Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Ход:

Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.

Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).

Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)

Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .

Ведущая: - Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.

Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .

Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.

Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»

Клёпа: - Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.

Ведущий: - Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.

Клёпа: - Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!

Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?

Клёпа: Конечно люблю!

Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».

Клёпа: - Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?

А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.

Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.

Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».

Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .

Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.

Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.

Клёпа: - Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.

Клёпа раздаёт детям угощение.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, лето»

Цели:

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

Активизировать речь, мышление.

Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

Воспитывать чувство коллективизма.

Учить называть признаки времени года (Лето)

Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте ребята.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке… .

Как зовется время это?

Угадайте, дети…. (ЛЕТО)

Дети: Лето!

Звучит детская песенка «Что такое наше лето»

Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?

Высказывание детей.

Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов.

Игра «Собери ягоды и грибы».

Игра «Добавь слово»

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и…. (тепло).

К нам весной приходит лето,

А зимой гуляет где-то.

Вот бы всё наоборот -

Чтобы лето круглый… (год!

Солнышко над крышей,

Тень прохладой дышит,

На траве цветочки,

На кустах…. (листочки) .

Упражнение " Солнышко"

Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)

Выгляни в окошечко! (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)

Солнышко, нарядись, (делают фонарики)

Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко. Музыка.

Солнышко:

Я солнышко лучистое,

Веселое игристое.

Ведущий: Ребята, давайте споём солнышку песенку.

Песенка про «Солнышко»

Утром солнышко встает Выше, выше, выше.

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.

А под солнышком всем весело живется.

Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.

Игра «Подари солнышку лучики».

Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.

У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.

Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

Развлечение «В гостях у лета»
(для детей младшего дошкольного возраста на улице)

Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

ДЕТИ: Рыбка плавает!

ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

Вот водичка, вода, побежала, потекла

На ножки, на ладошки

Веселятся наши крошки!

Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

Воспитатель : Вот пришли и не устали

С летом весело играли

Веселятся все вокруг

Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область

Развлечение в младшей группе: «Здравствуй, лето!»

Программное содержание:
Образовательные задачи:
Расширять знания об окружающем мире. Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку. Создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик.
Развивающие задачи:
Развивать интеллектуально-творческие способности, творческую и двигательную активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение, обручи, мостик, гимнастическая скамья, зонт.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Под песню « Песенка теплого лета» дети собираются на участке. (участок украшен-шарами, лентами, цветами)

Ведущий (в роли мамы-лягушки): Рано утром просыпаются все звери в лесу, птицы в саду и веселые лягушата в пруду.

Мы проснулись ква-ква-ква!

Потянулись ква-ква-ква!

Позевали ква-ква-ква!

Умылись ква-ква-ква! (движения с детьми по тексту)

Ведущий: Мои маленькие шалунишки, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие. Я хочу вас познакомить с удивительными обитателями болота. Путь предстоит неблизкий, без подготовки не обойтись. Я вам предлагаю сделать веселую утреннюю гимнастику.

Зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»

Ведущий: Молодцы! Хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что же любят кушать лягушата?
Дети: Комариков.

Ведущий : Ну что давайте покушаем.

Подвижная игра «Поймай комара»

Ведущий: Можно и в путь отправляться, заводить себе новых друзей. Но только путь предстоит длинный. Нас ждет много препятствий и трудностей. Но мы их преодолеем, потому что мы смелые, ловкие, а самое главное - очень дружные.

Лягушата вместе с мамой лягушкой идут, преодолевая препятствия:

1) Прыжки из обруча в обруч;

2) Мостик через реку;

3) По кочкам шагаем;

4) Ползание по гимнастической скамье;

5) Пролезание в обруч.

Ведущий: Посмотрите, лягушата, чей- то красивый домик стоит. Ой, да это же домик цапли. Она спит. Давайте ее разбудим веселой летней песенкой.

Песня «Вот оно, какое наше лето». Цапля (просыпается, потягивается) Кто это тут так красиво поет? А это вы. Лягушата? Давайте знакомиться: я – цапля, живу на болоте, стою на одной ноге и очень люблю кушать маленьких лягушат.

Ведущий: Ну что ты, цапля! Если ты нас съешь, то мы не узнаем остальных жителей болота! Ты лучше с нами поиграй!

Подвижная игра «Лягушата на болоте»

Мы веселые ква-ква,

Лягушата ква-ква,

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй нас догнать! (лягушата убегают, цапля их ловит. Игра проводится 2- 3 раза).

Цапля: Молодцы, лягушата! Хорошо все поиграли, очень быстро убежали. Приходите ко мне еще в гости.

Ведущий: Ну, что? Давайте продолжим наш путь? Может еще кого-нибудь встретим.

Здравствуй, ЛЕТО !

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Ведущий и дети : (хором).Ура! Лето – чудесная п ора!

Ведущий: Правильно.

Будем петь,плясать,играть,

Лето красное встречать.

Ведущий: А за что вы любите лето?

Дети: За теплое солнышко!

Появляется Солнышко:

Ведущий : Здравствуй, солнышко!Мы очень рады тебя видеть.

Солнышко: Я – яркое Солнце,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтобы росли дети год от года.

Ведущий: Конечно,Солнышко.Ну какое же лето,без тебя.Нам очень нужны твои полезные лучики.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:

Если дождь припустится,

Он, как цветок, распустится.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : (Зонтик)

Ведущий: Да, правильно, зонтик. Вот он. Ведь без него нам не обойтись летом. Если пойдет дождь, он спрячет нас,а если будет сильно греть солнце,зонтик убережет нас от жары.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: Спасибо, Солнышко! Повеселило нас от души.

Ведущий: А теперь

Приглашаем детвору,

На очень важную игру

Давайте расскажем Солнышку как мы живем.

Игра «Как живете»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Солнышко: Как живете? - Вот так!

А как плывете? – Вот так!

А как вы бежите? – Вот так!

Вдаль глядите? - Вот так!

Машете вслед? -Вот так!

Как утром спите? -Вот так!

А как шалите? - Вот так! (разбегаются)

Ведущий: А теперь

На полянку мы пойдем,

И что-то интересное найдем.

Солнышко : По моему лучику пойдете, интересное найдете (Солнышко бросает свой луч-ленточку)

Дети находят большой зонтик.

Ведущий: Какой большой зонтик!

Солнышко: (Берет в руки зонт). Да, это мой зонтик, но он не простой, а волшебный. Подойдите поближе, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова –

крибли, крабли (звучит запись волшебной музыки)

Ведущий : Ну и чудеса! Зонтик превратился в волшебную карусель.

Ведущий.Давайте покатаемся на карусели.

Игра «Карусель» (под песню Карусель»)

Еле-еле-еле-еле,

завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали...

Тише, тише, не спешите! Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Ведущий: Ох, и здорово мы покатались. Спасибо тебе « Солнышко» за чудесную карусель .

Солнышко: Вот вам еще моя волшебная дорожка (кидает свой лучик)

Ведущий: Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

По дорожке мы пойдем,

Что-то интересное найдем!.

(дети идут по дорожке и находят сундучок )

Ведущий : Посмотрите, здесь письмо.

Сундучок откроется, если вы отгадаете загадку.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Ведущий :Молодцы.Конечно –это мыльные пузыри.

Игра «Озорные пузыри»

Ведущий: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные.

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились.(дети ловят мыльные пузыри)-

- игра проводится под песню «Воздушные пузыри»

Ведущий: Нам заканчивать пора,

Веселилась, развлекалась детвора.

Солнышко. .Вот вам от меня разноцветные шары. (раздает шарики)

С воздушными шарами Станцуем мы сейчас Шары летят над нами,

И радуют всех нас. Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги»

Используемая литература:

1. Т.И.Осокина «Игры и развлечения детей на воздухе»

2. Т.Т. Кобзеева «Организация деятельности детей на прогулке»


Раиса Шацкая

Звучит аудиозапись весёлой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие тучки над нами!

(На участке заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)

Воспитатель: Дети, давайте соберём большие капли в обруч,который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!

(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Ты не капай больше так

Деткам хочется играть,

Прыгать, бегать и плясать.

(Под музыку воспитатель с детьми подходят к другой полянке.)

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу ребятня смеётся.

Воспитатель: Дети, давайте позовём солнышко!

Дети: Солнышко! Солнышко!

Солнышко:

Здравствуйте ребятки!

Звали вы меня? Вот я!

Скажите, кто из вас день начинает с зарядки?

Воспитатель:

Наши ребятки начинают день с зарядки.

Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:

Зарядку утром сделали,

Кашку все поели,

А сейчас приглашаю вас

Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)

Закружились карусели.

А потом, потом, потом – (ускоряют темп)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два – (идут медленно)

Вот и кончилась игра. – (останавливаются)

Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хоровод».

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

(При произнесении последней фразы выполняют приседания.)

Солнышко: Как здорово вы играли!

Воспитатель: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.

(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)

Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!

Игра «Ручеёк»

Цель игры: развитие умений прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

Материалы: чертится «ручеёк», посредине него рисуются круги «камешки».

Ход игры: Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки».Он возвращается на исходную и пытается перейти через ручеёк ещё раз.

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!








Публикации по теме:

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето. Его с нетерпением ждут не только взрослые, но и, конечно, же дети.

Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского.

«Цветочное лето». Летнее развлечение для первой младшей группы Звучит музыка. В зал вместе с воспитателем входят дети. Хлопают в ладоши. Воспитатель: Лето, лето! Ах, какое яркое! Лето, лето! Ах, какое.

Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Летнее развлечение «Дед Мороз и лето» Дед Мороз и лето Дети гуляют на площадке. Поют песню «Я люблю рисовать». Вдруг появляется Дед Мороз. Д. М. : Я, детишки, заблудился и у вас.

Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным.