Как сделать космическую станцию своими руками. Пришелец и летающая тарелка из пластилина. День космонавтики поделки своими руками. Звездолеты, космические станции

День Космонавтики - праздник, дающий воспитателям отличную возможность приоткрыть для детей тайны Вселенной. Это непочатый пласт познавательной информации, которая таит всё, что так интересно детворе: тайну, сказку, фантазию без границ. Поделки ко Дню Космонавтики, представленные в нашем разделе - это возможность приблизить бесконечный мир космоса, в буквальном смысле прикоснуться руками к тайнам мироздания.

Творим Вселенную своими руками

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 545 .
Все разделы | Космос. Поделки ко Дню космонавтики

А есть ли жизнь на Марсе? А на Луне? Человечество до сих пор ищет ответ на этот вопрос. Каждый раз, из года в год, космонавты отправляются на космическом корабле в загадочное космическое пространство . Даже праздник существует в их честь – День космонавтики . И эта памятная дата –...

12 апреля ко дню космонавтики мы с детьми решили украсить нашу группу коллективной работой, которую мы назвали «Полёт в космос » . Все воспитанники были задействованы в работе с красками, кисточками, клеем и тд. В начале занятия я провела беседу с воспитанниками о Великом...

Космос. Поделки ко Дню космонавтики - Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа

Публикация «Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре...» Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Цель: расширять представления детей об...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Авторы: Воспитатель ГБДОУ №390 Мисалева Татьяна Викторовна. Тема: «Космос» Тип: Информационно - творческий. Цель проекта: Формирование у детей среднего школьного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Детская цель: Пройти школу юных...

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Тополек» с.Киевка Конспект занятия по аппликации на тему: «Космос» Воспитатель: Лагутина В.И. 2018г. Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе. Задачи: Образовательные: выяснить,...

Конспект интегрированного занятия по аппликации: «Ракета» Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна Средний возраст Цель: сформировать знания детей о космосе, о планете Земля. Задачи: формировать умение детей составлять композицию из...

Космос. Поделки ко Дню космонавтики - Мастер-класс по изготовлению аппликации «Ракета»

Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по изготовлению необычной аппликации "Ракета", которую можно сделать из обычных материалов.Эти материалы найдутся у каждого в доме. Для этого нам понадобится: цветной картон,цветная бумага,клей-карандаш,ножницы,дырокол и...

В 2002 году Государственная дума приняла постановление о переименовании 23 февраля в День защитника Отечества и объявила его нерабочим днем. Современный День защитника Отечества не лишен военной окраски, но теперь его сфера охвата не ограничивается только военными. Сегодня этот...

Цель: обобщить знания детей о космосе с помощью художественно-эстетической работы. Задачи: - продолжать учиться работать с клеем; - развивать мелкую моторику; - формировать трудолюбие; -обогатить словарный запас детей на тему "Космос"; - научить детей работать в коллективе....

Занятия по конструированию «Космос» с детьми старшей группы в технике оригами Муниципальное бюджетное детское общеобразовательное учреждение «Детский сад № 136» КОНСПЕКТ занятия по конструированию с детьми старшей группы в технике оригами подготовлен для открытого показа воспитателям в рамках «Школы молодого специалиста ДОУ» воспитателем Петровой Оксаной...

Воплощение космической темы открывает перед педагогами огромный выбор тематик: история освоения космоса, первый искусственный спутник Земли, полет Юрия Гагарина, тайна нашего природного спутника Луны, Вселенная с множеством иных миров, существование инопланетных цивилизаций. Любая из этих тем уже нашла воплощение в работах дошкольников.

Педагоги применяют все известные материалы и техники. Изучив нетрадиционные способы рисования, дети создают причудливые картины иных миров. Юные исследователи делают первые шаги в конструировании и макетировании ракет и космических станций. Используя технику аппликации, дошкольники создают яркие панно, изображающие Солнечную систему с множеством космических объектов. И конечно, же детвора обожает мастерить скульптурные изображения космических аппаратов, пришельцев, роботов. Эти поделки выполняются детьми методами пластилинографии, лепки из соленого теста, конструирования из всевозможных бросовых материалов.

Прежде чем дать работу маленьким пальчикам, педагоги активизируют пытливый ум дошкольников. Нет более благоприятной темы для развития абстрактного воображения, чем космос. Познакомившись на страницах нашего раздела с уже реализованными идеями поделок ко Дню Космонавтики, у вас возникнет множество собственных мыслей и задумок. Откройте тайны космоса вместе со своими воспитанниками!

В нашем материале вы найдете самые интересные идеи поделок на тему «Космос», которые ребенок сможет сделать своими руками для проектов в школе или для самостоятельного изучения Вселенной.

Таинственный космос и все, что с ним связано, всегда завораживал и взрослых, и детей. Есть ли жизнь на Марсе, почему звезды светятся, как долететь на Луну — . Если вашему ребенку нравится эта тема, привлекайте его к более детальному изучению космоса. Чудесным началом послужат . А чтобы изучение любимой темы не превратилось в скукоту, предложите ребенку сделать своими руками интересные поделки про космос в школу.

Такие детские поделки про космос своими руками имеют не только обучающий эффект, но и прекрасно подходят для и концентрации внимания у школьника. С их помощью у вас хорошо получится разыгрывать рассказы из , ребенок будет больше узнавать про Солнечную систему и сможет отлично подготовится к тематическим урокам в школе. Только представьте радость ребенка, когда его поделка про космос в школе соберет уйму похвальных отзывов!

Как устроена Солнечная система: шпаргалка для детских поделок в школу на тему Космос

Расскажите ребенку, как устроена Солнечная система: какие планеты в нее входят, на каком расстояние находится Земля от Солнца. Пусть ребенок постепенно запоминает названия всех планет. Не подгоняйте — на это потребуется время.

Поделки для детей на тему «Космос» своими руками

Если с пенопластом ничего не получилось, можно нарисовать планеты на картоне и разместить их аналогично пенопластовым, как это показано на картинках выше.

Планеты — это безусловный элемент любой поделки про космос. Сделать подобные планеты из ниток не составит труда. Пошаговую инструкцию и что вам потребуется для поделки вы найдете в нашем мастер-классе о том, как сделать , ведь принцип один и тот же.

Сатурн из пенопластового шарика и старого CD-диска отличная идея для небольшой поделки про космос своими руками. Главное — найти дома хотя бы один старый диск.

Интересный мобиль из фетровых планет, звезд и космического корабля станет для ребенка занимательной поделкой про космос своими руками, ведь тут потребуется время и терпение. А еще такой мобиль станет чудесным украшением в комнату. Если с ребенку тяжело управиться, пусть соорудит подобный мобиль из бумаги.

А как на счет мягенькой Солнечной системы? Такие планеты из помпонов очень приятно держать в руках и просто носить в школу на уроки — не мнутся и легко помещаются в рюкзак. , читайте по ссылке.

Имитирующим поверхность Земли — очень красивая и несложная поделка. Ребенок может сделать ее как поделку на тему космоса, ведь Земля — это одна из планет Солнечной системы, либо как поделку в школу на День земли. Смотрите мастер-класс, как сделать , по ссылке.

Каждый любитель космоса мечтает однажды туда полететь. Но пока ваше чадо еще только осваивает азы в изучении космоса, предложите ему смастерить вот такую ракету. И отличная игрушка, и стимул к будущей профессии!

Изучая космос, без звезд и созвездий просто не обойтись. Сделав с ребенком подобную поделку из втулок от туалетной бумаги, резинок и вырезанных бумажных схем созвездий, изучать астрономию будет интереснее. Проткните иголкой черные точки на схемах, наклейте поверх черной бумаги на втулку и закрепите резинкой. Ребенок может смотреть во втулку как в телескоп, или подсвечивайте дырочки изнутри фонариком. Скачать схемы созвездий можно по ссылке.

Сделать поделку на тему космоса и планет своими руками, которую еще и можно носить на себе, очень просто. Такое особенно понравится девочкам. Потребуются бусины разных размеров и цветов. Если бусин нужных цветов нет, пусть ребенок не расстраивается, ведь их всегда можно перекрасить.

Теперь, когда ребенку нужно будет сделать в школу поделку на тему космоса своими руками, вам не придется весь вечер ломать голову, что и как соорудить. И здесь мы почему-то уверенны, что эти поделки своими руками увлекут не только детей, но и взрослых. Мастерите со своим чадом интересные поделки, смотрите развивающие мультики, читайте и вместе открывайте тайны нашей Вселенной!

Панно из бумаги на космическую тему для детей от 7 лет. Шаблоны

Поделки из бумаги ко Дню Космонавтики. Начальная школа

Объёмная аппликация "Мы отправляемся в полёт". Мастер-класс с пошаговыми фото


Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦДТ "Содружество", Творческое объединение "Павлин", город Новосибирск.

Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов дополнительного образования, родителей и творческих людей, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками.

Назначение: Подарок, украшение дома, интерьера, работа на выставку, конкурс, посвященный Дню Космонавтики

Цель: Создание объёмной аппликации ко Дню Космонавтики
Задачи:
- формировать практические навыки работы с бумагой;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
- закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда - ножницами, бумагой
- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость,;
- воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам, желание преподнести им подарок, сделанный своими руками.
Техника изготовления:
- аппликация
- бумагопластика

Материалы и инструменты:
- цветная бумага
- белая и цветная бумага для ксерокса
- ножницы
- простой карандаш
- картон темного цвета (чёрный, синий или фиолетовый)
- клей ПВА
- маркер черного цвета

Правила техники безопасности при работе с ножницами
1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами
2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы
3. Ножницы клади кольцами к себе
4. Следи за движением лезвий во время резания
5. Не оставляй ножницы раскрытыми
6. Передавай ножницы кольцами вперед
7. Не играй ножницами, не подноси к лицу
8. Используй ножницы по назначению

Правила работы с клеем ПВА
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем

4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой
5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
6. После работы клей плотно закройте и уберите
7. Вымойте руки и рабочее место с мылом
Шаблоны:

Ход работы:

Берем белый лист бумаги для ксерокса

Обводим шаблон космонавта и вырезаем

Из цветной бумаги вырезаем все необходимые для декора детали

Склеиваем детали лица нашего космонавта. Приклеиваем волосы

Глаза



Щеки

Рот

Нос


Черным маркером рисуем реснички

Приклеиваем лицо

Перчатки


Маркером на скафандре можно нарисовать замок

Мастерим флаг.
Вырезаем необходимые детали

Склеиваем


Берем лист картона черного цвета

Приклеиваем космонавта

Флаг

Для декора фона вырезаем из цветной бумаги звезды, планеты, ракеты,...

Приклеиваем ракету


Планеты, звезды, комету



Работа готова.
Осталось вставить в раму

В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его - полоска света,
А зовут объект…

(Комета)

Раскинут ковер, рассыпался горох.
Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать.

(Звездное небо)

Вариант панно с другим космонавтом


Не месяц, не луна, не планета, не звезда,
По небу летает, самолеты обгоняет.

(Спутник)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая …

(Ракета)

Работы детей

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски …

(Космонавт)

Спасибо за внимание!

Мастер-класс

Мастер-класс (МК)

ПС).

поиск

Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Внимание: Пользовательское соглашение

День космонавтики

Почти пол века назад, 12 апреля 1961г ., впервые был совершён орбитальный полёт космического корабля с человеком на борту. Первым космонавтом, побывавшем в околоземном космическом пространстве, стал Юрий Алексеевич Гагарин .

С той даты начался отсчёт триумфального шествия авиации и космонавтики , а также поразительных успехов техники, отправляемой в космос - спутники, луноходы, ракеты, космические аппараты и станции. День этого полёта стал датой мощного прорыва в освоении космического пространства.

Отмечая этот день, вы можете не только вспомнить всех, кто трудился и трудится по сей день на общее благо человечества, но и создать макеты летательных авиа и космических аппаратов, сделать куклу или изобразить на бумаге в разных техниках космонавта в скафандре, парящего в безвоздушном пространстве или изучающего иные миры, нарисовать фантастические красоты космического неба и многое другое, позволяющее наглядно продемонстрировать и обучить подрастающее поколение...

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) - это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография - готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) - это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография - готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) - это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография - готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) - это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография - готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) - это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск , что на сайте нет аналогичных МК.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).

Порядок оформления: первая фотография - готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото - материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.

Мастер класс с пошаговым фото. Макет «Мы покоряем космос».


Назначение: Для воспитателей детского сада, как средство ознакомления старших дошкольников с космосом и развития творческих способностей.
Вотинцева Людмила Иосифовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Ладушки».
Цель : Создать условия для развития познавательной активности и творческих способностей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закреплять представление детей о космосе;
- развивать пространственное воображение, чувство композиции;
- работать над развитием мелкой моторики рук;
- продолжать учить детей работе с бумагой и картоном используя разнообразные техники(аппликация, бумагокручение, торцевание, папье-маше, ажурное вырезание,…);
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Предварительная работа:
Проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание энциклопедий, иллюстраций о космосе, космонавтах, ракетах; чтение художественной литературы о космосе, космонавтах, ракетах; рисование ракеты, летящей в космосе, рассматривание вида из космоса планеты Земля.

Материалы:

Картон 50*50 сантиметров; цветная бумага: фиолетовая разных оттенков, синяя, голубая,зелёная, красная, белая, серебристая,чёрная; кусок мягкой тонкой медной проволоки длиной 20 см; старые газеты.

Оборудование:

Клей ПВА, тазик пластмассовый диаметром 25 см.,стержень для гелиевой ручки, кисточка для клея, ножницы, корзинка для бумаги, ведёрко для воды.1 шаг.
Берем бумагу разных оттенков фиолетового, синего цветов.
Из бумаги вырезаем фигуры разнообразной произвольной формы, в них прорезаем звёздочки.С обратной стороны прорези заклеиваем квадратиками серебряной бумаги.
Вырезанные на отдельных фигурах звёздочки должны образовать созвездия: Малой медведицы, Большой медведицы, Дракона, Цефея,и т.д. в соответствии с расположением звёзд на небе.




2 шаг.
На отдельной фигуре делаем прорезь в виде змейки и с обратной стороны заклеиваем её черной бумагой, для имитации в космосе чёрной дыры.

3 шаг.
Берём картон 50*50 см.

Приклеиваем на него получившиеся части звёздного неба в соответствии с расположением звёзд относительно Земли.

В середине картона оставляем окружность диаметром 24 см.

4 шаг.
В корзину рвём газетную бумагу на куски средних размеров.

Берём пластмассовый тазик диаметром 24см.

Переворачиваем его и накрываем плёнкой из полиэтилена. Бумагу смачиваем и наклеиваем на поверхность тазика поверх плёнки.

Даём высушиться в течении суток и снимаем, убираем плёнку. Ножницами выравниваем, получаем полусферу земной поверхности.
5 шаг.
Вырезаем полоску белой бумаги шириной 3 сантиметра и по длине равной окружности полусферы.
Делаем надрезы по всей длине полоски.

Наклеиваем на край полусферы и загибаем внутрь.

Намазываем загнутую полоску клеем и приклеиваем полусферу посередине звёздного неба.

6 шаг.
Из зелёной бумаги вырезаем шаблон материка Евразия.(Шаблон для печати в формате А4)

Наклеиваем его на полусферу.

7 шаг.
Берём листы цветной двусторонней бумаги зелёного и голубого цвета и с помощью компьютера делаем разлиновку на квадраты 1*1 см. Нарезаем на квадраты размером 1*1.

8 шаг.
Берём стержень гелиевой ручки, используя технику торцевания заготавливаем детали.


9 шаг.
Наклеиваем зелёные детали на материк Евразия, а голубыми заполняем всё оставшееся пространство на полусфере – это океаны и моря.
10 шаг.
Берём лист газетной бумаги размером 5*20 см. Скручиваем в трубочку и заклеиваем конец.

11 шаг.
Берём полоски белой, голубой и красной бумаги размером 3*20 см, делаем надрезы расстоянием 0.1 см. друг от друга.

Смазываем не разрезанный край полоски клеем и наклеиваем вокруг трубочки сначала красную, потом голубую и белую вместе, накладывая друг на друга. Верх трубочки 3 см. оставляем не наклеенной для крепления ракеты.


12 шаг.
Берём шаблон ракеты (печатать размером 3*5 в формате бумаги А4)

Накладываем его на серебряную бумагу,обводим и и вырезаем 3 одинаковых детали, сгибаем их пополам внутрь.


13 шаг.
Затем наклеиваем все 3 детали вокруг трубочки. Получается ракета.
Из кругов белого цвета диаметром 1 см. и кругов диаметром 0.7 см. наклеиваем на ракету иллюминаторы. Внутрь трубочки вставляем мягкую медную трубочку и придаём закруглённую форму.

14 шаг. На макете примерно находим, где располагается Байконур, с помощью двухстороннего скотча устанавливаем на взлёт ракету.