Новогодний корпоратив сценарий прикольный в коллективе воспитателей. Новогодняя церемония награждения лучших сотрудников

В преддверии Нового года на всех предприятиях и коммерческих компаниях проходят корпоративы, посвященные этому событию. Обычно корпоративы проходят в 20-х числах декабря и заканчиваются 30-ого числа.

Предлагаем новогодний корпоратив провести в стиле детского сада . Все участники праздника должны быть переодеты в маленьких детей. Шортики, футболочки, коротенькие штанишки, маечки, юбочки, платьишки в горошек, бантики и памперсы будут в этот вечер основным корпоративным дресс-кодом. Пусть кто-то из начальников будет воспитателем для этой озорной детсадовской группы.

Новогодняя церемония награждения лучших сотрудников

В статье представлена ​​генезис, способ работы и примеры применения в области социального вмешательства метода сценариев. Это классифицируется в том, что можно назвать проективными и общепринятыми методами, применяемыми для социологического исследования. Новый способ сбора качественных данных в гуманитарных науках может дополнять использование более обычного оборудования.

В статье представлены генезис, процедура и некоторые примеры реализации метода сценариев в области социального вмешательства. Эта статья посвящена использованию социальных и гуманитарных наук. Новый способ качественного сбора данных в социальных науках, он может дополнить применение более традиционных инструментов.

Еще необходимо будет выбрать кого-то на роль Деда Мороза и Снегурочки, чтобы они в конце вечера раздали всем подарки.

Когда все в сборе и сидят в своих нарядах за праздничным столом, появляется воспитатель и говорит всем: «Здравствуйте, детишечки!........», - затем произносит торжественную речь и сообщает в ней о том, что сегодня в детском саду будет праздник «Утренник, посвященный встрече Нового года». Но перед тем как приступать к торжественному обеду, всем детям необходимо надеть на себя слюнявчики и сделать это нужно, как можно быстрее.

Трудно заметить, что описание и анализ таких ситуаций создает методологические проблемы для исследователей, нуждающихся в «полевых» данных, особенно потому, что стратегический компонент часто включает в себя напряженность, даже конфликты, секретная доля и т.д. эти факторы усложняют сбор данных. Это правда, что в социальных науках существует обширная литература по этому вопросу и что информационные и коммуникационные науки не остались позади. Классическим способом является индивидуальное интервью - с руководством или анкетой - часто приходящее в поддержку теоретической разработки, которая считается оперативной.

Проводится командный конкурс «Одень слюнявчик». Заключается он в том, что все гости делятся на 2 или более команд, в зависимости от числа присутствующих. Затем проводится эстафета, где нужно добежать до стула, надеть слюнявчик и вернутся к команде. Чья группа быстрей наденет слюнявчики, та и победила.

После этого все усаживаются за стол, кушают, выпивают. В это время воспитатель проводит шуточно-развлекательную игру «Перекличка». Необходимо заранее придумать небольшие веселые стишки про каждого присутствующего. Тот, кто узнал, про кого стишок поднимает руку и называет имя.

По-прежнему можно использовать корпус, являющийся репертуаром следов или значимых экспериментов, но известно, что в ситуациях со стратегическим преобладанием доступ к источникам нелегкий или что критерии выбор материалов проблематичен. В этих условиях метод сценариев, который должен быть указан, не является фиксированным и который, как и упомянутые выше средства расследования, имеет свои пределы, не будет ли он продуктивным артефактом, дополняющим регресс более традиционное оборудование? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала будут представлены истоки и принципы метода.

После этого произносятся тосты. Тосты лучше заготовить заранее, они должны быть связаны с темой вашего новогоднего корпоратива «Топ-топ в детский сад» и стилем вашего праздника, который предполагает сценарий нового года в стиле детского сада.

Тост может быть такой (его должен произносить бухгалтер):

Я маленькая девочка, я с цифрами дружу. И всем сегодня «С праздником!» я просто так скажу! Поднимем мы стаканчики и выпьем молока, наливайте, мальчики, да не трясись рука! Желаю в светлый праздник, в любимый новый год, чтоб уровень зарплаты поднялся до высот!

Метод сценария: что это такое?

Затем, на эмпирическом уровне, отражение будет поддержано работой, проводимой в рамках эвристических экспериментов в области социального вмешательства. В целом, скорее всего, будут открываться дискуссии о месте исследователя, использовании симуляции и художественной литературы, артикуляции личности и коллектива, зацепления с другими методами. Ввиду очень недавнего характера метода, различных применений его и нехватки синтеза в этой области, необходимо предоставить контрольные показатели, более конкретно адаптированные к области информационных наук и общение.

После произнесенных тостов, воспитатель говорит всем присутствующим, что в Новый год в гости ко всем ребятам приходит Дед Мороз, который приносит подарки и зажигает огоньки на праздничной ёлке. Ведущий предлагает всем покричать Деда Мороза и Снегурочку. На счет: «Раз, два, три!» все кричат: «Де-ду-шка Мо-ро-з, Сне-гу-роч-ка!!!».

Появляется Дед Мороз и Снегурочка. Они со всеми здороваются, спрашивают у всех присутствующих, хорошо ли они себя вели, не баловались ли, хорошо ли работали и заслужили ли они подарки.

Вот первая синтетическая композиция. Этот качественный метод следует рассматривать как дополнение к другим, как в случае со всеми методами отдыха, тем более, что он требует артикуляции методов и вмешательств диверсифицирована. Это также относится к рабочим и исследовательским экспериментам, которые включают или вызывают «оперативное» измерение для спонсоров.

Эти представления выделяются, представляя избранной группе добровольцев ряд сценариев - текстовых или знаковых предметов - на которые им предлагается отражать и обсуждать. Эти сценарии имеют особенность быть намеренно карикатурными, и они включают элементы, способные произвести удивление, пренебрежение, опровержение. Их можно просто и просто вообразить и написать исследователем. Они также могут быть построены из этнографических наблюдений, личных или профессиональных описаний, результатов опроса, интервью и анализа.

После этого Дед Мороз и Снегурочка проводят несколько небольших конкурсов. Конкурсы могут быть любые, главное - чтобы было весело.

После этого Дед Мороз зажигает новогодние огоньки, раздает всем подарки и уходит.

Новогодний корпоратив «Топ-топ в детский сад» (сценарий нового года в стиле детского сада)

Действующие лица и персонажи:
- Дед Мороз (ДМ)
- Снегурочка (СН)
- Клоун Снежинкин (КЛ)
- Баба-Яга (БЯ)
- Ростовая кукла Бычка (Б переодевается в нее Снежинкин)

Полученные таким образом данные должны помочь учитывать или часто возникать стереотипные ответы респондентов, их прогнозы в различных сценариях, их усилия по стабилизации и обоснованию представлений, их соглашений или разногласий, особенно в ходе прений. Также возможно группировать, классифицировать, анализировать или даже количественно определять информацию, содержащуюся в наборе ответов. Большую часть времени все возвращается заинтересованным лицам.

Он берет свое начало в нескольких попытках использовать и строить проективные методы, применяемые для социологического опроса. Это относится и к тем, что Жан Келлеральс намерен разработать систему восприятия вопросов семейного правосудия в Швейцарии. Франсуа де Сингли использует его, когда он заинтересован в представлении работы в отношении замужней женщины и распределении задач в паре. Эти исследования являются основными источниками вдохновения для Жана-Ив Трепоса, который сам стимулировал интерес нескольких исследователей к этому подходу.

Звучит фоновая новогодняя музыка. «За кадром» звучит голос:
Снова к нам пришел сегодня
Праздник Елки и Зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы
Внимание, внимание!
Спешите, торопитесь!
Вокруг зеленой елочки
Скорее становитесь!
Всех мы приглашаем в дружный хоровод,
Встречайте к нам на праздник Снегурочка идет!!!
Звучит торжественная музыка на выход Снегурочки, вдруг музыка «портится» и переходит в «злодейскую» к елке выходит Баба-Яга, обходит елку, осматривает ее и детей. Останавливается.

Он использовал его для диссертации по потребительским спорам. Вообще говоря, по сравнению с его предшественниками, он подчеркнул интерактивный и основанный на участии аспект, связанный, в частности, с дебатами и переговорами; он подходил к определенным инструментам анализа процессов обоснования, подделанных Люком Болтански и Лораном Тевенотом. Именно на этой основе исследования проводились другими исследователями или что эксперименты проводились в докторантуре.

Таким образом, до начала дискуссии исследователь спрашивает участников, что они думают о методе и о тех трудностях, с которыми они столкнулись. В той степени, в которой объект исследования является частью уже существующего отражения, они единодушно считают, что это оригинальный способ работать, питать это отражение или принимать организационные решения. Когда объект является проблемой, несколько реакций появляются довольно спонтанно. Сценарии ассимилируются в форме провокации «реагировать», их называют «шокирующими».

БЯ:
Опаньки! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас со Снегурочкой здороваться будет? Небось, заждались меня? А я к вам так спешила, так торопилась, все ножки истоптала, десять метелок сломала… Хорошая я Снегурочка? (Дети отвечают) Что?! Не нравлюсь?! Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты «Мишка на севере» не забудьте!

Однако этот тип реакции никогда не вызывал серьезной враждебности или отказа от участия, потому что именно агенты хорошо знают ситуации и знают, что сценарии подходят только к ним. С другой стороны, они «естественно» соблазняются исправить то, чего не хватает или что слишком много: они берут слово, порядок, значение «более или менее правильное определение»; они исправить то, что «немыслимо» исследователем, но которое является частью практики, основанной на общественной жизни в организации. Наконец, им часто очень любопытно знать или обнаруживать чувства или позиции других участников.

КЛ:
(за кулисами зовет) Снегурочка! Снегурочка-а-а!!! (выбегает к елке, продолжая звать ее и видя БЯ, осекается на полуслове) Ой, Баба-Яга… (пятится назад)

БЯ:
(к Снежинкину) Стоять!

КЛ:
Стою. Баба-Яга, а.. а… что Вы здесь делаете?

БЯ:
(передразнивая) А, что вы здесь делаете… (наступая на клоуна) А что ты здесь делаешь? Ты кто такой?!

Метод, подходящий для функционирования организаций?

Более того, встреча как контролируемое оборудование, априори, менее «тревожит», чем взаимодействие, вызванное лицом к лицу с опросом: например, экспертная оценка может регулировать отношение к тайне, доносу, и т.д. во-вторых, поскольку динамика отношений, которые могут быть установлены во время дискуссии, иногда позволяет этому методу получить преимущества «социологического вмешательства», мы видели выше, что, как правило, участники в частности, когда метод открыл отражение работы, не благоприятствующей традиционному оборудованию.

КЛ:
(гордо) Я Снежинкин! Главный помощник Деда Мороза и Снегурочки… А где… Снегурочка…?

БЯ:
Я Снегурочка! Понял!

КЛ:
Понял,… то есть не понял,… а где Снегурочка… настоящая…?

БЯ:
Ты что ослеп… я Снегурочка… настоящая! Будешь делать то, что я скажу.

КЛ:
Нет я не согласен, (к ребятам) Ребята! Эта самозванка нам весь праздник испортит

Более того, привязка к другим методам представляется одним из его составляющих аспектов: сбор внутренних документов, использование наблюдения участников, проведение интервью - это, таким образом, методы построения сценариев, которые подходит. Последние являются менее формальной фикцией или симуляцией, чем стимул, созданный исследователем для отклонения - для целей анализа - ситуаций между возможными, потенциально присутствующими и распределенными значениями, понятиями и проблемами представления знаний или требуя обоснования.

Проектирование сценариев и начало дебатов

В этом смысле сценарии должны быть задуманы как «общие места», о которых Пьер Бурдье справедливо говорит, что они играют важную роль в повседневном разговоре и что у них есть такая добродетель, что каждый может их мгновенно отправлять и получать, В более общем плане, обычное явление также появляется, если следовать за Жаном-Ивом Трепосом как необходимая банальность или неоспоримые доказательства, но также и как «промежуточное состояние утверждения, связанное с вульгарным», и, кроме того,, как еще один способ обращения, знания и регулирование взаимодействий.

БЯ:
СТОЯТЬ! МОЛЧАТЬ!!! Ребята сами знают кто им нужен, (к детям) Эй, мальчиши-плохиши, девчонки кривляки-забияки, кто хочет, чтобы я снегурочкой была громко прокричите «Я» Три-четыре (дети кричат)

КЛ:
А кто за то чтобы эта самозванка с нашей елки убиралась, громко кричите «Я». Три-четыре. (дети кричат) Вот, видишь Яга, ты проиграла

На самом деле, чтобы «функционировать» в общественной жизни, особенно в организации, нам нужны общие места. И очень часто, после физических мест, мы обмениваемся объектами, фактами, ситуациями, формами, аффирмациями и дискурсами, которые влияют или предвосхищают наше поведение и практику.

При реализации метода исследователь будет «перекручивать» эти общие места в вульгатах, в смысле вульгарного, сложного или плохо переведенного издания «священного текста». Сценарии должны отображаться как версия этого текста, которая претерпела многочисленные интерполяции и вызвала новый перевод со стороны агентов, которые хорошо знают ситуации, чтобы исправить или подтвердить предыдущий. Анализируя содержание форм, исследователь будет особенно осторожен, чтобы вернуть эти утверждения одобрения или неодобрения в заголовках форм, но особенно в личной редакционной части нового сценария.

БЯ:
Но, но, но. Я этого праздника целый год ждала и уходить не собираюсь. А вы, если хотите свою Снегурочку увидеть, платите, выкуп… спойте, спляшите, сказочку расскажите… (мягко) Уважьте старушку (снова грубо) А не то не видать Вам Снегурочку и праздника не видать.

КЛ:
Так вот почему Снегурочки нет… говори подлая, где Снегурочка? (БЯ кривляется, не собирается отвечать)

Участники, таким образом, действуют по сценариям, в то время как действуют по формулам, разработанным исследователем. Эти версии затем будут представлены на дебаты и обсуждения в группе, предпочтительно без визы от вышестоящего органа. Фаза дебатов, как эволюционное и коллективное построение значения, должна затем привести участников к позиции, договориться о переводах. Однако этот метод не похож на полностью контролируемые или контролируемые формы экспериментов. Как и другие методологии, он поднимает вопросы о расстоянии исследователя от его объекта исследования и его участии в дебатах, а также о сквозном участии отдельных лиц, связанных с групповыми эффектами.

КЛ:
Ребята, давайте Снегурочку позовем, может она нас услышит… (кричат вместе три раза «Снегурочка»)

БЯ:
Ой рассмешили, ой не могу,… заблудилась Ваша Снегурочка…, может быть к утру из леса выберется,… впрочем, могу ее вернуть,… если согласитесь и со мной песенку споете…, тогда я, честное - злодейское, уйду…

КЛ:
А что, правда уйдешь, не обманешь…

Реализации в организациях, управляющих социальными вмешательствами

Следует также отметить, что люди часто неохотно разрабатывают новые сценарии: возможность писать свои собственные из различных предложенных утверждений остается наиболее часто используемой или наименее ограничительной практикой. В форме кратких примеров мы сосредоточим внимание на результатах, проведенных в трех организациях, занимающихся социальными вмешательствами, в разных профессиональных секторах.

Мотивационное исследование и сопровождение изменения институциональной реструктуризации

В этих трех примерах также будут представлены основные элементы для понимания реализации и значительных результатов. Этот метод был использован для структурирования мышления группы социальных работников, работающих в единицах жизни со взрослыми с тяжелыми формами инвалидности. Это отражение имело место в разгар институциональной и организационной перестройки, период, всегда вызывающий напряженность и сопротивление изменениям. Действительно, эта реструктуризация заключалась в том, чтобы полностью отменить прошлую практику и практику оказания помощи, разрешив, в частности: обсуждение институциональной речи с участием пользователей; точное разделение между режимами ухода; пересмотр институциональных целей; переопределение миссий и учебных курсов для адаптации категорий персонала и, наконец, деконцентрация учреждения на нескольких сайтах, с тем чтобы лучше реагировать на местные нужды.

БЯ:
Как не стыдно… пожилой женщине не верите…

КЛ:
Хорошо Баба-Яга! Будет тебе песня, самая веселая, самая новогодняя (к детям)
В круг ребята становитесь,
Крепче за руки держитесь
Мы снегурочку спасем,
Дружно песню запоем
Я начну и Вы со мной,
Вокруг елочки лесной
(песня «Потолок ледяной» 1-й куплет дети идут по кругу, на припев идут в начале к елке, от елки, хлопают в ладоши, кружатся)

БЯ:
Ой, хорошо, ой молодцы…, только маловато будет…, я еще поиграть хочу.

КЛ:
Будь, по-твоему! Играть мы тоже любим. Есть у меня игра: «Что в Новый Год бывает» Если бывает, громко отвечаете: «Да», а если не бывает: «Нет». Будьте внимательны, ребята, Баба-Яга обязательно что-нибудь свое вставит и Вас запутает. Готовы?

КЛ:
- Дед Мороз - старик веселый?
- Да.

КЛ:
- Любит шутки и приколы?
- Да.

КЛ:
- Знаете песни и загадки?
- Да.

БЯ:
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.

КЛ:
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.

БЯ:
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.

КЛ:
- Он душою не стареет?
- Да.

БЯ:
- Нас на улице согреет?
- Нет.

КЛ:
- Санта Клаус - брат Мороза?
- Да.

БЯ:
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.

КЛ:
- Новый год идет все ближе?
- Да.

БЯ:
- У Снегурочки есть лыжи?
- Нет.

КЛ:
- Дед Мороз несет подарки?
- Да.

КЛ:
- В Новый год все маски ярки?
- Да.
(второй вариант игры «Чем елку украшают»)
Звонкая хлопушка (Да)
Красивая игрушка (Да)

БЯ:
Лягушки сушеные
Пиявки моченые

КЛ:
Белые снежинки (Да)
Яркие картинки (Да)

БЯ:
Соленые поганки
Консервные банки

КЛ:
Рыбки золоченые (Да)
Шарики точеные (Да)

БЯ:
Все, хватит играть, я хочу… потанцевать.… Есть у меня танец заморский, мудреный. Сейчас научу… Я покажу, Вы повторяйте, все движенья запоминайте.

КЛ:
Не бойся Яга, танцевать мы умеем, еще и тебя перетанцуем (к детям) Правда, ребята? Показывай свои заграничные движения.
(Звучит танцевальная музыка, все танцуют танец Бабы-Яги. Снежинкин во время танца постоянно подначивает БЯ)

БЯ:
Ой, ох.. совсем устала, загоняли старушку…

КЛ:
Ты Яга, зубы нам не заговаривай, исполняй свое обещание. Верни Снегурочку и уходи по добру, по здорову.

БЯ:
Эх, хотела я по-хорошему, да придется по-плохому (Звучит зловещая музыка, Баба-Яга произносит заклинание)
Чуфыр, Буфыр, Ерики, Морики
Был ты Снежинкин, стал ты…
Пылинкин!!!
Лети по ветру с глаз долой (выметает его с праздника метлой)
(к детям) Ну, кто еще хочет, чтобы я ушла. (За кулисами слышен голос Снегурочки «Ау». Звучит музыкальная тема Снегурочки, она выходит к елке)

СН:
Здравствуйте, ребята! Видеть я Вас рада. К Вам на праздник торопилась, но немного заблудилась. Кто-то видно пошутил, указатели сменил, перепутал все тропинки, а еще пропал Снежинкин. Он сюда не прибегал.

БЯ:
(эхом, из-за елки) Крокодил его сожрал…

СН:
Ой, мне кто-то отвечает

БЯ:
Это ветви ель качает

СН:
Кто здесь шутит, отзовись

БЯ:
Брысь, брысь, брысь…

СН:
Ничего не понимаю

БЯ:
(выходит к СН) Хватит, больше не играю…
(Снегурочке) Приплелась, не запылилась

СН:
Вот узнает Дед Мороз, отморозит тебе нос, лучше не озорничай, где Снежинкин, отвечай!

БЯ:
Да не волнуйтесь Вы так, никуда ваш Пылинкин… тьфу ты, Снежинкин не денется,… полетает немного… и вернется. (начинает плача говорить) А я бедная,… несчастная,… одинокая,… живу в лесу,… обидели старушку, на праздник не пригласили… (рыдает в платочек)
СН:
И правда, ребята, не хорошо получилось…

БЯ:
Вот-вот, эгоисты

СН:
(Бабе-Яге) БЯ, перестань плакать. Ребята, давайте простим БЯ,… оставим ее на нашей Новогодней Елке.
Всем нам очень хорошо
Весело сегодня
Потому-то к нам пришел
Праздник новогодний
Сегодня здесь
Закон простой
Пой и танцуй
Танцуй и пой
Простим сегодня все ошибки
Но не отсутствие улыбки
(БЯ перестает плакать)
Чувствую, что к нам вот-вот
Добрый Дед Мороз придет
Новый год наступит скоро
Вы встречать его готовы?
(дети отвечают)

БЯ:
Чтоб время зря нам не терять… я… я… предлагаю танцевать… Первый танец будет мой, повторяйте все за мной
(танец «Вперед четыре шага…»)

СН:
Молодцы, ребята, и у меня для Вас танец есть.
(танец-песня «А на улице мороз»)

СН:
Молодцы, ребята, весело станцевали, хорошо размялись. Теперь Вам никакой мороз не страшен!
(фонограмма «выход Быка»)
Ой, мне кажется, что к нам на Елку кто-то торопится…

БЯ:
Ну, чего стоите, как обычно, шире круг сделайте… Это, чай, Дед Мороз спешит… нюхом чую, его железная поступь. Ну, сейчас начнется… здравствуйте детишки, как Ваши делишки, тьфу, каждый год одно и тоже… (тирада БЯ прерывается звуками приближения Быка, выбегает Бык, начинается танец-коррида Быка и БЯ. Бык в конце концов загоняет БЯ к елке, прижимает.)

БЯ:
Снегурочка, спасай…, чего смотришь…

СН:
Ребята, тут без Деда Мороза не обойтись. Давайте дружно его позовем. (Все зовут Деда Мороза. Под торжественную музыку, к Елке выходит Дед Мороз)

ДМ:
Ау, ау, иду, иду.
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад Вас видеть я
С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Пусть же этот Новый год
Вам удачу принесет

БЯ:
Ага… уже принес… чуть на рогах не унес… (Бык топает на БЯ копытом)

СН:
Здравствуй Дедушка Мороз! Как хорошо что ты пришел. У нас без тебя что-то непонятное происходит.

БЯ:
Спасите! Дед Мороз, старушку жизни лишают!

ДМ:
И ты, Яга здесь… за старое взялась. Опять хотела детям праздник испортить.

БЯ:
Что ты, что ты, никого я не обижала, ничего не портила… вместе с ребятами веселилась, песни пела, а тут этот… как выскочит, как выбежит, чуть не затоптал

ДМ:
Знаю, знаю про твои проделки… кто Снежинкина в Пылинкина превратил? Кто Снегурочке заблудиться помог? Разве не ты?

БЯ:
Признаюсь, было дело… но, так ведь, я не со зла, просто пошутила… сделай милость… убери рогатого может ему прививка от бешенства нужна! (Бык угрожающе рычит на Ягу)

ДМ:
Извини, Яга не могу тебе помочь, ребята, нынче год кого? (дети отвечают) Правильно, год Быка. А по сему, он на нашей Елке полноправный хозяин. С ним надо ласково разговаривать.

БЯ:
Цыпа, цыпа, цыпа…. Отпусти бабушку… (Бык мычит, не отпускает)

СН:
Дедушка Мороз, надо Ягу отпустить. Мы с ребятами давно ее простили. Вместе веселились.

ДМ:
Да ну, неужто Баба-Яга доброй стала? (дети отвечают) Тогда, другое дело. Ребята, повторяйте за мной волшебные слова: Бык, бык, белогуб, белогубенький бычок повертись, покружись, кто ты есть покажись!
(дети хором повторяют «заклинание», под веселую музыку Бык снимает маску и комбинезон – под ним оказывается Снежинкин)

БЯ:
Ой, меня, Бабу-Ягу… обманули…

КЛ:
Да не обманули, Баба-Яга, а разыграли!.. Не горюй, Яга, я тебя давно простил...

СН:
Дедушка Мороз, ребята, давайте в знак примирения станцуем танец Летка-Енька.

КЛ:
Мы Вам будем показывать движения. Повторяйте за нами!
(танец сначала стоя вокруг елки, затем «паровозиком» вокруг елки)

ДМ:
Ну, спасибо вам, ребятки, станцевали вы со мной. А теперь скажите дружно весело ли вам зимой?

СН:
Нам морозы не беда! Не страшны и холода.

ДМ:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь,
Ну-ка, руки покажите,
Да за спину уберите,
До кого дотронусь я,
Заморожу не шутя.
(Игра «Заморожу». «Замороженные» выходят к елке)

ДМ:
Снегурочка, подскажи, что нам делать с «замороженными» ребятами?

СН:
Дедушка, конечно размораживать. Пусть станцуют, кто во что горазд. Музыку!

ДМ:
Расскажу я Вам ребятки новогодние загадки, кто загадку отгадает, тот конфетку получает…
Солнце выглянет – заплачет
Солнца нет – слезинки спрячет (Сосулька)
Как зовут иголки
У сосны и елки (Хвоя)
Есть у белки, есть у мишки,
У лисички, у зайчишки,
И в холодный день зимы,
В ней гулять выходим мы (Шуба)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (Медведь)

КЛ:
А я знаю почему зимой медведь спит

ДМ:
Интересно, почему же он спит?

КЛ:
А мы с ребятами тебе споем (поют песню вокруг елки «Почему медведь спит»)

БЯ:
Дед Мороз, ноги в пляс просятся

ДМ:
Хоть с седой я бородой, но в душе я молодой.
И танцую на досуге модный танец Буги-Вуги!
(танец «Буги-Вуги»)

ДМ:
Молодцы, ребята, порадовали старика

БЯ:
Дед Мороз, а ты ничего не забыл?

ДМ:
Что я позабыл?.. С детьми играл?... – Играл. Возле елочки плясал?... – Плясал! Песни пел, детей смешил, что еще я позабыл?

СН:
Дедушка, ты забыл самое главное! Зажечь нашу елочку.

ДМ:
Ай-я-яй,
Ну-ка посмотрю на елку,
Как красива, как стройна,
Как блестят ее иголки,
Как нарядна, зелена.
Ну-ка, посох, потрудись,
Наша елочка зажгись!
(елочка не зажигается)
Не пойму, неужели посох волшебную силу потерял?

СН:
Это потому, что ты у ребят помощи не попросил

ДМ:
Верно,… давайте вместе скажем: раз, два, три елочка гори (елочка зажглась)

СН:
(идет вступление к песне «В лесу родилась елочка». Ребята берутся за руки и идут вокруг елки) Новогодний хоровод
Ждали дети круглый год
Друг друга за руки возьмем
Елке песенку споем (это четверостишие говорится на вступление песни)

КЛ:
Пусть мечты любые ваши
В новый год сбываются
Пусть огни на нашей елке
Ярко загораются

БЯ:
Всем нам было хорошо
Весело сегодня
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний

СН:
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.

ДМ:
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год.

Все ВМЕСТЕ: С Новым Годом, с Новым Счастьем, до Новых ВСТРЕЧ! (фонограмма «Три белых коня»)