Выпускного утренника
«Феи на балу в детском саду»
Под музыку в зал входят Ведущая, Девочка и Мальчик. Встают в центре в центре зала.
Ведущая1-я: Прощальный бал! Так много глаз.
Устремлены сейчас на нас.
(Обращается к девочке).
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
(Ведущая обращается к мальчику).
И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Ведущая 1-я: Пусть звуки вальса зазвучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Девочка: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик: Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едвали.
Мы выросли и телом и душой,
Согласны взрослые со мной?
^ Все гости отвечают.
В зал входят дети под музыку
Ведущая 2-я: Вот и наступил тот день, ребята, когда вы прощаетесь с любимым детским садом. Вас называли – «дошколята», а теперь вы – школьники, вы идёте в 1-й класс. Не забывайте дом, где вас всегда ждут и любят. Приходите к нам.
Ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребёнок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Ребёнок: Нарядными сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уж нам всем школьный старт.
Песня
Ребёнок:
Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Ребёнок: Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами - наши мамы.
Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребёнок: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Под музыку садятся на стулья.
Ведущая 1-я:
Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими ребятами – выпускниками!
Какие хорошие дети,
Ну, где вы таких ещё можете встретить.
Мальчишки – джентльмены,
Девчонки – мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
^
Ведущая 2-я:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть Синею птицей, останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
^ Ведущая 1-я: На наш прощальный бал мы пригласили красивых и очаровательных Фей. Вот они.
(На противоположной стене, на стульчиках, сидят Феи, их пять).
Встаёт Фея м у з ы к и. Обойдя зал, останавливается в центре.
Фея М у з ы к и: Я – Фея музыки друзья,
Меня, конечно, вы узнали.
Все эти годы день за днём,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться.
Ведь день за днём бегут года,
И в школе вы должны учиться!
Ты шкатулка (открытка), открывайся,
Открывайся поскорей!
Музыкальные сюрпризы
Подари для всех гостей!
Дети играют на музыкальных инструментах.
Фея музыки:
Друзья! В искусстве музыкальном
Вы преуспели, нет сомненья!
Звучит другая музыка, встаёт Фея т а н ц а,
исполняет небольшую танцевальную импровизацию.
Фея т а н ц а: Меня наверно вы узнали,
Весь год со мною танцевали.
Я – фея Танца. Закружусь
И всех на танец приглашу!
Танец «Колечко»
Фея т а н ц а:
А сейчас я уступаю место другой Феи.
Звучит музыка, встаёт Фея п о э з и и
с книгой в руках.
Немного потанцевав, останавливается в центре зала.
Фея: Я – фея поэм и фея стихов,
Я создана из магических слов!
Поэзия волшебна и легка,
Как солнца лучик, как капель.
Давайте мы стихи прочтём пока,
Рано утром мама – квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила:
Не сердись, не сердись,
Не петушись.
Ну, иди, уже пора,
Ну, ни пуха, ни пера.
Через час едва живой
Петушок идёт домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
«В школу» А.Барто
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок,
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок!
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
«Что ждёт меня в школе?» В. Моруга
Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки, ждут друзья.
Ждёт терпение, наверно:
Ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждёт природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдём не раз…
Ждут меня пятёрки в школе,
Ждёт меня весь первый класс!
^
Ведущая 2-я:
Спасибо тебе, Фея п о э з и и
, оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!
Фея п о э з и и: Я слышу, маг идёт сюда,
И место уступаю я,
Желаю вам легко учиться,
На переменках – веселиться.
В зал входит М а г
под песню А. Пугачёвой «Маг-недоучка».
Ведущий 1-я:
Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?
Маг: Я – Маг математических наук,
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шёл сюда,
Встречал я многих, господа,
Всем вам задачи шлют друзья,
Вот отдаю конверты я.
(Отдаёт Ведущей конверты с задачами.)
Ведущая 1-я: (показывает первый конверт детям). Скажите, кто прислал эту задачку?
^ Дети отвечают. Ведущая читает детям математические задачи.
На плетень взлетел петух,
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три.)
Три яблока из сада ёжик притащил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ёжа в тарелке. (Два.)
Мать игрушки принесла
Подарила Маше шар,
А Танюше – самовар,
Сыну Ване – барабан,
Дочке Милочки – диван.
Сколько мама подарила игрушек? (Четыре.)
Сидит белка на тележке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке.
Сколько всего зверей вы насчитали? (Шесть.)
^ Маг: Всем на свете передам,
Удалось решить их вам.
Ведущая 2-я: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды да.
Маг: Это мне очень интересно!
Песня «Дважды два – четыре»
муз. В. Шаинского.
Ведущая 2-я:
Наши дети знают цифры по порядку.
Маг: А вот это мы сейчас проверим. Я принёс вам карточки с цифрами.
^
Ведущая раздаёт карточки с цифрами детям. Проводится игра «Встань по порядку»
2 – 3 раза.
Маг:
Я вами доволен!
Ведущая 2-я: Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике.
Звучит музыка.
Ведущая 1-я: А кто же наш следующий гость?
^ Входит К л я к с а с к л я к с я т а м и. Они разбрасывают картонные кляксы на полу по всему залу чёрной стороной вверх.
Танец клякс
под муз. Э. Грига «В пещере горного короля».
Ведущая 1-я:
Кто это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!
^ 1-я клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда.
За нас лишь двойку ставят,
Пятёрку – никогда.
2-я:
Но мы не унываем –
Без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3-я:
Ну а я – другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я – коварна и вредна,
Власть над двойками дана.
^ Ведущая 1-я: Ребята, нам нужны в школе кляксы?
Дети отвечают.
Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!
1-я кляксы: Размечтались! Не уйдём!
Здесь порядок наведём!
^ Кляксы садятся в уголке кучкой.
Ведущая 1-я: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?
Дети: Фея изобразительных искусств.
Звучит музыка. Фея изобразительных искусств, обойдя зал, останавливается.
Здравствуйте, ребята! Что случилось?
^ Дети рассказывают .
(Фея смотрит на клякс.) Ах, вот в чём дело. Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски.
Фея: Вы, цветные краски, помогите нам,
Розовые, жёлтые – будем рады вам!
Синие, зелёные – приятные цвета,
Чёрных клякс не будет пусть больше никогда!
^ Входят Краски с разноцветными лентами в руках. Танец красок.
Во время танца краски переворачивают лежащие на полу картонные кляксы на другую сторону, и все видят другие цвета, а кляксы переворачивают свои накидки обратной стороной и превращаются в краски.
Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?
^ Фея изобразительных искусств:
Исчезли пятна клякс и больше никогда
И ни за что на свете не придут сюда!
Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Вот они. (Выводит на середину зала детей, которые были кляксами, а стали красками.) Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?
^ Дети отвечают.
Фея: Тогда мы сейчас проверим.
Аттракцион «Подготовься к уроку рисования»
Фея:
Молодцы, вы справились со своей задачей.
Сейчас поиграть предлагаю вам я.
Вот на мольберте – волшебный круг
(подходит к любому ребёнку и даёт ему маркер)
Продолжи рисунок скорее, друг.
^ Ведущая 2-я: Но я эту задачу усложню. Пусть дети сделают из кругов буквы и дорисуют их маркером.
Аттракцион «Волшебный круг».
Ведущая 2-я:
Спасибо тебе Фея изобразительных искусств.
Звучит музыка .
Ведущая 1-я: Давайте тихонько простимся друзья,
Не будем сегодня грустить,
И сколько бы лет не прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
^ Ведущая 2-я: Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен,-
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,
Из этих детсадовских стен.
Ведущая 1-я: Ваши радости и беды
Всё делили пополам,
Всё, чему вас научили,
Пригодится в школе вам.
^ Ведущая 2-я: Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Ребёнок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Станцуем вальс для вас.
Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
Дети танцуют «Вальс»
Остаются стоять парами.
Воспитателям и няне,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Каждый день, спеша сюда,-
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
И заведующей нашей –
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Детский садик мы любили.
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.
Мы считали, танцевали,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать.
Вы с терпеньем и любовью
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
Хорошо, что мы большие.
Поскорее запишите
Нашу группу в первый класс!
Мы на прощание споём,
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Звенит звонок» Муз. М. Еремеевой
Да, мы грустим совсем немного,
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад!
Слово предоставляется:
2.
Ведущая 1-я:
Всем когда-то будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
Будут новые заботы,
Будут новые друзья.
А пока мы всем желаем
Отдохнуть до сентября.
Под музыку дети уходят из зала.
Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
входят выпускники
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова
Их впервые прочитали,
Мама! Родина! Москва!
Вып-к: Солнце ласково нам светит
Льётся с неба синева
Пусть всегда живут на свете
Мама! Родина! Москва!
Песня « Росиночка-Россия»
(дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)
Танец «венок»
(вбегает клякса)
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Я вам значит не нужна?
Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу,
Время вспять я закручу.
(переводит часы назад
Закружу вас, заблужу,
Назад дорогу не скажу!
Танец Карапузов
Реб: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти
В школу, в 1 класс пойти.
Реб: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же знаете вы это слово.
По буквам читается просто:
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
(клякса убегает)
Реб: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Художник: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём
В какую сказку с вами попадём?
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети: Буратино!
(вбегает Буратино)
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
За денежки я азбуку продал,
В стране чудес их закопал.
А завтра, рано на заре
Я выкопаю их вдвойне,
И закопаю их опять…..
Сколько было, сколько стало?
Сколько?....... Много или мало?
Сколько будет 5+5?
Вед: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу поспеши
Игра «сосчитай монеты»
(разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их
собирают и считают)
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!
(останавливается)
Может я чем-то и вам помогу?
Реб: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты из ямки достал
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну-как, хороша?
Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!
(Буратино отдаёт букву и убегает)
Художник: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая
Ну-ка в сказку загляни!
Дети: Золотая рыбка!
Художник: Давайте вместе рыбку позовём
И с её помощью мы букву «К» найдём!
Все: Рыбка, рыбка, приплыви!
Найти нам букву помоги!
Рыбка: Кто зовёт меня так смело?
Просто так или по делу?
Кто тишину, покой нарушил?
Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!
Мы тебя с поклоном просим
Нам помочь, в беде не бросить!
Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
Ведь всем давно известно,
Что без труда не вынешь рыбку из пруда!
Хочу узнать, как будете учиться?
Какая рыбка будет вам ловиться?
Игра « Поймай рыбку»
Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.
За это выполню одно ваше желание.
Сейчас мои подружки рыбки приплывут
И букву вашу вам найдут!
Танец водорослей и рыбок
(в конце танца отдают букву)
Художник: Пора нам в третьей сказке побывать
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
Незнайка: Хочу стать музыкантом я
Послушайте меня, друзья!
(гремит на музыкальных инструментах)
Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей
Как классно играет оркестр ложкарей!
Оркестр ложкарей
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
(показывает букву О желтого цвета)
Реб: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь
Пойду я буквы изучать!
Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
Танец космонавтов и звезд
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Вед: Не случайно наши дети
Оказались на планете.
Реб: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете
Или может на звезде?
Ищем мы её везде!
Принц: (поливает розу)
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это-не знаю!
Реб: Это наша буква «Л»!
Букву долго мы искали,
Но что здесь она не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад вам был помочь,
В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
(отдаёт букву и уходит)
Художник: Все сказки с вами мы прошли
Лишь буквы «А» мы не нашли
(заходит Клякса)
Клякса: Да-да, её вы не найдёте,
А значит в школу не пойдёте!
Ну что, я победила вас.
А ну, пускайтесь кляксы в пляс!
Художник: Мне говорит последняя страница
Что Клякса-то воды боится
Танец клякс
(на одной из клякс находят букву)
Вед: А вот и буква «А»!
Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну чтож, поверну опять.
(поворачивает стрелки)
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки!!!
Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…
Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.
Реб: На часах поёт кукушка,
Говорит: Пора прощаться!
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Реб: Прощайте игрушки:
Мартышка, слонёнок,
Юла и хлопушки,
И ты, медвежонок.
Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.
« Прощайте игрушки» песня-танец
(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)
Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.
Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте?
Реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Реб: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
Реб: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства
Я люблю её всем сердцем!
Реб: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Вот и сбылась моя мечта!
Мама, не сможешь, как прежде, любя
В угол поставить меня!
Игра « Ромашка»
Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.
Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс!
«Прощальный вальс»
Реб: Закончится дошкольный бал,
И новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберётся.
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами!
Реб: Спасибо вам, родные педагоги,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Реб: Вы нас жалели и любили
И как цветочки нас растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в 1 класс.
Реб: Всем, кто был нам очень дорог,
Заменял нам пап и мам
Мы букеты из пятёрок
Принесём и вручим вам.
Реб: Вас за заботу и вниманье,
От всей души благодарим.
За то, что вы нас так любили
Все: Спасибо вам мы говорим!
Песня « Зажигаются звёзды»
Слово педагогам и родителям.
Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
Дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
Входят выпускники
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова
Их впервые прочитали,
Мама! Родина! Москва!
Вып-к: Солнце ласково нам светит
Льётся с неба синева
Пусть всегда живут на свете
Мама! Родина! Москва!
Песня « Росиночка-Россия»
(дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)
Танец «венок»
(вбегает клякса)
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Я вам значит не нужна?
Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу,
Время вспять я закручу.
(переводит часы назад
Закружу вас, заблужу,
Назад дорогу не скажу!
Танец Карапузов
Реб: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти
В школу, в 1 класс пойти.
Реб: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же знаете вы это слово.
По буквам читается просто:
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
(клякса убегает)
Реб: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Художник: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём
В какую сказку с вами попадём?
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Дети: Буратино!
(вбегает Буратино)
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
За денежки я азбуку продал,
В стране чудес их закопал.
А завтра, рано на заре
Я выкопаю их вдвойне,
И закопаю их опять…..
Сколько было, сколько стало?
Сколько?……. Много или мало?
Сколько будет 5+5?
Вед: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу поспеши
Игра «сосчитай монеты»
(разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их
Собирают и считают)
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!
(останавливается)
Может я чем-то и вам помогу?
Реб: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты из ямки достал
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну-как, хороша?
Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!
(Буратино отдаёт букву и убегает)
Художник: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая
Ну-ка в сказку загляни!
Дети: Золотая рыбка!
Художник: Давайте вместе рыбку позовём
И с её помощью мы букву «К» найдём!
Все: Рыбка, рыбка, приплыви!
Найти нам букву помоги!
Рыбка: Кто зовёт меня так смело?
Просто так или по делу?
Кто тишину, покой нарушил?
Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!
Мы тебя с поклоном просим
Нам помочь, в беде не бросить!
Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
Ведь всем давно известно,
Что без труда не вынешь рыбку из пруда!
Хочу узнать, как будете учиться?
Какая рыбка будет вам ловиться?
Игра « Поймай рыбку»
Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.
За это выполню одно ваше желание.
Сейчас мои подружки рыбки приплывут
И букву вашу вам найдут!
Танец водорослей и рыбок
(в конце танца отдают букву)
Художник: Пора нам в третьей сказке побывать
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
Незнайка: Хочу стать музыкантом я
Послушайте меня, друзья!
(гремит на музыкальных инструментах)
Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей
Как классно играет оркестр ложкарей!
Оркестр ложкарей
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
(показывает букву О желтого цвета)
Реб: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь
Пойду я буквы изучать!
Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
Танец космонавтов и звезд
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Вед: Не случайно наши дети
Оказались на планете.
Реб: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете
Или может на звезде?
Ищем мы её везде!
Принц: (поливает розу)
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это-не знаю!
Реб: Это наша буква «Л»!
Букву долго мы искали,
Но что здесь она не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад вам был помочь,
В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
(отдаёт букву и уходит)
Художник: Все сказки с вами мы прошли
Лишь буквы «А» мы не нашли
(заходит Клякса)
Клякса: Да-да, её вы не найдёте,
А значит в школу не пойдёте!
Ну что, я победила вас.
А ну, пускайтесь кляксы в пляс!
Художник: Мне говорит последняя страница
Что Клякса-то воды боится
Танец клякс
(на одной из клякс находят букву)
Вед: А вот и буква «А»!
Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну чтож, поверну опять.
(поворачивает стрелки)
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки!!!
Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…
Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.
Реб: На часах поёт кукушка,
Говорит: Пора прощаться!
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Реб: Прощайте игрушки:
Мартышка, слонёнок,
Юла и хлопушки,
И ты, медвежонок.
Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.
« Прощайте игрушки» песня-танец
(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)
Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.
Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте?
Реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Реб: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
Реб: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства
Я люблю её всем сердцем!
Реб: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Вот и сбылась моя мечта!
Мама, не сможешь, как прежде, любя
В угол поставить меня!
Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.
На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.
Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).
Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?
Предложения детей.
Снегурочка:
— Игрушек и сладостей у Дедушки много.
Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
Больше всего он любит бывать
Среди радостных и веселых людей.
Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?
Дети: — В цирке.
Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.
Снегурочка:
— Только что-то долго Дедушку мы ждем,
Может, громко позовем?
Ой, волнуюсь я всерьез,
Где ты, Дедушка Мороз?
Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз:
— Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Наконец я к вам попал.
Надеюсь, что не опоздал?
Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.
Дед Мороз:
— И я рад встрече с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
Счастья всем большого желаю.
Пусть же этот Новый год
Всем вам радость принесет!
Встанем все мы в хоровод,
Дружно встретим Новый год!
Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).
Ведущий:
— Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!
Проводится игра «Не выпустим».
Дед Мороз:
— Как подую, засвищу
Да мороза напущу,
Заморожу всех подряд.
Раз, два, три, (Стучит посохом.)
Фигура снежная, замри!
Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.
Дед Мороз:
— Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
Можно снова танцевать.
Ведущий:
— Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
Ты для нас попляши, свою удаль покажи.
Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.
Снегурочка: — Как ты весело плясал!
Дед Мороз: — Притомился я, устал.
Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.
Дети читают стихи.
Дед Мороз:
— Много стихов знаете, хорошо читаете.
А я загостился у вас, пора и честь знать.
Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..
Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.
Дед Мороз:
— Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?
Ребенок:
— Мы хотим сюрприз устроить,
Удивительнее нет!
Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.
Дед Мороз:
— Цирковое? А что это такое? Хорошо.
Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.
Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.
Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.
Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.
Бим:
— Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!
Бом:
— Здесь звенит веселый смех!
Акробаты и жонглеры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в гости всех!
Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!
На елке зажигаются огни.
Бим:
— Цирковое представленье!
Начинается веселье,
В цирке тоже Новый год,
Так вставайте в хоровод.
Дети поют песню «Новогоднее пожелание».
Бом:
— На канатах балеринки,
Словно легкие снежинки,
И танцуют, и кружатся,
И при этом не боятся!
Девочки показывают акробатический этюд.
Бим:
— Фигурное катанье в моде
И почитаемо в народе.
У нас сегодня «звезд» не счесть,
А значит, предложенье есть:
Начнем сейчас соревнованья
По фигурному катанью!
Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.
Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.
Дед Мороз:
— «6,0» всем, всем, без исключения!
Мы не скрываем восхищения!
Бим:
— Впервые и только у сейчас
Силачи на арене у нас!
Мальчики показывают акробатический этюд.
Дед Мороз:
— Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
Тоже выступать хочу, только с вами вместе.
Снегурочка:
— Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…
Дед Мороз:
— Нет, ты, внучка, не права.
Я, ребята, старый дед,
Мне ведь много-много лет,
Но как на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежный ком пойдем катать?
Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.
Дед Мороз:
— А теперь все выходите,
Свою удаль покажите.
Снегурочка:
— Вокруг елочки вставайте,
С дедушкой моим играйте.
Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.
Дед Мороз:
— Что-то родители заскучали,
Видно, давно с детьми не играли,
Разбирайте-ка, ребята, снежки,
Поиграем с взрослыми мы.
Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.
Дед Мороз:
— Ох, устал я малость, вроде,
Посижу опять в народе.
Садится в зрительный зал.
Бом:
— Дети ярко нарядились,
В танце быстро закружились.
Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».
Бим:
— Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!
Под музыку клоуны уходят.
Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…
Снегурочка:
— Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.
Девочки танцуют танец снежинок.
Дед Мороз:
— Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!
Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?
Дед Мороз:
— Вот я старой, голова с дырой,
Про подарки позабыл, внучка,
Здесь мешок мой где-то был!
Тут под елкой, иль в сугробе,
Или в цирке, в гардеробе?
Что ж, волшебный мой шнурок
Без труда найдет мешок:
Словно удочку заброшу,
Пару слов найду хороших.
Там, где нужно упадет,
Все, что нужно, мне найдет!
Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.
Дед Мороз:
— Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Выпрямляйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!
Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.
Дед Мороз:
— Ты чего, шнурок- проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ты на поиски лети,
Больше с дедом не шути!
Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.
Дед Мороз:
— Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Подарки если не найдешь,
Со мною больше не пойдешь!
Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.
Дед Мороз:
— Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
И взрослые, и малыши!
Весельем Новый год встречайте,
Всех поздравляем от души!
Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.
Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?
Красная Шапочка . Да, готова!
Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?
Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.
Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)
Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)
Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.
(игра « собери пятёрки»)
Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?
(под музыку выходит клякса)
Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!
Красная Шапочка . А ты кто?
Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?
Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!
Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»
Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.
Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.
(Игра « Назови сказку»)
Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.
Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?
Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?
Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.
Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?
Клякса : Честно, честно.
Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?
Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».
Вед. Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!
Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками
(песня «Теперь мы первоклашки»)
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!
Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?
Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)
Вот интересно вы в школу пойдёте,
А куклы из сада с собой заберёте?
Ну, что ж предлагаю куклы вам взять
И с ними на прощание потанцевать.
(танец с куклами)
Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?
Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)
(игра « Заплети косички»)
Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)
Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?
Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?
Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!
Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь
песня «Наш сад»
У нас в саду живут козявки,
А также всякие малявки.
Мы их никак не обижаем
А, если надо, защищаем.
Всё цветёт у нас в саду,
Снова я туда иду
И малявки все спешат
В наш сад.
Всё весной в саду цветёт
И смеётся, и поёт!
Ждёт мальчишек и девчат
Ещё там бабочки летают -
От солнца тучи отгоняют.
А птички так в саду поют,
Что днём заснуть мне не дают.
Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?
Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков
(песня « Солнечные зайчики»)
Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,
Отгадайте, где живут солнечные зайчики?
А живут они в стране Зазеркалье
И хотят, чтоб с ними все поиграли.
Солнечные зайчики, зайчики, зайчики
Прыгают, как мячики, мячики, мячики