Скайрим скачать мод воскрешение мелисса. Сексуальная уникальная компаньонка мелисса в скайриме. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

Знаменитая компьютерная игра Skyrim собрала внушительную армию фанатов по всему миру. В игре множество специальных возможностей, но некоторые функции иногда бывают недоступны. Именно для таких случаев поклонники игры создали множество полезных программ, которые позволяют добавлять в игру новые возможности. Эти плагины позволяют разнообразить игровой процесс, добавить в игру интересных спутников, предметы, красивые комплекты доспехов и даже домашних питомцев.

Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

Мод, про которой пойдет речь, помогает отредактировать внешность компаньонов главного персонажа. Компаньонами в игре называются те персонажи, которые будут по ходу игры помогать выполнять главному герою разные сложные задания, давать ему ценные советы и просто путешествовать с ним по игровому миру. Конечно игрок может расстаться с ними в любой момент, когда он того пожелает. В Skyrim разрешается иметь только одного напарника, который будет обладать отличным набором полезных способностей. Разные напарники имеют свои уникальные таланты: кто-то отлично владеет магией, а кто-то прекрасно управляется с оружием. Поэтому многие игроки не представляют своей игровой жизни без этих отличных помощников.

Увы, в игре нет функции, которая позволяла бы изменить внешний вид своего товарища и наделить его новой уникальной внешностью согласно своим предпочтениям, поэтому фанаты ролевой игры собственноручно придумали мод, позволяющий без особых усилий сделать это игрокам.

Этот плагин добавляет в игру очень полезные функции:

  • Можно менять уровень магических навыков спутника.
  • Изменять уровень жизни, магических способностей, количества денежной валюты и даже его фигуру.
  • Менять имя, внешность и расовую принадлежность понравившегося компаньона
  • Добавлять и видоизменять индивидуальные способности игровых напарников.
  • Добавлять разные предметы их экипировки. Это могут быть предметы снаряжения, различные типы легких и тяжелых доспехов.

Например, можно добавить компаньону комплект тяжелой брони, состоящий из сапогов, шлема, перчаток, и выбрать дизайн доспехов, который понравится.

Также этот аддон позволяет добавлять уникальные игровые вещи (артефакты), например, какое-то легендарное оружие или ценные доспехи. При желании можно настроить функцию, которая добавит любому игровому персонажу полезные зелья, много еды и золота.

Как же использовать этот полезный плагин? Плагин создаст на компьютере файл, который называется save_edit.Txt. Игроку всего лишь потребуется поместить его в папку игры, там, где есть файл TESV. exe, в которой и нужно прописать в игровой консоли bat save_ edit. После этой нехитрой процедуры нужный герой игры поменяется, нужно только выбрать правильные настройки.

Основные принципы использования

Поменяйте те характеристики персонажа, которые вам не нравятся, используя этот удобный плагин. После окончания процедуры нужно запустить вкладку «Save» и нажать кнопку «Create». На экране компьютера сразу появится ярлык файла Save_edit.txt. Этот файл нужно определить в папку, куда поставлена сама игра.

Включить Skyrim и начать играть с последнего сохранения

После того как оно запустится, нажать кнопку E и открыть окно для ввода команд в игре. Далее необходимо ввести такую комбинацию: bat save_edit. Txt, затем нажать клавишу «enter».

Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt ]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X : 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X X единиц
player.setav Magicka X X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N N ед.
player.setav RightitemCharge N N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
  • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
  • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :
  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp ] и [PageDown ] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • player.TC
  • закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь. »

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
  • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать . Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
  • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

ID даэдрических артефактов , которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов . То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
Камни душ
  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная
Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете .

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
  • resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp ] и [PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
  10. Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
  11. Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
  • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Мебель для дома
  • 00089A85 - манекен

  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F

  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка

  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти

The Elder Scrolls V: Skyrim - Мелисса


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Английское название: Melissa
Русское название: Мелисса
Актуальная версия: 1.1
Язык мода: Русский
Русская озвучка: Sephraella
Размер: 264 Мб
AleksTirex, Petrovich.

Описание


Модификация добавляет в Skyrim уникального компаньона для вашего персонажа. Мелисса разительно отличается от других спутников Довакина как своим поведением, так и своими возможностями. Лиса - так друзья называют Мелиссу - довольно молодая и озорная рыженькая девушка, без «гламура и размалеванного глянца». У новой спутницы вашего героя явно выраженная личность, то есть характер выделяется настолько хорошо, насколько это вообще возможно в игре. Девица временами она капризна, иногда обидчива, изредка может и «фыркать» на вас, но в основном она добрая и веселая. Лиса - скорее друг, нежели «носильщик ваших вещей» или «рьяный боец», и уж точно не «Барби» для примерки нарядов. Соответственным образом нужно к ней и относиться (тогда и "фырканья" с обидами будет меньше). Девушка не станет опрометчиво бросаться в гущу боя и даже не влезет в драку вслед за Довакином, но... Если обидят ее лично, или Драконорожденный не сможет справиться самостоятельно со своим противником, - вот тут от нее не жди пощады. И не стоит рассматривать такое поведение, как трусость, - Лиса не станет делать за вас вашу работу, но всегда поможет, если того будут требовать обстоятельства.
Персонаж полностью озвучен на русском языке, поддерживается физика тела (грудь и т.д.). «Высокие каблуки» не работают.​


Важные особенности модификации:

  • Мелисса использует два своих автономных тела – DG TBBP и UNP TBBP. Вся одежда в моде "заточена" под тело DG. Тип тела переключается в настройках, однако при полностью обнаженном виде тип тела будет DG, - вне зависимости от настроек.
  • В моде используется своя анимация, поэтому если вы используете моды с анимацией, то не забывайте после установки данного плагина обновлять игру через FNIS. Тем, кто не пользуется FNIS, ничего делать не надо: анимация сама добавится автоматически, и все будет работать само по себе.
  • Мод требует SKSE версии не ниже 1.06.16.
  • Собственно модификации дополнения не нужны, но плагин может ими пользоваться, если таковые установлены. Так? при установленном DLC Dawnguard Лиса сможет превращаться в лорда-вампира.
  • В моде присутствуют принудительно обнаженные тела. Если кого-то по религиозным, ханжескими или иным причинам подобное положение дел не устраивает, то не раздевайте Лису и не ходите с ней в баню, поскольку тело Лисы изначально без одежды и оно свое собственное. Это означает, что если у вас в игре установлены модели тел с одеждой, то тело Мелиссы все равно будет без одежды.
  • Если какие-то режимы или возможности вам не нравятся, то часть из них можно отключить в настройках: Магия -> Таланты -> Настройка Мелиссы.

Подробнее о моде:

Одежда

  • Девушка может носить свою собственную одежду. При смене погоды переодевается в зимний или летний комплекты. В помещении снимает шапку, на улице снова ее надевает.
  • Мелисса может носить ту одежду, которую вы ей дадите. Наличие любого количества одежды в ее инвентаре не имеет значения, поскольку девушка будет носить только эту последнюю (в обоих вариантах). Лиса может носить до 32 предметов, из тех, которые даст ей игрок. В помещениях будет снимать добавленную игроком шапку либо шлем также, как и свою собственную, а при выходе на улицу наденет эти предметы снова.
  • В воде переодевается в купальник, причем в холодной воде – в зимний. При выходе из воды наденет то, что было на ней до входа в воду. Лиса может научить и вас переодеваться в воде, и тогда ваш персонаж при входе в воду тоже станет автоматически снимать все, включая оружие, а при выходе - снова все надевать. Включение или отключение этой способности осуществляется: Магия – Таланты – Отключение переодевания в воде.
  • Дома Лиса носит свою домашнюю одежду (когда не в режиме следования за Довакином). Когда ложится спать, то переодевается в ночнушку.
  • Если игрок разденет Мелиссу догола, то она сама будет решать, одеваться ли ей после этого или нет. В таком виде она может ходить с Довакином, но если ей станет стыдно (например, появятся люди), то Лиса сама оденется, вас не спрашивая. (Мелисса, как девушка приличная, от стыда и при смущении - краснеет.)

Режим сопровождения

  • Обычный режим : Мелисса ходит вместе с Довакином, очень мало стоит на месте. Если рядом что-то имеется, то девушка это берет или использует; в противном случае - бродит вокруг.
  • По мере возможности ходит налегке, оружие старается не носить.
  • Во время пеших прогулок по Скайриму старается идти рядом с ГГ, а не позади.
  • Режим сопровождения : ходит с Драконорожденным, но старается не мешать ему. Умеет преодолевать препятствия (ямы, овраги и проч.), а если нет навмешей, то Лиса просто перепрыгивает их. Может лазать по горам вслед за вашим персонажем. Исходя из вышесказанного, Лису можно брать с собой в труднопроходимые места и локации: вероятнее всего, она не потеряется. В настройках можно выключить этот режим, и тогда Мелисса станет прыгать только по вашей просьбе. Для большего реализма введен режим ошибок прыжка, т.е. иногда девушка будет падать: она ведь живой человек, а не робот.
  • Режим плотного сопровождения : вызывается диалогом. Нужно попросить Лису идти рядом и не отставать, при этом она может так же прыгать за вашим Довакином и ни на что другое отвлекаться не будет. Это очень удобно в особо трудных местах или локациях. Такой режим работает до первого быстрого перемещения или смены локации (через дверь и т.д.), - затем надо опять просить Лису, если есть в том необходимость. Это сделано для того, чтобы не нарушать слишком надолго обычное поведение Лисы.
  • Если ваш герой спрятался или присел, то Мелисса сама решает, нужно ли ей делать тоже самое. Это зависит от разных условий, в первую очередь от местонахождения.
  • В режиме скрытности девушка старается, по возможности, не мешать вашему передвижению. Девушка не будет задерживать движение игрока, и если Лиса находится впереди него, то она будет постоянно отходить вперед на небольшое расстояние, давая возможность двигаться и вашему персонажу. Это очень удобно в узких проходах: не надо толкать Лису в спину и пинать ее в зад для того, чтобы она подвинулась и дала вам возможность пройти.
  • Режим верховой езды : если Довакин взгромоздился в седло, то и Лиса призовет своего скакуна, дабы прокатиться с вами верхом. Не дура же она бежать за вами на своих двоих! В этом режиме нельзя сохраняться (отключено), и нет быстрого перемещения (отключено). Известно, что особенности движка Скайрима не дают возможности в любом месте сесть на лошадь, поэтому иногда Лисе все же приходится выглядеть дурой: она может проигнорировать свою лошадь и продолжит идти пешком.

Режим боя

  • Мелисса имеет четыре уровня активности в бою. Дефолт: как у обычного компаньона (сама бросается в бой и делает то же, что и обычные компаньоны. И три персональных режима: низкая, средняя и высокая активность (по умолчанию средняя активность).
  • В этих режимах Лиса сама не нападает и всегда дает возможность вашему герою самому справиться с врагами. В бой девушка вступает только тогда, когда Довакин сам не может одолеть врага. Однако если враг слишком приблизится к девушке, то, скорее всего, она атакует противника.
    Лиса сама решает и когда вступить в бой, и когда выйти из него. Она не будет драться вместо Драконорожденного, как обычно делают другие компаньоны: девушка только помогает вам, а в случае повышенной опасности – защищает вас.
  • Во время боя Мелисса способна лечить вашего персонажа, если его здоровье сильно снизится. Также может лечить и спутников Довакина. Уровень здоровья игрока для лечения зависит от уровня установленной вами активности Лисы.
  • Мелисса умеет определять слабые стороны врага и применяет к ним соответствующее оружие или магию. Так, двемерские машины она бьет оружием, вампиров – огнем, огненных атронахов – холодом и т.д. Как видим, девушка применяет весьма обширный арсенал, предпочитая использовать наиболее эффективное средство против каждого конкретного противника. Заклинания на отталкивание и сбивание с ног у Мелиссы работают на всех неписей, даже на двемерских машинах и великанах; исключением являются драконы.
  • В арсенале Лисы есть свои собственные заклинания, которыми она может бить как отдельных противников, так и их группы. В случае неравного для Довакина или Лисы боя, т.е. когда врагов много, девушка начнет "бить по площади", не используя, однако, заклинания школы разрушения, - дабы не лишать возможности вам самим справится с супостатом.
  • Мелисса умело применяет оружие против магов. Известно, что противники они проворные, и близко к себе не подпускают, поэтому бой с ними может затягиваться надолго. Лиса «подтягивает» к себе мага и наносит смертельный удар.
  • У Мелиссы в арсенале есть заклинание «Бросок Горгоны». Если противником экипировано и взято в руки оружие, кроме стрелкового, то при касте этого заклятия на жертву последняя каменеет на пару секунд, а Лиса мгновенно бросается на обездвиженного противника и бьет с большой силой. Если девушка не промахнулась (а это случается), то жертва будет сбита с ног или убита. Этому приему Лиса может научить и вашего персонажа - посредством квеста, который начнется после первого же использования заклинания Лисой либо если вы сами найдете нужную пещеру.
  • С драконами у Мелиссы разговор короткий: она сразу вступает в бой и не останавливается до тех пор, пока несчастное существо не погибнет.
  • В бою Лиса предпочитает магию и парное оружие в обеих руках, но может использовать и любое другое.
  • Если Мелисса в бой не вступила, то старается отойти в сторону, дабы не мешать вам показать себя настоящим героем.
  • Девушка умеет «снимать часового», т.е. в режиме скрытности по вашей просьбе она может незаметно подкрасться к намеченной игроком жертве (заклинанием) и зарезать ее. Однако так поступать она будет только с «двуногим», т.е. с людьми, фалмерами, драуграми и скелетами. Сама девушка при этом всегда остается незамеченной. Однако возможны варианты, при которых Мелиссе не удастся "снять часового": или враг заметит нерасторопного Довакина, или Лиса не сможет добраться до жертвы.
  • В случае серьезной опасности, если во время боя вокруг много врагов (более 3-х) или здоровье игрока низкое, то можно у Лисы «попросить» защиты. Если Лиса не занята чтением специальных заклинаний, то достаточно ее активировать (возможно, несколько раз подряд), и она секунд на 40-45 создаст защитное поле, в котором игрок будет неуязвим, а регенерация здоровья и магии сильно увеличится. Это поле будет отбрасывать противника с дистанции ближнего боя. Однако при этом сама Лиса будет занята только поддержанием этого поля и в бою участвовать не сможет. Если врагов мало, а сил их победить все же не хватает, то можно «упросить» Лису создать такое поле, и если она захочет, то поле создаст. Это поле действует и на Лидию, если она находится рядом.
  • По окончании сражения, если вы зачистили локацию, то Мелисса постарается вас из нее вывести. Можно идти за девушкой, а можно, напротив, ее вести за собой.

Особые режимы

  • Мелисса может принимать то обличье (оборотень, вампир, вампир-лорд), в котором находится и сам игрок. Эту возможность можно выключать в настройках.
  • Если ваш Довакин превратился в оборотня или в вампира-лорда (при этом DLC Dawnguard не является обязательным, мод работает и без него), то и Лиса обернется тем же существом.
  • В режиме оборотня девушка будет питаться убиенными вне зависимости от того, делает это ваш персонаж или нет. В обличье оборотня Лиса остается до тех пор, пока и вы сами остаетесь оборотнем. Характерно, что девушка при этом ведет себя как «животное», т.е. сама первой нападает, и до ГГ ей нет никакого дела.
  • В режиме вампира-лорда Мелисса также находится до тех пор, пока Довакин является вампир-лордом. Поведение девушки при этом практически не отличается от оного в обычном режиме: сама не нападает, сама решает, когда и как начать бой.
  • Если игрок стал вампиром, то и Лиса будет вампиром. Аналогично вашему персонажу подвержена стадиям вампиризма, что так же отражается на ее внешности. Надо заметить, что эти стадии у Мелиссы свои, и не зависят от стадий вашего персонажа.
  • В облике вампира Лиса может пить кровь у спящих людей, если игрок и сам так поступает. Тогда у вашей спутницы, как и у вас, снимается стадия вампиризма, и девушка приобретает почти нормальный вид (кроме глаз). После укуса спящего примерно на 15 секунд лицо Лисы будет со следами крови, затем она приобретет нормальный вид.
  • Общее поведение Лисы-вампира не отличается от ее обычного поведения.

Бытовые умения

  • Мелисса может разводить простой костер, может развести огонь и приготовить на нем пищу. Если по близости есть любой дефолтный костер, то Лиса не станет разводить рядом с ним еще один.
  • Если у девушки нет с собой дров (3 полена), то она поищет в округе или рубочную колодку, или колодницу дров, или подходящие деревья. Если найдет дрова, то принесет их, а если только деревья, то нарубит дров (порубит эти деревья). Из этих дров Лиса разведет костер. У этих костров она может греться или просто сидеть.
  • Костры пропадают, если далеко от них отойти, и пока они «горят», то новые Лиса разжигать не станет.
  • Во время бездействия игрока Лиса может заниматься полезным делом: ковкой, добычей руды, рубкой дров и проч., - если поблизости есть соответствующие объекты. При этом ее работа будет весьма плодотворной, например, при работе на точильном камне Лиса реально затачивает (улучшает) оружие из своего инвентаря, при, скажем, при работе на верстаке – улучшает броню, при добыче руды – добывает руду, которую потом может переплавить в слитки на плавильне, и т.д. Естественно, возможность/шанс успешной работы зависит от времени использования объекта и от удачи.
  • Мелисса умеет играть на флейте: в ее репертуаре 14 мелодий. Что именно играть, она выбирает сама.
  • Раз в день можно попросить Лису отнести вещи домой (к ней домой). Она даст вам сумку, в которую можно сложить вещи для отправки домой. Естественно, очень много она не сможет отнести (вес максимум 250 ед.). После этого она к вам вернется.
  • Также можно отправить ее в магазин продать ненужные вещи, если вы с ней находитесь недалеко от ее дома или Ривервуда. Механизм такой же, как и с отправкой домой вещей. При этом Лиса, как настоящая женщина, может что-нибудь себе купить на вырученные деньги. Как правило, это или эксклюзивное оружие, или одежда, которые в игре не встретить в «свободной продаже».
  • Лиса может выступать в качестве тренера вашего персонажа. Обучает разрушению, стрельбе из лука и одноручному оружию, - все навыки на уровне мастера. Цена и принцип обучения стандартные.

Особенности поведения

  • «Шопоголизм » - пристрастие ходить по магазинам. Если с Лисой зайти в магазин одежды, то она все бросит и начнет мерить все наряды подряд, при этом ее уже не остановить, пока не выйдешь из магазина.
  • «Мусофобия » - боязнь мышей (злокрысов). При виде мыши Лиса теряет самоконтроль, начинает паниковать и истерить. При этом ни о каком бое речь уже не идет: пока хоть одна мышь бегает в округе (Лису охватывает такой ужас, что она вся бледнеет). Даже при езде на коне Лиса слезает с него и паникует. В облике оборотня и вампира-лорда, естественно, такого нет, ведь в тот момент это уже не Лиса, а монстр.
  • «Обидчивость » - если Мелиссу вне боя несколько раз ударить, то она обидится и уйдет домой. При этом ее уже нельзя остановить, пока она не окажется дома.
  • «Ревность » - Лиса болезненно реагирует на разговоры Довакина с особями противоположного пола. Девушка или это выскажет вам в лицо, или в лицо вашему собеседнику. Если последний в ответ начнет хамить, то Лиса сразу пошлет его в нокаут: она не любит хамов.
  • «Болтливость » - любит комментировать как новые места, так и других людей, например, стражников и детей. Так же постоянно пытается болтать с Довакином обо всем происходящем. В настройках можно выставить уровень этой болтливости.
  • «Не любит бардов » - если при ней бард заиграет на флейте, то Лиса попросит его замолчать и сама начнет играть; если бард заиграет на других инструментах, тогда Лиса просто попросит его замолчать (что тот обязательно сделает); а вот если бард запоет, вот тогда Лиса однозначно заткнет его в грубой форме в виде нокаута, и желание петь у барда, естественно, сразу пропадет.
  • «Не любит воровство » - если Лиса заметила, как вы воруете, то она будет недовольна этим, и при повторных (несколько раз) кражах обидится и уйдет. Она так же не любит убийства невинных и карманные кражи, и если это заметит, то тоже может уйти. Все будет зависеть от ее настроения.
  • «Коммуникабельность » - у Мелиссы есть свой дом в Полулунной лесопилке, где может жить и ваш Довакин, но она может жить и в любом доме игрока, если ей сказать: "это наш дом, и жить будем здесь". Непременное условие: такое возможно только в доме для игрока, как дефолтном, так и из любого мода, если мод сделан правильно. Жить в пещерах и сараях девушка не станет. Если прийти с Лисой домой (в ее или собственный) ночью, то Лиса пойдет спать; если прийти днем, то она бродить за вами не станет, а займется своими делами. При выходе вашего персонажа из дома Мелисса сама бросит все свои дела и последует за вами, - разумеется, если находится в режиме компаньона.
  • «Мародерство » - Мелисса проверяет содержимое карманов трупов на наличие ценных вещей: денег, отмычек, зелий, драгоценностей и т.д. (броню и оружие не берет, иначе инвентарь мгновенно переполнится). Все найденное забирает себе.
  • «Медвежатник » - если игрок попробовал открыть замок (только не уровня «нужен ключ»), и у него ничего не вышло, то девушка подойдет и сама вскроет этот замок. Разумеется, если у нее есть хотя бы одна отмычка. Взламывать замки в жилых домах и городах она откажется.
  • Если вы решите лечь спать, то и Лиса ляжет к вам в кровать и будет спать вместе с вами, естественно, если это не пещера или другое неподходящее либо опасное место.
  • «Голод » - Лиса, как нормальный живой человек, нуждается в еде. Она должна периодически есть, но что попало и сырое она не ест, ей нужен суп или жаркое, т.е. то, что надо приготовить. Готовить девушка может сама, но можете и вы ей что-нибудь приготовить и дать. Сама же она готовит только супы и фондю, жаркое готовить не любит. После обеда первые 12 часов она сыта, потом будет иногда жаловаться, потом уже настойчиво требовать, и, наконец, просто обидится и уйдет домой, - если вы за это время не поедите (уйдет примерно через три дня голодовки). Есть, готовить, напоминать она будет сама. Готовит Лиса в котелке на костре и поэтому это делает на улице, но если в доме (любом) она обнаружит котелок или вертел, то начнет просить у вас продукты, если нет у нее своих. Надо не забывать, что для готовки нужен костер, а для костра дрова, поэтому или запасайтесь ими заранее, или идите в ближайший лес, Лиса сама нарубит дров, если там есть подходящие и доступные деревья. Также не надо забывать о продуктах, ведь еду надо из чего-то готовить. Рецепты приготовления есть в книгах, которые разбросаны по разным комнатам. Естественно, Лиса не будет сильно надоедать с жалобами на голод, поэтому следить надо еще и самому. К тому же она не будет жаловаться в неподходящий момент, когда вам некогда. Система довольно нелинейная, да и сам игрок не стоит на одном месте, поэтому многое может происходить неожиданно и в разное время. Этот режим может быть выключен в настройках: Магия – Таланты – Настройка Мелиссы.
  • «Нетерпимость к соперникам и конкурентам » - если Лиса обнаружит наличие еще одного компаньона, то сразу уйдет домой. В гареме девушка жить не станет, и крайне тяжело заставить ее с кем-то делить внимание Довакина. Исключением являются Лидия и Серана: с ними Мелисса нормально уживается и может вместе ходить. (Возможно, кто-нибудь из модовских компаньонов сможет понравится Лисе, но дефолтные точно ей не нравятся.)
  • «Моральный облик » - Мелисса, хоть и без особых комплексов, но в тоже время и не распутна, поэтому секс моды на ней применять не стоит. Они не будут корректно работать, а в большинстве случаев и сама игра будет выключаться.

Возможности и дополнения

  • В режиме следования есть возможность настроить параметры Мелиссы: тип тела, рост, активность, разговорчивость, прыжки, перевоплощение, взлом замков, верховая езда, питание и т.д. В случае, если Лиса почему либо потерялась, можно в настройках «обнулить» ее параметры, и она появится перед игроком.
  • Около дома Мелиссы есть лодка, на которой можно покататься по озеру. Также можно покатать и Лису, и Лидию: если они находятся рядом с игроком, то сами прыгнут в лодку. Управление лодкой такое же, как и своим персонажем: W S A D, выйти из лодки – Q или Tab или ~, при необходимости позиционирования ГГ по курсу движения – «пробел». Лодку можно бросить где угодно, она сама вернется на пристань к дому. На пристани есть инструкция, также она есть и в доме и в подвале. (Есть недочет – лодка не «видит» препятствий, она может проходить сквозь камни и берег, поэтому игрок сам должен смотреть, куда направляет лодку.)
  • У Мелиссы есть свой дом около Полулунной лесопилки. В ее доме еще живут кот (реальный кот, а не уменьшенный саблезуб), паучок и несколько тараканов (для реализма). Для более интимной обстановки можно уменьшить свет, выключатель находится в обеденной комнате.
    Паучка можно взять с собой и в любом месте выпустить; тогда перенесетесь в его тело и можно будет «сползать» куда, вам надо. При этом все будете видеть его глазами, не опасаясь, что Вас заметят враги. Паучок умеет преодолевать почти любые препятствия, ведь он может прыгать (при желании даже на елку может залезть).
  • Около дома живет и его же охраняет ручной дракон Анумикс. Это очень грозный в бою дракон, но его ту’ум не вредит Довакину, Лисе и их друзьям. Вы можете предложить ему свою дружбу, и тогда в любой момент можно позвать его на помощь, естественно, в открытом мире. Дракон способен уничтожить любого врага, хоть бандита, хоть своего собрата по крови. Однако Анумикс - дракон, и поэтому сам может себе искать «с кем подраться». Невинных не трогает.
  • В доме есть много полезных вещей: свой алтарь (не дефолтный); урна для мусора (все попавшие в нее предметы бесследно утилизируются); разнополые манекены с возможностью смены расы и анимации; странный контейнер (при добавлении в него предмета происходит периодическое обновление содержимого: добавление/удаление предметов, добавление новых произвольных предметов, улучшение оружия и брони… но и пропасть все содержимое может так же внезапно); периодически восполняемый шкаф с алхимическими ингредиентами; другие необходимые вещи/объекты для игрока.
  • При входе в дом оружие у ГГ и Лисы снимается, а при выходе из него – Довакин автоматически надевает ранее снятое (если сам дома что-либо не надел). Около входной двери есть выключатель этого режима.
  • Около дома находится баня. Там можно погреться на полоке, тогда ваш персонаж получит бонус «Отдых». При входе в парилку персонажи сами раздеваются, а при выходе из бани – сами одеваются. Игрок тоже надевает то, что было на нем до входа в баню.
  • В бане есть «Музыкальная шкатулка», и Лиса, как обычная девушка, при звуках мелодии начинает плясать.
  • Вокруг бани ночью ходят призраки, при приближении Довакина они исчезают и появляются вновь, стоит игроку отойти в сторону. У бани бродит дружелюбный пес.
  • Вокруг дома парапет и рядом пристань с лодкой, с пристани Лиса может нырять, если захочет.
  • В локации около дома, в самом доме, в бане и во всех связанных помещениях звучит своя фоновая музыка.
  • Мастерская: кузница, верстак, точильный камень и т.д; находится на улице за баней.
  • В доме есть кладовка для хранения продуктов, вход в нее под лестницей.
  • В доме есть подвал, вход в него под ковриком. Причем это именно подвал, а не музей, поэтому там обстановка соответствующая. В подвале есть зал с манекенами, которые могут носить оружие, менять позу, расу и пол. У них есть скрытый бонус/фишка, связанная с броней. Подробнее об этом сможете узнать, прочитав книгу, которая в этом же подвале. Есть зал со стойками и витринами, в которые можно уложить оружие, как и на стойки. Есть место для хранения ключей-когтей, они вешаются на имитацию замков на стене. Есть бюсты для хранения масок. Есть зал с пьедесталами, на которых можно поставить чучела убитых врагов. Как изготавливать чучела, можно прочитать в книге, которая в этом же подвале. При изготовлении всех чучел вы получите подарок, очень ценный, намного лучше Звезды Азуры: камень, который может принимать любое количество любых душ одновременно, при этом аккумулирует энергию душ, которую в любой момент можно преобразовать в наполненные камни. Так, настреляв много крабов, можно получить наполненный Великий камень душ. Пустые камни для этого не требуются.
  • Ниже подвала есть рудная пещера, в которой можно добывать разную руду. У каждой жилы свой плавающий респаун, но максимум - 6 дней (т.е. респавниться может сразу же с шансом в 20%, и каждый день шанс увеличивается на 15%). В шахте есть полезные артефакты, ищите и используйте их.
  • В доме есть секретная комната, и если она покажется читерной, то туда можно и не ходить. В комнате есть зеркало, при помощи которого можно изменять свою внешность. Есть «Омут памяти»: если персонаж зайдет в него, то «потеряет» память и забудет все свои умения (перки), энергия которых возвращается в виде очков/баллов, и их можно распределить по-новому. Это же относится и к параметрам здоровье/магия/сила. Также в комнате есть чаши с кровью вампира и оборотня, выпив из которых, можно заразиться вампиризмом и ликантропией. Есть чаша со святой водой – глоток этой воды избавит игрока от любых болезней, включая вампиризм и ликантропию, поэтому будьте с этим осторожнее.

Квесты

  • Познакомиться с Лисой можно после стартового квеста, но если кто не хочет этого делать, то достаточно сразу сходить к ней домой в Полулунную лесопилку и уже там взять Лису в компаньоны. Сам квест – это сон игрока, в котором ему предстоит пройти несколько странных локаций и найти из них выход, при этом остаться в живых (хотя это ведь только сон, поэтому там игрок ну никак погибнуть не сможет). Сами локации весьма атмосферные и необычные (не пещеры или форты). Дабы начать квест, достаточно лечь спать на любую кровать, далее все понятно будет. (Не пробегайте все быстро, а внимательно осматривайтесь, там есть полезные вещи.) Оружие и магия игрока там неэффективны и применить их вряд ли удастся, но игроку будут даны свои новые заклинания, а оружие можно найти в локациях. Все враги со своими особенностями, и ко всем нужен свой персональный подход. Если вам не найти выход или просто не знаете, что делать, тогда откройте инвентарь и магию, посмотрите на добавившиеся вещи и заклинания, подумайте, как их можно применить - решение само придет.
  • Скрытый квест на изучение заклинания «Бросок Горгоны». Он начнется с момента первого использования данного заклинания Лисой, или когда вы сами найдете нужную пещеру. Квест скрытый, т.е. маркеров и записей в дневник не будет. Лиса сама отведет вас в нужную пещеру, когда это будет необходимо. Пройти локацию можно практически без боя, естественно, если будете правильно себя вести, но если бой все-таки начнется, то будет весьма сложным на любом уровне. У стражей (враги) есть свои особенности и способности, поэтому надо постоянно двигаться и следить за всеми врагами, найти/вычислить кого и как надо уничтожать, желательно найти верный алгоритм боя - без этого вы обречены. Если планируете начать бой, то запаситесь дальнобойным оружием (стрел побольше), без этого не победить – некоторые враги недосягаемы для меча. Также в локации много интересного и полезного, ищите. Имеется книга с новым заклинанием «Окаменение» и посох с подобным эффектом. Совет: не используйте читы для победы, это вам дорого обойдется.
  • Добавлена возможность для серии квестов, которые, вероятно, все-таки появятся и будут выходить как дополнения к данному моду.

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim 1.9.32
  • SKSE 1.06.16
  • FNIS 5.0.2 (при необходимости).

Совместимость:

  • Критических конфликтов быть не должно. Мелисса почти ничего дефолтного не использует. Однако некоторые моды, которые напрямую изменяют геймплей игры, могут влиять на работу данного мода. А также моды, которые взаимодействуют с NPC, при этом игнорируя проверки и условия, могут влиять на данный мод..

Установка:

  1. Скачайте архив и распакуйте его.
  2. Фалы Melissa.esp и Melissa.bsa поместите в папку Data вашей игры.
  3. Если вы используете FNIS, то папку Meshes поместите в папку Data и обновите через FNIS (у кого он есть, остальным не надо).
  4. Для подвижности груди и ягодиц Мелиссы поместите папку SKSE в папку Skyrim/Data.
  5. Запустите Скайрим через дефолтный запуск и поставьте галочку у Melissa.esp.
  6. Запускать саму игру надо через лаунчер SKSE.

Удаление:

  • Расстаньтесь с Мелиссой и сохранитесь.
  • Удалите файлы мода.
  • При необходимости обновите через FNIS (у кого он есть, остальным не надо).

Посмотрело: 42259

132 Перед вами мод, добавляющий квесты, уютный дом для игрока с котом, собакой, карманным паучком-разведчиком, ручным драконом и... тараканами (которые своим топотом все портят). Кроме дома нас ждет настоящая баня, кузница, лодка (на которой можно кататься) и сама компаньонка - сексуальная Мелисса, описать возможности которой в пару абзацев ну никак не выйдет! Посмотрите видеообзор если лень читать "много букав". Вкратце - у Лисы собственное тело DreamGirl с поддержкой физики груди, собственные наряды на каждый случай жизни, уникальные возможности (например нарубить дров из близрастущего дерева и развести костер), полная русская озвучка, уникальные диалоги на все случаи жизни, взаимодействия с НПЦ, собственный репертуар песен на флейте и т.п. Для начала квеста по ее нахождению - вы должны лечь спать, судя по описанию пропускать этот момент (как поступил я в видео) - не стоит.

Мелисса – уникальный компаньон, который очень сильно отличается от всех остальных как поведением, так и возможностями. Мелиссу друзья называют Лиса, она довольно молодая и озорная рыженькая девушка, без «гламура и размалёванного глянца», такая, как большинство из вас, милые девушки. У Лисы довольно ярко выражен характер, насколько это возможно в игре. Временами она капризничает, может обижаться, иногда «фыркать» на вас, но в основном она добрая и весёлая. Лиса скорее друг, нежели «носильщик ваших вещей» или «рьяный боец», а так же не «Барби» для примерки нарядов, и относиться к ней надо исходя именно из этого. Она не станет кидаться в бой при виде врага и даже не влезет в драку вслед за ГГ, а если обидят её саму или ГГ не сможет одолеть врагов сам, вот тут от неё не жди пощады. И не считайте это трусостью, Лиса не будет за вас бить врагов, она только лишь поможет вашему ГГ. Поддерживается физика тела (грудь и т.д.). «Высокие каблуки» не работают.

Мелисса использует два своих автономных тела – TBBP и UNP TBBP. Вся одежда в моде под тело . Тип тела переключается в настройках, но при полностью обнажённом виде, тип тела будет и это не зависит от настроек.

В моде используется своя анимация, поэтому совет тем, кто использует моды с анимацией, не забывайте обновлять через . Кто не пользуется , тому ничего делать не надо: анимация сама добавится и всё будет работать само по себе.







А лицо у неё хорошее, в отличие от других, похожих на кукол или того похуже.

Странно называть "хорошим" откровенно халтурное лицо. На первых двух скринах видно, что это та же кукла, только некрасивая кукла. Не стоит осуждать тех, кто не хочет наблюдать подобное в своей игре.

Отзыв длинный!



А теперь минусы:







По итогу, лучше вообще не ставить этот мод. Даже если вы способны выдержать ее голос, вытерпеть постоянные попытки общения. на которые нельзя отреагировать, как. например, купить ей что-то, что она примеряла в магазине и просит у вас, и смирились с тем, что она всем сообщает, что хочет увидеть дракона, хотя возле ее хаты живет личный, то все равно, поверьте, вам не нужны все эти сопутствующие баги, которые, порой, появляются вообще на ровном месте. На мод забили чуть раньше, чем сразу же, он тупо неиграбелен.

Оставлю таки отзыв об использовании. Это не "фи" и не требование поправить, просто для тех, кто будет смотреть страницу и принимать решение о загрузке этого мода.

Отзыв длинный!

К счастью, багов в самом начале, описанных в комментах ниже, я не встретил, получил ее строго по правилам, пройдя квест со сном, кстати та еще задачка, пол часа отстреливал магией неубиваемых скелетов с недосягаемого им холма, пока понял, что в ледяной карте надо тупо скипать всех, но там можно набить морозной соли.

Из плюсов могу отметить только ее дом, компактный, но с all inclusive, так сказать, думаю теперь, как выпилить ее, а дом оставить.
Можно было бы записать в плюс паучка, но он чисто фановый, это не как перемещение в крысу в дизонорд, вы просто можете поползать, осмотреться в роли паука, но вернетесь в свое тело, стоящее там же, где вы в паука переселялись. Единственный плюс - на вас не агрятся в это время, можно свалить в паука и оставить противников Мелиссе.
А теперь минусы:
То, что в описании называется ее "особенностями поведения" на деле, в большинстве своем, просто недоработки какие-то.
Стелс - она, якобы. сама решает, когда стелсить, за все время пригнулась только однажды, когда я лазал в коллегии магов в невидимости, хотя там то и не было смысла. Зато прекрасно палится топотом и ходьбой во весь рост перед противниками вообще везде. Фиксится это переключением в дефолтное поведение, но накой тогда она вообще нужна?
Убивать врагов в стелсе она не хочет, возможно потому, что стелсить категорически не желает.
Влечет за собой вереницу багов, в основном вылетов: взял кого-то в команду - вылет, прогулялся с ней по своему дому, добавленному модом - вылет, лутал кучу врагов и она тоже попыталась кого-то залутать вместе с тобой - вылет. Добавим к этому периодические фризы из-за переодеваний после перемещения в локации с разными погодными условиями. Вызваны они тем, что тело для одежды у нее включено UNP (так как у меня на всех этот реплейсер). но обнаженное тело она упорно юзает DG, поэтому получается такая схема: появление на локации-загрузка текстур одежды UNP-загрузка текстур ее обнаженного тела DG-загрузка текстур другой одежды UNP. Если при этом в компании есть пара других компаньенов, включен AFT, вы переместились в город или из города и у них настроена отдельная одежда для города и дома - гарантировано полное зависание скайрима.
В бою она ацкий читер, пригодится тем, кто играет на мастере с кучей модов для усложнения жизни ГГ, у меня на мастере с апнутыми в три раза мобами через DM она выносит в один-два шота любого бандита, великана и прочую шушеру. С драконами встретиться не удалось пока, так что про них ничего не скажу.

Однажды я отправил ее отнести вещи домой, сложил в заспауненный ею рюкзак, она его забрала, ничего не сказала, никуда не ушла, вещей я больше не увидел ¯\_(ツ)_/¯

Функции отправки ее в магазин вообще не нашел в диалогах, ветка этих диалогов вообще отвратительная.
Следование за ГГ у нее ужасное. В описании она идет рядом, но на деле она меня не догоняет даже при обычной ходьбе, если врубить спринт, то спустя половину выносливости она будет уже на горизонте, откуда полетит к ГГ одним прыжком, раскорячив ноги и, скорее всего, хлопнувшись лицом в грязь. Даже включив режим плотного следования, не удается заставить ее держаться рядом, то и дело встанет где-то вдалеке и смотрит, потом ей чет в голову придет и она решит подойти. Финалом стало то, что она на лестнице перед домом стояла и смотрела на ГГ, который уже спутился вниз метров на 50 и сел на коня, потом до нее дошло, она призвала коня и села на него на лестнице. Что было дальше не знаю, так как ждать я ее не стал, вторая спутница с AFT спокойно ехала на коне следом, а ее я даже после фаст тревела не увидел, небось, как написано в описании, "обиделась и ушла домой" или простым языком - багнул скрипт.
И напоследок озвучка... озвучка - это АД! Будь она даже на 100% идеальна, я бы снес ее из-за одной такой озвучки. Я периодически заказываю автоматические голосовые сообщения в IP телефонии для компании, так вот, там голоса эмоциональнее, хоть и записаны по буквам/словам. Не знаю, чем руководствовались, вставляя такую локализацию, я бы лучше оригинальный голос оставил, перевел только текст.
По итогу, лучше вообще не ставить этот мод. Даже если вы способны выдержать ее голос, вытерпеть постоянные попытки общения. на которые нельзя отреагировать, как. например, купить ей что-то, что она примеряла в магазине и просит у вас, и смирились с тем, что она всем сообщает, что хочет увидеть дракона, хотя возле ее хаты живет личный, то все равно, поверьте, вам не нужны все эти сопутствующие баги, которые, порой, появляются вообще на ровном месте. На мод забили чуть раньше, чем сразу же, он тупо неиграбелен.

Ах да, и шапочка, кошмарная шапочка, которая ни к одному ее комплекту брони не подходит, как седло к корове. Что это за косплей Чингиз-хана я ума не приложу.