Выступление на научно-практической конференции на тему "Что читают мои одноклассники?". Как прочитать чужие сообщения в соцсети одноклассники

“ Цель работы: выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить список книг, которые мои ровесники рекомендуют другу для прочтения. ” Арина, следующий слайд перефразируй своими словами. Расскажем о той работе, которую проделали в течение года, и прежде всего – итоги Рождественского книгомарафона.

Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют наш словарный запас, приносят радость и удовольствие. Это и развлечение и приключение. Они способны заставить нас испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы узнаем о других странах и народах, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нам интересно. Они учат нас сопереживанию, позволяют нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в ту или иную ситуацию. Почему же многие дети неохотно и мало читают? Что интересно читать моим сверстникам и читают ли они вообще? Какие литературные герои сегодня являются кумирами детей моего возраста? Чтобы ответить на эти волнующие меня вопросы, я попыталась изучить читательские интересы учащихся своего класса.

Предмет исследования – читательские интересы учащихся 6 «Б» класса нашей школы. 1. Сегодня, к сожалению, моих сверстников больше всего интересуют не книги, а мобильный телефон и Интернет. Мальчишки нашего класса почти не общаются друг с другом, игры в телефоне больше их занимают. Опрос среди моих сверстников показал, что не читают книги и в кругу семьи (родители заняты работой). «Люди перестают мыслить, когда они перестают читать", – считал философ Дени Дидро. С этим трудно не согласиться – ответы моих одноклассников на уроках, в основном, односложные. Ребята не дают развёрнутых ответов. Сколько же времени уделяют чтению мои сверстники и как часто они читают? В среднем мои одноклассники уделяют чтению 2 -3 часа в неделю, 30 минут в день. 56 % из них читают от 1 до 3 часов, 31 % уделяют чтению 4 -5 часов, 11 % более 5 часов в неделю. Каждый день читают – 48%, 2 раза в неделю – 37%, реже 2 ух раз в неделю – 15%. На вопрос: «С какой целью ты читаешь? » - ответы ребят тоже неоднозначны. 30% опрошенных читают, потому что любят, 45 % делают это только к уроку литературы, 25% - по принуждению родителей.

2. Какие же книги предпочитают читать мои сверстники? В основном, мои сверстники отдают таким жанрам, как: фантастика – 25%, юмористические произведения – 29%, приключенческие произведения и познавательные книги – 26 %.

3. С самого начала учебного года на уроках литературы мы читаем и обсуждаем книги, которые проходим по программе. Но, известно, что у каждого из нас есть свои предпочтения, любимые книги. Рождественский книгомарафон, который проводился у нас, помог нам сформировать список книг, которые мы можем предложить другу для чтения. Сначала я подведу итоги, какие книги выбрали многие мои одноклассники из предложенных учителем для внеклассного чтения. Следует отметить, что в основном, это были книги о Рождестве и Новом годе – самом любимом детском празднике.

Книга Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» Мир замер в ожидании великого праздника, а люди и всяческая нечисть веселятся от души. Этой ночью обычная баба проявляет ведьмовскую сущность, деревенский кузнец может верхом на черте и к самой царице в столицу слетать, а надменная красавица - вдруг полюбить славного, хоть и простого парня. Этой ночью в мире случаются чудеса.

Нет в мировой литературе более известного произведения, посвященного Рождеству, чем “Рождественская песнь в прозе” Чарльза Диккенса. Ее огромная популярность способствовала тому, что Рождество стало главным праздником Викторианской Англии, временем доброго веселья и благотворительности.

Книга О. Генри «Дары волхвов» Дары Волхвов - повесть О. Генри (Вильяма Сидни Портера) о двух молодожёнах, живущих в тесной комнатушке и испытывающих финансовые проблемы. Несмотря на это, они пытаются сделать другу приятное- подарить подарки. И для этого они должны пожертвовать тем, что для них дорого.

Книга Юстейн Гордер «Рождественская мистерия» Это и увлекательная книга, и календарь. В Норвегии есть традиция покупать рождественские календари. С 1 декабря каждый день дети открывают маленькое окошко в календаре, за которым спрятаны шоколадки и игрушки. Каждый день с новой главой книги вы будете узнавать, как Рождество и наш Новый год стали такими, какими мы их знаем и любим.

Книга Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» Нищий мальчик в преддверии волшебного праздника бродит по улицам и заглядывает в окна, откуда льется тепло и свет и где стоят нарядные елки. Мальчик вынужден мерзнуть на холодных петербургских улицах, голодный, брошенный на произвол судьбы.

Книга Ч. Диккенса «Рождественские истории» Очаровательные, печальные и смешные сказки для взрослых. Под забавными сюжетами о призраках, грешниках, чудесах и честных бедняках скрывается глубокий психологизм и ловко закрученная интрига.

Книга Эрнеста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» История Щелкунчика очаровывает и вдохновляет нас 200 лет. Она о вере в чудо, той самой, что живет в каждом из нас.

Книга Туве Янссон «Волшебная зима» Мы продолжаем наше путешествие в сказочную страну, населенную прелестными существами мумитроллями. Мы узнаем, почему зима оказалась волшебной и как надо вести себя в этом случае. Удивительные существа населяют Долину мумитроллей. Конечно, это не люди, но в Филифьонке, которая верила в катастрофы и в Хемуле, который любил тишину вы сможете узнать самих себя.

Итоги: таким образом, «Рождественскую песнь» Диккенса прочли 5 человек; «Щелкунчик и Мышиный король» Эрнеста Гофмана – 4; «Ночь перед Рождеством» Н. В. Гоголя – 10; «Дары волхвов» О. Генри – 4; «Рождественские истории» Ч. Диккенса – 3; «Волшебная зима» Туве Янссон – 2.

Используемые электронные ресурсы: http: //www. labirint. ru/books/ https: //www. livelib. ru/tag/ http: //www. labirint. ru/books/ рождественские картинки из книг

Список книг, предложенный моими сверстниками для чтения другу: «Девочка со спичками» , «Свинопас» - Х. Андерсен «Время всегда хорошее» - А. Жвалевский, Е. Пастернак «Старик и море» - Э. Хемингуэй «Чудесный доктор» - А. Куприн «Дети динозавров» - К. Булычёв «Гарри Поттер и Философский Камень» , «Гарри Поттер и проклятое дитя» – Роулинг Джоан «Хоббит или туда и обратно» , «Властелин колец» - Дж. Толкиен «Сверчок за очагом» – Ч. Диккенс «Всё красное» - И. Хмелевская «Алые паруса» – А. Грин

Список книг, предложенный моими сверстниками для чтения другу: «Метро 2033» – Дм. Глуховский "Ночная музыка" - Джоджо Мойес «Дети пишyт Богy» - Михаил Дымов «Маленькая принцесса» – Фрэнсис Бернетт «Камешки на ладони» – Владимир Солоухин «Если я останусь» - Форман Гейл "Простушка" – Коди Кеплингер «Очень страшная история» Анатолий Алексин «Дикая собака Динго или повесть о первой любви» - Рувим Фраерман

Социальные сети с момента создания зарекомендовали себя как прекрасная и удобная площадка для общения между людьми. Согласитесь, ведь это очень интересно, найти на просторах интернета старого детсадовского приятеля, армейского товарища или одноклассницу, в которую когда-то был безумно влюблён, узнать как они живут, чем занимаются, посмотреть их фотографии, обменяться сообщениями в чате. А как можно прочитать адресованные вам сообщения в Одноклассниках?

В социальной сети Одноклассники вы можете общаться с любым участником ресурса, посылать текстовые сообщения и получать их. Данный вид коммуникации является наиболее распространённым и популярным среди пользователей. Исключение составляют люди, состоящие в вашем «чёрном списке», отправить вам месседж они не смогут.

Способ 1: Полная версия сайта

  1. Открываем в любом браузере odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, попадаем на свою личную страницу. На верхней панели инструментов наблюдаем значок в виде письма, который называется «Сообщения» . Цифры внутри иконки обозначают количество непрочитанных вами новых месседжей от других юзеров.
  2. Чуть ниже в маленьком окошке сразу видим, от какого именно пользователя свежее послание.
  3. Нажимаем на кнопку «Сообщения» , входим на страницу ваших чатов с другими абонентами, выбираем беседу с нужным пользователем, от которого пришёл месседж.
  4. Читаем текст сообщения, внимательно усваивая полученную информацию.
  5. Ознакомившись с посланием, можно сразу же ответить на него, нажав на кнопку с закрученной стрелочкой под сообщением.
  6. Есть возможность немедленно стереть полученное сообщение, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «Удалить сообщение» .
  7. И наконец, можно пожаловаться на сообщения от неадекватных и назойливых пользователей администрации соцсети, нажав на значок «Пожаловаться» .
  8. Готово! Новое сообщение от другого человека успешно прочитано, а простой и понятный интерфейс страницы ваших чатов позволяет предпринять дальнейшие необходимые действия.

Способ 2: Мобильное приложение

Функциональные возможности приложений Одноклассников для Android и iOS также позволяют отправлять и принимать сообщения. Прочитать пришедший вам месседж здесь не сложнее, чем в полной версии сайта социальной сети.

Как вы видите, прочитать присланное вам сообщение в Одноклассниках совсем просто и на сайте, и в мобильных приложениях ресурса. Не забывайте своих друзей и знакомых, общайтесь, узнавайте новости, поздравляйте с праздниками. Ведь для этого и существуют социальные сети.

Сегодняшнюю жизнь мы не представляем себе без социальных сетей. Общаться в них одно удовольствие, но иногда этого не хватает. Порой, хочется узнать, что говорят о вас другие люди в сети. Многие думают, что это невозможно. Узнайте, как можно прочитать чужие сообщения в Одноклассниках.

На сегодняшний день социальная сеть «Одноклассники» является одной из самых популярных. Именно поэтому желание посмотреть сообщения постороннего пользователя возникает по отношению к данному ресурсу. Для того чтобы сделать это, есть несколько способов. Перед тем, как узнать переписку в Одноклассниках другого человека, выберите подходящий метод.

Первый – это скачать специальную программу на компьютер. Это самый распространенный способ. Но его мало кто назовет самым удобным. Для того чтобы прочитать чужую переписку нужно:

  • Во-первых, скачать приложение.
  • Во-вторых, научиться им пользоваться.
  • В-третьих, убедиться в том, что вы скачали рабочий инструмент.

Программы почти все платные, а бесплатные не работают или содержат вирусы. Это означает, что нужно максимально ответственно подходить к вопросу выбора приложения. Ведь оно должно помогать читать чужую переписку.

Скачать приложение для шпионажа за аккаунтами – значит получить доступ к странице постороннего человека. Вы сможете не только читать сообщения, но и отправлять их.

Простой и дешевый метод

Второй способ намного проще и намного дешевле. Его особенность заключается в том, что вам не нужно будет ничего скачивать. Нужно только перейти на сайт-шпион интересующей социальной сети.

Итак, теперь вы знаете, как читать чужие СМС на сайте Одноклассики.ру. Однако сложно не попасть на удочку злоумышленников. Некоторые сайты лишь берут деньги за работу, и ничего не делают. Это стало причиной того, многие думают, что нельзя пользоваться страницами других людей.

Что дает взлом страницы в Одноклассниках

Вы сможете получить доступ к переписке других людей, отправлять от их имени сообщения. Это дополнительная возможность, предусматривается не всеми ресурсами.

Самым популярным ресурсом в этой области стал сайт, ссылка на который размещены ниже. Он является одним из немногих, кто предоставляет реальный доступ к странице человека. Теперь вы сможете читать чужие переписки и не быть замеченным. Программы платные, но деньги потратятся не зря.

Исследовательская работа

Что читаем я

и

мои друзья?

Проект выполнили:

Некрасова Елизавета

Тулякова Алина

Руководитель:

Учитель нач. классов

Лебедева Н.А.


Проблема:

- Почему же многие дети неохотно и мало читают?

- Почему из года в год снижается интерес детей к чтению?

- Как возродить интерес школьников к литературе?


«Человека всегда можно узнать по тем книгам, которые он читает»

Самюэль Смайлс


Актуальность

-Падение интереса к чтению; -Россияне не самая читающая нация в мире.

Актуальность поднятой нами проблемы подтверждают данные о состоянии читательской культуры школьников, найденные мною в журнале «Школьный библиотекарь»:


3. Не читают ничего, кроме заданий учителя, 10% школьников

4. Читают на досуге развлекательную литературу - 40% учащихся.

5. Читают познавательную литературу – 21%

6. Читают для самообразования – 10% школьников.


Объект исследования:

учащиеся начальных классов нашей школы.

Предметом исследования :

читательские интересы учеников начальной школы.

Практическая направленность:

- материалы исследования можно использовать учителям во время проведения родительских собраний;

- круглых столов, классных часов;

- бесед с учащимися о пользе чтения.


Цель исследования :

выявление круга читательских интересов, составление читательского досье наших сверстников.

Задачи:

  • исследовать какую роль играют книги в жизни учеников;
  • проанализировать отношение одноклассников к чтению художественной литературы;
  • составить рекомендации для повышения интереса к чтению;

- провести анкетирование;

- представить полученную информацию одноклассникам и родителям в виде презентации.


Методы:

Частично-поисковый (сбор информации, работа с архивным материалом, поиск литературы по теме).

Метод социологического опроса (анкетирование).

Метод анализа (обработка анкет, сопоставление данных).

из 11 вопросов).


Роль книги в жизни человека.

«Книга - это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет»


По данным исследований:

  • не читают книг вообще 37%
  • не покупают газет и журналов 52% .
  • число постоянно читающих за последнее десятилетие уменьшилось с 49% до 26%

Международное исследование показало,

Россия занимает 43 место

среди 65 развитых стран мира.


-да -нет -не очень

-книги -газеты

-журналы -новости Интернета

3. В свободное время ты предпочитаешь:

-смотреть TV -играть с друзьями

-ходить в кино -заниматься спортом

-общаться с родными

4. Есть ли у тебя время для чтения?

- да -нет -иногда

5. Когда ты читаешь книги?

-на каникулах -вечером перед сном

-в выходные -в свободное время

6. Что вызывает у тебя интерес к прочтению книги?

-рассказ друга, одноклассника, ровесника

-совет родителей

-просмотр фильма, снятого по мотивам книги

7. Читают ли тебе родители?

-да -нет -иногда

8. Берешь ли ты книги в библиотеке?

- да –нет -иногда

9. Где ты чаще берёшь книги?

-в библиотеке -дома

-в магазине -у друзей

10. В какой библиотеке ты берёшь книги?

-в школьной

-в детской городской

-в домашней библиотеке

- школьной программы

-сказки -книги о животных

-фантастика -комиксы

-энциклопедии -другое


  • Фантастика – 0 чел.
  • Юмористические произведения – 3 чел.
  • Приключенческие произведения – 4 чел.
  • Стихотворения – 4 чел.
  • Рассказы о животных – 2 чел.
  • Сказки – 6 чел.
  • Энциклопедии -2 чел.

Самые любимые книги:

  • «Русалочка»
  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • «Сказка мертвой царевне и о семи богатырях»
  • «Фантазеры»
  • «Бременские музыканты»
  • Детские журналы

Любимый литературный герой:

Винни –Пух

Карлсон

Алиса Селезнева


Любимый писатель.


Сколько же времени уделяют чтению мои сверстники и как часто они читают?

  • В среднем – 30 мин . в день.

74 % из них читают от 1 до 3 часов,

18 % уделяют чтению 4-5 часов,

8 % - более 5 часов в неделю


С какой целью ты читаешь?

Читают только к уроку

литературы -14 %

По принуждению родителей -17%


«Чтение для тебя – это…»

41% - отдых, развлечение,

26% - познание нового,

30% - помощь в учебе.


Вывод:

-Положительно относятся к чтению,

-проводят с книгой в среднем 2-3 часа в неделю,


Как можно улучшить навык чтения

  • следить, чтобы глаза двигались по строчке;
  • стараться понять, о чём читаешь;
  • читать ежедневно вслух и про себя не менее 40-45 мин. в день;
  • читая, обращать внимание на поступки героев, анализировать их, делать для себя выводы;
  • учиться у героев хорошим манерам и хорошим поступкам.

- читательские конференции и диспуты, массовые мероприятия;

- обзоры книг, статей из газет и журналов;

- возрождение культуры и традиции семейного чтения.


Заключение

  • В кругу чтения присутствует литература всех родов и жанров.
  • Часто читаемые книги сказки, детские журналы.
  • Юмористические произведения.
  • Поэзия. рассказы о животных.

Ты ищешь знаний, мудрости земной

Ты ищешь смысла жизни во вселенной?

Найди на полке книгу и раскрой

Источник мысли чистый, вдохновенный.

Алио Мирцхулава



Использованная литература:

  • «Литература в школе», 1991 №4
  • Лихачёв Д.С. Письма о добром и прекрасном. -М.: Детская литература, 1989
  • Самохина М.М. Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно // Новое лиобозрение. - 2001. - № 51
  • Человек читающий. Homo legens. Писатели XX века о роли книги в жизни человека и общества. – М.: Прогресс, 1990
  • Чудинова В.П. Чтение детей России: По материалам исслед. в регионах //

Библиотековедение. - 2000. - № 2. - С.62-66.

  • Чудинова В.П. Читающие дети в мире книжной и «электронной» культуры. - М., 2000. - С.55-664.

Интернет-ресурсы:

1. Schoollibrary.ioso.ru

2. http:// bibsosh 2. ru / aktualnye - materialy / dlya-bibliotekarey/31-pomogite- chitatelyu.html

3. http://knigabest.ru/polza_knig.php