Современная новогодняя сказка сценарий на новый лад. Сказка "Теремок на новый лад". Сценарий для детей по ролям

Ведущий: Во дворце опять бедлам,

Царь вчера был пьяный в хлам.

Нынче, как к столу все сели,

Он зовёт к себе Емелю.

Царь: К Новогодним торжествам

К столу ёлка нужна нам!

Чтоб красива, как девица,

Петь могла и веселится!

Понял? К сроку чтоб была!

Вот такие, брат, дела.

Емеля: Где искать? Куда идти?

Ох! Не сбиться бы с пути!

История мужчин и молчание, которая также уходит. Обычного городского контекста его фильмов. Это лишает вас ваших сует, ваших иллюзий. И дает вам возможность увидеть, как вы на самом деле. Путешествие духовного ранга, в котором Эван МакГрегор. Воплощает не что иное, как Иисуса из Назарета и его врага.

Сам дьявол, в диалектической дуэли. Который не ставит под сомнение существование Бога. Но его интерес к сыну мужчин. И, наконец, человечеством. Твой отец, все для него важнее, чем ты. Мой отец любит меня. -Ты только любишь себя. Бесконечная связь между отцом и сыном позволяет Родриго Гарсиа.

Цыгане (идут по дороге и поют опечаленные): Хай, нэ-нэ..

Говорят поочередно: Стал народ совсем не тот,

По дорогам не идёт.

Все в машинах ездят нудно.

Нам работать стало трудно!

(увидели Емелю)

Вон идёт какой-то к нам –

Быстро встали по местам!

Цыгане окружают Емелю и поют: Ай да шатрица рогожитко,

(Музыка-песня «Шатрица») Андэ шатрица чай бидытко.

Вернуться к одной из самых любимых тем его фильмографии. Родительских отношений. Что вы строите? «Дом для меня, чтобы жить». Чтобы помочь вам сделать что-то из этого места. Почему бы тебе не поговорить с ним и не рассказать ему? Разговор мог принадлежать некоторой главе «В терапии».

Один из самых знаменитых телесериалов Родриго Гарсиа. Ничего не изменит, если «В последние дни в пустыне». Произошло сегодня среди анонимных современников. Скажем, как можно скорее, во избежание недоразумений. Мы не до фильма библейского пола. Но перед новым кинематографическим подходом.

Ай, да-ну, да-ну, да-най

Дра-да-ну, да-най.

Ай, да-ну, да-ну, да-най

Дра-да-ну, да-най.

Цыгане говорят: По руке мы погадаем,

Всю судьбу твою узнаем.

Денег за труды нам дай!

Емеля: Денег нет! И не гадай!

Вот весёлый вы народ,

Всё прошли назад – вперед.

Где бы ёлку мне достать,

Чтоб могла петь и плясать!

К стремлению к трансцендентности человека. Эта экзистенциальная тоска, которую религии решают из веры. И это побудило великих кинематографистов искать Бога. Как долго ты собираешься спрятаться? Родриго Гарсия, который определяет себя как нерелигиозный человек.

Хотя и проникнуты христианской культурной традицией. Идея произвольного назначения не поощряет. Как ничтожность нашей жизни. Обречены повторять несколько вариантов. Вы - легкая цель, потому что вы слабы. Слабость, которую дьявол знает, как утверждать в форме соблазнов.

Кто это? Кто следует за мной? Это вы? Кто ты? Я невинный ребенок, Саймон. Посмотрите, как невинные ноги. Любить и заботиться о женщине, иметь семью. То есть соблазнить вас Почему вы пытаетесь спасти мир? Родриго Гарсия во все времена избегает соблазна скандала.

Цыгане: Ты чего, брат, занемог?

Ёлка, вроде бы, без ног.

Хоть убей, не слышал я,

Чтобы ёлка петь могла!

Емеля: Нужно мне свернуть с дороги,

В лес меня несите ноги.

Бабки-ежки поют частушки: Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Я летала на метле

В человечьей стороне.

И спартанской строгости в постановке. Единственной роскошью, которая, кажется, была разрешена, является Эммануэль Любези. С которым он уже подписал свой первый фильм. Когда Любецкий еще не выиграл. Три Оскара за лучшую фотографию. И это показывает здесь его изысканную чувствительность.

Изображать душу вещей. «Призрак в раковине» присоединяется к этой традиции. Перехода на большой экран и с настоящими актерами. Рассказы, которые приходят из комикса. Японская мифическая манга для взрослых прибывает в театры. После создания анимационного фильма.

Кто торгует, кто ворует,

Ну, а, в общем, пьют везде!

Шла лесною стороной

По дороге снеговой,

Черт за мною увязался,

Да в сугробах потерялся!

Леший нас тут навещал,

Лесным Кодексом стращал:

Мол, нарушим – так посадят!

Только нас не напугал!

Бабки –Ёжки увидели Емелю: Что Емеля потерял?

Или кто к нам подослал?

И различные серии и видеоигры. Между человеком и искусственным интеллектом. Всегда были правлением для экрана. От великой классической «Метрополис» до премьеры этой недели. Собрал большое количество фильмов в нескольких наборах ссылок. В начале «Призрак в раковине» был мангой.

Шиуро отдал дань уважения его титулу. В то же время, что от нее взяли некоторые идеи. О саморазрушающем движении человеческого вида. К роману Артура Кестлера «Призрак в машине». Это станет призраком или духом в машине. Что позволило комику снести все границы.

Было его преобразование в его первом анимационном фильме. Режиссера Мамору Ошия, одноименного титула. Успех был таким, что такие престижные имена. Как Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон или тогдашние братья Вачовски. Сегодня сестры, являются его энтузиастами.

Емеля: Где бы елку мне достать,

Чтоб могла петь и плясать!

Бабки-ёжки: Мы сегодня в настроенье,

Слушай наше наставленье!

Сто шагов пройди вперед,

Сделай полный оборот,

Топни, хлопни раза три

И глаза свои протри!

(Емеля выполняет наставление. Увидел Ёлочку.)

Ёлочка поет: В лесу густом родилась я.

Здесь скучно, хоть кричи.

Конечно, одна из работ, которые сразу обвиняют. Влияние и влияние «Призрака в раковине». Это как раз трилогия «Матрицы». С его дистопическим миром, в котором искусственный интеллект. С контролем и управлением соединениями через Сеть. Мы сохранили сцены и детали оригинального мира.

Как, например, место гейши. Мусоровоз, корпорация вешалок. Итак, есть много вещей, которые, как фанат, одерживали меня. Например, когда они берут свое оружие из портфелей, которые они бросают. Мы сохраняем элементы, которые мы нашли наиболее знаковыми.

И мы создали все, чтобы хорошо вписаться в историю. Основные элементы, составляющие эстетическую вселенную. И комическая книга, и лента. Проецировал очень жадную формулу для воспроизведения. Два сериала и, конечно же, видеоигры. Футуристические технологии, политические маневры.

Куда дать объявление,

Чтоб мужа мне найти!

Ёлочка увидела Емелю, и поют поочередно:

(Музыка - дуэт из к/ф «Обыкновенное чудо»)

Емеля: Вы сударыня, наверно, удивитесь,

Как увидел, полюбил я Вас навек!

Ёлочка: Право, сударь, я скажу,

Я и вправду нахожу,

Что Вы очень симпатичный человек!

Емеля: Как приятно и забавно

Полицейских действий, пола и насилия. Все это мариновали с философскими размышлениями большей или меньшей тяги. Что случилось? «У тебя был несчастный случай». Ваше тело было повреждено, и мы не смогли его сохранить. С актерами плоти и кости, было что-то, что было замечено.

Восемь лет спустя это стало реальностью. После освобождения неизвестных. О имени ведущей актрисы, Скарлетт Йоханссон. И режиссер Руперт Сандерс, известный. Для его темной версии «Белоснежка». Тот, кто вдохновил меня своим языком. Поэтому у меня появилось много идей из оригинальных и предыдущих фильмов.

Пригласить Вас в гости к нам!

Ёлочка: Так пойдемте же скорее!

Вместе: Вот и славно! Трам-пам-пам!

Ведущий: Царь от ёлки был в восторге,

Целовал её иголки!

Пир устроил на весь мир,

Угощал всех и поил!

Все герои сказки поют: Ёлочка красавица в гости к нам пришла,

(Музыка-песня «Пчёлочка златая») Радость и веселье всем сразу принесла!

Подготовить историю как коллаж. Несомненно, элементы, которые дают плотность. К рассказу о «Призраке в раковине». Являются футуристической вселенной и остроконечными философскими проблемами. Харизма его героя. Женский киборг огромной чувственности. Который потерял восточные фракции, но получил эротическое напряжение.

С телом и лицом Скарлетт Йоханссон. Хотя в этом отношении нет иллюзий. Потому что фильм очень скромный. Он страдает от страданий, полученных от проживания. В полностью искусственном теле, кроме его мозга. Она майор и руководит полицейскими силами. Врагу, способному взломать умы людей.

Нам, вам, нужно всем верить и любить,

Чтобы на земле в мире долго жить! Всё!!!

Сказка «Морозко» остается популярной и сегодня, хоть рассказывают ее детям уже очень давно. Но современный мир требует нового подхода даже к сказкам. Поэтому действие нашего сценария происходит в настоящем времени, хоть и очень напоминает настоящую сказку. В отличие от оригинального сюжета, здесь не наказывают сестрицу-лентяйку и мачеху. Они просто не получают подарков. Этот сценарий новогодней сказки «Морозко» подойдет как для старшей школы и училищ, так и для начальных классов, и даже для детей из детского сада. Для того чтобы адаптировать сказку для младшей возрастной категории, нужно просто изменить возраст названных сестер и название урока, который учит Мария.

И проникнуть в Сеть Раздела 9, чтобы саботировать ее. Ее способности и характеристики почти непобедимого бойца. Близко к персонажу, который сыграл Скарлетт Йоханссон. Которые могут объяснить ваш выбор. Возглавить «Призрак в раковине». И установка в пан-азиатском городе.

В котором вы пересекаетесь в кобыле магнума огней и теней. Как меланхолический поиск человеческой идентичности. Вызывают с большой силой темы и образы. Этого другого классика научной фантастики, который является «Бегущим по лезвию». Боюсь, что это вне моей юрисдикции.

Проблемы, которые лежат в основе конфликта. И в другой шведской серии «Акта Маннискор». Под названием «Настоящие люди» или «Настоящие люди». Идентичная драматическая основа, восстание андроидов. Которые осознают себя, находят это. Это естественно, потому что это говорит аллегорически.

Действующие лица и антураж

Раз сценарий предполагает действие в современном мире, то и декорации нужно подбирать соответствующие. Действующие лица сказки тоже немного изменены.

Антураж и сцена

На цене даже не нужно будет слишком много чего менять. Основной упор делается на одежду персонажей и предметы, которыми они пользуются. Для каждого нового действия декорации будут немного меняться, поэтому стоит заранее подготовить «фон» для каждого из них. Для этого подойдет несколько больших листов ватмана, на которых изображена общая картина того места, где события происходят в данный момент – квартира, лес, охотничий домик.

Экзистенциальных сомнений человека. И страхов, которые порождают развитие и непреодолимую эволюцию. Оригинальная история начинается, когда они помещают. Мозг человека в искусственном теле. Для меня, как режиссера, это очень интересная идея. И это дает много игры. Откуда этот мозг?

Как вы думаете? Что вы помните о своей жизни? Что может перепрограммировать человеческий мозг? Как это делается с компьютером? О том, где мы сейчас находимся. О том, как мы позволяем технологии потреблять нас. И как выжить в нашей душе, наша сущность.

Когда мы полностью окружены машинами. Ты был первым в своем роде. Тогда спроектируйте меня лучше в следующий раз. «Призрак в раковине» умело играет ваши карты. В хорошо рассчитанном упражнении с равномерностью. Делает предложение не слишком интеллектуальным.

Действующие лица

Действие первое

Сцена первая

Сцена начинается в городской квартире, принадлежащей Антонине Павловне. В комнате две девушки.

Настасья заканчивает уборку, накрывает на стол и, одновременно с этим, бегает на кухню, проверить готовность ужина. Мария сидит за столом, «клюет носом» и делает вид, что решает задание по высшей математике. Входит Антонина Павловна . Мачеха : Машенька, ну что, сделала свою математику? Мария : Конечно, мамочка. Но она такая неинтересная, еле-еле закончила! Надоело уже. Все сидишь и сидишь. Погулять бы теперь… Мачеха : Молодец, дочка. Ты хорошо потрудилась, можно и погулять. Только вот покушаешь. Мария : Настька еще ничего не сделала! Мачеха : Так, Настасья, почему еще не готов ужин и стол не накрыт? Настасья : Антонина Павловна, еще пару минут, уже почти все готово. Мачеха : Вот лентяйка, совершенно ничего не делает! И за что тебя только кормить? Значит, сейчас отец придет, поедим, а потом ты все приберешь тут, сложишь Машенькины учебники и кофточку ей довяжи, а то совсем ребенку ходить не в чем! На вот, держи, пряжи принесла новой. Настасья : Как же, Антонина Павловна, сейчас ведь уже шесть вечера, не успею я довязать. Это слишком много… Мачеха : Кошмар! Ты ей добро, а она все ворчит и бурчит, да еще и перечит старшим и лентяйка страшная! Сейчас, подожди, придет отец, скажу, чтоб вез тебя к своей мамаше в деревню. Там тебе самое место!

Капельки эротики, соблазнительная визуальная отделка. Относительно умеренное насилие. И отголоски классической научной фантастики. Это продукт, предназначенный для молодых людей, которых он любит, как взрослых. И взрослые, как если бы они были молодыми.

Если вы не слишком придирчивы. Является хорошим низкокалорийным развлекательным продуктом. Все, что вам сказали, это ложь. Они не спасли вашу жизнь, они украли ее. Из этой дани, которую Ренуар уступил в 50-м комедии искусства. Мы продолжили разговор о фильме 90-х.

В котором также говорилось о тонкостях театра. 25-летие премьеры «Какая гибель функции!». Очаровательная комедия, которая приглашает нас. Смеяться от начала до конца и размышлять, очень изобретательно. Спереди и сзади сцены. С последним колофоном Майкла Кейна.

Сцена вторая

В комнату входит Анатолий Федорович. Отец : Ну что, девочки, как у вас тут дела? Мачеха : Толя, твоя дочь ну совершенно ничего не делает, да еще и меня не слушает. Я так от нее устала! Забирай ее сейчас же и вези в деревню. Там от нее больше пользы будет. Отец : Сейчас прям? Да я же еще и машину не совсем починил, да и поздно уже, темно. Может быть, на выходных? Мачеха : Никаких выходных! Сейчас! Я эту девчонку уже видеть не могу, да и Машенька жалуется на нее. Отец : Ну, раз так… Собирайся, дочка, поедем. Бабушку повидаешь, поможешь ей по хозяйству. Я пойду, машину подгоню к подъезду. Одевается и выходит из комнаты. Мачеха : Ты, Настасья, не особенно там расслабляйся, пряжу с собой возьмешь и там кофточку закончишь. А к празднику тебя отец заберет, так ты не забудь заранее приготовить творожка домашнего и сыра. Вот и привезешь. Ведь Машеньке нужно хорошо питаться. Мария ставит ужин на стол и уходит .

И это дань, которое дается в фильме для торговли. Мы прощаемся до следующей недели, увидимся. Во главе всего проекта мы нашли писателей и режиссеров Рона Клеменса и Джона Маскера, создателей современных жанров, таких как «Русалочка» и «Аладдин». Рэнди Ньюман только что получил две номинации на «Оскар» за лучшую песню «Вниз в Новом Орлеане» и «Почти там», что добавляет к номинации фильма за лучший анимационный фильм.

Музыка занимает видное место в «Тиане и жабе». Мало того, что фильм установлен в Новом Орлеане сумасшедших 20-х, в полном джазовом вскипе и ритмах танцевального ритма, но дюжина музыкальных номеров, включенных в его кадры, все интерпретируются самими протагонистами или нет, истории.

Действие второе

Сцена первая

На светлой поляне в лесу собрались Морозко, Вьюга с метелицей и Снежинки . Снежинки (в унисон): Ой, как скучно-то! Зима совсем спокойная… Вьюга : И правда, девочки, даже повертеть снегом нельзя, Дед не разрешает… Метелица : И мне делать нечего. Дедушка Морозко, может, мы поработаем немного, а то совсем уже засиделись. Морозко : Вот неугомонные! Спокойно, говорю вам. Не время еще. Снежинки (в унисон): А когда время будет? Морозко : Вот, когда я скажу, тогда и будет. Метелица : Смотрите, смотрите! Какие-то люди тут у нас. Может попугаем? Вьюга : Ой, точно! Вот теперь работа будет! Снежинки (в унисон): Ура! Наиграемся! Морозко : Ну что такое? Я же сказал – только когда велю. А вдруг это хорошие люди? Чего их зря пугать-то? Вьюга : Дедушка, а давай мы их проверим! Снежинки (в унисон): Точно! Давайте! А…как проверим? Морозко : Что ты уже придумала, Вьюженька? Метелица : А я тоже знаю как! Мы им холодом и снегом повеем, инеем покроем…Потом испытания подстроим – позовем Вочицу с сыновьями, Речку вон попросим, Елочку. Если Люди не испугаются и попробуют помочь им, значит – хорошие. Вьюга : Именно так, как я и хотела. Спасибо, подружка! Морозко : Испытания, значит… А что, звучит неплохо! Снежинки, летите звать Волчицу. Мы тут пока начнем. Только во всем меня слушаться и не сильно усердствовать, пока не скажу!

Тиана - молодой афроамериканец со скромной семьей, которая неустанно трудится, чтобы воплотить мечту в реальность: запустить шикарный ресторан, где она готовит лучший гумбо в городе. Мать Тины зовут Эудорой, и она зарабатывает на жизнь шитьем для богатых семей. Точно, одним из лучших друзей Тины является Шарлотта, дочь мистера Ла Буффа. Шарлотта - типичная «девушка-заслонка» лет Чарльстона: дикая и капризная молодая женщина, всегда одетая в последнюю моду, мечтающая жениться на принце.

Принц этой истории исходит из вымышленной европейской страны, Мальдонии, и отвечает на экзотическое имя Навина. Ее три главных страсти - джаз, разгул и женщины. По логике, не более, чем ступить в Новом Орлеане, Навеем входит и превращается в жабу из-за плохих искусств эксперта-колдуна-вуду доктора Доктора.

Сцена вторая

Мария с отцом едут в машине. Уже в лесу, недалеко от деревни, где живет бабушка, машина окончательно ломается и они выходят.

Отец : Ну вот, сломалась. Не нужно было слушать Антонину, выехали бы завтра утром. Я бы успел починить машину. И телефон, как назло, не работает. Настя : И у меня совсем разрядился… Да, ладно, пап. Давай пешком дойдем, тут ведь недалеко. Там, в деревне, зайдем к соседу бабушкиному, дяде Коле. У него точно есть все запчасти. Переночуешь у бабушки, а утром с дядей Колей почините машину и поедешь домой. Отец : Нет, дочка, так не пойдет. Снега видишь сколько? А у тебя сапожки тонкие. Я сам пойду – быстрее будет. Настя : Как же ты сам? Нет, давай лучше вдвоем. Я боюсь тебя одного отпускать. Отец : Говорю же – один дойду быстрее. Тебе вот оставлю термос с чаем и несколько бутербродов. Думаю, за часа два справлюсь. Ты вон в домике охотничьем посиди, там теплее будет. Настя : Ладно, пап, только ты осторожнее, не заблудись. Отец : Хорошо, буду осторожен. Ну, все. Я пошел, иди в домик, запрись и никому не открывай.

Принц Лягушка Навеем просит Тиану дать ему поцелуй в рот, чтобы аннулировать заклинание Фасилитера, но все идет не так, как планировалось, и девушка тоже становится лягушкой. На сцене присутствуют три второстепенных персонажа: крокодил Луи, который играет на трубе, как Луи Армстронг; Луч болота Рэй, который влюблен в звезду, и жрица-вуду Мама Оди, которая не видит трех в осле.

Он знает, как тяжело зарабатывать деньги день и ночь. Он не мечтает о синих князьях или волшебниках с волшебной палочкой. Она современная женщина. Пионер, смелый и решительный. Она не типичная красивая и беспомощная девушка из рассказов. Единственный раз, когда Тиана позволяет себе проснуться, когда она поет песню «Почти там» и воображает, как будет ее ресторан в одной из самых ярких серий фильма, вдохновленной графическим дизайном рекламных плакатов 20-х годов. Еще одним шокирующим моментом является фантасмагорический музыкальный номер, отвечающий за доктора Фасильера, который немного помнит «Человека мешка кошмара» перед Рождеством.

Сцена третья

Анатолий Федорович уходит. Настя направляется к домику. Ей нужно пройти возле Речки. Речка : Девушка, помоги мне, пожалуйста. Настасья : Ой, кто здесь? Кто это говорит? Речка : Это речка. Не пугайся, сегодня ночь волшебная, и я могу говорить. Настасья : Ну, раз так… А чем же я тебе помогу? Речка : Вон там, немного дальше, бревно лежит, перекрывает воде путь. Я ведь маленькая и зимняя, сама его сдвинуть не могу. Попробуй ты. Настасья (себе): Странно, как… Река разговаривает… Может я уснула? А бревно подвинуть – это не сложно. Идет к бревну, выталкивает его из воды. Речка : Ой, спасибо тебе! Ты хорошая девушка. Настасья : Не за что. Я же ничего особенного не сделала. До свиданья, пойду в дом, греться. Речка : До свидания. Спасибо. Настя идет дальше. Почти возле входа в дом стоит небольшая ель. Елочка : Ой, больно как. Помогите кто-нибудь! Настасья : Еще кто-то тут есть? Елочка : Это я, Елочка. Ты не удивляйся. Мы же на сказочной поляне в волшебную ночь. Настасья : Ты просила помочь. Что случилось? Елочка : Кто-то сломал мне ветку, она ужасно болит. Сможешь перевязать? Настасья : Раз удивляться не нужно, то, конечно, попробую. Снимает с себя шарф, аккуратно подвязывает сломанную ветку. Елочка : Спасибо огромное! Ты меня спасла. Тут ведь почти никого не бывает, только хулиганы иногда забредают, чтоб украсть из лесу елку на Новый год. Настасья : Пожалуйста, Елочка. Не болей. Ты их в следующий раз иголками поколи, чтоб не лезли. Елочка : Обязательно воспользуюсь советом. Ну, беги в дом, грейся. Настя заходит в дом, закрывает замок. Через короткое время слышит стук. Настасья : Кто там? Папа, это ты? Волчица : Это Волчица с детками. Пусти нас погреться. Настасья : Меня папа просил не открывать никому. Но как же вас не пустить, ведь там холод какой. Волчица с двумя волчатами заходит. Волчица : Спасибо тебе. Волчата : Ага, а поесть чего-то нету у тебя? Волчица : Вот невоспитанные! Вы же в гости пришли, что за разговоры такие! Настасья : У меня есть немножко бутербродов, хотите? Волчата : Хотим, давай! (быстро съедают бутерброды). Ой, как вкусно! А что еще есть? Настасья : Есть чай. Вы пьете такое? Волчата : Не пробовали еще. Давай тоже. Волчица : Так, дети. Что нужно сказать? Волчата : Спасибо! Волчица : Мы тебе очень благодарны, девушка. Погрелись немножко, а теперь нужно идти. Настасья : Всегда пожалуйста. Заходите еще!

Сцена четвертая

Семейство волков уходит. Снова слышится стук. Настасья открывает дверь сразу . Настя : Ой, я думала это папа. А, вы, наверное, настоящий Дед Мороз? Морозко : Так меня тоже называют теперь. Скажи мне, милая, не холодно тебе здесь? Настя (кутается в пальтишко): Совсем не холодно, дедушка. Морозко щелкает пальцами, призывая помощниц. Становится холоднее. Морозко : А теперь? Настя (дрожит): Нет, я же одета, и в домике… Морозко (снова щелчок пальцами): А вот сейчас, совсем-совсем не холодно? Настя (дрожит все сильнее, прячет руки в карманы): Нет, нормально. Сейчас ведь зима… Морозко : Вот, молодец! И меня не испугалась, и помогла всем друзьям моим охотно. И отец у тебя смелый. За то, что вы такие хорошие, обязательно положены подарки. Настасья : Какие подарки? Зачем? Мы просто к бабушке ехали… Снежинки (в унисон): Подарки, подарки! Не отказывайся. Морозко : Чего бы ты хотела? Настасья : Чтобы папа скорей вернулся и починил машину. Морозко : Ну, это легко. Тогда я еще от себя тебе кое-что подарю. Вскоре возвращается отец и видит новую машину, на дочери новые сапоги и шуба, Метелица с Вьюгой постарались – довязали кофточку, а рядом множество пакетов с подарками. Они, счастливые едут к бабушке, затем возвращаются домой. Ведущий : Настасья, конечно, делится подарками, но ни она, ни отец так и не рассказали, что же произошло и откуда все это. А в первый день нового года к Настасье приходит парень, который учится с ее сестрой, и просит у отца ее руки. Когда человек хороший – ему все будет удаваться! Живите так, как и главная героиня в этой сказке. Ну а если вы решите что-либо добавить в данный сценарий, то не лишним будет для начала посмотреть сказку «Морозко» в оригинальном варианте: http://www.youtube.com/watch?v=8vhU238UyuA