Сценарий день девочек в летнем лагере. День влюбленных в лагере

Сценарий конкурсной игровой программы "Сладкая парочка "

Цели и задачи:

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

Развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности и воображение.

Время проведения : 1 час.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя "сладкую парочку " - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.). Подготовить визитку, в которой "парочки " представят себя.

Действующие лица:

Дездемона

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюбленных!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

Крик за сценой.

Ах, это вновь опять Отелло! Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъяренный Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (Достает букет, дарит его Дездемоне.)

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо, мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюбленные часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюбленных, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам все, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все . Все спускаются со сцены и встаютв одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесет телефон, тот выходит из игры. Поехали!

Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюбленный.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришел домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздает ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте. Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

13. И вот показался возлюбленной.

14. Все, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождения. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками.

Дездемона раздает девочкам по листу бумаги и фломастеру.

Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами. После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдает ее жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на все про все дается тридцать секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников.

Отелло ставит стул, на который встает девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей "Сладкой парочки " построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздает участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задает эти вопросы мальчику, который должен назвать ее любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовет больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку!

Звучит песня группы "Челси " "Я не умру без твоей любви ".

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:

"Самая артистичная пара ";

"Самая танцевальная пара ";

"Самая представительная пара ";

"Самая веселая пара ";

"Самая эмоциональная пара ";

"Самая находчивая пара ";

"Самая оригинальная пара ";

"Самая красивая пара ";

"Самая обаятельная пара ";

"Самая умная пара ".

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации "Сладкая парочка ".

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадет Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания, друзья! До новых встреч!

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; День влюбленных в лагере уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Шоу Талантов Автор: Грушевский Игорь Владимирович - режиссёр. Школа «Эврика», город Рига. Цель: Знакомство с талантливыми ребятами. Двадцать второго октября в школе «Эврика» города Риги прошло шоу: «Таланты среди нас». Выступали ученики из разных классов. Ребята играли на скрипках, на фортепиано; пели песни, рассказывали стихи, исполняли танцы в разных стилях – от классики до хип-хопа. А так же были показаны фокусы. Театральная студия «Театра Шоу «Муравейник»» закрывало это мероприятие шоу
    Конспект урока математики на тему «Действия с числами» Организационный момент. - Давайте создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! - Начнем урок математики. - Руки? Дети: На месте! - Ноги? Дети: На месте! - Локти? Дети: У края! - Спина? Дети: Прямая! Открыли тетради. - Записали число, слова классная работа. 2. Сообщение темы урока. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать и решать задачи. Мы побываем в институте деления, который располагается в городе Арифметика. Однако сначала нам нужно туда добраться. Посмотрите
    Разработчик: учитель географии МБОУ «Зимёнковская СОШ» Владимирской области, Муромского района, п. Зимёнки Чубарова Ю. Ю. Контрольная работа по теме Атмосфера Вариант 1. Как называется самая верхняя оболочка Земли? А) литосфера Б) тропосфера В) гидросфера Г) атмосфера 2. Сколько в процентном отношении кислорода содержится в атмосфере? А) 15% Б) 20% В) 75% Г) 21% 3. Назовите слой атмосферы, который называют «фабрикой погоды»: А) стратосфера Б) тропосфера В) экзосфера Г) мезосфера 4. От чего зависит колебание температуры воздуха в течение дня? А) движения ветра Б) угол падения солнечных лучей В) изменения давления Г) движение
    Как связаны между собой такие части драматического произведения, как акт, действие, явление, сцена, картина? Акт и действие - понятия синонимичные, означающие законченную часть пьесы, на которые она делится. Вместе с тем развитие действия означает реализацию сюжетной линии. Иногда акт называется сценой. Явление - часть акта, сцены, определяемая кругом действующих лиц. С появлением новых персонажей или уходом за сцену некоторых из них меняется явление. Некоторые драматурги вместо слова "явление" используют - "картина".
    Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся средних классов: 5, 6, 7. Сценарий конкурсной программы для школьников: Секретные материалы Цели: разнообразить досуг учащихся; развивать скорость реакции и творческий подход. Действующие лица: Фрик, Милена. Ход мероприятия Фрик. Hello! Меня зовут Фрик! А это Милена. Милена. Я рада приветствовать вас здесь. Фрик (прикладывая палец к губам). Мы представители Международной системы безопасности Земли. И нам нужны способные спецагенты... Милена. В общем, нам требуется команда для внедрения в тыл врага. Фрик. Мы с Миленой
    Описание событий в романах и других произведениях Шекспира-драматурга принято делить на три периода: Первый, так называемый оптимистический (1591-1601 гг.),ознаменован появлением произведений, которые пронизаны верой в победу добра над злом, торжеством человечности, ума и справедливости. Наиболее известные среди них - исторические хроники "Ричард III", "Генрих IV", а также искромётные комедии "Укрощение строптивой", "Сон в летнюю ночь", "Венецианский купец", "Много шума из ничего", "Двенадцатая ночь". В этот период Шекспиром были написаны и его
    1. Что объединяет повести М. Булгакова "Роковые яйца" и "Собачье сердце"? Эти произведения объединяет тема нравственной ответственности ученого за проводимый эксперимент; сатирическое изображение послереволюционной действительности; использование фантастики и гротеска. 2. Против чего направлена сатира в повестях М. Булгакова "Роковые яйца" и "Собачье сердце"? Сатира в повестях М. Булгакова направлена не только против конкретных необдуманных научных экспериментов, но против того громадного исторического эксперимента, которым явилась социалистическая революция в России. 3. Какие детали в повести М.

Международный праздник любви заставляет детей (да и взрослых тоже!) совершать хорошие поступки, которые связаны не только с объектом страсти (с девочкой или мальчиком в которого или которую они влюблены), но и с теми, кого малышня любит безоговорочно и просто так: с кошкой, родителями или друзьями. Подарить валентинку, конфетку, игрушку, пригласить на танец и, уже тем более признаться в любви своей половинке отважиться далеко не каждый ребёнок, поэтому большинство детей стесняются праздновать День Святого Валентина.

Чтобы приучить детей воспринимать этот день, как настоящий праздник, во время которого все веселятся и говорят друг другу приятные и тёплые слова любви, заботливые вожатые должны провести мероприятие в максимально непринуждённой игровой форме.

Для проведения торжества понадобятся двое ведущих (это могут быть вожатые) и взрослый доброволец, который будет играть на празднике Святого Валентина.

Сценарий проведения дня всех влюбленных в детском лагере

Сюрпризы на День Святого Валентина

Утром на линейке вожатые раздают детям небольшие бумажки с написанными на них именами. Если бумажка предназначена девочке, то на ней должно быть написано имя одного из мальчиков, и наоборот. Вожатые просят детей ни в коем случае не говорить друг другу, какое кому имя досталось. Также они дают малышам задание: «Тот человек, имя которого указано на бумажке, в течении дня должен получить подарок и записку от того, кому эта бумажка досталась. При этом подарок и записка должны быть анонимными, чтобы получатель ни в коем случае не догадался, от кого презент». Разносить подарки может «почтальон счастья» — тоже взрослый вожатый.

Праздничное мероприятие

Вечером все дети приходят на праздник. Один из ведущих раздаёт девочкам бумажные сердечки, на которых написаны цифры, а мальчикам – сердечки, на которых написаны буквы (можно предложить участникам несколько сердечек на выбор).

Кто-то включает романтическую музыку и один из ведущих читает стихи:

«Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
(Анна Ахматова)».

Первый ведущий говорит детям: «Добрый вечер! Как я рад всех видеть сегодня! Ребята, поздравляю Вас всех с Днём Всех Влюблённых!».

Ведущий №2 : «Сейчас я расскажу, друзья, что же это за праздник такой – День Святого Валентина! В этот день все признаются друг другу в любви, дарят открытки в форме сердечек, которые называются валентинками, а также красные тюльпаны, которые (согласно древней персидской легенде) являются символом вечной любви. Средневековая легенда гласит, что когда-то в Древнем Риме во время правления жестокого императора, который запрещал солдатам жениться (а служили в армии тогда целых 25 лет!), жил праведный христианин Валентин. Этот Валентин тайно венчал солдат с их возлюбленными, пока на него не донесли злые языки и его не казнили. Вот такая грустная история!».

Ведущий №2 : «Ну, не будем о грустном! Ведь именно благодаря Святому Валентину сегодня люди отмечают День Влюблённых! Я уверен, что среди собравшихся здесь сегодня тоже есть влюблённые!».

Ведущий №1 : «А это совсем и не обязательно! Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».

Ведущий №2 : «Я думаю, что ты отчасти прав. Итак, ребята! Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».

Ведущий №1 : «Друзья, может быть у нас сегодня и не все влюблены, но в День Влюблённых у каждого должна быть вторая половинка! В самом начале мы раздали мальчикам и девочкам сердечки с цифрами и буквами, помните? Сейчас я зачитаю заранее приготовленный список, где у каждой цифры есть буква для пары. То есть, если я говорю «7 и Б», то девочка с цифрой «7» и мальчик с буквой «Б» на сердечках образуют пару и подходят к друг другу, а затем ко мне».

Ведущий №2 : «Да ребята, совсем забыл сказать: в конце вечера мы выберем лучшую пару, которая станет «Валентиной и Валентином» праздника и получит приз! Чтобы получить возможность его выиграть, нужно поучаствовать в конкурсах!».

Ведущий №1 : «Совершенно верно! И прямо сейчас мы приступим к первому конкурсу! Участвовать в нём могут две пары! Итак, где добровольцы?».

К ведущим выходят две пары.

«Литературный конкурс»

Задача участников: пары по очереди должны называть литературные произведения (это могут быть даже поэмы или эссе), в которых любовь восторжествовала и победила зло. Побеждает та команда, которая вспомнит больше названий (авторов также желательно называть).

Ведущий №2 : «Молодцы! Рад очень, что среди нас есть эрудированные интеллигенты, а вот могут ли они ещё и похвастаться хорошим здоровьем? Сейчас мы это проверим! Следующий конкурс поможет нам узнать, насколько у наших участников зоркое зрение!».

Конкурс «Опиши партнера»

Ведущий №1 : «Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!».

Ведущий №2 : «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».

Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).
Конкурс «Меткие стрелки»

Ведущий №1 : «Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы и кто из девочек сможет удостоиться чести носить имя настоящей Похитительницы Сердец!».

Ведущий №2 : «С этой целью мы заранее повесили на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце. Та пара, которая попадёт большее количество раз в десятку – выигрывает!».

Конкурс «Признание в любви»

Ведущие просят поучаствовать в этом конкурсе ещё две пары.

Ведущий №1 : «Ребята, сейчас мы узнаем, кто у нас тут самый оригинальный!».

Ведущий №2 : «Да, сейчас мы дадим нашим «влюблённым» новое, очень непростое задание. Мальчики должны написать признания в любви девочкам, а девочки должны им написать записки с признаниями в ответ. Затем авторы зачитывают свои «произведения» вслух и мы определяем, у какой пары вышло написать друг другу самые искренние, оригинальные и красивые признания в любви!».

Конкурс «Найди приз»

Ведущие приглашают участвовать в конкурсе ещё одну пару.

Правила игры: мальчики по очереди выходят из зала, а их партнёрши (тоже по очереди) пока их нет, прячут в зале приз (например, шоколадку). После того, как мальчик вернулся в зал, его цель – найти приз. Зрители могут помогать участникам словами «холодно», «горячо». Найденные призы партнёры оставляют себе.
Конкурс «Приглашение»

Мальчики и девочки становятся в две шеренги друг напротив друга. Ведущие раздают мальчикам «пригласительные билеты» в театр, цирк, кино и т.п. Задание для мальчиков: по очереди показывать своим партнёршам при помощи жестов и мимики то место или мероприятие, на которое они их «приглашают». А девочки, в свою очередь, должны угадать, куда зовут их кавалеры.

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий №1 : «Дорогие кавалеры, наверное, милые дамы уже устали, да и другие пары тоже хотят поучаствовать в наших конкурсах! Поэтому я предлагаю, чтобы в этом конкурсе участвовали другие пары. Итак, приглашаю на этот конкурс четыре новых пары! Выходите, не стесняйтесь!».

Правила «танцевального» конкурса: каждой паре выдаётся по одной книге. Партнёры должны танцевать под музыку, удерживая при этом книгу лбами. Руки при этом участники должны держать за спиной. Побеждают пары, у которых книги не падают на пол, на протяжении всего танца.

Ведущий №2 : «Друзья! Сегодня все пары, участвующие в конкурсах были на высоте! Но выбрать из всех пар «Валентину и Валентина» может только сам Святой Валентин! Приглашаем Святого Валентина в зал!».

Выбор «Валентины и Валентина» вечера

Звучит музыка и в зал заходит Святой Валентин в белой тоге (её можно сделать из простыни).

Святой Валентин «Дорогие влюблённые, собравшиеся в этом зале! Я рад, что с тех пор, как я отправился в рай, огонь любви не угас!».

Ведущий №1 : «Друзья, предлагаю Святому Валентину помочь выбрать пару, которая станет «Валентиной и Валентином» вечера!».

Ведущий №2 : «Я буду называть цифры и буквы, и пары по очереди будут выходить и становится в центр зала. Дорогие зрители, ваша задача: громко хлопать в ладоши! «Валентиной и Валентином» вечера станет та пара, которой зрители будут громче всех аплодировать! Поехали! Первая пара …!».

Когда зрители выберут пару, Святой Валентин вручит им под музыку приз (например, коробку шоколадных конфет).
Святой Валентин (показывает детям две половинки яблока): «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться! Империи распадаются, войны и голод забирают тысячи жизней, и только любовь, не зависимо от всех горестей и бед, выпавших на нашу голову, радует, вдохновляет, окрыляет и дарит свободу, которая нужна, чтобы двигаться дальше, к осуществлению мечты!».

Ведущий №1 : «Да, ребята! Любовь – это возвышенное чувство, которое нужно обязательно хоть раз испытать в жизни! Спасибо, Святой Валентин, за этот чудесный праздник! И, у меня сюрприз для всех присутствующих здесь!

Ведущий №2 : «Я надеюсь, что сегодня все получили от «почтальона счастья» подарки и анонимные записки. Сейчас я зачитаю список, в котором сказано, кто и кому дарил их сегодня».

Ведущие зачитывают стихотворение.

Ведущий №1 : «Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,

Ведущий №2 : «Что Днем Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!».

Ведущий №1 : «Ребята, а сейчас у нас начнётся праздничная дискотека (включает музыку)!».

Ведущий №2 : «Но мы проведём ещё несколько конкурсов! Победители получат призы!».

Конкурс «Что тебе нравится?»

Ведущие выключают музыку и просят детей встать в круг так, чтобы рядом с мальчиком стояла хотя бы одна девочка. Затем один из ведущих задаёт участникам, мальчикам и девочкам, вопрос: «Что тебе нравится во внешности соседа (соседки), стоящего(-ей) справа (или слева) от тебя?». После того, как участник ответит на вопрос, он должен поцеловать это место у соседа или соседки.

Игра «Побег из темницы»

Ведущие опять выключают музыку и просят участников встать в круг, взявшись за руки. Жеребьёвкой ведущие выбирают девочку и мальчика. Пара сама решает, кто из них будет «пленницей» или «пленником», а кто «спасителем» или «спасительницей».

«Пленник» встаёт в центр круга и пытается из него выбраться, а «спаситель» пытается чем-то или как-то отвлечь участников, стоящих в кругу, чтобы один из них выпустил «жертву» на «свободу». Тот участник, который выпустит «пленника» становится на его место и игра продолжается.
Игра «Шла коза по лесу»

Ведущие просят детей сделать перерыв и выключают музыку. Участники становятся в круг, и ведущие выбирают жеребьёвкой водящего, которому завязывают глаза непрозрачной повязкой и ставят в центр круга. Водящий будет играть «козу».

Ведущий читает слова, а дети хором повторяют за ним:

«Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…».
В этот момент «коза» должна указать на кого-то пальцем. Этот участник становится «принцессой», выходит из круга и становится в центр, рядом с водящим.

Ведущий дальше читает слова:
«Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем».

«Коза» и «принцесса» выполняют то, что говорит им в стихотворной форме ведущий, а затем поворачиваются друг к другу спиной. Ведущий объясняет дальнейшие правила игры «козе», «принцессе» и остальным участникам: стоящие в круге считают хором до трёх, затем водящий и «принцесса» быстро поворачивают головы направо или налево, по желанию. Участники считают до трёх и «коза» с «принцессой» поворачивают головы. Вот тут их и ждёт «сюрприз»: если они повернули головы в одну сторону, то «принцесса» становится в круг и игра начинается заново. В том случае, если они повернули головы в разные стороны, то «принцесса» должна поцеловать «козу», после этого она сама становится «козой».

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?

Когда мы пройдем значительную часть своего жизненного пути, преодолев невзгоды и пережив возможные разочарования, нам порой так хочется вернуться в молодость и вновь окунуться в ту юную наивность.

Тогда пионерские лагеря были обязательным атрибутом летнего отдыха подростков. В один такой лагерь и поехали отдыхать Марина и Алик вместе с остальными одноклассниками. Погода была отменная. Днём ребята занимались спортом и другими увлекательными и полезными занятиями, а вечерами собирались у костра. Это то и была настоящая романтика! Песни под гитару, истории и байки, которые особенно интересно слушать в такой обстановке. Алик всегда садился рядом с Мариной. Она тоже испытывала к юноше симпатию, и поэтому в такие вечера сердце Марины замирало, когда они были так близко друг к другу. Ребята догадывались о симпатиях, возникших у Алика с Мариной, но не решались акцентировать на этом внимание. Алик был заводилой и пользовался авторитетом среди сверстников.

В один из таких вечеров у костра, под звучание песни «Изгиб гитары желтой» Алик тихо прошептал Марине: «Маринка, на озере в кустах я нашел припрятанную лодку, предлагаю смотаться от сюда незаметно, как ты на это смотришь?» Она улыбнулась и кивнула в ответ. Когда ребята стали запевать очередную патриотическую оду, ребята незаметно для всех покинули кампанию.

На улице, не смотря на поздний час, было довольно светло. Ночное небо было усеяно тысячами мерцающих звезд. Ребята шли под песни сверчков, звуки, доносящиеся от костра постепенно стихали вдали. Дойдя до берега, Марина огляделась, вокруг не было ни души. Озеро было похоже на зеркало, в котором отражался молодой месяц. Пыхтя, Алик вытащил лодку на берег. Там же в кустах лежали два деревянных весла. Кинув весла в лодку, Алик сказал Марине: «Мадам, прошу на борт». Придерживаясь любезно протянутой руки кавалера, Марина с показной грацией уселась на сиденье в лодке. Алик крикнул воображаемой команде «Отдать швартовые!», и вооружившись двумя веслами, оттолкнул лодку от берега.


Юноша старался грести изо всех сил. Когда им удалось отплыть на достаточное расстояние от берега, Алик сложил вёсла. Лодка продолжала плыть по инерции, медленно покачиваясь. Всё вокруг было спокойным и красивым, только где-то в кустах еле слышно шумел ветерок. Марина смотрела на Алика. В этот момент он казался ей особенно мужественным и красивым. Алик, глядя на девушку произнес: «Маринка, ты очень красивая, я…», «Знаю!» уверенно улыбаясь, ответила девушка, пытаясь не показать вида, насколько ей приятно слышать эти слова. «Ты наверное замёрзла?» - спросил Алик, увидев как «ёжится» Маринка, и не дожидаясь ответа, пересел к ней на сиденье. От его движений лодка сильно раскачалась. Испугавшись, Марина вскрикнула: «Осторожно! Мы перевернемся!».


Но Алик не обращая внимание на возглас, сел и обнял что бы согреть своим теплом озябшую от ночной прохлады Марину. В те минуты, Марина чувствовала, что рядом с ней тот мужчина, который и должен быть рядом всегда. Она думала, что это самый сильный и красивый парень из тех, что она когда-либо встречала, и с ним ей ничего не страшно. Их взгляды встретились, Марина только закрыла глаза в предвкушении поцелуя, как услышала, что с берега доносятся какие-то крики. Прислушавшись, они узнали свою пионер вожатую, которая сбившись с ног, искала их по всей территории лагеря. «А ну быстро на берег!» размахивая фонарём, задыхаясь, кричала девушка. «Я кому сказала, быстро на берег! Могер, Фёдорова!»

Ребятам ничего не оставалось, как плыть к берегу. На следующий день Марина и Алик были героями дня. Весь лагерь гудел, обсуждая их дерзкий поступок. После обеда всех ребят собрали в актовом зале, что бы публично осудить побег пионеров. Когда началось «Слушание» Марина и Алик сидели рядом с вожатыми, на обозрение остальных ребят. Два часа длилось обсуждение их «некрасивого поступка».

Было выдвинуто предложение с позором отправить ребят из лагеря. Один вожатый высказался, что это слишком строгое наказание и достаточно будет, если виновных обяжут выполнять какую-нибудь общественную работу, пока остальные будут купаться на озере. Когда слово взял старший по лагерю, он спросил, обратившись к Марине: «Вы понимаете, что Ваш поступок является не допустимым нарушением устава лагеря?! За это я могу отправить Вас с позором домой!» Марина, опустив голову пролепетала: «Понимаю». Но «судья» не унимался: «Вы готовы попросить прощения у всего коллектива и обещать, что больше никогда не совершите подобного?» Марина, еле сдерживая слёзы и не понимая головы ответила: « Да.., я гото…»

Вдруг Алик, вскочив с места, воскликнул, прервав Марину: « А что такого страшного мы сделали? Единственная наша вина в том, что мы никого не предупредили, о том, что уходим. Устроили такое судилище, буд-то мы совершили, что-то смертельное! Я не собираюсь ни у кого просить прощения, и Марина тоже не будет!» Зал загудел, даже толстяк на последнем ряду от неожиданности перестал жевать свой бутерброд. Старший по лагерю возмущенный таким поведением, вскочил с места и побагровев, воскликнул: «А ну прекратить произвол!» Дальше еще долго обсуждали дерзость Алика. Но слава богу, всё закончилось миром и ребят наказали тремя днями исправительных работ на кухне. Марина на том собрании больше не произнесла ни слова.


Алик и Марина больше не «выкрутасничали» и вместе со всеми проводили последние дни лета, купаясь и загорая под последними лучами летнего солнца. Время лагерных выходных подошло к концу и ребят развезли по домам.

Помню, когда я услышала эту историю, мне так же захотелось испытать ту романтику, что и ребята и пусть даже получить потом из-за этого поступка «по шее». Все таки это так замечательно, когда есть в жизни такие моменты, о которых с улыбкой и с особенным трепетом вспоминаешь потом всю свою жизнь. Кстати, той Мариной была моя мама, а Алик Могер стал её первой любовью.

Другую историю любви , которую потеряли в юности и нашли сквозь годы, рассказала участница клуба женских побед.

День Святого Валентина февральский праздник, но почему бы не приурочить его, например, к знакомству новоприбывшей смены в лагерь отдыха? Очень даже здорово, у детей будет возможность уже в начале смены хорошо присмотреться друг к другу, и конечно процесс знакомства пройдет значительно быстрее.

И так! Второй или третий день смены объявляется днем влюбленных.

В начале дня на линейке вожатые объявляют:
Первое: Будет поставлен почтовый сундучок, в который мальчики и девочки будут класть сделанные собственными руками Валентинки предназначенные конкретным людям, а почтальонами будут служить вожатые, которые эти Валентинки будут передавать адресатам.
Второе: На этой же линейке будут раздаваться "Валентинки-половинки", то есть вожатые заранее должны вырезать сердечки, на который будет написано кодовое слово(оно будет в помощь, чтобы легче было сложить половинки, слово можно и не писать). Сами же сердечки разрезаются пополам в виде пазлов(зигзагом, выгнутыми и вогнутыми линиями), то есть, чтобы половинки от другого Сердечка было сложно совместить с чужой половинкой. В один ящик кладутся половинки для мальчиков,а из другого ящика будут брать валентинки-половинки девочки. После проведения линейки детям дается время найти свою половинку валентинки, после чего первым парам(те кто проворнее остальных участников), которые нашлись и соединили Валентинки-половинки получают "Сладкую парочку, палочки "Твикс""
Третье: Будет работать ЗАГС, в котором при свидетелях будут вступать в шуточный брак решившиеся на такой "серьезный" шаг. И в течении смены новоиспеченные влюбленные будут считаться супругами
Четвертое: Готовится в течении дня, вечерний концерт или телепередачи, такие например: "Давай поженимся", "Любовь с первого взгляда" ит.д, а так же сценки рассказывающие о появлении праздника "День Влюбленных", в Этом концерте можно проявить свою фантазию и получить массу удовольствий от участия в подготовке.
Пятое: Можно разнообразить праздник конкурсами, предлагаем массу конкурсов на День Влюбленных в детском лагере: