Сценарий новогоднего утренника – Круглый новый год или новый год со Смешариками
Самый лучший и самый праздничный новый год - это новый год в детском саду. Об этом скажут вам все. Потому что именно для детей стараются сделать что-то волшебное и необыкновенное. Вот и мы написали для детского сада сценарий новогоднего утренника в стиле Смешарики. Красивый и веселый сценарий новогоднего утренника порадует детей, повеселит взрослых и подготовит всех к прекрасному – к встречи нового года. И как всегда по традиции сайта сайт мы предлагаем вам не только сценарий, но и берем на себя украшение зала и ваши маскарадные маски. Так что вперед, еще есть время до нового года, и этот новый год будет самым лучшим для вас и ваших детей.
***
Подготовка.
Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (варианты найдете ), стенгазеты () и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики (), а по возможности и в костюмах Смешариков.
Постановка сценария.
Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;
Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.
Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.
Крош:
Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий:
Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает):
Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий:
Нет
Крош:
Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий:
Нет
Крош:
А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий:
Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе:
Новый год!
Крош:
Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий:
Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош:
Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий:
Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.
Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.
Крош:
Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий:
Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.
Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.
Крош:
Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий:
Мы будем только рады.
Крош:
Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий:
А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат:
Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!
Выходят Ежик, Нюша и Бараш.
Нюша (недовольно):
Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш:
А меня от вдохновения!
Ведущий:
Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик:
Новый год? А что это такое?
Крош:
А вы сейчас все сами поймете!
Ведущий:
Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети:
Наряжают елку!
Ведущий:
Покажем, как это нужно делать?
Дети:
Да!
Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.
Нюша (хлопает в ладоши):
Ух, ты, как здорово!!
Бараш:
Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий:
Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш:
Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий:
Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш:
ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)
Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)
Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)
Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)
Ежик:
Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий:
Мы с радостью выполним любое задание!
Конкурс. Дорисуй Смешариков!
На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».
Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!
Все поют песню.
Ведущий:
И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети:
Дед Мороз!
Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.
Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!
Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.
Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!
Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!
Дети рассказывают стихи.
Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.
Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.
Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!
Нюша:
Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик:
Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош:
И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш:
Приходите к нам тоже встречать новый год!
Все вместе: С новым годом!
В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!
Входят Кар-Карыч и Крош.
Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?
Ведущая:
Нууу.
Кар-Карыч
(наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.
Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!
Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.
Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш
с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!
Крош:
Как это?
Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?
Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?
Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!
Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?
Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!
Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.
Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.
Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!
Кар-Карыч
(обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?
Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!
Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.
Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!
Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?
Дети:
Да!
Ведущая
(обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?
Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок)
. Могу читать хоть до рассвета!
Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.
Крош:
А я не умею, что же делать?
Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.
Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.
Дети зачитывают стихи.
Крош:
Это так потрясно!
Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!
Ведущая:
А что надо оформлять?
Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?
Ведущая:
Конечно!
Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?
Лосяш:
Есть свои правила вручения.
Ведущая:
Совершенно верно.
Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.
Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!
Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!
Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.
Кар-Карыч:
Я уже пел!
Лосяш:
Петь хором!
Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!
Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька » (слова, музыка: Юлия Филиппова).
Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?
Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра » («Джентльмены удачи»).
Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето ») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).
Дед Мороз:
Заждались?
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!
Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!
Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!
Крош:
Точно, а потом ее нарядим!
Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!
Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.
Ведущая:
У нас есть елочка!
Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.
Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!
Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.
Ведущая:
Поможем, дети?
Дети:
Да!
На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.
Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!
Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?
Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!
Лосяш:
А где у вас включатель?
Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Давайте хором!
Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)
Ничего не происходит.
Ведущая:
Что такое?
Дед Мороз:
Не понятно.
Кар-Карыч:
Снегурочки нет.
Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.
Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!
Дед Мороз:
Давайте!
Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза)
.
Входит Снегурочка
:
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.
Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.
Все:
Елочка зажгись!
Зажигается елка.
Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «
В сценарий Новогоднего праздника много различных героев, которые выполняют свои задания.
Копатыч идёт в лес за ёлкой.
Нюша разучивает с детьми Новогодние песни и танцы.
Карыч и Крош идут в город за игрушками.
Бараш сочиняет стихи и загадки.
Ёжик узнаёт как нужно себя вести на празднике.
Совунья вспоминает, кто в Новый год дарит всем подарки.
На празднике дети вспоминают правила перехода через улицу, правила поведения на праздниках, поют песни, играют в игры, отгадывают загадки, танцуют.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Новый год со Смешариками.
Цель :
1. создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
2. формировать культурное поведение детей на дорогах, улицах через игровые формы работы
Задачи:
1. развивать творческие способности,
2. воспитывать ответственность, дружелюбие в детском коллективе.
3. развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
4. пропагандировать социальную значимость курса ПДД;
5. формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своей жизни, к своему здоровью.
Оборудование:
Костюмы для героев:
Нюши, Совуньи, Кроша, Ёжика, Бараша, Копатыча. Карыча,
Василисы-Прекрасной, Светофора, Постового, Волчонка, Цветика, Лисёнка,
Лентяя, Феи,Снегурочки.
Реквизит для игр и конкурсов.
Музыкальное оформление.
Ход праздника.
У смешариков - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Нюша ждут к себе гостей.
Копатыч, Крош и Ёжик
Захватили свои книжки
И тетради захватили
К Нюше в гости поспешили
Нюша :Скоро Совунья придёт
Книгу волшебную принесёт
А написано в ней, как нам встретить Новый год
Чтоб он был для нас весёлым
Без забот и без хлопот.
Кар-Карыч с Барашем уж тут
Весёлую песню поют.
(песня)
По воздуху из глуши
Совунья к друзьям спешит.
Совунья
: К вам спешила я, друзья,
Ведь опаздывать нельзя:
Нужно научить зверей,
Как нам встретить веселей
Старый праздник - Новый год
Без забот и без хлопот!
Книгу с собой я взяла,
Чтоб время мы провели не зря
Чтоб узнали поскорей как нам встретить Новый год
Без печали и хлопот
Крош
: Совунья, привет! Мы готовы учиться!
Ёжик:
Готовы мы петь и плясать-веселиться
Бараш:
Готовы сейчас стишки сочинять!
Выключается свет:
Раздаются удары, слышатся падения, ужасный смех и шелест. Включается свет: все на полу, книжки нет.
Кар-Карыч:
Караул! Это ограбление. Всех впускать, никого не выпускать!
Совунья : Что это было, что это был. Вернее, кто это был.
Крош: Что случилось. Где мы?
Нюша: Мы у меня.
Ёжик: А зачем мы у тебя?
Совунья : Наверно какой – то праздник решили отметить.
Крош: Но вот какой?
Копатыч : Кто – то украл наш праздник.
Карыч : Спокойно! Будет искать. Так, какие праздники мы знаем?
Копатыч
: Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу
Но зачем то я поднялся
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хотел я ноги!
К Нюше в гости поспешил
Бочку мёда захватил.
Нюша : Значит у меня день рождение.
Совунья: Так сейчас же зима, так сказал Копатыч. А день рождение у тебя летом.
Карыч : Спокойствие, только спокойствие. Сейчас узнаем. Сейчас узнаем у детей.
Нюша : Ребятишки скажите, пожалуйста, какой скоро будет праздник?
(дети отвечают)
Совунья: Кажется, в этот праздник что-то надо наряжать.
Нюша : Правильно. Надо скорее, скорее наряжать меня.
Крош: Да правильно. Нужно скорее её нарядить и петь около неё песни.
Ёжик : А во что её наряжать и что петь.
Карыч: Одевай на голову ведро, бери в руки веник, а мы будем петь «Антошка, Антошка пойдём копать картошку».
Копатыч : Так ведь зима на дворе. Какая картошка?
Нюша : Не буду я на голову ведро одевать. Сам одевай.
Совунья: Что-то здесь не так. Кажется, я вспомнила, наряжают какое-то дерево.
Ёжик: Какие деревья мы знаем. Дуб, берёза, рябина. Нет, всё не то. Спросим у ребят.
(дети отвечают)
Нюша : Да точно ёлку. Чем наряжают ёлку? Можем взять мои заколочки, бантики, расчёски, зеркальце.
Вед: Давайте спросим Василису-Прекрасную
Василису-Прекрасную
Друзья, давайте сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И поймёте обязательно,
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Крош:
Всё понятно. Надо найти умных детей и всё у них узнать про Новый год.
(дети рассказывают про Новый год)
Карыч: Давайте разделимся. Значит вот что.
Копатыч идёт за ёлкой в лес.
Нюша разучивает танцы и песни.
Я и Крош идём в город за игрушками.
Бараш сочиняет новогодние стихи и загадки.
Ёжик узнаёт как нужно себя вести на этом празднике.
Совунья вспоминает кто в Новый год дарит всем подарки.
Встречаемся через 3 часа.
(Звучит музыка шумного города). Дети одевают таблички с транспортом.
Карыч стоит на одной стороне дороге, а Крош на другой. Крош кричит.
Крош:
Я хотел по дороге прогуляться
Да игрушек на ёлку купить
Только что со мною было
На перекрестке двух дорог?
Машина чуть не задавила
Я еле ноги уволок!
Карыч:
Дорогой Крош, чтобы безопасно гулять по городу, надо знать правила дорожного движения.
Я сейчас тебя познакомлю с настоящим инспектором-регулировщиком.
В зал под музыку входят Светофор и Постовой.
Постовой:
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Светофор
: Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Вед.
Светофор, наши дети хорошо знаю сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься
.
Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора»
Светофор.
Выходя на любой перекресток.
Знает взрослый и знает подросток:
Всю проезжую часть нужно быстро пройти,
Не задерживаться и не зевать на пути!
Дети:
На дороге не болтай, не играй и не зевай.
Постовой:
Знать правила движения на свете
Должны все взрослые и дети.
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.
Вед: Наши ребята знают, где могут ещё перейти дорогу пешеходы
Дети: Очень любит пешеход безопасный переход,
Над землёй и под землёй переходим мы с тобой.
Вед: А ещё наши ребята знают разминку про постового.
Постовой: Интересно посмотреть.
Пешеходы
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
Вед.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!
Вед: Давайте поможем Крошу и Карычу доехать до магазина и выбрать новогодние игрушки.
Проводится подвижная игра «Пешеходы и водители».
Крош: Ура! Игрушки раздобыли, можно возвращаться домой
Вед: А ребята для вас на прощание споют песенку про ПДД.
Песня «Ничего на свете ….»
Вед: А в это время Бараш сочинял стихи и загадки про Новый год вместе с Цветиком и его учениками. Давайте попробуем отгадать их непростые загадки. Будьте очень внимательными.
Быстрее всех от страха
Несется ……(черепаха-заяц).
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый, косолапый ……(слон-медведь)
По горной круче проходил
Обросший шерстью … (крокодил-козел)
В теплой лужице своей
Громко квакал …..(соловей, воробей, муравей - лягушонок)
С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает …(корова – обезьяна)
Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал.
Выл по-волчьи
И пугал зверей … (комар – сова)
К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит, поет
Старательная…(муха – пчела)
И собираем мед.
В чаще голову задрав,
Воет с голоду … (жираф – волк)
Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий … (конь – ежь)
Длиннее шеи не найдешь.
Сорвет любую ветку…(еж – жираф)
Под луною песню петь
Сел на веточку … (медведь – соловей)
Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый ….(волк – медведь)
Вед : Молодцы ребята.
Волчонок : Послушайте какие я стихи написал
Готов я из трубки
Бумагой плевать
И в Деда Мороза
Снежками кидать!
Бараш: А это кто такой?
Я - веселый Волчонок,
Я - проказник, постреленок.
Я умею веселиться,
И не нужно мне учиться!
Я и так смогу из елки
Все повыдергать иголки!
Учиню я тут потеху -
Упадете вы от смеху!
Цветик: Это не мой ученик. Я такие плохие стихи не сочиняю
Глупая Снегурка - ватная коса
Прыгнула на елку - ну и чудеса!
Проходил по лесу
Толстый Дед Мороз
Крошу-балбесу
Гриб гнилой принес!
Цветик : Зачем ты дразнишься?!
Бараш:
Уходи отсюда! Не мешай!
Волчонок:
Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, чье стихотворение лучше: мое или ваше?
(Спрашивают, ребята отвечают).
Цветик
: Ребята, давайте прочитаем Волчонку красивые стихи про Новый год.
Дети читают стихи.
Вед: А в это время Нюша разучивала танцы и песни вместе со сказочными героями в волшебной школе. Давайте посмотрим, что у неё получилось.
Фея: Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Нюша просто молодец. Сейчас мы вам покажем, что у нас получилось.
Танец « Утята», песня «Будьте добры»
Вед: А в это время Ёжик учился хорошим манерам у странных личностей.
Давайте посмотрим, что у неё получилось.
Если ты пришёл на Ёлку,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Если ты пришёл на Ёлку,
Свой подарок требуй сразу,
Да гляди, чтоб ни конфетки
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскочут папа с мамой-
Половину отберут.
Ёжик: Это очень плохие советы. Я так вести себя не буду и ребята тоже. Вы плохо себя ведёте.
Волчонок:
Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо!
Просто замечательно!
Потому что хорошо воспитаны!
Ведь хорошо воспитан тот,
Кто зайцев по затылку бьет!
Лисенок:
Доверчивых обманет,
Их деньги прикарманит!
Лентяй:
Кто быть чистюлей не старается
И никогда не умывается!
Вед:
Ребята, они правильно говорят?
Фея: Ребята я думаю надо научить их дружбе. Танцуют все.
Танец «Дружба»
Вед: А в это время Копатыч старался найти среди всех деревьев ёлку. Маленькие принцессы ему помогали.
Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки. Березки.
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. Дуб
С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают. Липа
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. Лиственница
Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. Ель, сосна
Вед: Давайте споём все вместе для Копатыча песенку про ёлочку.
Фея:
Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!
(Хоровод «В лесу родилась ёлочка»)
Вед: Я думаю, что Копатыч уже никогда не забудет как выглядит зелёная красавица ёлочка.
Наши друзья вспомнили, про ёлку, узнали чем её наряжать, выучили новогодние стихи, песни, танцы. Заглянем мы к Совунье и узнаем, вспомнила ли она кто в Новый год дарит всем подарки.
Снегурочка:
Шапку белую связал мне под новый год пурга.
Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!
Шли мы с дедом довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.
А сейчас мы разделились,
Чтоб успеть поздравить всех.
Дед Мороз пошёл в детсад.
А я к вам поспешила,
Чтоб скорее чары снять
Про Новый год всё рассказать
Совунья: Добрый вечер Снегурочка.
Мы тебя так долго ждали,
Что успели и устать!
Мы всё время вспоминали:
Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?
Снегурочка: Давай Совунья спросим у ребят
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком,
Может это людоед?
- Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет,
Может это ваш сосед?
- Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
- Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно... (Дед Мороз)
Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
«Верно или неверно»
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Скоро Дед Мороз придет, - верно? – (верно)
Он подарки принесет, - верно? – (верно)
Ствол хорош у нашей елки, - верно? – (верно)
Он был срублен из двустволки, - верно? – (верно)
Что растет на елке, Шишки, - верно? – (верно)
Помидоры и коврижки, - верно? – (верно)
Вид красив у нашей елки, - верно? – (верно)
Всюду красны иголки, - верно? – (верно)
Дед Мороз боится стужи, - верно? – (верно)
Со Снегурочкой он дружит, - верно? – (верно)
Что ж ответы даны на вопросы – верно? – (верно)
Снегурочка: Вот вы всё и вспомнили про Новый год.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!».
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.
Каникул радостных, весёлых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре-пять,
По дому маме помогать.
Снегурочка: К празднику Дед мороз прислал вам подарки. Примите их пожалуйста.
Этот новогодний сценарий подойдет для проведения новогоднего утренника в детском саду (средняя, старшая группа) или в школе (начальные классы). Также можно порадовать своих детей и устроить им домашнее представление для приглашённых гостей, родственников и друзей.
Смешарики – это персонажи популярного отечественного мультсериала, который очень нравится детям. Скорее всего, все маленькие «артисты», которые будут участвовать в «постановке», уже смотрели этот мультфильм. Если это не так, то обязательно попросите родителей дать посмотреть ребёнку хотя бы несколько серий этого мультсериала.
Декорации
Как и любой другой спектакль, «Круглый Новый год со Смешариками… » не обойдётся без декораций. Понадобятся: новогодняя мишура (гирлянды, ёлочки, шары, снежинки и т.п.), большой плакат с надписью «С Новым годом!», разноцветные воздушные шары (чем больше их будет, тем лучше), костюмы Смешариков.
Роли
Участвуют Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Дед Мороз (Д.М.) и Ведущий (В.).
Сценарий
Ведущий :
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами Новый год,
Давайте заведем мы хоровод
Ведущий предлагает детям встать в круг и взяться за руки. Они водят хоровод, а ведущий подсказывает им слова новогодней песни, которую все дружно вместе поют. Как только ребята заканчивают петь, внезапно появляется Крош.
Крош : «Привет, друзья! А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?».
Ведущий : «Да, тут у нас…».
Крош (прерывает его): «Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!».
Ведущий : «Не угадал!».
Ведущий : «Нет, конечно!».
Ведущий : «Нет! Ребята, подскажите Крошу, что за праздник тут у нас!».
Дети : «Новый год!».
Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике! А что это?».
Ведущий : «Вот это да! Это же самый любимый праздник всех взрослых и детей! Можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!».
Крош : «Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал (грустно). Ребята, а расскажите мне ещё что-нибудь про этот ваш Новый год!».
Ведущий : «Друзья, давайте расскажем ему!».
Дети по очереди объясняют Крошу, что это за праздник.
Крош : « Вот это да! И как же я раньше жил, ничего не зная про этот волшебный праздник! Можно я тоже буду встречать Новый год с вами?».
Ведущий : «Конечно, присоединяйся к нам! Дети, давайте вместе споём новогоднюю песню».
Участники водят хоровод с Крошем и поют песню.
Крош : «Как же тут весело! А можно я своих друзей позову встречать Новый год с вами?».
Ведущий : «Чем больше друзей, тем веселей!».
Крош : «Ню-ю-юша! Ба-а-араш! Отзовитесь! Идите сюда!».
Ведущий : «Что-то они тебя не слышат, Крош! Ребята, давайте позовём друзей Кроша вместе, чтобы они точно услышали!».
Дети : «Ёжи-и-ик! Ню-ю-юша! Бара-а-аш!».
К ребятам выходят Нюша, Ёжик и Бараш.
Нюша : «Крош, что случилось? Почему ты нас отвлекаешь, мы важными делами занимались, между прочим!».
Бараш : «У меня было вдохновение, а теперь его нет!».
Ведущий : «Друзья, не обижайтесь! У нас тут праздник – Новый год! Мы с Крошем и ребятами решили вас позвать».
Ёжик : «А что это такое? Что такое «Новый год»?».
Крош: «А сейчас мы расскажем!».
Ведущий : «Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как нужно праздновать Новый год! Давайте вместе нарядим ёлочку!».
Игра «Наряди ёлку»
Реквизит : две маленькие искусственные ёлочки, картонная коробка, ёлочные игрушки (они должны быть сделаны не из стекла и их должно быть много), две табуретки.
Из всех участников (кроме ведущего) формируют две команды с равным количеством человек. В помещении (актовый зал или самая большая комната в квартире) с одной стороны по углам ставят стулья, а напротив них просят расположиться участников обеих команд. Между стульями и участниками (посреди комнаты) ставят коробку с игрушками.
Правила игры
По команде ведущего, два игрока (по одному игроку из каждой команды) быстро подбегают к коробке с игрушками. Затем эти два игрока берут по одной (!) игрушке, бегут каждый к своей ёлке, и вешают эту игрушку на неё. Повесив игрушку, игрок должен быстро вернуться к своей команде и стать в конец шеренги. Потом все действия повторяет следующий игрок, стоящий первым в шеренге. Когда ведущий скажет слово «Стоп!», игра заканчивается и проводится подсчёт игрушек на ёлках. Побеждает та команда, которая успеет повесить на ёлку больше игрушек.
Нюша : «А мне нравится Новый год! Здорово!».
Бараш : «Вдохновение! Оно вернулось ко мне!».
Ведущий : «Бараш, почитай нам свои стихи!».
Бараш : «Не-е-е, я сегодня не стихи сочинял, а загадки».
Ведущий : «Ну и что! Пожалуйста, почитай нам, а мы будем отгадывать».
Бараш : «Хорошо, давайте почитаю!».
Загадки Бараша
Бараш :
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все….(Крош).Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик).Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша).Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)
Ёжик : «Ребята! Ой, молодцы! А давайте я тоже дам вам интересное задание!».
Ведущий : «Хорошее предложение, Ёжик!».
Конкурс Ёжика «Дорисуй Смешариков»
Для этой игры понадобится реквизит: листы формата А4 с рисунками, на которых изображены Бараш, Нюша, Крош и Бараш (у каждого персонажа должно быть что-то не дорисовано, например: у Нюши – бантик, у Кроша – нос, у Ёжика – очки, у Бараша – руки или перо), разноцветные фломастеры.
Картинки можно повесить на стену (на удобном для ребёнка уровне), или положить на пол.
Дети должны по очереди брать фломастер в зубы или ногой (это зависит от того, куда ведущий поместит картинки) и пытаться дорисовать недостающие детали у Смешариков. Тот, кто справится с этой задачей, становится победителем.
Ведущий : «Ребята, мы уже показали нашим друзьям, как наряжать ёлку и рассказали, что такое Новый год. Давайте споём новогоднюю песенку, а Смешарики нас послушают».
Все вместе поют новогоднюю песенку.
Ведущий : « Друзья, скажите, а какой дедушка приходит к детям в новогоднюю ночь?».
Дети : «Дед Мороз!».
Ведущий незаметно включает музыку и в помещение входит танцующий Дед Мороз.
Ведущий : «А вот и он – наш любимый Дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!».
Все вместе танцуют под музыку.
Дед Мороз: «Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень спешил, чтобы поглядеть на вашу ёлку! И вот теперь я здесь! Поздравляю, дорогие мои, с Новым Годом! Растите добрыми и умными!».
Ведущий : «И тебя Дедушка, поздравляем с Новым годом! Наши ребята приготовили тебе подарок и расскажут стихотворения».
Каждый гость рассказывает подготовленный заранее стих.
Крош : «А у меня отличная идея! Послушайте, а давайте устроим конкурс!».
Командный конкурс Кроша
Реквизит : шарики голубого, розового, сиреневого и фиолетового цветов (равное количество). Детей нужно поделить на четыре команды с равным количеством участников. После этого нужно назначить капитанов команд: это будут Крош, Нюша, Бараш и Ёжик. Ведущий должен подать сигнал и дети начинают быстро собирать шарики: каждая команда собирает шарики «своего» цвета (например, Нюшина – розового, Кроша – голубого и т.д.). Когда ведущий скажет слово «Финиш!» – игра окончена. Подсчитываются шарики, собранные каждой командой, и определяется победитель.
(Если этих конкурсов и игр будет недостаточно, можно адаптировать тематические игры и конкурсы из ).
Ведущий : «А сейчас мы приступим к самому приятному и любимому занятию, которое так нравится всем детям! Сейчас Дед Мороз будет дарить подарки!».
Дед Мороз вручает всем детям подарки.
Нюша : «Как же мне понравился праздник!».
Ёжик : «Мы теперь тоже обязательно будем его отмечать!».
Крош : «Как же было весело, какие хорошие подарки!».
Бараш : «Приглашаю всех вас встречать с нами Новый год в следующем году!».
Новогодние праздники
В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.
Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!
Входят Кар-Карыч и Крош.
Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?
Ведущая:
Нууу.
Кар-Карыч
(наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.
Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!
Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.
Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш
с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!
Крош:
Как это?
Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?
Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?
Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!
Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?
Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!
Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.
Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.
Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!
Кар-Карыч
(обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?
Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!
Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.
Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!
Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?
Дети:
Да!
Ведущая
(обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?
Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок)
. Могу читать хоть до рассвета!
Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.
Крош:
А я не умею, что же делать?
Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.
Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.
Дети зачитывают стихи.
Крош:
Это так потрясно!
Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!
Ведущая:
А что надо оформлять?
Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?
Ведущая:
Конечно!
Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?
Лосяш:
Есть свои правила вручения.
Ведущая:
Совершенно верно.
Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.
Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!
Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!
Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.
Кар-Карыч:
Я уже пел!
Лосяш:
Петь хором!
Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!
Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька» (слова, музыка: Юлия Филиппова).
Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?
Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра» («Джентльмены удачи»).
Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).
Дед Мороз:
Заждались?
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!
Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!
Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!
Крош:
Точно, а потом ее нарядим!
Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!
Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.
Ведущая:
У нас есть елочка!
Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.
Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!
Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.
Ведущая:
Поможем, дети?
Дети:
Да!
Конкурс.
На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.
Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!
Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?
Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!
Лосяш:
А где у вас включатель?
Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.
Дети:
Да!
Дед Мороз:
Давайте хором!
Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)
Ничего не происходит.
Ведущая:
Что такое?
Дед Мороз:
Не понятно.
Кар-Карыч:
Снегурочки нет.
Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.
Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!
Дед Мороз:
Давайте!
Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза)
.
Входит Снегурочка
:
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.
Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.
Все:
Елочка зажгись!
Зажигается елка.
Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «Новогодний хоровод» (на слова Н. Соловьевой и музыку Г. Струве).
После танца Смешарики вручают детям подарки.