Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Ведущий встречает детей словами :

Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

А вы знаете, почему я к вам пришел?

Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

Клоун:

Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.

Выскочила палка
С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун:

Какие смешные небылицы.

Ведущий:

Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий:

А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Ведущий: - Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун:

Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий:

Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Эстафета «Перенеси

Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун: Молодцы!

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу?…

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это?…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

Апреля - День смеха в младшей группе детского сада

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»

3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!

И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

Игра "Золотые ворота". Встаньте в шеренгу. (Дети становятся) Воспитатели поднимаем руки - мы ворота. Пока мы говорим стишок, вся цепочка движется между нами.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

Как только мы произнесем слова "Не пропустим вас", то ворота закроются, а руки опустятся. Те, кто окажется пойманным, станут дополнительными воротами. "

Игра « Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрите друг на друга….

А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Эстафета игра «Пронеси воздушный шарик на ладошке»

Игры

1.Приход двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами, а у Бома – большая корзина со змеёй и дудочкой. Бим жонглирует маленькими мячами. Бом с детьми смеётся. Включить запись смеха.

2.Здороваются с детьми. Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун !»

Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например, Бим широко расставляет руки и точно встаёт спиной к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен точно указать на играющего ребёнка.

3.Игра «Повторялка» с детьми и Клонами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла кактус на окне.

Или по – другому.

Дети с Бомом учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.

Бим: Всем и каждому скажу,

Я всё тут же повторю.

Ехала собачка на коне,

Вела Ваню на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Бим (громко объявляет) : «Бом – фокусник! Он умеет отгадывать цвета с завязанными глазами. Завязывает глаза Бому.

Игра «Угадай цвет цветочка!».

Бим приглашает ребёнка и он сам раскладывает цветочек, а в серединку – сердцевину.

Бим наводящими вопросами помогает отгадать цвета.

«Какой этот цвет у цветочка?» - красный.

«Желаю знать какого этот цвета цветок!» - жёлтый.

«Сильно хочу знатькакого цвета цветок?» - синий.

«Угадай цвет птички». Пробует угадать ребёнок с завязанными глазами. В это время - Бом выходит переодеваться в костюм Факира (чалма и накидка) и заходит под восточную таинственную музыку с корзиной в руках, делает манипуляции над корзиной и снимает накидку, а там спит игрушечная змея. Бим: Фокус «Укрощение змеи». Бом играет на детской флейте и змея (на привязанной леске) вылезает из корзины и движется вправо – влево за движением флейты из рук факира. Звучит медленная восточная этническая музыка со звучанием флейты.

6.Эстафета «Змейка». Протянуть между ног руку назад товарищу - для подготовительной группы, а для старшей - держать друг друга за пояс.Пройти мимо ориентиров «Змейкой» - не расцепиться и не уронить ориентиры.

7.Игра – эстафета. «Перенеси воздушный шарик» на ладошке (средняя, старшая и подготовительная группа). «Ладошка – пластиковая игрушка типа ракетки. Идти до ориентиров и назад в конец колонны.

8.Игра «Бездомный заяц» (для подготовительной группы). На полу разложить обручи по количеству игроков – это домики (норки) зайцев. За одним бездомным Зайцем бегает Охотник. Заяц запрыгивает в любой обруч. Из этого обруча выскакивает другой заяц и бежит дальше. Играем до тех пор, пока не запятнает Охотник зайца. Игра повторяется с другим Охотником и другим Зайцем.

9.Игра «Передай мяч по верху и по низу» (старшие и подготовительные группы) . Встать в двух колоннах, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки. Чья команда быстрей – тот и победитель!

10.Игра «Футболист». Положить «мяч»- воздушный шарик на середину зала. Нужно завязать игроку глаза, повернуть вокруг себя.Игрок делает 5 шагов и бьёт по мячу.

11.Игра – эстафета «Пингвины». Построить детей в 2 колонны. Зажать маленький резиновый мячик с шипами (яйцо) между коленей и двигаться семенящими шажками, руки при этом в сторону до ориентира и назад. Чья команда скорей!

12.Игра «Гуси – лебеди» (средняя группа). Дети – гуси стоят на одной стороне зале. На краю притаился «Волк» - ребёнок.

Хозяйка: Гуси – гуси

Дети: Га – га – га.

Хозяйка: Есть хотите?

Дети: Да – да – да.

Хозяйка: Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Дети перелетают к хозяйке, т.е. на другую сторону зала. Волк «пятнает» - ловит гусей.

13.Игра «Совушка» (старшие и подготовительные группы). Дети выбирают считалкой водящего – Сову.Ведущий говорит: «День» и дети - мышки бегают, а когда «Ночь» - все замирают. Сова поёт: «У-у-х» и облетает всех, а кто шевелится, того забирает к себе в дупло.

14.Дискотека с клоунами. Флеш – моб с султанчиками.

16.Игра «Хохотушки». Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются. Кто звонче и громче всех – победитель! Клоуны прощаются с детьми.

Анастасия Ягодина

Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа)

Спортивное развлечение «День смеха».

Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы знаете что это за день? 1 апреля называют днем смеха, в этот день все люди шутят, улыбаются, смеются, разыгрывают друг друга и веселятся. Поэтому и я вам предлагаю повеселиться. Давайте разделимся на 2 команды и проведем веселые эстафеты.

Эстафеты:

1 «Змейка»- команда выстраивается в колонну, держа друг друга за плечи, ноги широко расставлены. Последний проползает под ногами колонны и встает первым и т. д., так ребята должны ползти, пока не дойдут до финиша.

(конусы-ориентиры-4).

2 «Прыжки на фитболах»- прыжки на фитболе до ориентира и обратно.

(фитболы-2).

3 «Гонка обручей»- дети стоят в шеренге на расстоянии вытянутых рук. Первый одевает сверху на себя обруч, выходит из него и передает следующему, последний складывает обручи на пол.

(обручи-20).

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Спортивные загадки:

1 Михаил играл в футбол

И забил в ворота (Гол) .

2 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку) .

3 Упадет – поскачет,

Ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый (Мяч)

4На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

5 Мне загадку загадили:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой (Велосипед)

6 Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами

А блестящими … (Коньками)

7 Вы подумайте, ребятки.

На чем спортсмены – мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу и на месте,

И двумя ногами вместе

Саши, Лены и Наталки

Крутят весело … (Скакалки)

8 Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели)

Эстафеты (продолжение):

4 «Веселые штаны»- инструктор одевает «веселые штаны», дети бегут с мячом в руках до обруча, встают в него и забрасывают мяч в штаны инструктору.

(малые мячи- по кол-ву участников, штаны, обруч).

5 «Перепрыжки»- команда выстраивается в колонну, первый прыгает в длину, второй прыгает с того места, где закончил первый и т. д. Дети должны прыгать до тех пор, пока не дойдут до финиша.

(мел- для отметки).

6 «Перетягивание каната».

(канат-1, обозначить середину каната ленточкой).

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Цепи-цепи»

Ведущий: А в конце я хочу вам сказать: «Ребята, улыбайтесь чаще, ведь улыбка- это залог здоровья и хорошего настроения». До свидания!

День смеха

Дети проходят в зал под весёлую музыку, рассаживаются, разглядывают украшенный зал.

Ведущий. В этот погожий весенний денёк

Солнышко смотрит на нас с высоты

И спрашивает: а не плачешь ли ты?

А улыбаешься ль ты?

Ребята, а кто скажет, какой сегодня праздник? Дети отвечают - день смеха!

Давайте посмеёмся,

удаче улыбнемся,

и встретим неудачу

без скорби и без слёз.

День смеха - добрый праздник.

Пусть в смехе грусть увязнет,

и мы тогда всесильны,

и это вот всерьез.

В зал вбегает Веснушка.

Веснушка. Поздравляем с праздником,

праздником-проказником:

ведь еще не надоели

шутки первого апреля,

а скорей наоборот:

посмеяться рад народ.

Ведущий. Здравствуй, Веснушка! Поздравляю тебя с праздником - днём смеха! У тебя сегодня очень весёлое настроение!

Веснушка. Конечно, ведь я сегодня обыграла самого Карлсона! Я съела на целых 28 конфет больше, чем он! Я победила, победила! Показывает «длинный нос» детям!

Ведущий. А Карлсон не обиделся на тебя? Он не любит проигрывать! Вдруг он сидит и огорчается?

В зал входит грустный Карлсон, он вытирает глаза, показывает кулак Веснушке.

Карлсон. Конечно, я обиделся! Веснушка съела конфеты, которые мне дала моя любимая бабушка! И ещё дразнится!

Ведущий. Карлсон, у нас нет бабушкиных конфет, но зато у нас есть прекрасная песня, которую мы тебе подарим

Исполняется под фонограмму песня «Улыбка».

Карлсон. Спасибо, ребята, моё настроение повысилось и стало очень весёлым!

Теперь я хочу играть, веселиться, шутить, ведь я - самый весёлый человек на свете! Ура!

И теперь предлагаю поиграть!

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Веснушка начинает вдруг хохотать, хватается за живот, не может остановиться.

Ведущий. Что с тобой, Веснушка, уж не заболела ли ты?

Веснушка. Я вспомнила, как у меня шарики лопались, ой, весело было! А давайте с вами шарики лопать будем!

Карлсон. Лучше давайте с шариками играть! Я знаю очень интересные игры!

Игра «Кенгуру». (музыка «Летка-енка»)

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл, (можно эстафету).

Карлсон. Ну, как! Вам понравилось с нами играть?

Веснушка. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Игра «Кто любит?»

Кто любит играть?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Карлсон. Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Игра «Перенеси шарик животом». (музыка «Песенка-чудесенка»)

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Игра «Пронеси шарик на подносе»

Веснушка. Какие интересные игры Карлсон знает, а у меня для вас есть сюрприз!

Дети средней группы танцуют «Кузнечик»

Карлсон. Вот это сюрприз, съела кузнеца! А вот если бы он был смелым и сильным, как я, тогда бы кузнечик съел бы лягушку! А ребята у нас сильные? Смелые? Давайте проверим!

Перетягивание каната.

Карлсон. А сейчас опять поиграем! Ну - кА, быстро все вставайте, вместе с нами повторяйте!

Игра «Весёлые мартышки»

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Дети должны совершать движения, которые произносит Карлсон.

Повторяется игра 3раза.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Дети: Ура!

Ведущий. А завершим мы наш праздник весёлым дружным танцем и весёлой песней!

«Если друг не смеётся!»

П/и «Пылесос» . Цель: развивать быстроту, ловкость, гибкость. 3-4 детям выдают по детскому пластмассовому ведёрку, на пол высыпают мелкие игрушки и предметы – «мусор». По сигналу Хохи и Хахи под музыку дети, ползая на четвереньках, собирают в ведёрки предметы, кто больше наберёт. Вызывают следующих ребят. 2-3 раза

Игра-соревнование «Дружные животики»: Дети выстраиваются двумя командами. Клоуны показывают детям, что нужно встать лицом друг к другу, плечи положить на плечи товарищу, а мяч зажать между животиками. По сигналу обежать вокруг пенька и передать шарик следующей паре. Бежит следующая пара. Выигрывает команда, закончившая первой.

Игра: «Наряди друга». Детей делят на 2 пары (играют 3-4 пары одновременно) . Для каждой пары подготовлены «наряды» в корзинах - футболки, шорты, юбки, бусы, очки, банты, шляпы, безрукавки, перчатки, штанишки и т.п. По команде дети начинают одевать своего напарника. Выигрывает тот, кто надел на друга большее количество «нарядов». Затем клоуны снимают по одному наряду, а все хором считают сколько у кого было надето. Побеждает «самый одетый».

Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают друг другу по кругу 2-3 воздушных шарика. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует с шариком в руках, дети хлопают, подтанцоваывают.

Игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Хоха и Хаха – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом, держась за пояс или плечи.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=401&page=1">

05.03.2019 | Посмотрели сценарий 302 человека

Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро...

Сценарий детского праздника на 1 апреля «Жить без улыбки – ошибка»

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 383 человека

Дети старших и подготовительных групп под веселую музыку заходят в зал, их в зале встречает Топ, а Хлоп сидит в большой коробке, спрятавшись.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит светлый праздник,
И главный...

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «1 апреля – День смеха» для дошкольников

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 225 человек

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, ...

Конспект "Праздник - Безобразник"

21.08.2013 | Посмотрели сценарий 4271 человек

Под веселую музыку дети подскоками в рассыпную вбегают в зал, когда музыка заканчивается, дети останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.

Дети:
1. Мы праздник сегодня откроем,
нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не...

"1 апреля – день смеха и веселья".Развлекательно-игровая программа

24.03.2011 | Посмотрели сценарий 10066 человек

Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы...

День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний

24.03.2010 | Посмотрели сценарий 5115 человек

Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь. как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор...

Сценарий весеннего праздника в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

07.03.2010 | Посмотрели сценарий 8103 человека

Ведущий
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое...

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары - это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля - День смеха: сценарий

Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.


Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )

А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют...

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется "Танец сидя"

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

Действующие лица – Ведущий, Смешинка, Клоун.

Оборудование: канцтовары для подарков детям, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики, 2 деревянные ложки, одно ведро, одна рамка для фотографий, открытка с телеграммой, палка.

Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. В зал входит Клоун и смешит детей (крутит возле носа пальцы, растопыривает уши руками и предлагает детям сделать также) .

Клоун: - Ребята, мы собрались сегодня, чтобы веселиться, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш любимый день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье, Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Клоун: - Начнём наш праздник с весёлой песней.

Дети поют Песенку друзей.

Стук в дверь. Тук-Тук…

Клоун: - Нам телеграмма:

«В гости к вам срочно выезжает Смешинка. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки! »

Стук в дверь. Тук-Тук…

Под веселую музыку выходит Смешинка на палочку верхом и танцует, дети хлопают.

Смешинка:

Еду, еду, путь далек! Ни шагом, ни пешком, а на палочке верхом!

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!

Ребятки, вы получили мою телеграмму? Дети: Да! Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…

Музыкальная разминка «Пяточка, носочек… »

(Делают стоя рядом со стульчиками) .

Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит кричать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Смешинка: Молодцы, ребята. А сейчас будет конкурс …

Конкурс «Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики) .

Участвует две команды детей по 5 человек.

По сигналу (раз, два, три, начало игры). Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием. (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши) .

Клоун: Веселись, детвора! А сейчас еще игра! Называется она…

Игра «Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)

Целый день поет щегол в клетке на окошке.

Третий год ему пошел, а он боится (кошки)

У меня пропал платок. Утащил его (щенок)

Смешинка: А теперь, детвора, танцевать всем пора!

Игра «Вперед четыре шага»

Дети становятся в хоровод. Повторяют движения по тексту.

Клоун: - А, знаете ли вы пословицы? Я начну, а вы продолжайте.

Радость не вечна, печаль. (не бесконечна).

Мешай дело с бездельем, проводи время. (с весельем).

Шутку шутить,. (всех веселить).

Кто людей веселит,. (за того весь свет стоит).

Кто весел, а кто и нос. (повесил).

Горько плачет, а вприсядку. (пляшет).

За шутку не сердись, а в обиду. (не давайся).

Смешинка: Снова хочется поиграть?

Игра «Замри»

Раз, два, три, начало игры… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоун и Смешинка пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились.

Клоун: Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Игра «Выпущу не выпущу»

Дети становятся в хоровод, в середине Клоун. Он пытается выбраться из круга, подходит к детям. Дети приседают и не выпускают Клоуна.

Смешинка: Я предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение".

Игра «Хорошее настроение

Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые дети могут скорчить смешные рожицы.

Клоун: - Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».

Игра «Найди свой цвет»

Ставим три выделителя разных цветов. И вокруг них становятся по 5 детей, которые держатся за руки и с ними Смешинка, Клоун и ведущий. Дети запоминают свои цвета. Звучит музыка, дети разбегаютсмя и танцуют. Останавливается музыка, дети бегут к своему по цвету выделителю. А Смешинка и Клоун помогают им, зовут к себе.

Конкурс Загадок

Смешинка: - А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейтборды или ролики) .

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)

Клоун: - Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.

Игра-конкурс «Найди свой ботинок»

Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.

Смешинка: - Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии.

Игра «Смешные рожицы в рамке»

Вызывают 6-7 смешных детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Смешинка фотографирует.

Ведущий: - Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Ведущий, Смешинка, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!