Интересные сценки на выпускные утренники в детском саду. Сценка на выпускной в детском саду. Сценарий выпускного в детском саду. Стихи для детей на выпускной в детском саду

Первый выпускной в жизни ребенка - очень важное и волнительное событие. Сказочный детсадовский мир с его утренниками, увлекательными занятиями и активными играми на свежем воздухе остался позади. Впереди ожидают школьные годы с большими и маленькими победами, новыми открытиями, достижениями и преодолением первых жизненных преград. На перекрестке двух этих ступеней у родителей и воспитателей есть шанс организовать малышам праздник прощания с самой беззаботной детской порой. А современный, самый красивый и необычный сценарий выпускного в детском саду существенно облегчит его организацию и проведение.

Педагогический терапевт, воспитатель детского сада, театральный инструктор, автор песен и театральный сценарист, уважаемое жюри во многих музыкальных, песенных, театральных, концертных и пластических соревнованиях. В настоящее время директор детского сада местного самоуправления № 58 Интегратичный им.

Песня «До свиданья детский сад»

Выпускник факультета педагогики и психологии Варшавского университета в Белостоке. Завершенные аспирантуры в области педагогической терапии и квалификации: управление образованием и специализация преподавателя театра - кукольный театр. В течение многих лет он специализировался на поддержке детей с особыми образовательными потребностями - выявление сильных сторон ребенка, интересов и талантов в качестве отличной основы для создания чувства собственного достоинства и позитивного самооценки у детей.

Сценарий выпускного в детском саду: волшебная сказка


Каждый ребенок мечтает побывать в настоящей сказке, ощутить себя положительным героем захватывающего сюжета, отстоять добро в борьбе со злым персонажем. Сценарий выпускного для детского сада в жанре волшебной сказки - последний шанс осуществить детскую мечту. И неплохо бы угодить всем малышам сразу. Оптимальный вариант - собрать любимые сказки в одном зале.

Они постоянно совершенствуют свое рабочее место, участвуя во многих учебных занятиях, конференциях и семинарах по музыкотерапии, тератомии, педагогике веселья, расслабления, сотрудничества с семьей, работе с способным ребенком, организации и управлению учебным заведением.

Веселый выпускной бал в детском саду: видео

Как творческий и инновационный учитель и режиссер открыт для нужд детей. Он также является реализацией программы профилактики безопасного дошкольного образования. Он сочиняет музыку для детских и юношеских шоу и песен, дизайнов и галстуков костюмов и сцен, а также проводит театральные семинары для учителей. Она является автором и соавтором многочисленных театральных сценариев, художественным руководителем музыкальных и поэтических проектов.

Пусть на последний детсадовский праздник пожалует Аладдин с гаремом восточных красавиц, ПеппиДлинный Чулок с мистером Нильсоном, Алиса из страны чудес с Чеширским котом, белым кроликом и карточной королевой. Быть может найдется место для Робин Гуда с Мериан, Мальвины и Буратино, Дюймовочки и Щелкунчика, Питера Пена и т.д. Нет границ для фантазии. Для завершения сказочной картины понадобятся яркие костюмы, красочные декорации, незатейливые конкурсы и, конечно же, занимательная сюжетная линия.

Красивый сценарий выпускного в детском саду в стихах

Долгосрочный инициатор и организатор: предшкольная гала, художественное лето в Вилковском, воеводстве Презентация небольших театральных форм «Колыды - время», провинциальный художественный конкурс «Приключения Тимоти Медведя Римкима». За особые достижения в дидактической и воспитательной работе она получила многочисленные награды.

Она любит музыку, путешествия и волшебный мир театра. Специальный педагог, олигофренопедагог, воспитатель детского сада и филолог. Выпускник Варшавского университета и Академия специального образования для них. В течение нескольких лет он работал специальным педагогом, обучая детей-инвалидов.

Классный сценарий выпускного в детском саду в стиле "Стиляги"


Выпускной бал в детском саду в стиле "стиляги" ничем не уступает предыдущему варианту. Ретро-вечеринка с зажигательным "буги-вуги" насквозь пропитает позитивным настроением и радостными эмоциями и выпускников, и гостей праздника. Неизменные атрибуты таких стильных мероприятий - яркие наряды, быстрая музыка, активные развлечения и масса вкусных угощений.

Она провела ряд курсов и тренингов в поддержку развития детей с особыми образовательными потребностями. Они часто улучшают свое рабочее место, участвуя в симпозиумах, конференциях и семинарах для поддержки развития ребенка-аутиста. Он имеет квалификацию в области управления и организации образования.

Магда Баранов, терапевт сенсорной интеграции

Частная жена, мать великолепной, дочери-подростка и владельца двух преследуемых ублюдков. Специальный педагог, школьный учитель, специалист по сенсорной интеграции. В течение нескольких лет он работал с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра.

Девчонки в платьицах в горошек с пышными прическами могут спеть веселую песенку, мальчишки в цветных брюках, клетчатых рубашках и ярких галстуках - станцевать характерный танец. Также необходимо найти время для юмористических конкурсов с родителями и тематической фотосессии со всеми детсадовскими друзьями. На празднование выпускного в жанре "стиляги" можно пригласить шоу мыльных пузырей или организовать детскую дискотеку с яркими гирляндами и светомузыкой. Такая зажигательная выпуская вечеринка останется в памяти малышей на всю дальнейшую жизнь.

Она работает в детских садах с детьми и их родителями и лечебным детским садом для детей с аутизмом. В детском саду он выполняет элементы диагностики нарушений сенсорных интеграционных процессов и проводит терапию. Педагог, поэт, театральный инструктор, автор песен, сценарии сценариев.

Дипломы и подарки детям

Соавтор собственной программы «Мы играем в театре», разработанной для Гагатекской, Игразкой и дошкольных групп, с которыми он сейчас работает. Создатель и организатор многих конкурсов, проходящих в городе Белостоке и подляском воеводстве, среди прочих.

Сценарий выпускного в детском саду: путешествие по планете


Один из свежих сценариев выпускного в детском саду - путешествие по планете! Такой необычный праздник вызовет дикое восхищение у каждого ребенка, подарит незабываемые ощущения и свежие эмоции, вдохновит на изучение новых предметов и языков.
В занимательном путешествии по разным уголкам земли для каждого выпускника найдется значимая роль. Ребята могут выбрать на свое усмотрение (или с подсказкой родителей) понравившуюся страну и воплотить ее в своем образе. К примеру, девочка легко презентует романтическую Францию, подобрав подходящий наряд и аксессуары, и разучив простые детские стишки на французском языке. Мальчишке подойдет Япония с традиционным костюмом самураев и ритуальными японскими "кричалками".

Лауреат многих литературных конкурсов. Чтобы лучше понять учеников и выполнить их учебную и дидактическую работу, она провела множество улучшений, вот некоторые из них. Хороший метод начала, Творческое образование с кланом, Математическое воспитание детей. Как организовать вечеринку для большой группы. Разработка и самокорректирующиеся, строительство авторских учебных программ, образование посредством искусства, задачи, действуя в детском театре, музыке и изобразительном искусстве в театр, детский театр импровизаций, Монтессори педагогике курс.

Каждая страна по своему интересна и необычна, собрать их все в одном зале - настоящая роскошь и для детей, и для родителей. Даже подготовка к такому выпускному способна превратится в восхитительный квест: узнать от родителей историю выбранной страны, соорудить костюм, выучить песенку, танец, традиции или пару популярных иностранных фраз!

Ее страсть - театр, музыка и хорошая литература. Преподаватель Контракта, закончил магистерскую степень по педагогике умственной неполноценности в Академии специального образования в Варшаве, в настоящее время является аспирантом в дошкольном и раннем школьном образовании. Участник многих курсов, в основном в области веселой педагогики, повышения образовательных компетенций и альтернативных методов общения. Особенно близко к ее сердцу забота о гармоничном развитии детей с ограниченными возможностями.

В детском саду существует круг интересов для детей с дефицитом, использующих метод арт-терапии и сенсорной игры. Он является соавтором педагогических инноваций «Четыре сезона в Вилковском». Дошкольное образование в Белостоке. Академия специальной педагогики в Варшаве Факультет педагогических наук в области педагогики людей с умственными недостатками.

Необычный современный сценарий выпускного в детском саду


Каждый ребенок с трепетом рассказывает о том, какую профессию предпочитает всем остальным. Одни детишки мечтают быть космонавтами или архитекторами, другие - продюсерами или журналистами. Почему бы не воплотить их мечту в реальность... Хоть и на пару часов.

Университет Белостока Кафедра педагогики и психологии по специальности раннее школьное образование. Он систематически обогащает свое рабочее место, участвуя во многих курсах и тренингах по поддержке развития дошкольников, как здоровых, так и детей-инвалидов. Работа с дошкольниками дает ей полное профессиональное удовлетворение.

После нескольких десятилетий работы он полностью согласен со словами Януша Корчака, что детское лето - это горы, с которых начинается река, импульс и направление. Физиотерапевт, выпускница Педагогики заботы и образования. Специальный педиатр, олигофренопедагог и физиотерапевт с многолетним опытом и педагогическим опытом. Выпускник Академии специального образования для них. На протяжении многих лет он специализируется на диагностике и лечении людей с полным расстройством спектра аутизма. Он завершил множество специализированных курсов и тренингов по поддержке развития аутичных детей среди других.

Необычный современный сценарий выпускного в детском саду можно связать с далеким будущим, где каждый получит любимую профессию. На празднике найдется место для всех: для докторов и учителей, для музыкантов и танцоров, для юристов и бизнесменов. Пригласить их очень просто: нарядить своих малышей в костюмы выбранных ими специалистов и организовать веселый концерт с интересными рассказами, веселыми танцами, активными конкурсами. Пусть маленькие пилоты расскажут стихи про небо и светлое будущее, изящные балерины станцуют танец маленьких лебедей, а талантливые поварешки разыграют веселую юмористическую сценку.
Зал для проведения выпускного лучше заранее украсить разными фигурами из воздушных шаров, тематическими плакатами, бумажными гирляндами с блестками и мишурой. Все атмосфера должна порождать радостные эмоции и приглушать страх ребятишек перед взрослым и таким далеким будущим.

Частушки о папе

Исследование помощи людям с аутизмом и их семьям в Фонде Синапсиса. Он прошел трехэтапную подготовку по поведенческой терапии при работе с детьми с аутизмом. На протяжении многих лет через специализированные тренинги лекции на национальных конференциях, посвященных популяризации знаний об аутизме.

Вице-президент Национального общества аутизма в Белостоке, соавтор многих проектов для людей с аутизмом и их семей. Частный счастливый муж и отец двух детей. Интересы: активный отдых плавание, езда на велосипеде, хороший фильм и музыка. Магистр педагогики в начальной школе, диплом учителя. Аспирантура по педагогической терапии.

Классный сценарий для выпускного бала в детском саду

Нежные изящные принцессы, элегантные нарядные принцы, дивная вальсовая мелодия, много ярких огней и легких тканей в оформлении... Все это - неотъемлемые элементы выпускного бала в детском саду. В пышных платьях и строгих фраках дети почувствуют себя настоящими героями торжества, а лаконично составленный сценарий не позволит празднику превратится в нарядный хаос.

В соответствии с профессиональной квалификацией он работает с детьми с особыми образовательными потребностями, ведет в своих групповых упражнениях и играх на языке речи, а также упражнения, которые улучшают речевой аппарат и классы, которые развивают речь и произношение учащихся.

Логопедия, учитель знаний о культуре. Инструктор в нашей театральной учебной группе «Нет имени». Лауреат литературного конкурса им. Лауреат Про. Ирена Мишталь в лосе. Он опубликовал в «Культуре города», «Айви», «Альманах эпея». Автор нескольких научных публикаций в области литературоведения. Учитель с многолетним дипломом. Готовое дошкольное образование для них. Семполовска, учительский колледж реабилитации и физического воспитания. Окончил Академию специальной педагогики им. Марии Гжегоржевской в ​​Варшаве, направление олигофренопедагогики.


Но без чего же не обойдется самый красивый выпускной бал в детском саду? Без красивой лирической коллективной песенки, изящного парного вальса, веселых конкурсов с загадками и задачками, вкусных угощений, поздравлений и благодарности воспитателям, няням, поварам. Отдельное внимание стоит уделить прощальной фотосъемке. Ведь последние детсадовские кадры должны запечатлеть детей во всей красе. В остальном, классный выпускной не там, где строгий сценарий, а там, где выпускникам уютно, тепло и весело!

Он учитель не только от образования и занятий, но прежде всего от любви. В повседневной работе он вводит инновационные формы и методы, полученные на семинарах, тренингах, курсах. Он стремится пробудить любопытство когнитивного мира у детей. Сотрудничает с сайтом детского сада.

Преподаватель Контракта, окончил педагогический колледж ресоциализации и физического воспитания, Академия специального образования Марии Гжегоржевской в ​​Варшаве - направление олигофренопедагогики. Выпускник аспирантуры дошкольного образования. Его профессиональные компетенции поднимаются на многочисленных курсах, семинарах, тренингах по работе с детьми-инвалидами и здоровыми. Ему нравится делать то, что он делает в своей повседневной работе.

Сценарий выпускного в детском саду не должен быть шаблонным или стандартным. Каждый детский коллектив по-своему индивидуальный и необычный. Чтобы воспоминания о детском саде остались добрыми и красочными, к подготовке прощального торжества стоит подходить очень ответственно и незаурядно.

Входят девочки под вальс. Танец вальс .
Мальчик выводит из-за кулис выводят 2 воспитателей в центр зала, остальные встают вдоль стен с 2х сторон.

Преподаватель с 21-летним опытом работы. Завершенные школы: Школа подготовки учителей в Белостоке - направление: дошкольное образование; Бакалавр Мазурского университета в Олецко - направление: Интегрированное образование с дошкольным образованием; Степень магистра - направление: Педагогика факультета педагогики и психологии в Белостокском университете; Квалификационный курс с олигофренопедагогикой; Многие другие специализированные курсы полезны для работы со здоровыми и детьми-инвалидами.

Настали дни чудесные

Олигофренопедагог, магистр педагогики. Он является сертифицированным учителем, соавтором экологической программы «Маленькие друзья природы». В работе с детьми они в первую очередь заботятся о своем благополучии, счастье и улыбке. Барбара Кропиницка, магистр - диплом.

1 воспитатель. Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
2 воспитатель. На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1реб: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы «Первоклассники»,
Ждет нас светлый просторный класс.
2 реб. А в стороне сидят родители
И с волнением на нас глядят
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
3 реб: С нежной грустью «До свидания»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в входной!
4 реб: Мы строителями были, докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час!
5 реб: Стол к обеду накрывали изучали этикет
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
6 реб: Собирались в этом зале мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали польку, яблочко и вальс.
7 реб: В сентябре другие дети в группу новую придут
Ну, а мы откроем двери, нас дела большие ждут!
8 реб: Скажем саду «До свидания!»- ждет нас школьная страна,
И домашние задания, и веселые дела!

Окончил факультет педагогики и психологии Варшавского университета. Завершено аспирантуру по начальному образованию в Белостокском университете. Он является соавтором двух образовательных программ обучения через искусство: образовательная программа по пластике «Пластмассы - конструктивное воспитание дошкольника» и программа обучения театром «Приключение с куклой и театром».

Он ведет активную художественную деятельность в подразделении, возглавляющем детскую кукольную театральную группу «Арлекин». Автор многих стихотворений и детских песен. В повседневной работе с детьми он использует множество методов и форм для стимулирования творческой деятельности ребенка, обеспечивая позитивную мотивацию, чтобы взять на себя задачу развития веры в свои сильные и сильные стороны.

Дети исполняют песню «Никогда не позабудем»

Садятся на места. Стук в дверь.

Вносят коробку с запиской: « Подарок для выпускников».

Записку читает воспитатель.

Открывают коробку – а там ребенок из младшей группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает стихотворение:

Учитель олигофренопедагоги, диплом с 30-летним профессиональным опытом. Координатор команды для оказания психологической и педагогической помощи детям в группе, в которой они работают. Автор собственных программ и терапевтических и образовательных программ для детей с оценкой необходимости специального образования.

Завершенные магистерские программы, магистерские программы, аспирантура, курсы повышения квалификации. Он участвует в многочисленных курсах и тренингах. Постоянный, ответственный, доступный человек. Занимался детской жизнью. Они сотрудничают, в частности. прокат карнавальных костюмов. Он готовит здоровых детей и детей-инвалидов для многочисленных конкурсов художественных, музыкальных, речитативных, математических, спортивных и других.

«В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались,
Нас не пускали, а мы прорвались!»

Машет рукой – зовет своих друзей.

Танец Карапузов.
1 восп.: Вот такими же были и вы когда-то дорогие наши выпускники. Но для вас есть еще сюрприз. Сегодня вас поздравить приехали очень известные артистки, победительницы Евровидения, самые очаровательные и обаятельные Бурановские бабушки. Встречайте!
Выходят девочки из старшей группы в костюмах.

Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс. Это раз!

Два- хотим вам пожелать всем отличниками стать!

Три- по вам вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте, детский садик навещайте!

А четыре – обещаем, что без вас в саду родном

Много нового узнаем и игрушки сбережем!

Пять – желаем не лениться,

Замечательно учиться!

А сейчас для вас песня!

Танец «Бурановские бабушки» .

Ведущий. Ребята! Сейчас вас поздравят ваши девочки, которые остаются в детском саду, им еще нужно немножко подрасти.

Девочки (вместе): Советы начинающему первокласснику.

1-я девочка.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2-я девочка.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

1-я девочка.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.

2-я девочка.
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!

1 восп.: Разве можно не любить детей,
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
2 восп.: Уходят дети! Знаем, что так надо,
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
Звенит неумолкающий звонок! (звенит в звонок)
Появляется домовой Кузя, зевает.

Кузя: Что шумим? Спать мешаете.
1 восп.: Вы кто такой?
2 восп. Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Три годочка за ними наблюдал.
Восп. А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Восп . Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Радость-то, какая! Домовой в доме! Знакомь Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними эти годы.

Кузя: Хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь, какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за это время. А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели. А сейчас многие из них занимаются в разных секциях. Одна из наших выпускниц занимается в Школе Олимпийского резерва по художественной гимнастике. Предлагаем сольный гимнастический номер “Море” в исполнении Федориновой Марии.

Сольный гимнастический номер.

Восп. Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать, читать, писать.

Восп. А это мы проверим. Вот мы сейчас загадаем ребяткам загадки. Да не простые, а математические.

Кузя: Ну, ребята, не подведите меня!
Восп. Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их, быстрей подскажите!

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

Семь воробьев опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного, остальные улетели)

Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь.
Восп. А знаешь, Кузя, наши детишки умеют все это же настоящие Звездочки. Сейчас ты сам во всем убедишься.

Песня « Просто мы маленькие звезды».

Кузя: Спасибо, детвора, за песню. Так на душе светло и радостно стало! Веселиться хочется!
Раздается голос, появляется Баба Яга.


Яга:
Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разнее заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощу!

Кузя: (выглядывает из-за воспитателя) Говорят же тебе, Нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то брильянтовый т мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть? Вернись родимый

Кузя: Не пойду, не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.

Яга: Искусство любишь?

Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Всё знают!

Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно.

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке).

А написал её Корней Иванович Чуковский… (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Черного (синего) моря.

Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили..(в ветхой землянке).
Ровно тридцать лет и два года (3 года).

Старик ловил удочкой рыбу (неводом),
А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу).
Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной).
В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной…(золотой)

Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно! Наши ребята не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.

Яга: Да не может такого быть.

Восп. Сейчас вы сами во всем убедитесь.

Сценка « Экзамен в институт».

Сценка «Экзамен»

В один прекрасный летний день
(То было, кажется, в июле)
Сдавать экзамены не лень
Толпе, стоящей в вестибюле.
Экзамен в институт - серьезный шаг:
Тревоги, хлопоты, сомненья.
Но в этот день профессоров
Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 3 профессора
1-й пр
: Привет, коллеги, как дела?

2-й пр : Неважно, всем я ставлю двойку!

3-й пр: Да, молодежь уже не та…

2-й пр : Исчезли эрудиты потихоньку!
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок .

1 ребенок : Добрый день, войти позвольте!

1-й пр : Да, пожалуйста, сюда.
Попрошу, свои вопросы
Задавайте, господа!

2-й пр : Кажется мне очень юным
Этот абитуриент.
Отвечайте без утайки:
Сколько, девушка, вам лет?

1-й ребенок : Мне шесть лет, я признаюсь.
Но в студенты я гожусь!

1-й пр : Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

1-й ребенок: Будет 326!

2-й пр: . У меня вопросик есть.
Дважды девять…?

1-й ребенок: Восемнадцать!

3-й пр: Плюс 4…?

1-й ребенок - 22!

1-й пр.: Да у этой вот девчушки золотая голова!

2-й пр : Но скажите-ка, откуда
К нам пришло такое чудо?

1-й ребенок : Детский сад на свете есть,
Там таких ребят не счесть!

1-й пр : Все, вы приняты, пройдите
В вестибюль и подождите.

1-й ребенок : К вам пришла не только я,
Здесь со мной мои друзья!

2-й пр: Что ж, пусть заходят,
всем мы рады!
На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).

2-й ребенок : Мы приготовили доклады,
Они, наверно, подойдут
Для поступленья в институт!

1-й пр : Да, да, читайте, мы готовы!

2-й ребенок
Доклада вкратце изложу основы.
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека,
О черепахах, лисах, волках, змеях.
Я вам об этом рассказать сумею!

3-й ребенок
Ваш нарисовать портрет
Запросто могу в шесть лет.
И чудесный натюрморт
Нарисую без хлопот.
Летний напишу пейзаж,
Кисть нужна лишь и гуашь!

4-й ребенок
Расскажу вам без стесненья:
Я люблю письмо и чтенье.
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу
Без ошибок напишу.
Посмотри в мои тетради -
Буквы все, как на параде!
Я любое предложенье
Прочитаю с выраженьем.
Мне не страшен институт,
Я смогу учиться тут!

2-й пр : Прекрасно! Только нам ответьте:
Где вы учились?

Все: В Детском саду N 53!

1-й пр : А не хотите ли, профессор,
Туда сходить для интереса?

2-й пр : Да, да, вперед, скорее, в путь
На эрудитов надо нам взглянуть!

Профессора вместе с детьми покидают сцену

Яга: Эка невидаль какая! Что за школа, институт?
Это где тебя помучат, а потом всему научат?

Ну зачем вам такая школа?

Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук.

Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Там вас научат мазать клеем стулья учителям,

Ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить.

Восп.: Чему это бабушка вы детей хотите научить. Наши дети пойдут в хорошую школу!

Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Восп.: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.

Эстафета «Школьный базар»

(на столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Яга: Кузенька, и что то ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята – знаешь какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра «отличные оценки»

(на полу раскладываются цифры от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе).

Яга: Чего это ты загрустил, Кузя?

Кузя: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться, со своими игрушками, с чудесами, которые здесь дарили.

Яга: Ох и разжалобил ты меня! Сразу злые чары куда-то ушли. Хочется доброе что-то сделать. Вот устрою сейчас чудо! (колдует).

Танец « Цветочная поляна».

Яга: И как ты Кузя с этими детьми справляешься? Когда все успеваешь?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие помощницы воспитатели (Имя, отчество) помогают все три года. Вот послушай, что о них ребята расскажут. А нам уже пора прощаться, удачи в школе.

Ребенок : Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы ждали нас, любил.

Нас, как цветы растили,

Нам слезки утирали,

И вовсе не ругали.

Весь день вы вместе с нами,

Вы нам вторые мамы.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Песня “Вы первый наш учитель”

  • Помощнику воспитателя
    Чтоб росли быстрее дети,
    Нужно чаще их кормить.
    Воспитателю, поверьте,
    Без помощника не жить.
    И уборку нужно сделать,
    Пыль повсюду протереть,
    Поменять белье в кроватках,
    И помочь детей одеть.

Мы спасибо говорим

Доброй и внимательной

Нашей Ольге Александровне.

  • Заведующей

И еще спасибо скажем

Мы заведующей нашей,

Без нее никак нельзя,

Это ясно всем друзья!

Вы игрушки нам купили

И обедом нас кормили,

И устроили нам бал.

Детский сад без вас пропал.

Елена Александровна,

Вам спасибо говорим

И за все благодарим!

  • Методист
    Чтоб деток верно воспитать,
    Необходимо много знать.
    Знать нужно психологию
    И знать физиологию.
    Быть докой в педагогике,
    Риторике и логике.
    Но главное, чтоб методистом быть,
    Детишек надобно любить.
  • Физкультурному работнику
    Чтобы дети не толстели,
    Чтоб в здоровом детском теле
    Дух всегда здоровым был,
    Физработник говорил:
    “Раньше деточек будите,
    На зарядку приводите,
    Спорт поможет ловким стать,
    Если нужно, сдачи сдать…
    Да, с бревном, со шведской стенкой
    Малыши дружить должны.
    Пусть слегка побьют коленки
    И порвут свои штаны”.

Наталья Сергеевна спасибо вам,
От ребят, их пап и мам!

  • Медицинским работникам

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

Таисия Егоровна – лучше всяких докторов,

Детский сад всегда здоров!

  • Завхозу
    День рабочий у завхоза
    Очень сложно предсказать.
    То потоп висит угрозой,
    То сантехника опять,
    Тут прорвало батарею,
    Там ревизия идет.
    Оглянуться не успели,
    Сад закрыли на ремонт.
    Без завхоза как прожить?
    Вас, спешим благодарить!
  • Поварам
    Кто пришел в детсад с утра?
    Это наши повара.
    Каша к завтраку готова,
    Каша сварена. Ура!
    Кто сварил душистый суп
    И гарнир из разных круп?
    Кто нам булочки испек
    Или яблочный пирог?
    Это наши повара
    Трудятся с шести утра.

Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам.

Песня «До свиданья детский сад»

  • Слово заведующей. Поздравление, вручение дипломов, медалей и подарков.
  • Слово родителям.

Восп. 2 воспитатель . А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать!
1 воспитатель. Сегодня ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения! И по нашей традиции сейчас все дети возьмут по шарику и на улице, загадав желание, мы их выпустим.