случилось?

^ Дети рассказывают .

(Фея смотрит на клякс.) Ах, вот в чём дело. Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски.

Фея: Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, жёлтые – будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет пусть больше никогда!

^ Входят Краски с разноцветными лентами в руках. Танец красок.

Во время танца краски переворачивают лежащие на полу картонные кляксы на другую сторону, и все видят другие цвета, а кляксы переворачивают свои накидки обратной стороной и превращаются в краски.

Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

^ Фея изобразительных искусств:

Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда!

Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Вот они. (Выводит на середину зала детей, которые были кляксами, а стали красками.) Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

^ Дети отвечают.

Фея: Тогда мы сейчас проверим.

Аттракцион «Подготовься к уроку рисования»
Фея: Молодцы, вы справились со своей задачей.

Сейчас поиграть предлагаю вам я.

Вот на мольберте – волшебный круг

(подходит к любому ребёнку и даёт ему маркер)

Продолжи рисунок скорее, друг.

^ Ведущая 2-я: Но я эту задачу усложню. Пусть дети сделают из кругов буквы и дорисуют их маркером.

Аттракцион «Волшебный круг».
Ведущая 2-я: Спасибо тебе Фея изобразительных искусств.

Звучит музыка .

Ведущая 1-я: Давайте тихонько простимся друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет не прошло, всё равно

Вам наш детский сад не забыть.

^ Ведущая 2-я: Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен,-

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Ведущая 1-я: Ваши радости и беды

Всё делили пополам,

Всё, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

^ Ведущая 2-я: Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Ребёнок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Станцуем вальс для вас.

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном.

Дети танцуют «Вальс»
Остаются стоять парами.


  1. Воспитателям и няне,
Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!


  1. За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда,-

Будьте счастливы всегда!


  1. Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!

  1. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!


  1. Детский садик мы любили.
С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.


  1. Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.


  1. Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!


  1. Хорошо, что мы большие.
Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!


  1. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Звенит звонок» Муз. М. Еремеевой


  1. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!
Слово предоставляется:

2.
Ведущая 1-я: Всем когда-то будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья.

А пока мы всем желаем

Отдохнуть до сентября.
Под музыку дети уходят из зала.

Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
входят выпускники
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова

Их впервые прочитали,

Мама! Родина! Москва!

Вып-к: Солнце ласково нам светит

Льётся с неба синева

Пусть всегда живут на свете

Мама! Родина! Москва!

Песня « Росиночка-Россия»

(дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)

Танец «венок»

(вбегает клякса)

Клякса: Сколько вам мешала,

Кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите,

А меня брать не хотите?

Я вам значит не нужна?

Но не зря я вся черна.

Я вас в школу не пущу,

Время вспять я закручу.

(переводит часы назад

Закружу вас, заблужу,

Назад дорогу не скажу!

Танец Карапузов

Реб: И куда же мы попали?

Снова маленькими стали.

Мамы, папы нас любили,

И кормили и учили,

Что б скорей нам подрасти

В школу, в 1 класс пойти.

Реб: Но выходит всё напрасно,

Время повернулось вспять,

С кляксою шутить опасно –

Карапузы мы опять!

Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

Обратно вернуться поможет вам, дети!

Конечно же знаете вы это слово.

По буквам читается просто:

А буквы от слова я спрячу везде

В небе, в лесу, на земле и в воде.

Чтоб буквы к слову отыскать

Должны вы в сказках побывать.

(клякса убегает)

Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

Чтоб стрелки правильно поставить

Волшебное слово нам нужно найти.

Как же мы сможем по сказкам пройти?

Художник: Есть у меня волшебный карандаш.

В альбоме сказки нарисует он сейчас.

Вот сказка первая, скорей в неё войдём

В какую сказку с вами попадём?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадёт он вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

(вбегает Буратино)

Буратино: Мне папа Карло азбуку купил

Учиться в школу проводил.

Но сделал это он напрасно,

Ведь и без школы жизнь прекрасна.

За денежки я азбуку продал,

В стране чудес их закопал.

А завтра, рано на заре

Я выкопаю их вдвойне,

И закопаю их опять…..

Сколько было, сколько стало?

Сколько?....... Много или мало?

Сколько будет 5+5?

Вед: Ты, Буратино, не печалься!

А лучше в школу поспеши

Игра «сосчитай монеты»

(разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их

собирают и считают)

Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

(останавливается)

Может я чем-то и вам помогу?

Реб: Клякса у нас побывала,

Слово по буквам она разбросала,

А это волшебное слово для нас

Оно нам поможет пойти в первый класс.

Необходимо нам буквы найти

Если ты можешь, ты нам помоги!

Буратино: Когда я монеты из ямки достал

Вот эту вещицу в земле отыскал.

Смотрите, ребята, ну-как, хороша?

Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!

(Буратино отдаёт букву и убегает)

Художник: Перевернём скорей страницу,

Чтоб в новой сказке очутиться.

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая

Ну-ка в сказку загляни!

Дети: Золотая рыбка!

Художник: Давайте вместе рыбку позовём

И с её помощью мы букву «К» найдём!

Все: Рыбка, рыбка, приплыви!

Найти нам букву помоги!

Рыбка: Кто зовёт меня так смело?

Просто так или по делу?

Кто тишину, покой нарушил?

Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!

Мы тебя с поклоном просим

Нам помочь, в беде не бросить!

Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,

Кто потрудиться хорошо не прочь.

Ведь всем давно известно,

Что без труда не вынешь рыбку из пруда!

Хочу узнать, как будете учиться?

Какая рыбка будет вам ловиться?

Игра « Поймай рыбку»

Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.

За это выполню одно ваше желание.

Сейчас мои подружки рыбки приплывут

И букву вашу вам найдут!

Танец водорослей и рыбок

(в конце танца отдают букву)

Художник: Пора нам в третьей сказке побывать

Перевернём страницу мы опять.

Ну что же здесь за шум и гам?

Кто здесь устроил тарарам?

Незнайка: Хочу стать музыкантом я

Послушайте меня, друзья!

(гремит на музыкальных инструментах)

Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать

Ноты нужно изучать.

Кто в школе не хотел учиться,

Тот в музыканты не годится!

Садись и послушай, Незнайка, скорей

Как классно играет оркестр ложкарей!

Оркестр ложкарей

Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл

С неба от солнца кусочек упал.

Помогите мне понять,

Что это может означать?

(показывает букву О желтого цвета)

Реб: Это – буква! Каждый знает.

Буквы «О» нам не хватает!

Ищем мы её повсюду….

Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!

И я возьму букварь, тетрадь

Пойду я буквы изучать!

Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

Танец космонавтов и звезд

Принц: Приветствую вас на своей планете!

Что привело сюда вас, дети?

Вед: Не случайно наши дети

Оказались на планете.

Реб: Мы хотим найти у вас

Букву важную для нас.

Не встречалась ли тебе

На какой-нибудь планете

Или может на звезде?

Ищем мы её везде!

Принц: (поливает розу)

На моей планете есть один цветок

Рядом появился невиданный росток!

Его я поливаю, но что это-не знаю!

Реб: Это наша буква «Л»!

Букву долго мы искали,

Но что здесь она не знали.

Вот как Клякса пошутила,

В небо букву запустила!

Принц: Очень рад вам был помочь,

В школу б я пойти не прочь.

Но нужен здесь я – на планете,

Очень жаль – прощайте, дети!

(отдаёт букву и уходит)

Художник: Все сказки с вами мы прошли

Лишь буквы «А» мы не нашли

(заходит Клякса)

Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

А значит в школу не пойдёте!

Ну что, я победила вас.

А ну, пускайтесь кляксы в пляс!

Художник: Мне говорит последняя страница

Что Клякса-то воды боится

Танец клякс

(на одной из клякс находят букву)

Вед: А вот и буква «А»!

Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

Стрелки – ну чтож, поверну опять.

(поворачивает стрелки)

Но знайте всегда про мои вы повадки,

Берегите свои дневники и тетрадки!!!

Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.

Реб: На часах поёт кукушка,

Говорит: Пора прощаться!

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Реб: Прощайте игрушки:

Мартышка, слонёнок,

Юла и хлопушки,

И ты, медвежонок.

Прощайте все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдём мы,

Но помнить вас будем.

« Прощайте игрушки» песня-танец

(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)

Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.

Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте?

Реб: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Реб: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

Реб: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства

Я люблю её всем сердцем!

Реб: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Вот и сбылась моя мечта!

Мама, не сможешь, как прежде, любя

В угол поставить меня!

Игра « Ромашка»

Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.

Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс!

«Прощальный вальс»

Реб: Закончится дошкольный бал,

И новый день начнётся,

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберётся.

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

Реб: Спасибо вам, родные педагоги,

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Реб: Вы нас жалели и любили

И как цветочки нас растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1 класс.

Реб: Всем, кто был нам очень дорог,

Заменял нам пап и мам

Мы букеты из пятёрок

Принесём и вручим вам.

Реб: Вас за заботу и вниманье,

От всей души благодарим.

За то, что вы нас так любили

Все: Спасибо вам мы говорим!

Песня « Зажигаются звёзды»

Слово педагогам и родителям.

Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
Дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
Входят выпускники
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова

Их впервые прочитали,

Мама! Родина! Москва!

Вып-к: Солнце ласково нам светит

Льётся с неба синева

Пусть всегда живут на свете

Мама! Родина! Москва!

Песня « Росиночка-Россия»

(дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)

Танец «венок»

(вбегает клякса)

Клякса: Сколько вам мешала,

Кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите,

А меня брать не хотите?

Я вам значит не нужна?

Но не зря я вся черна.

Я вас в школу не пущу,

Время вспять я закручу.

(переводит часы назад

Закружу вас, заблужу,

Назад дорогу не скажу!

Танец Карапузов

Реб: И куда же мы попали?

Снова маленькими стали.

Мамы, папы нас любили,

И кормили и учили,

Что б скорей нам подрасти

В школу, в 1 класс пойти.

Реб: Но выходит всё напрасно,

Время повернулось вспять,

С кляксою шутить опасно –

Карапузы мы опять!

Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

Обратно вернуться поможет вам, дети!

Конечно же знаете вы это слово.

По буквам читается просто:

А буквы от слова я спрячу везде

В небе, в лесу, на земле и в воде.

Чтоб буквы к слову отыскать

Должны вы в сказках побывать.

(клякса убегает)

Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

Чтоб стрелки правильно поставить

Волшебное слово нам нужно найти.

Как же мы сможем по сказкам пройти?

Художник: Есть у меня волшебный карандаш.

В альбоме сказки нарисует он сейчас.

Вот сказка первая, скорей в неё войдём

В какую сказку с вами попадём?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадёт он вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

(вбегает Буратино)

Буратино: Мне папа Карло азбуку купил

Учиться в школу проводил.

Но сделал это он напрасно,

Ведь и без школы жизнь прекрасна.

За денежки я азбуку продал,

В стране чудес их закопал.

А завтра, рано на заре

Я выкопаю их вдвойне,

И закопаю их опять…..

Сколько было, сколько стало?

Сколько?……. Много или мало?

Сколько будет 5+5?

Вед: Ты, Буратино, не печалься!

А лучше в школу поспеши

Игра «сосчитай монеты»

(разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их

Собирают и считают)

Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

(останавливается)

Может я чем-то и вам помогу?

Реб: Клякса у нас побывала,

Слово по буквам она разбросала,

А это волшебное слово для нас

Оно нам поможет пойти в первый класс.

Необходимо нам буквы найти

Если ты можешь, ты нам помоги!

Буратино: Когда я монеты из ямки достал

Вот эту вещицу в земле отыскал.

Смотрите, ребята, ну-как, хороша?

Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!

(Буратино отдаёт букву и убегает)

Художник: Перевернём скорей страницу,

Чтоб в новой сказке очутиться.

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая

Ну-ка в сказку загляни!

Дети: Золотая рыбка!

Художник: Давайте вместе рыбку позовём

И с её помощью мы букву «К» найдём!

Все: Рыбка, рыбка, приплыви!

Найти нам букву помоги!

Рыбка: Кто зовёт меня так смело?

Просто так или по делу?

Кто тишину, покой нарушил?

Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!

Мы тебя с поклоном просим

Нам помочь, в беде не бросить!

Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,

Кто потрудиться хорошо не прочь.

Ведь всем давно известно,

Что без труда не вынешь рыбку из пруда!

Хочу узнать, как будете учиться?

Какая рыбка будет вам ловиться?

Игра « Поймай рыбку»

Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.

За это выполню одно ваше желание.

Сейчас мои подружки рыбки приплывут

И букву вашу вам найдут!

Танец водорослей и рыбок

(в конце танца отдают букву)

Художник: Пора нам в третьей сказке побывать

Перевернём страницу мы опять.

Ну что же здесь за шум и гам?

Кто здесь устроил тарарам?

Незнайка: Хочу стать музыкантом я

Послушайте меня, друзья!

(гремит на музыкальных инструментах)

Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать

Ноты нужно изучать.

Кто в школе не хотел учиться,

Тот в музыканты не годится!

Садись и послушай, Незнайка, скорей

Как классно играет оркестр ложкарей!

Оркестр ложкарей

Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл

С неба от солнца кусочек упал.

Помогите мне понять,

Что это может означать?

(показывает букву О желтого цвета)

Реб: Это – буква! Каждый знает.

Буквы «О» нам не хватает!

Ищем мы её повсюду….

Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!

И я возьму букварь, тетрадь

Пойду я буквы изучать!

Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

Танец космонавтов и звезд

Принц: Приветствую вас на своей планете!

Что привело сюда вас, дети?

Вед: Не случайно наши дети

Оказались на планете.

Реб: Мы хотим найти у вас

Букву важную для нас.

Не встречалась ли тебе

На какой-нибудь планете

Или может на звезде?

Ищем мы её везде!

Принц: (поливает розу)

На моей планете есть один цветок

Рядом появился невиданный росток!

Его я поливаю, но что это-не знаю!

Реб: Это наша буква «Л»!

Букву долго мы искали,

Но что здесь она не знали.

Вот как Клякса пошутила,

В небо букву запустила!

Принц: Очень рад вам был помочь,

В школу б я пойти не прочь.

Но нужен здесь я – на планете,

Очень жаль – прощайте, дети!

(отдаёт букву и уходит)

Художник: Все сказки с вами мы прошли

Лишь буквы «А» мы не нашли

(заходит Клякса)

Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

А значит в школу не пойдёте!

Ну что, я победила вас.

А ну, пускайтесь кляксы в пляс!

Художник: Мне говорит последняя страница

Что Клякса-то воды боится

Танец клякс

(на одной из клякс находят букву)

Вед: А вот и буква «А»!

Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

Стрелки – ну чтож, поверну опять.

(поворачивает стрелки)

Но знайте всегда про мои вы повадки,

Берегите свои дневники и тетрадки!!!

Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.

Реб: На часах поёт кукушка,

Говорит: Пора прощаться!

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Реб: Прощайте игрушки:

Мартышка, слонёнок,

Юла и хлопушки,

И ты, медвежонок.

Прощайте все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдём мы,

Но помнить вас будем.

« Прощайте игрушки» песня-танец

(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)

Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.

Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте?

Реб: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Реб: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

Реб: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства

Я люблю её всем сердцем!

Реб: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Вот и сбылась моя мечта!

Мама, не сможешь, как прежде, любя

В угол поставить меня!

Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.

Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).

Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?

Предложения детей.

Снегурочка:

— Игрушек и сладостей у Дедушки много.
Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
Больше всего он любит бывать
Среди радостных и веселых людей.

Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?

Дети: — В цирке.

Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.

Снегурочка:

— Только что-то долго Дедушку мы ждем,
Может, громко позовем?
Ой, волнуюсь я всерьез,
Где ты, Дедушка Мороз?

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Наконец я к вам попал.
Надеюсь, что не опоздал?

Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.

Дед Мороз:

— И я рад встрече с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
Счастья всем большого желаю.
Пусть же этот Новый год
Всем вам радость принесет!
Встанем все мы в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).

Ведущий:

— Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз:

— Как подую, засвищу
Да мороза напущу,
Заморожу всех подряд.
Раз, два, три, (Стучит посохом.)
Фигура снежная, замри!

Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.

Дед Мороз:

— Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
Можно снова танцевать.

Ведущий:

— Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
Ты для нас попляши, свою удаль покажи.

Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.

Снегурочка: — Как ты весело плясал!

Дед Мороз: — Притомился я, устал.

Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз:

— Много стихов знаете, хорошо читаете.
А я загостился у вас, пора и честь знать.
Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..

Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.

Дед Мороз:

— Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребенок:

— Мы хотим сюрприз устроить,
Удивительнее нет!

Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.

Дед Мороз:

— Цирковое? А что это такое? Хорошо.
Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.

Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.

Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.

Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.

Бим:

— Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

Бом:

— Здесь звенит веселый смех!
Акробаты и жонглеры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в гости всех!

Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!

На елке зажигаются огни.

Бим:

— Цирковое представленье!
Начинается веселье,
В цирке тоже Новый год,
Так вставайте в хоровод.

Дети поют песню «Новогоднее пожелание».

Бом:

— На канатах балеринки,
Словно легкие снежинки,
И танцуют, и кружатся,
И при этом не боятся!

Девочки показывают акробатический этюд.

Бим:

— Фигурное катанье в моде
И почитаемо в народе.
У нас сегодня «звезд» не счесть,
А значит, предложенье есть:
Начнем сейчас соревнованья
По фигурному катанью!

Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.

Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.

Дед Мороз:

— «6,0» всем, всем, без исключения!
Мы не скрываем восхищения!

Бим:

— Впервые и только у сейчас
Силачи на арене у нас!

Мальчики показывают акробатический этюд.

Дед Мороз:

— Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
Тоже выступать хочу, только с вами вместе.

Снегурочка:

— Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…

Дед Мороз:

— Нет, ты, внучка, не права.
Я, ребята, старый дед,
Мне ведь много-много лет,
Но как на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежный ком пойдем катать?

Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.

Дед Мороз:

— А теперь все выходите,
Свою удаль покажите.

Снегурочка:

— Вокруг елочки вставайте,
С дедушкой моим играйте.

Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Дед Мороз:

— Что-то родители заскучали,
Видно, давно с детьми не играли,
Разбирайте-ка, ребята, снежки,
Поиграем с взрослыми мы.

Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.

Дед Мороз:

— Ох, устал я малость, вроде,
Посижу опять в народе.

Садится в зрительный зал.

Бом:

— Дети ярко нарядились,
В танце быстро закружились.

Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».

Бим:

— Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!

Под музыку клоуны уходят.

Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…

Снегурочка:

— Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.

Девочки танцуют танец снежинок.

Дед Мороз:

— Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!

Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?

Дед Мороз:

— Вот я старой, голова с дырой,
Про подарки позабыл, внучка,
Здесь мешок мой где-то был!
Тут под елкой, иль в сугробе,
Или в цирке, в гардеробе?
Что ж, волшебный мой шнурок
Без труда найдет мешок:
Словно удочку заброшу,
Пару слов найду хороших.
Там, где нужно упадет,
Все, что нужно, мне найдет!

Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.

Дед Мороз:

— Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Выпрямляйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!

Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

Дед Мороз:

— Ты чего, шнурок- проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ты на поиски лети,
Больше с дедом не шути!

Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

Дед Мороз:

— Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Подарки если не найдешь,
Со мною больше не пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

Дед Мороз:

— Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
И взрослые, и малыши!
Весельем Новый год встречайте,
Всех поздравляем от души!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

Красная Шапочка . Да, готова!

Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

(игра « собери пятёрки»)

Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка . А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

(Игра « Назови сказку»)

Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса : Честно, честно.

Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

Вед. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

(песня «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

Вот интересно вы в школу пойдёте,

А куклы из сада с собой заберёте?

Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

И с ними на прощание потанцевать.

(танец с куклами)

Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

(игра « Заплети косички»)

Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

песня «Наш сад»

У нас в саду живут козявки,

А также всякие малявки.

Мы их никак не обижаем

А, если надо, защищаем.

Всё цветёт у нас в саду,

Снова я туда иду

И малявки все спешат

В наш сад.

Всё весной в саду цветёт

И смеётся, и поёт!

Ждёт мальчишек и девчат

Ещё там бабочки летают -

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

Что днём заснуть мне не дают.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

(песня « Солнечные зайчики»)

Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

А живут они в стране Зазеркалье

И хотят, чтоб с ними все поиграли.

Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

Прыгают, как мячики, мячики, мячики